Тестирование усилителей на Березовой - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тестирование усилителей на Березовой


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В прошедшую пятницу прошло сравнение 3х усилителей Агеева, Алешина и Гилева.

Источник dCS Scarlatti

Колонки Crystalvox Smarthorn

Отзывы наших экспертов:

24-07-11 в КдП на Березовой аллее слушали тракт с, наконец-то настроенным, источником dCS, колонками Smarthorn от Валерия Гилёва, и несколькими усилителями:

№1 усилитель от Гилёва;

№2 усилитель от Агеева;

№3 усилитель от Алёшина.

Все усилители были в равных условиях: все питались от фильтра Гилёва, и подключались одними и теми же кабелями.

Кроме того, при использовании ноут-бука в качестве источника, в USB – соединении использовался ещё один фильтр - фильтр «помех по земле» (также от Гилёва).

Мне удалось попасть в КДП на час раньше, и поэтому удалось спокойно, и в своём темпе оценить те компоненты, которые заранее приготовил Валерий.

Валерий действительно хорошо отладил систему: настроил dCS, подобрал кабели (включая их направленность), немного настроил КдП. В прошлые разы система звучала гораздо хуже – была грязь от dCS.

На сегодняшний момент, уже можно говорить «об эталонной системе», в которой можно сравнивать звук различных компонентов. Для этого в КдП имеются и более дорогие колонки (Griphon Trident , Lipinski, и другие…)

Прежде всего, несколько слов о модифицированных колонках Smarthorn.

Валерий применил в них смазку в динамике (нагруженном на рупор). Это по его словам привело к новому качеству колонок – прозрачности верха и середины. (Действительно - верха звучали весьма прозрачно).

Нижний бас в этой КдП был не слишком заметным (по словам Валерия, - он немного украден гипсокартонными стенами).

В целом колонки весьма хорошие – строят сцену (хотя и не слишком глубокую), прозрачны на ВЧ и СЧ. Мне показалось интереснее сидеть не в первом ряду, а во втором.

К недостаткам колонок ИМХО следует отнести «расширенную сцену по вертикали». То есть, существенную «задранность вверх» некоторых звуков. Например, тестовый джазовый фрагмент звучал так: фортепиано - слева на уровне 1 метр от пола, а труба по центру была поднята под потолок (3 метра от пола…).

Теперь про усилители:

№1 усилитель от В.Гилёва: при небольшой громкости усилитель - самый нейтральный, даже вначале показался «суховатым». Хорошо (нейтрально) звучат фортепиано и скрипки;

№2 усилитель от Агеева: после включения этого усилителя многим он показался гораздо интереснее Гилёвского - появилось больше баса и верха (но сцена стала совсем уж не глубокой), звук уже не был сухим, а наполнился тембрами, всё заиграло живее.

Но на самом деле – это лишь «ожили» нелинейные искажения. Звук стал более «красивым», но слушать долго его не хотелось (раздражал). Верха и середина стали более зернистыми.

(Такой же эффект был у меня в системе, когда Я подбирал фильтр по питанию. Дешёвый фильтр (700 у.е.) давал много баса и верха, но сцена ухудшалась (из-за грязи по питанию). Дорогой фильтр (5000 у.е.) давал меньше баса и верха, но сцена стала просторной, а звуки гладкими…)

№3 усилитель от Алёшина: сначала, при включении этого усилителя, картина ещё более ухудшилась. Всё стало зернистым, а ВЧ (от «зёрен») практически пропали (стали короткими – без длительных затуханий). Сцена стала совсем плоской. Звук утомлял.

Однако, через полчаса – усилитель от Алёшина прогрелся (это первым заметил Евгений), и звук серьёзно изменился. Голоса стали детальнее, появилась сцена. При этом, громкие звуки аппарат №3 воспроизводил легче, чем №1. (Однако, к этому моменту все уже устали, и переслушивать весь материал уже не хотелось…)

Напоследок опять включили усилитель №1 (от Гилёва), но уже на более высокой мощности. Усилитель теперь стал немного похож на №3, хотя и был более детальным, чем №3 (но нейтральности, как на малой громкости, стало мало).

ИТОГИ: 1) Наиболее интересным из послушанных усилителей ИМХО был усилитель №1 (от Гилёва): на малых громкостях – нейтральный, почти незаметная зернистость на СЧ. Отличный выбор для высокочувствительных колонок.

Недостатком №1 является – малая мощность аппарата (120 Вт на канал), которая приводит к некоторым перегрузкам аппарата на громких фрагментах. Это связано с размером применённого трансформатора.

2) На втором месте, Я бы поставил (прогретый!) усилитель от Алёшина.

3) На третьем месте у меня - усилитель от Агеева;

P.S.: Правильным считаю предложение от Александра (Friderick Schor) - о необходимости использовать шумомер для установки одинакового уровня громкости тестируемых аппаратов (т.к. колонки на разных мощностях имеют заметно разные АЧХ).

P.P.S.: Спасибо всем кто принимал участие в подготовке КдП, аппаратуры, и тестах!

Источник; после настройки В.Гилевым к работе Скарлатти не было существенных претензий.

Акустика; в полной мере оценить характер баса трудно ввиду специфичности помещения. Подача сч диапазона рупором мне не очень привычна - яркий, динамичный, но чуть излишне "контрастный" звук. На мой взгляд, он более подходит для духовых, а так же любой малосоставной музыке, чуть менее - для хоровой (если отдельные инструменты контрастней, то на хоре, наоборот, итоговое разрешение несколько снижается).

Усилитель сверхлинейный Агеева. Сразу выявились какие-то проблемы с согласованием уровней с источником, обусловленные в т.ч. наличием какого-то делителя на -10 дб по входу СЛ. Поэтому уровень громкости был низковат, и оценить макродинамику не удалось. Впрочем, это было не очень важно, т.к. макродинамику и характер баса я себе представлял по предыдущему прослушиванию. Если с макродинамикой там была проблема на уровнях перед клиппингом (существенно дальше, чем те уровни громкости, на которых слушали сегодня), то с басом вообще никаких не было (даже на довольно сложных Тидал Санрэй), поэтому оценку данных аспектов звука на данном прослушивании я вынесу за скобки - нужно слушать еще, с правильно согласованными уровнями. Интересен был вопрос, исправлена ли проблема с низкоуровневой вуалью, обусловленной конструктивными проблемами сборки другим человеком, которые вроде бы были устранены автором. Можно сказать, что они практически полностью исчезли, звук был весьма точный и прозрачный, особенно хорошо это было заметно на вокале, который, на мой взгляд, звучал наиболее естественно именно на СЛ.

Надо отметить, что на СЛ иногда мигали красные индикаторы клипа, на уровне ЗД, далекой от его потенциальных возможностей, возможно, это обусловлено импульсными помехами по сети (офисное здание набито разными источниками помех, а СЛ очень широкополосен). Косвенным подтверждением этого факта может служить то, что в предыдущий раз мы слушали СЛ дважды, и первый раз - напрямую в сеть, а второй - АСА принесли свой трансформаторный фильтр, и, насколько я помню, проблем в звучании СЛ (даже в том разрегулированном состоянии) во второй раз было существенно меньше. Кроме того, ввиду огромного силового трансформатора, имеющего значительную емкость с сетью, СЛ может влиять на работу предов или источников с регулируемым выходом, поэтому тракт с ним нужно строить тщательно, обращая внимание на совместимость с источником (эта проблема может быть сильно уменьшена в случае перехода на XLR версию, что вроде бы планируется) и качество питания.

Усилитель Алешина можно рассматривать по контрасту с СЛ. Сразу привлекла внимание яркая, размашистая макродинамика. Далее обратили на себя внимание какие-то сложные, непонятной природы нелинейности в усилителе, которые то создавали эффект ярких, цветистых, подкрашенных тембров, то снижали разрешение и давали муть. На вокале Ребекки Пиджеон были серьезные проблемы. С переходом к Тристану и Изольде, пока певцы пели тихо, сложилось ощущение, что усил прогрелся и вокальные проблемы исчезли, но, стоило им запеть погромче, и на вокале появились очень заметные на слух искажения (в кульминации певцы попросту кричали).

Усилитель Гилева занял промежуточное положение между этими крайностями - звук был достаточно точный, с неплохой макродинамикой и эмоциональностью, возможно, чуть проигрывая в низкоуровневой прозрачности СЛ, но превосходя в динамике, и, наоборот, обыгрывая в точности Алешина.

В целом вывод такой: с усилителем Алешина почти все ясно, аппарат очень специфический и я бы его не стал больше слушать, за исключением случая полностью авторской инсталляции с полным подбором компонентов, по поводу которой автор бы заявил - вот именно тот звук, которого я хотел добиться.

Краткость отчетов по этим двум аппаратам объясняется тем, что я слушал СЛ уже в третий раз, на втором тракте и четко знал, какие проблемы хочу выслушать, а тут - информации пока мало, надо испытывать далее.

СЛ и Гилева надо слушать еще; у СЛ решать вопросы с уровнем и запитывать через подходящий фильтр, Гилева же - просто интересно послушать для сравнения с другой акустикой, например, с ТАКТами.

Насчет дизайна усилителей я промолчу, все очень субъективно.

Список моих треков:

1. самый первый трек Bach J.S. – Matthaus-Passion/Страсти по Матфею (Gustav Leonhardt) Германия (Harmonia Mundi) 1989 год записи

2. Richard Wagner - Tristan und Isolde (Carlos Kleiber, Kollo, Price) 1980-82 cd3 трек 5 `O Konig, das kann ich dir nicht sagen`

Обе записи студийные.

По организации работы клуба - необходим шумомер, чтобы сопоставлять субъективные мысли об искажениях и тд с объективно замеренными уровнями громкости, а так же выставлять разным аппаратом одинаковый уровень перед прослушкой, т.к. на слух восприятие ЗД очень специфично и связано с заметностью искажений, которые воспринимаются как повышенная громкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Мурат, удивительное явление, с роликов слышно разницу в усилителях :blink:

Может память и самовнушение :unsure:

Напишешь свои впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, с интернета я слушаю далеко не в лучших ушах. Однако, сначала показалось, что слышна разница. Потом попереключал между записями, заметил несколько разный уровень и, постепенно, разница ушла до уровня самовнушения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, с интернета я слушаю далеко не в лучших ушах. Однако, сначала показалось, что слышна разница. Потом попереключал между записями, заметил несколько разный уровень и, постепенно, разница ушла до уровня самовнушения....

Не трудно заметить что у последнего уровень выше чем у предыдущего,а у того выще чем у первого,но последний милее как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

usilitel_ageeva_01.jpg

Самый тяжелый из троицы :)

Относительно чисто звучит. ВЧ хорошие.

Из недостатков - динамика средняя. Чем ниже по диапазону, тем динамика сильнее снижается.

Заметны характерная для транзисторов окраска на верхней середине. Она привычная, не криминальная, тональный баланс не портит.

usilitel_aleshina_01.jpg

С включением этого аппарата проявился нижний бас и динамика:listen:

Нижний бас хорош. Верхний бас по динамике и разборчивости не дотягивает до нижнего. Из-за этого контрабас звучит не так хорошо, как оркестровые барабаны. Проблема небольшая ;)

Хорошие, чистые СЧ, особенно после прогрева.

С верхом основная проблема - он окрашен. С появлением в музыке инструментов с высокочастотным спектром картинка портится и прозрачность СЧ теряется.

На последнем треке уровень выше, в конце встречи слушали. Слух привыкает к высокой громкости. Дома при таком звуковом давлении никто музыку обычно не слушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал ролики...такого доминирования усилителя Гилева как на треках в реале не было:)

Оно было, но не такое значительное!

По трекам Гилевский не просто громче звучит.

Даже если его тише сделать относительно других, то все равно инструменты играют как бы громче, потому что они лучше локализуются тембрально.

То что называют энергетикой там значительно выше.

Что было в реале:

После прослушивания Агеева и Алёшина я высказал мнение, что Алешину не хватает изысканности тембров, а Агееву динамики.

Алёшина впечатлял масштабом и разрешением, но из-за проблем с верхами обертона были недоделанными и поэтому тембры казались грубоватыми.

У Агеева с тембрами было все замечательно, красиво, но усилитель не глубоко копал. Не хватало динамики и разрешения.

Меломану рекомендую выбрать Агеевский и не париться.

А аудифилу рекомендую выбрать Алешинский и попариться с обвязкой, чтобы сбалансировать систему. Разрешение будет высокое!

И перед прослушиванием Гилева подумалось - хоть бы был усилитель ровный и сбалансированный тембрально как Агеевский и динамичный с высоким разрешением как Алешинский.

Таким и оказался усилитель Гилева.

Достойный конкурент самым лучшим представителям ХайЭнда.

Интересно будет еще послушать Агеева без "перемычки" какой-то, которая существенно понизила чувствительность усилителя.

Может динамика от того и пострадала.

Все-таки что-то осталось приятное от него, правильное, меломанское...кажется есть потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется, поблагодарив всех за очень интересное прослушивание, высказать некоторые мысли (хотя я не эксперт). Для меня основным критерием качества воспроизведения является слитность звучания оркестра (акустическая и тембральная - все инструменты звучат в одном пространстве. При том, что расстояние до микрофонов у них разное, обработка тоже - задача сложная. Это то, к чему стремились все производители записей во все времена, но не всем удавалось). Усилитель Агеева дал возможность услышать записи в их первозданном,студийном виде. Да, динамики не хватало..., но на такой невысокой громкости я этот параметр оценивать не берусь. Усилитель Алешина - его полный антипод - столько своего, что запись кажется не законченой, писать мастер-файл рано. Хотя может быть ему действительно нужен длительный прогрев. Усилитель SA2..Валерий как вседа на высоте, но ошущения полной законченности не появилось. На разных системах замечал, что часто динамика не приходит одна. Она приносит с собой эффекты, которые никто не просил. Например, вырывает отдельные инструменты из общего контекста, их тембры лишает изысканности и при общей высокой энергетике и рельефности звучания нарушает слитность и цельность восприятия. Это только мои ошущения, ни в коем случае не претендуюшие ни на что большее. ИМХО, одним словом.

P.S. Вообще-то, сравнивать и оценивать компоненты, не имея полного спектра в КДП (в данном случае имея явный недостаток низа)-дело неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, отличный отзыв. Вот именно это я и имел ввиду когда говорил про Агеевский как меломанский.

Слушаешь музыку и все правильно с ним.

Насчет баса в КДП, дело в том что перегородки тонкие и фактически прозрачные для баса. Т.е. там метров 500кв2 по басу.

Многовато для таких колонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бумбокс в связи с ремонтом квартиры на данный момент упакован, пришлось слушать в наушниках (уже и отвык от них). Что Агеев, что Алешин - для меня по существу разницы нету. Типичное транзисторное (ООС, АБ) звучание - тембры обеднены, инструменты сливаются, атмосфера записи не передается, нижняя середина худая, спрятанная. Звук словно ограничен некими рамками и заранее известно, ну, ощущение такое, что он никогда из них не выпрыгнет, не вырвется, не освободится. Все предсказуемо, монотонно и скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На #13 - 5 баллов! :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бумбокс в связи с ремонтом квартиры на данный момент упакован, пришлось слушать в наушниках

..............

Все предсказуемо, монотонно и скучно.

А Вы почаще всё слушайте в наушниках через инет и строго в ЭмЭрЗе - скоро не только "звуки компонентов", но и вся Музыка вообще сольётся в одну скучную и монотонную ноту одним звуком... :lol: .

Если, читая отзывы слушавших вживую, я ещё что-то находил отдалённо знакомое теме и разумное, то этот пост про упакованный бумбокс - это просто песня...лебединая песня истинного аудиофила и меломана, не иначе!

Интересно, что я на Берёзовой на этом прослушивании не был, не пригласили, но по части звучания усилителя Алёшина не согласен (он у меня неделю стоял на даче) - всё нормально у него с верхами, зернистость может быть только от лишь бы какой инсталляции, или от расфазированных по информационным фронтам АС.

Там у него есть, с моей точки зрения, некоторые проблемы другого плана...но к этому "прослушиванию" отношения это вообще не имеет.

Как всегда, судите по "сравнениям" на лету. А нужно дать поработать каждому девайсу дня три без любых перекоммутаций тракта. А так - всё это, извините, Личные мимолётные Иллюзии, ничего реального. Никакой корректности сравнения нет, и рядом не лежало, даже и там в комнате. А уж через инет - это да-а-а, опять порадовали и здесь :P . Глюкалово на глюкалове! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бумбокс в связи с ремонтом квартиры на данный момент упакован, пришлось слушать в наушниках (уже и отвык от них). Что Агеев, что Алешин - для меня по существу разницы нету. Типичное транзисторное (ООС, АБ) звучание - тембры обеднены, инструменты сливаются, атмосфера записи не передается, нижняя середина худая, спрятанная. Звук словно ограничен некими рамками и заранее известно, ну, ощущение такое, что он никогда из них не выпрыгнет, не вырвется, не освободится. Все предсказуемо, монотонно и скучно.

На роликах действительно оба усилителя звучат одинаково никак по сравнению с Гилевским.

В реале они звучали по разному.

Но никто и не утверждает что ролики это 100% отражение реальности.

Но процент очень высокий, что конечно же очевидно и объяснимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы почаще всё слушайте в наушниках через инет и строго в ЭмЭрЗе - скоро не только "звуки компонентов", но и вся Музыка вообще сольётся в одну скучную и монотонную ноту одним звуком... laugh.gif .

Если, читая отзывы слушавших вживую, я ещё что-то находил отдалённо знакомое теме и разумное, то этот пост про упакованный бумбокс - это просто песня...лебединая песня истинного аудиофила и меломана, не иначе!

Интересно, что я на Берёзовой на этом прослушивании не был, не пригласили, но по части звучания усилителя Алёшина не согласен (он у меня неделю стоял на даче) - всё нормально у него с верхами, зернистость может быть только от лишь бы какой инсталляции, или от расфазированных по информационным фронтам АС.

Там у него есть, с моей точки зрения, некоторые проблемы другого плана...но к этому "прослушиванию" отношения это вообще не имеет.

Как всегда, судите по "сравнениям" на лету. А нужно дать поработать каждому девайсу дня три без любых перекоммутаций тракта. А так - всё это, извините, Личные мимолётные Иллюзии, ничего реального. Никакой корректности сравнения нет, и рядом не лежало, даже и там в комнате. А уж через инет - это да-а-а, опять порадовали и здесь tongue.gif . Глюкалово на глюкалове! wink.gif

Юрий, очень жаль что Вы не пришли.

Мы конечно не ожидали что Вы ждете личного приглашения, но теперь буду иметь ввиду.

В начале недели можно еще раз послушать. Михаил Tubeuser тоже собирался подьехать.

Давайте послушаем еще раз.

Обратите внимание, что мнения сходятся, так что это не личные фантазии каждого.

Какой день кроме четверга Вам будет удобно?

Приезжайте и в четверг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два усилителя из трех перечисленных - это уровень 400 дол. хай-фая, несмотря на весь сопутствующий пафос.

И у меня вот сомнения, действительно все пишущие искренне восхищаются услышанным, или как обычно включили толерантность? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересное развитие клуб получает, можно снять на говномобилу тестирование и на ютуб его, а все желающие хоть откуда смогут сравнить аппараты даже не выходя дома - мечты становятся реальностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вложу и я свою копеечку..

Как неискушенный человек ,можно сказать без опыта

1)усилитель Гилева-ровный звук ,для меня комфортно.Осмелюсь сказать,что на старых записях -как будто пластинку слушаешь -эффект ,что случаешь старые записи -есть. Можно было слушать без утомления,Когда включали его в конце -снова оживился интерес к прослушиванию треков

2) усилитель TERMINATOR Агеева-не много холодновато для меня,как бы студийно что ли ,все огрехи по записи вылазят.Как заметил форумчанин-вероятно это и есть мониторный звук .Но.. на прослушивании трека с этномузыкой ( камлание шаманов-) впечатлило присутственный эффект

3)усилитель Алешина -для меня лично -первое впечатление -масштаб и размах,очень так живенько ,но есть преобладание некоторых инструментов над другими...кстати в конце прослушивания очень интересно - звук меняться в более комфортную сторону

Резюме

усилитель Агеева-не хватало по народному мощности,скучновато ,тоненько-некоторые жанры -наверняка на нем здорово слушать

усилитель Алешина -красиво,масштабно,но есть окраска

усилитель Гилева -комфортно...для слушания ,но немного чего то не добирало ,не хватало ,до того что бы решить взять сразу

Как то так-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прослушивание систем через ютуб превратилось в модное веяние... Для обычного владельца домашней системы в этом просто нет ничего хорошего, т.к. в любом случае просмотревшие реального впечатления не составят, а для производителя-продавца такие ролики в итоге сослужат дурную службу: десятки людей вместо того что б подъехать заценить-прицениться-купить будут слушать этот пережатый бред и из дома ставить оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, очень жаль что Вы не пришли.

Мы конечно не ожидали что Вы ждете личного приглашения, но теперь буду иметь ввиду.

Мурат, а разве где-то на сайте было объявление о таком тестировании? Как же я мог узнать об этом, находясь от вас за 100 км? Конечно только по телефону smile.gif

 

В начале недели можно еще раз послушать. Михаил Tubeuser тоже собирался подьехать.

Давайте послушаем еще раз.

Обратите внимание, что мнения сходятся, так что это не личные фантазии каждого.

Какой день кроме четверга Вам будет удобно?

Если успею выздороветь, то во вторник с утра отдаю машину в сервис на Берёзовой, рядом с Вами.

Забираю машину обычно после 16-17, если кто-то там будет, то с удовольствием зайду.

Тем более, по моим сведениям, Алёшин (или его доверенный человек) собирался забрать усилитель насовсем буквально в конце июня...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два усилителя из трех перечисленных - это уровень 400 дол. хай-фая, несмотря на весь сопутствующий пафос.

И у меня вот сомнения, действительно все пишущие искренне восхищаются услышанным, или как обычно включили толерантность? )

Я реально не ожидал такого звука.

Скажем так, до сих пор я своим друзьям не рекомендовал слушать клубную систему.

А теперь рекомендую.

И все три усилителя высокого класса.

Откуда информация про 400$?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели будет еще прослушивание - пока сверхлинейный Агеева стоит с делителем на входе, выход на DCS надо определенно не забывать ставить на 6. Я что-то запутался, с какого уровня выхода мы слушали, если на 6 - то громкость была существенно ниже расчетной. А вообще-то лучше бы этот делитель (поставленный, как я понял, для целей беглого тестирования с источниками с фиксированным выходом) убрать и слушать с нормальным предом, например, последний пред АСА на мой слух весьма нейтральный и прозрачный, но и их младший не сильно уступает (без прямого сравнения затрудняюсь сказать). Ну или какой-нибудь Тидал преос, не слышал, но надеюсь, что хороший:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прослушивание систем через ютуб превратилось в модное веяние... Для обычного владельца домашней системы в этом просто нет ничего хорошего, т.к. в любом случае просмотревшие реального впечатления не составят, а для производителя-продавца такие ролики в итоге сослужат дурную службу: десятки людей вместо того что б подъехать заценить-прицениться-купить будут слушать этот пережатый бред и из дома ставить оценки.

Запишите свою систему и сравните с этим звучанием.

Станет относительно понятно, стоит ли прицениваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запишите свою систему и сравните с этим звучанием.

Станет относительно понятно, стоит ли прицениваться.

Тогда надо еще и писать такой же камерой и делать публикацию таким же софтом и с таким же уровнем качества :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...