Истории апгрейдов (система Vadim Zubkov) - Страница 154 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Истории апгрейдов (система Vadim Zubkov)


VVZ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Бас более полновесный и разборчивый при нижней границе 50 Гц с нормальной нижней серединой, чем 20 Гц и без нижних СЧ. У акустических систем Natural, кстати, нижние СЧ оптимально настроены и вообще тональный баланс очень хороший. Когда последний раз слушал систему с головкой Sensitive Sound, получил культурный шок. Такую глубину сцены, детализацию, низкоуровневое разрешение, тембр и проработанный бас никогда не слышал на керамических/алмазных аккутонах.

Sensative_sound_11.jpg

 

Вадим, натураловские колонки не продавай, даже если у тебя будет другая система, они действительно хорошо звучат. Но как и любая хорошая система требуют аккуратного подбора компонентов и профессиональной инсталляции. Тебе в этом смысле сильно повезло :) 

Валера,очень неожиданно получить такой отзыв от столь сдержанного и очень строгого критика.Да еще и коллеги!Да еще и конкурента! :)

Приятно.:)

Удивлен и мы с Юрой искренне благодарны! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • VVZ

    VVZ 1237 публикаций

  • K K

    K K 357 публикаций

  • Pitterson

    Pitterson 215 публикаций

  • Ilja

    Ilja 204 публикации

Опубликованные изображения

2 минуты назад, Гилёв Валерий сказал:

Вы похоже один из последних, кто является приверженцем чистого цифрокросса. Займите круговую оборону и держитесь там :)

Можно и в аналоге сделать ровно (кроме фазы внизу, разумеется). Но намного дороже. Не у всех есть для этого КдП как у АЛБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Radj сказал:

Да, там композиты, но и не бумага.

Я знаю немало производителей, использующих алюминиево керамические динамики

Технические характеристики Stranger Two

 

В этих колонках был настроенный резонанс относительно тонких боковых стенок, он и давал нижние СЧ даже с бюджетным усилением. Но у такого решения есть минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

В этих колонках был настроенный резонанс относительно тонких боковых стенок, он и давал нижние СЧ даже с бюджетным усилением. Но у такого решения есть минусы.

Валера, проблема в том, что Я слышал Экстремы в Мюнхене... и мне известно, что это за Акустика. останусь при своём мнении :) 

Мы уже и по Утопиям спорили и чего только не было. а итоги... мы говорим об одних из лучших трактов как на форуме, так и в Москве. это касается и Утопий, и уверен, Экстремов. бескасательно акустики Natural, о звучании которой не имею ни малейшего представления. я её ни на какой головке не слушал, ни новой, ни старой, как ты. 

знаю тока, что у Вадима хороший вкус. всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Василий Н. сказал:

Как владелец системы в КДП, практически точно (случайно) совпадающей с соотношением размеров рекомендуемых Dolbi_Lab, рекомендую. Кстати, тогда при потолке в 3 м, площадь КДП получается как раз ~ 30м2.

Читал что к студии и КдП разные требования и соответственно разные комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Radj сказал:

Валера, никогда не слышал колонки Natural. но Эстелоны Экстрим, например и Карма старшие дают великолепное разрешение и проработанный бас при удачной КдП.

Кстати, приедешь, послушаешь и полную систему Натурал, настроенную лично авторами и Эстелоны с Грифонами. Поделишься впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересная идея :) А то Глеб тут все намекает на несуществующие 20 гц:D

Давайте соберём экспертную группу с сундука и проведём тест систем у меня на даче и станет все на свои места , а то бумага-керамика, все гадаем что лучше :).

Можно и кривые Сталкеры послушать, если вдруг кому интересно :LOL:

Устраиваем тест? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey99 сказал:

Вообще интересная идея :) А то Глеб тут все намекает на несуществующие 20 гц:D

Давайте соберём экспертную группу с сундука и проведём тест систем у меня на даче и станет все на свои места , а то бумага-керамика, все гадаем что лучше :).

Можно и кривые Сталкеры послушать, если вдруг кому интересно :LOL:

Устраиваем тест? :)

Сл выходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Vadim Zubkov сказал:

Сл выходные?

Через выходные, в ближайшие занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey99 сказал:

Вообще интересная идея :) А то Глеб тут все намекает на несуществующие 20 гц:D

Давайте соберём экспертную группу с сундука и проведём тест систем у меня на даче и станет все на свои места , а то бумага-керамика, все гадаем что лучше :).

Можно и кривые Сталкеры послушать, если вдруг кому интересно :LOL:

Устраиваем тест? :)

Притащить нашу систему в то ,большое и неплохо подготовденное помещение было бы здорово!

Настроить можно быстро.

Это,если по уму сделать.

Но это же нужно ее разбирать и таскать?

Или ты хочешь каждую систему на своем месте сравнить? Можно и так,наверное

 

Но тогда нужно из маленькой комнаты вытащить второе кресло, подставку для ног и восстановить все как было.А мне лучше проверить.

Сравнивать грамотно и с  отдельным тестом по пунктам:разрешение, тональный баланс,глубина и подробность баса, его слитность,глубина сцены,локализация,динамика макро и микро и тд.

Но в той комнате может слушать только один человек .Тогда -по очереди?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшие футбол:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Andrey99 сказал:

Через выходные, в ближайшие занят.

я 16 го уезжаю, но можно и без меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sewerin сказал:

Что мешает сделать от 15, и с ровными всеми диапазонами?
Опять этот "выбор напёрсточника" - "или мутные 20 или быстрые 50?"

Сделайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, zenon63 сказал:

Притащить нашу систему в то ,большое и неплохо подготовденное помещение было бы здорово!

Настроить можно быстро.

Это,если по уму сделать.

Но это же нужно ее разбирать и таскать?

Или ты хочешь каждую систему на своем месте сравнить? Можно и так,наверное

 

Но тогда нужно из маленькой комнаты вытащить второе кресло, подставку для ног и восстановить все как было.А мне лучше проверить.

Сравнивать грамотно и с  отдельным тестом по пунктам:разрешение, тональный баланс,глубина и подробность баса, его слитность,глубина сцены,локализация,динамика макро и микро и тд.

Но в той комнате может слушать только один человек .Тогда -по очереди?

 

 

 

Глеб, составь сразу весь список пожеланий. :D

Систему конечно разбирать не буду, зачем это? Тут пол форума считает что в небольшом помещении лучше звук, а там 20 м2 специально подготовленного, акустически обработанного помещения именно под музыку, в отличии от большого зала, где подиум под 2й ряд кресел ДК крадет бас, так что твоя система в гораздо более лучших условиях  :)

Так что предлагаю тут в плохих танцоров не играть и слушать как есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список пожеланий очень невелик.В маленькой комнате все сильно влияет.Просто восстанови,как настраивали.Там всего два движения сделать.

А ты нас уже заранее записал в плохих танцоров??

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть объективные методы оценки. может с них начать. ? ну rew это минимум, еще б синусы записать и в аудишне посмотреть на форму. на разных частотах. по поводу 20 гц в ноль, не считаю жизненной необходимостью, но если есть гуд, а вот 28 в 0 это уже крайне необходимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, zenon63 сказал:

Список пожеланий очень невелик.В маленькой комнате все сильно влияет.Просто восстанови,как настраивали.Там всего два движения сделать.

А ты нас уже заранее записал в плохих танцоров??

 

 

Огромный подиум точно влияет больше. Левое кресло и подставку для ног вынесу, хотя настраивали с этим креслом и оно всегда там стояло, больше ничего не менял.

Про плохих танцоров вроде все ясно написано, так что не выдумывай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, shd911 сказал:

есть объективные методы оценки. может с них начать. ? ну rew это минимум, еще б синусы записать и в аудишне посмотреть на форму. на разных частотах. по поводу 20 гц в ноль, не считаю жизненной необходимостью, но если есть гуд, а вот 28 в 0 это уже крайне необходимо

28! А почему не 29?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mxsm сказал:

28! А почему не 27 и не 29?

смотрел спектранализ файлов. статистика. ну и некоторые особенности записи мастеринга об этом говорят. в дебри лезть не хочу тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, Andrey99 сказал:

Можно и кривые Сталкеры послушать, если вдруг кому интересно :LOL:
 

 

 

О Stalker II можно почитать отзывы с выставки Moscow Hi End Show 2012:

 

В 02.11.2012 в 18:41, Лиховол Юрий сказал:

Извиняюсь за качество снимков (мыльница Кенон 970 - восторг).

http://photo.qip.ru/...ll/?mode=xlarge

 

Пишу редко, немного прорвало. Извиняюсь заранее...

 

Впечатлила Валеры Гилева инсталляция. Бас с биампингом рулит. Слышал эти АС ранее и сейчас - просто шок. Супер. Биампинг и активное деление - рулят!!!!!!

Еще понравился крошечный ПроЖект с айфоном в источнике - масенький, а звук большой.

 

Все остальное дичайшее уныние - гул, вой, НЧ регистр из тяжелых динамиков на резиновых подвесах живет отдельно от СЧ-ВЧ и все это безуспешно усиливается дорогущими хиенд коробками (как же людей обманывают!!!! - зато граждане ведуться и кабеля с розетками мусолят).

 

Умиляют также сотни постов про Танной Престиж - эти АС и рок долбежка вещи не совместимые, по причине отсутствия в них нижней середины диапазона. На сколько понравились Таннои у Сергея Полякова на Преображенке, на столько оплеваться от фирменных на выставке.

 

Рупора (что Кессаро, что Махоник - орут реально, что там и как настроено не знаю). Французские деревянные за кучу бабла - просят биампинг - звук спит, бас гудит. Зато басовик весит 47 кг, дерево и СЧ ТАД переделанный. Стоят дороже квартиры в Москве.

 

Просто убил первый этаж - гул, вой и жуткий бас в топовых Дюнах и Алекс и совершенно безжизненный звук из морга - Тидалов.

 

Был на подобной выставке второй раз с 2003г. и более не пойду никогда на хиенд.

 

Пилить доски в подъезде и строить колонки за 7,5 тыс. руб. - не худший вариант, после такого мегакилобаксового хиенда.

 

http://photo.qip.ru/...ll/?mode=xlarge

 

 

 

 

В 03.11.2012 в 00:27, antip сказал:

Нам понравились Burmester и Валера Гилев...

 

 


 

 

В 03.11.2012 в 00:48, kostya kostin сказал:

 

Burmester и Crystalvox разные системы. у Валерия NAT моноблоки играли. источник: Аестетикс твикнутый. Рок отыграет, штукатурка бы не посыпалась. без шуток.

 

В 03.11.2012 в 00:52, Лиховол Юрий сказал:

 

К слову, у Чернова вполне достойно, Вы правы - сбалансировано. Там слушал винил.

АС не гудели (красивая ДЖМлаб не большая).

Вообще Чернова Аудио уважаю - кабеля недорогие и хорошие профессионально делают. Хорошие они ребята.

 

Так как хорны я люблю, то думаю у Махоника выперли подмагничивание сильно, АС просто орала, но... НЧ зато не гудели абсолютно и АС эти выдающиеся для большого помещения однозначно. Не верю, что нельзя их нормально настроить. А вот Динаудио Консеквенс рядом - одна минута и фото более не возможно - бас дичайший гул. Раньше в 90-х эта Дюна стоила 15 тыс. у.е. и не играла. Сейчас тоже не играет, а сколько стоит????? Вот такой он хиенд.

 

Понимаю, что на аудиофильском форуме крамолу пишу, вон продавцы и любители обижаются уже, но честно не сдержался. Стоимость то чудовищна.

 

Мое первое место ИМХО - Гилеву Валерычу!!!!

 

В 03.11.2012 в 00:55, kostya kostin сказал:

 

Юрий, тем не менее мы сами все виноваты, что такие цены. не брали бы, не стоили бы так

 

в остальном согласен. очень уж убидительно в сравнении с остальными мной прослушанными у Гилёва звучало.

 

В 03.11.2012 в 01:59, Гилёв Валерий сказал:

 

MHES_2012_Crystalvox_Stalker_II_11_.jpg

 

В 03.11.2012 в 07:15, antip сказал:

Обратился к Валере с этим вопросом,на что Валера сказал легко и поставил запись из трёх басгитар,на моё ухо,понравилось....кстати низкие у колонок от 16 герц,которые отчётливо слышны...

 

В 03.11.2012 в 10:05, МихаилМ сказал:

Это не рок.Виктор Вутен,Маркус Миллер и Стенли Кларк превосходные басмейкеры,но к тяжелой музыке они не имеют никакого отношения.Низ получился у Валеры замечательный,а вот середина чуть мутновата,причем на выставке в Крокусе на Мастерах было тоже самое с серединой.Возможно дело в источнике.Но звук действительно едва ли не лучший на выставке.

P.S Интересно,как это Вам удалось услышать 16 гц,что за записи вы там слушали?

 

В 03.11.2012 в 11:05, Александр Хватов сказал:

Напишите, пожалуйста, в каком номере можно послушать менее мутную середину. Очень любопытно...

 

В 03.11.2012 в 11:56, Arrows сказал:

Был вчера . Понравился звук из напольников Тидал на -1 этаже , Сталкеры Валеры Гилева, белые планары Wisdom audio (интересные колонки).

 

В 03.11.2012 в 23:50, Rad сказал:

Имхо,

Лучший звук - у Гилева.

Потом понравились Валанктноны с Наймом. И усилитель ortofon у metexа приятно удивил. Остальное играло чисто на эффектах. Пресловутые PMC - задавливали объемом и силой звука. Казалось что пытаются маскировать провалы в микродинамике, поэтому незацепили. Может чего еще и было действительно стоящее, но подавалось как развод на эффектной музыке. Отсутстие сонусов и грифон наоборот порадовало.

 

В 04.11.2012 в 00:07, Lmak сказал:

А чем, кроме габаритов, обратила внимание ? Я три раза заходил в их комнату, в надежде услышать ради чего такие кило/размеро-вложения. Комната тут не причем : заходишь к Гилеву и слышишь, что Звук есть , но помещение маловато. А тут... Интересно, какая сумма $ понадобилась бы Вам, по минимуму, для получения сопоставимого звучания. Для меня лично, эта инсталяция - самое большое разочарование на выставке, после Кармы (с учетом цены).

 

В 04.11.2012 в 01:06, Петр Ластиков сказал:

Кому понравился Romulus, имейте в виду, что источник в сетапе Валеры Гилева слегка отличается от базовой версии :)

 

В 04.11.2012 в 02:53, Paul сказал:

Отлично, наши вкусы полностью совпадают! Дополнил бы список еще и первым местом — Crystalvox и последним — Bag End

 

В 04.11.2012 в 10:53, Станислав сказал:

Больше всего понравились Onda и PMC. У Валеры Гилева с каждым разом звук все убедительней. Двойственное впечатление оставили Wisard Audio. Фантастическая детальность, напомнили подачей Авангард Акустик, но что-то порой не то, что сам четко не сформулирую - возможно, колючесть высоких. Хоть тут и принято критиковать Алекс, мне понравились. Трек с диска Бурместера звучал очень живо. Бас был сочный не гудящий. Многое не понравилось, но критиковать не буду.

 

В 04.11.2012 в 18:17, Василий Н. сказал:

По итогом сегодняшнего добавил, на что вчера особо внимания не обратил:

Daniel Hertz - масштабненько, но помещение им бы побольше, прикольный стимпанковый дизай , Wisdom - удалось передать масштаб даже в небольшом помещении, Piega - хороший выбор для типичных комнат, Кристалвокс - вменяемый звук за незаоблачный цены.

 

В 04.11.2012 в 22:32, bejewe сказал:

У Гилева . Эх ему бы комнатку по более , а так очень не плохо ! Дины с аеном да в такой аудитории .... Иногда музыка проскакивала через гул на нижней середине :) интересно а все эти бас ловушки на самом деле работают в комнатах next sound ?

 

В 04.11.2012 в 22:51, Blacktriangle сказал:

Я не понимаю, почему все молчат про Алекс? Стыдно признаться, что понравилось? Да, я понимаю, у них не лучший имидж из диких 90-х - сам маэстро похож на Барри Алибасова (хорошо, что не в золотом пиджаке в этот раз), нелепые названия колонок и столь же нелепый пафос и понты, но звук-то офигенный! Большой, мощный олд-скульный звук. Барабаны как на старых JBL. Никакого окраса и утомления. Когда тоже самое издает Вестлэйк или Оушн Вэй все кипятком от восторга, а Алекс типа некомильфо.

 

ИМХО первое и второе место на выставке делят Алекс и Валерий Гилев с его фантастичесими Сталкерами. 750 рублей за такой звук это ХАЛЯВА! Сталкеры рвут как тузик грелку и Максоники и Консиквенцы и еще хренову тучу хай-эндовой акустики за непонятно откуда взявшийся ценник в 50-70 тысяч долларов. Тем более, что в цену входит транзисторный мощник на бас и кабели! Очень сложная на мой взгляд конфигурация сетапа, но звук Валериной акустики практически безупречен. Абсолютно прозрачный, четкий и масштабный. Поразительно, что играли Валерины монстры на ура в абсолютно мизерном помещении!

 

Третье место NEXT SOUND c на удивление очень звучащей репликой Танноев. В 10 раз лучше как всегда безобразных Кентербери в Ноте. Да, мягко, но реально музыкально и красиво.

 

В общем, ИМХО эта выставка осталась за отечественным производителем с очень большим отрывом. Максоники, Динаудио и Ауди Физики после Алекса и Гилева звучали анекдотично overpriced.

 

В целом могу сказать, что намного чище, приятнее и цивильнее, чем в Крокусе и самое главное звук НАМНОГО лучше. В больших комнатах само собой, но и в номерах везде поклеены обои и есть панели с бамбуком, что разительно отличает от вечно орущих и звенящих сетапов в Крокусе. Уши заболели только раз на французских рупорах, которые недальновидный представитель включал все громче и громче, не видя видимо гримас несчастных слушателей.

 

В 05.11.2012 в 02:58, kostya kostin сказал:

 

по совокупности цена-качества лучшая акустика была у Валерия из всех представленных Хай-Эндов. и по комплектации, и по концепции, и по реализации. клиент хоть видит и слышит, за что платит.

 

считаю, что раскрыть свой тракт не смог никто в полной мере. достаточно было абстрагироваться от звука системы и послушать комнаты. они действительно "очень хорошо там играли". хотя потенциал даже в таких условиях понятен...

 

В 05.11.2012 в 10:48, Blacktriangle сказал:

Имидж компании думаю никому не нравится, да и на всех предыдущих выставках люди обращали внимание не на акустику, а на очень громкого и китчевого господина в уникальных по своей безвкусице костюмах и на абсолютно нелепые понты типа класса акустики Grand High. Думаю поэтому у всех сильнейшее предубеждение против Алекса. При этом несколько лет назад я все таки присел и был приятно удивлен звуком. А в этот раз посидел подольше и был реально в шоке как от комфортности, так и от воспроизведения ударных (как говорится в размере один к одному).

 

P.S. Сравнвать с Гилевым нет никакого смысла, абсолютно разные конструкции, да и у Валерия комната была в 5 раз меньше. То, что его акустика играла настолько круто в таком мизерном помещении говорит о ее невероятном потенциале.

 

В 05.11.2012 в 16:21, Zhanna сказал:

 

У Гилева замечательная акустика с высочайшим разрешением. Послушать бы на ней большие составы. Качество изготовления вполне достойное, единственное - передняя панель a la Montana - смерть маркетингу. Это можно сказать и о Onga . Играют достойно, но красивый шпон, это еще не все. В данном случае явное уродство.

Был у Л. Бурцева, тут его принято критиковать, но мне его акустика понравилась. Есть конечно ощущение, что все время находишься в одном и том же зале и на одном и том же месте на любом демонстрируемом фрагменте, но натуральность подачи и проработка образов на высоте.

Wisdom - неплохо, но это планары и играть они будут очень не все, неважно с сабами или без. В кабинет , камерную музыку на небольшой громкости - да. По мне это их удел.

Cessario - весьма достойно, но тоже жанры ограничены конструкцией.

 

В 30.11.2012 в 01:16, Гилёв Валерий сказал:

qvinta_11.jpg

 

 

Laterport_11.jpg

 

 

MHES_2012_Crystalvox_Stalker_II_and_NAT_audio_21.jpg

Картинки раскрываются

Отзывы скопированы отсюда:

http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/36246-выставка-moscow-hi-end-show-2012/

 

 

 

 

 

Stalker R интереснее Stalker II. Минус Вашего экземпляра только в настройке тонального баланса под ламповый однотактник Sun Audio SV-300BSM, о которой Вы просили. То что тональный баланс нарушается при переходе на транзисторное усиление я сказал сразу после 3-й инсталляции и было предложено перенастроить акустику под транзисторное усиление.

Изменение АЧХ акустики при переходе от лампового усиления к транзисторному следует из закона Ома. Также смещаются частоты раздела фильтров и необходима перенастройка частоты верхнего ФИ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, зачем чьи-то отзывы читать, если можно сравнить у Андрея Стакеры с Estelon Extreme на кастрюлеподобных динамиках и сделать свои выводы. я откликнулся уже заочно на предложение, Андрей давно звал. Нам будет о чём поболтать и что послушать. Natural, наконец, тоже услышу. давно хотел

отзывы Юриев Лиховолов и тд для меня не несут никакой ценности, как и многих других. для меня уже давно выработано в отношении многих на форуме: если пишет плохо, можно смело брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, колонки это не усилитель, чтобы грамотно поставить в помещение нужно минимум пару часов работы + настроить активный бас. То что звук кривой с транзисторным усилением я говорил Андрею больше года назад. Если нет тонального баланса любые колонки превращаются в дрова, независимо от концепции, динамиков и качества комплектующих.

Принижать отзыв Юрия Лиховола глупо и недальновидно. Во-первых, отзывов положительных много не только от Юрия. Во-вторых, опыта у него с Сергеем побольше, чем у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем отзывы? Можно просто послушать (с ламповым усилителем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гилёв Валерий какой смысл обсуждать чьи-то отзывы по другим колонкам, когда речь идёт о конкретном заказном проекте где заказчик остался недоволен?

Заказной проект он на то и заказной, что допиливается до того состояния когда удовлетворяет заказчика. И только его мнение в этом случае имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...