Всё об активных мониторах - Страница 153 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

10 час назад, rus сказал:

Да приезжайте! Щас адрес и телефон в личку кину...

А мне можно как-нибудь тоже?))

Могу захватить Хило для проверки теории проф цап в мониторы без вазе... преда )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

45 минуты назад, arzojaan сказал:

А мне можно как-нибудь тоже?))

Можно. Тоже в личку черкану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, потом здесь отпишитесь о результатах прослушивания?

Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, arzojaan сказал:

А мне можно как-нибудь тоже?))

Могу захватить Хило для проверки теории проф цап в мониторы без вазе... преда )))

Я Хило приносил. Костя давал, с Сотм коробочкой.

В моей авторской ветке умники сказки про преды тоже рассказывают, как и тут с Адамом, который отбивает динамики на повышенной громкости и крутилкой дешевой из проф сектора на 3 копеечных деталях с предом о музыкальностях заговорили.

Применение хорошего преда с Хило, также улучшает звук - Хило хороший прибор, но не лучше НЭМа, посветлей и по современному звучит. Удобный, много входов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лиховол Юрий сказал:

Применение хорошего преда с Хило, также улучшает звук

Это всё слишком субъективно. Особенно если включать профессиональные устройства в бытовуху и тем более самодел. Ни о каком мониторинге речь уже в принципе идти не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хило с предами, что я слышал, играет по-другому, пред здесь решающий компонент. Напрямую в мощник - чистый ровный, детальный звук, без всяких буферов, но беднее тембрально (так кажется после предов), но тут кому что и вопрос согласованности, например в таком варианте он вообще не заиграл с витусами, а с моим 103м вполне. Надо учитывать, что его линейный чуть лучше по характеристикам, чем мониторный, но насколько не загадит "буфер" это достоинство по пути к ум вопрос. В любом случае мониторный регулируется аналогово и собственно для подключения к мониторам напрямую предназначен. Раз варианты есть, надо слушать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, arzojaan сказал:

например в таком варианте он вообще не заиграл с витусами

Витус, кстати, вполне может играть с цапами без преда. Заметно суше, но детальнее и быстрее. В целом так показалось. Но конечно, Витус - это тоже бытовая аудиофильская техника. Очень хорошая, просто отличная, но бытовая, со всеми вытекающими последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, d-w сказал:

Это всё слишком субъективно. Особенно если включать профессиональные устройства в бытовуху и тем более самодел. Ни о каком мониторинге речь уже в принципе идти не может

а завсегдатаи этого сайта мониторингом занимаются?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, arzojaan сказал:

Хило с предами, что я слышал, играет по-другому, пред здесь решающий компонент. Напрямую в мощник - чистый ровный, детальный звук, без всяких буферов, но беднее тембрально (так кажется после предов), но тут кому что и вопрос согласованности, например в таком варианте он вообще не заиграл с витусами, а с моим 103м вполне. Надо учитывать, что его линейный чуть лучше по характеристикам, чем мониторный, но насколько не загадит "буфер" это достоинство по пути к ум вопрос. В любом случае мониторный регулируется аналогово и собственно для подключения к мониторам напрямую предназначен. Раз варианты есть, надо слушать)))

Написано все верно.

Буду рад Вас у себя с Хило принять. Лучше макмини взять. У меня есть Хакинтош, но там УСБ и фаерваер. Тандерболта нет, увы...

Я в Южном Бутово.

Послушаем музыку и пообщаемся.

На ближайшей неделе не получится - заболел сейчас грипп или орви, потом буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Лиховол Юрий сказал:

Написано все верно.

Буду рад Вас у себя с Хило принять. Лучше макмини взять. У меня есть Хакинтош, но там УСБ и фаерваер. Тандерболта нет, увы...

Я в Южном Бутово.

Послушаем музыку и пообщаемся.

На ближайшей неделе не получится - заболел сейчас грипп или орви, потом буду рад.

Аналогично, приболел немного. Думаю найдемся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Приветствую всех. Продолжаю свою эпопею подбора уже ранее обсуждаемых мониторов.

   Камарад  vladimirvladimirov как-то в ходе личной переписки настоятельно рекомендовал обратить внимание на Genelec. Стал присматриваться к тому, что продаётся и попался очень хороший вариант с Genelic 1037b. Созвонились, поехал. Генелики были в Кёльне.
  Должен сказать, что любителям минимализма и ненавистникам техновычурности, эта скандинавская сдержанность придётся по душе, что случилась и со мной. Качество сборки просто класс.   Ну, если коротко, то звучат они,  как и полагается мониторам. А эти просто отлично! Та колкость, о которой предупреждал Костя и Dmitry©, а последнему за целый ряд полезныых рекомндаций, так  отдельное спасибо, может и имеет место быть, но она совсем не критична. Во всяком случае, для меня. Критичным оказались другие  предостережения Дмитрия –это  не раскачивание 1037-х на малой громкости. Если чуть поддать, так -до уровня громкого разговора (55-60Дб), то совсем другое дело. Слушал я их в течении трёх часов и мне уже становилось неудобно перед хозяевами. Меняли жанры, провода, источники и всегда, как и полагается мониторам, Генелики отзывались на эти изменения. Была одна проблема, как и в прошлый раз, когда я слушал Фокалы, не было достойного ЦАПа. Да и мой CD-юк Unison Research Unico Primo оказался не самым лучшим для них товарищем. Ламповая железяка сильно мылила. Мылила и съедала все остатки кайфа. Середина получалась мутноватой и не информативной, а басы дряблые и несколько даже гудящие. Когда же перешли на совсем древний СД-юк хозяина, который  дешевле моего, но он был каменный, подсобрался бас, в середине появилось больше ясности, однако вместе с тем, после моего гибридного Унисона, как-то сплюснулась сцена. Я заметил, что глубина сцены для 1037 это не их конёк. Все события развиваются просто перед тобой и всё.
    Но я всё же должен оговориться. Что больше всего давало о себе знать, и прям просилось, и для меня как никогда стало очевидным,  это обработка помещения. Нефиг браться за такие вещи, когда у тебя тупо не готово помещение. Во всей этой истории я выделил два момента, без них друзья, вы просто обречены на ошибки выбора: первое это достойный ЦАП, настолько достойный, что вы ему доверяете, как своей жене, с которым вы прожили не одну сотню часов, звук которого вам полностью нра, который вам известен не только почерком вашей системы, но опробованный в доль и поперёк. Можно,  наверное, и без ЦАПа и без преда, я как и многие, поддерживаю идею ненужности последнего и совершенно неоправданной траты средств. Уж лучше хороший РГ, но опять таки с хорошим источником. Один из моих французских коллег так и делает, только СD-юк у него EMM-labs серии SE.  Второй это обработка помещения!!!  Второй момент даже важнее первого.не надо!
 Что особо понравилось, так это то, что свит-спот у них шире всего того, что приходилось слышать ранее и сохраняется до 1.5 метра вершины треугольника.  
  Всё хорошо было в этот день и даже не было агрессивных эмигрантов с питардами, проблему с которыми мы долго обсуждали, и соседи хозяина акустики уехали, и мы могли максимально в наглую крутить РГ. Но я и в это раз уехал налегке. Не купил, потому что хочу любви с первого взгляда:D. А её опять не случилось. Понимаю камрада Dmitry©, который уже много лет отдаёт предпочтение Генеликам. Наверное, для сведения это один из самых достойных вариантов, но я ищу нечто другое. Понимаю, что в меня могут полететь тухлые яйца, но я всегда жду от процесса звукоизвлечения некоего состояния погружения, когда оно тебя увлекает, когда есть что-то –пусть даже это не твой жанр, но оно почему-то заставляет слушать и слушать, пробуждает любопытство и лепит твоё настроение на весь день.
   Я мысленно себе прикидывал все проигрышные позиции на момент прослушивания и как это всё заиграет при их исправлении: ЦАП, другой СД-юк, межблоки получше качества,  моя выделенка, мои сетевики с модными вилками:D и моя, гораздо лучше задемфированная комната. Прикидывал, и всё равно не было уверенности, что это мой звук. Хотя повторю ещё не один раз,  1037-е это весьма и весьма серьёзный аппарат и не только для мастеринга. При описанных на мой взгляд обязательных условиях, можно выстроить систему, которая на долго решит вопрос смотреть куда-то не лево…:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и как вам женелек против фокал? что понравилось больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать, но если брать во внимание СМ9, то у обоих есть свои преимущества. Наверное, я бы предпочёл Фокал. Хотя аппараты этого уровня в разных условиях могут дать совершенно разный результат -превосходящий друг друга. У каждого свой почерк, а по количеству достоинств они на равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Отличный отчёт, Юрий! 

Пара ремарок на полях, может кому-нибудь будет полезно.

Как G. так и большая часть других студийных АС (особенно крупного калибра) отстраиваются "в линию" под SPL 80-85dB(!)

(http://www.soundonsound.com/sos/may14/articles/reference-monitoring.htm

http://www.beussery.com/pdf/beussery.dolby5.1.pdf)

Соответственно, согласно сетке КРГ на более низких уровнях будет ощущаться заметный недостаток спектра по краям диапазона (ВЧ и особенно НЧ). Это обязательно надо помнить при выборе и прослушивании про-акустики.

Далее - хорошая новость :) При некоторой обработке помещения, особенно в сторону не только рассеивания (диффузии) но и заглушивания, за счёт уменьшения отражений уровень звука субъективно будет тише, то есть может быть есть шанс безболезненно достигнуть тех самых 85дБ на которые отстраиваются АС :)  Но в целом конечно да - про-активные АС не для тихого фонового воспроизведения. 

Ну насчёт "глубины сцены". Это опять-таки функция скорее грамотной акустической обработанности помещения и правильности расположения в нём АС, нежели хар-ка самой акустики.

 И наконец, на мой взгляд свитспот G. 103Х серии при рекомендованной расстановке АС - достаточно строг, видимо его квази-"расширение" до 1,5м - это следствие как раз недообработанности и "яркости" помещения. 

То есть в целом очень и очень правильно отметил Юрий - "Нефиг браться за такие вещи, когда у тебя тупо не готово помещение." :) 

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dmitry© сказал:

Ну насчёт "глубины сцены". Это опять-таки функция скорее грамотной акустической обработанности помещения и правильности расположения в нём АС, нежели хар-ка самой акустики.

Наблюдал такой эффект, или дефект, у двух моделей- 1032 и 1037 , при достижении определенного уровня СПЛ  возникало стойкое ощущение, что включается некий компрессор, чем собственно и вызвано "уплощение" сцены . У 1030 и 1038 такого явления не наблюдал.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На про Ямахах мониторах, такая же фигня, играют когда погромче лучше, когда тихо, кажется что встроенный усь не прокачивает их в полной мере по НЧ. Думаю хорошим кабелем (басовитым) это можно вылечить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сотоварищи! Как Женелековод со стажем, выскажу свое мнение о продукции этой замечательной фирмы.

Когда перешел на активную акустику, лет 10 назад, начинал с GENELEC 1030 ( до сих пор стоят в коробке в кладовке), потом приобрел в Солярисе  HT 208 BPM,  и через год - 1037С. В  октябре 2015г. HT 208 поменял с доплатой на НТ 210 BPM.  Перечисляю это для того, чтоб было понятно: пишу о том, что реально имею и слушаю (правда, не так часто, как хотелось бы).  Сугубо мои впечатления::

1. Чем меньше G - кий монитор, тем он лучше воспроизводит " по тихому", обратная сторона уменьшения  размеров корпуса: меньше баса, это понятно, но главное, чем меньше акустика Genelec,  тем она  (для меня)  чуть более  остро звучит, (для др. ушей) более колко, а для третьих более агрессивно. Видимо, из мнения вторых и третьих ушей складывается преобладающее в темах форума суждение о почерке в звуке GENELEC.  Однако, и большие мониторы на средней и даже  небольшой мощности поют очень достойно во всем диапазоне.  Если только, ну, совсем тихо, то у 1037С слышен спад на низах.

2. В остальном все правильно.  Сцену, дают  прекрасную при условии, если повозиться не только с расположением, но и с регулировками  ( настройками) на тыльной стороне колонок. Там их предостаточно.

3. Правда и в том, что G лучше всего звучат в подготовленном помещении, хотя я не знаю акустистических систем, которые в оборудованных помещениях  воспроизводят звук хуже, чем не в подготовленных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

44 минуты назад, МихаилМ сказал:

Наблюдал такой эффект, или дефект, у двух моделей- 1032 и 1037 , при достижении определенного уровня СПЛ  возникало стойкое ощущение, что включается некий компрессор, чем собственно и вызвано "уплощение" сцены . У 1030 и 1038 такого явления не наблюдал.     

Кмк дефект. Не замечал подобного. Ну то есть компрессия есть и на 1031, 32, 37 и тд. но на таких уровнях, что или предел мощности наступает и искажения лезут, или уже слышать больно - на старших моделях. В разумных пределах громкости - не замечал. 

26 минуты назад, sers сказал:

 На про Ямахах мониторах, такая же фигня, играют когда погромче лучше, когда тихо, кажется что встроенный усь не прокачивает их в полной мере по НЧ. Думаю хорошим кабелем (басовитым) это можно вылечить.. 

Поможет только частотная коррекция, достаточно глубокая. Кабель не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное:

Видимо, GENELEC , не на что другое уже не поменяю. 

 На мой взгляд, если говорить о натуральности ( правдивости и естественности), о том,  о чем здесь так любят рассуждать первые, вторые и третьи уши ( каждый исходя из своего, разумеется, самого правильного понятия этих терминов), то  G  - акустика, которая, действительно, выдает звук  без прилизываний, приукрашиваний, наверное, таким, каким он должен быть. Другое дело, нравится Вам такая подача или нет. Ну, уж как есть.  Около 30 лет, каждый понедельник, слева от меня стоял военный оркестр. Развод начинался с удара барабана и двух огроменных тарелок.   Так шандарахнет, что похмель как рукой снимало и "шерсть в холке " дыбом становилась.  Никакая другая акустика ( из тех, что я слышал) кроме G, звучание живого оркестра так не передает.  Колонки у друзей и знакомых всегда сравниваю с звучанием G  и  всегда нахожу, что они лучше. Возможно,  к ним я привык, или это просто мой звук, не знаю. Но ничего другого не хочу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минуты назад, sergey4554 сказал:

Самое главное:

Видимо, GENELEC , не на что другое уже не поменяю. 

Дженелики всё-таки разные,  какие модели вы имеете ввиду, когда рассказываете о своём опыте? И что вы слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sergey4554 сказал:

 Когда перешел на активную акустику, лет 10 назад, начинал с GENELEC 1030 ( до сих пор стоят в коробке в кладовке), потом приобрел в Солярисе  HT 208 BPM,  и через год - 1037С. В  октябре 2015г. HT 208 поменял с доплатой на НТ 210 BPM.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу пардону, не обратил внимание на ник. Лично мне иногда трудно отслеживать ткань дискуссии, когда нет аватарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dmitry© сказал:

 

 

Поможет только частотная коррекция, достаточно глубокая. Кабель не поможет.

А вы пробовали уже ? Или в кабеля не верите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, olegtern сказал:

А вы верите в кабеля, которые могут выполнять тон-компенсацию по КРГ?

У вас был печальный опыт когда вы кабелем пытались баску поддать и не вышло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, Piligrim сказал:

  Приветствую всех. Продолжаю свою эпопею подбора уже ранее обсуждаемых мониторов.

   Камарад  vladimirvladimirov как-то в ходе личной переписки настоятельно рекомендовал обратить внимание на Genelec. Стал присматриваться к тому, что продаётся и попался очень хороший вариант с Genelic 1037b. Созвонились, поехал. Генелики были в Кёльне.
  Должен сказать, что любителям минимализма и ненавистникам техновычурности, эта скандинавская сдержанность придётся по душе, что случилась и со мной. Качество сборки просто класс.   Ну, если коротко, то звучат они,  как и полагается мониторам. А эти просто отлично! Та колкость, о которой предупреждал Костя и Dmitry©, а последнему за целый ряд полезныых рекомндаций, так  отдельное спасибо, может и имеет место быть, но она совсем не критична. Во всяком случае, для меня. Критичным оказались другие  предостережения Дмитрия –это  не раскачивание 1037-х на малой громкости. Если чуть поддать, так -до уровня громкого разговора (55-60Дб), то совсем другое дело. Слушал я их в течении трёх часов и мне уже становилось неудобно перед хозяевами. Меняли жанры, провода, источники и всегда, как и полагается мониторам, Генелики отзывались на эти изменения. Была одна проблема, как и в прошлый раз, когда я слушал Фокалы, не было достойного ЦАПа. Да и мой CD-юк Unison Research Unico Primo оказался не самым лучшим для них товарищем. Ламповая железяка сильно мылила. Мылила и съедала все остатки кайфа. Середина получалась мутноватой и не информативной, а басы дряблые и несколько даже гудящие. Когда же перешли на совсем древний СД-юк хозяина, который  дешевле моего, но он был каменный, подсобрался бас, в середине появилось больше ясности, однако вместе с тем, после моего гибридного Унисона, как-то сплюснулась сцена. Я заметил, что глубина сцены для 1037 это не их конёк. Все события развиваются просто перед тобой и всё.
    Но я всё же должен оговориться. Что больше всего давало о себе знать, и прям просилось, и для меня как никогда стало очевидным,  это обработка помещения. Нефиг браться за такие вещи, когда у тебя тупо не готово помещение. Во всей этой истории я выделил два момента, без них друзья, вы просто обречены на ошибки выбора: первое это достойный ЦАП, настолько достойный, что вы ему доверяете, как своей жене, с которым вы прожили не одну сотню часов, звук которого вам полностью нра, который вам известен не только почерком вашей системы, но опробованный в доль и поперёк. Можно,  наверное, и без ЦАПа и без преда, я как и многие, поддерживаю идею ненужности последнего и совершенно неоправданной траты средств. Уж лучше хороший РГ, но опять таки с хорошим источником. Один из моих французских коллег так и делает, только СD-юк у него EMM-labs серии SE.  Второй это обработка помещения!!!  Второй момент даже важнее первого.не надо!
 Что особо понравилось, так это то, что свит-спот у них шире всего того, что приходилось слышать ранее и сохраняется до 1.5 метра вершины треугольника.  
  Всё хорошо было в этот день и даже не было агрессивных эмигрантов с питардами, проблему с которыми мы долго обсуждали, и соседи хозяина акустики уехали, и мы могли максимально в наглую крутить РГ. Но я и в это раз уехал налегке. Не купил, потому что хочу любви с первого взгляда:D. А её опять не случилось. Понимаю камрада Dmitry©, который уже много лет отдаёт предпочтение Генеликам. Наверное, для сведения это один из самых достойных вариантов, но я ищу нечто другое. Понимаю, что в меня могут полететь тухлые яйца, но я всегда жду от процесса звукоизвлечения некоего состояния погружения, когда оно тебя увлекает, когда есть что-то –пусть даже это не твой жанр, но оно почему-то заставляет слушать и слушать, пробуждает любопытство и лепит твоё настроение на весь день.
   Я мысленно себе прикидывал все проигрышные позиции на момент прослушивания и как это всё заиграет при их исправлении: ЦАП, другой СД-юк, межблоки получше качества,  моя выделенка, мои сетевики с модными вилками:D и моя, гораздо лучше задемфированная комната. Прикидывал, и всё равно не было уверенности, что это мой звук. Хотя повторю ещё не один раз,  1037-е это весьма и весьма серьёзный аппарат и не только для мастеринга. При описанных на мой взгляд обязательных условиях, можно выстроить систему, которая на долго решит вопрос смотреть куда-то не лево…:D

 

Юрий, отличная статья, так держать! Есть два дружеских замечания :) Если нацелились на серьезные мониторы, пожалуйста, продайте поскорее свой ламповый СД или хотя бы не берите его с собой на прослушивание :) И ещё. 1037 акустика очень достойная, но для квартиры послушайте лучше что-нибудь из 8000 серии: 8040В или 8050В. И лучше с сабом 7060В или 7070В. В Европе именно такие комбинации легко найти в любом салоне, который торгует Генелек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Dmitry© сделал важной и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...