Тестирование усилителей на Березовой - Страница 10 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тестирование усилителей на Березовой


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

МихаилМ ну почему сразу авантюра, в больщих помещениях просто нужно немного другая по размерам акустика, и немного помощнее усилки, только и всего, но опять же здоровую акустику в малые помещения нет смысла пихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Не совсем так, можно понять концепцию, а в дальнейшем если заинтересует прослушать, да хоть у вас дома.

Ну и общение тоже приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну типа отсутствие заполнения, фильтры первого порядка, да и усилители разные, я это имел в виду а не миссию компании улучшить мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да мож у когото называется интервью, а снежный человек про другое подумал :D и дал.

Да как не называй без разницы главное играет или нет это вот и пытаемся выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вот и пытаемся выслушать.

У вас лично КдП сильно похожа на ту где вы "пытаетесь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что вы "имели в виду" на концепцию ну никак не тянет это максимум тянет на казуистику

И "миссия по улучшению мира" это вовсе не концепция - это банальное мессианство и таких мессий в аудио как раз немало...

Так если подумать то практически ни у одной компании нет своей концепции. Вот казалось бы Audio Note,ну и где Вы там видите её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас лично КдП сильно похожа на ту где вы "пытаетесь"?

Совершенно разные, но слух тонкий и косяки, или достоинства, улавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если подумать то практически ни у одной компании нет своей концепции. Вот казалось бы Audio Note,ну и где Вы там видите её?

У квортрупа точно нет, а вот у кондо в принципе что-то похожее на концепцию есть-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно разные, но слух тонкий и косяки, или достоинства, улавливает.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У квортрупа точно нет, а вот у кондо в принципе что-то похожее на концепцию есть-таки

Да, мне тоже думается, что Кондо знал, чего хотел. И от музыки и от аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квортруп тоже прекрасно знает, чего хочет. Только "это" сильно другое, чем у Кондо.

Угу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепции квортрупа лежат в области аудиобизнеса, концепции кондо в аудио

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепции квортрупа лежат в области аудиобизнеса, концепции кондо в аудио

Концепция это Танной или вот недавно заслушанная Omega,а вот когда техника охватывает весь спектр хай-фая это уже бизнес без границ :) с отдельными островками шедевральных изделий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно заслушанная Omega

ну и как тебе омега ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Omega

что там концептуального? Все концептуальное в шириках было и есть как минимум лет 50 в минулом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про комнату флудить хватит.

Сегодня послушал свою систему dCS->Gryphon на Березовой.

Звук точь в точь как был в моей комнате.

С басом только получше...не заводится.

Откровенно говоря, система Гилева играла лучше даже без баса.

Атлантисы это конечно ошибка природы.

Но многим нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про комнату флудить хватит.

Сегодня послушал свою систему dCS->Gryphon на Березовой.

Звук точь в точь как был в моей комнате.

С басом только получше...не заводится.

Откровенно говоря, система Гилева играла лучше даже без баса.

Атлантисы это конечно ошибка природы.

Но многим нравится.

Атлантисы - отличная акустика smile.gif , просто не в твоем сегодняшнем "формате" видимо, Мурат smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С басом только получше...не заводится.

Так понимаю, это не про бубнение в районе 70Гц, а что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Попробуйте приглашать по одному, возможно Вашей энергетики хватит, чтобы сопротивляться его сэмплу "настоящего Звука", если он различается с Вашим.

А когда много - это уже почти невозможно, особенно не зная, что это, вот среднестатистическое и имеете.

Ага, ещё бороться с чуждой энергетикой очень помогает выключение мобильников пришедших.

"Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом." ( © Аль Капоне.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атлантисы - отличная акустика smile.gif , просто не в твоем сегодняшнем "формате" видимо, Мурат smile.gif

Именно это я и имел ввиду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, это не про бубнение в районе 70Гц, а что-то другое?

Бубнение не из-за комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, жаль, что не удалось привести помещение в соответствие с элементарными требованиями к КдП, тем более, если предполагается проводить тестовые сравнения, на основании которых делаются конкретные выводы о звучании тестируемых образцов.

Ведь разработчики и другие заинтересованные люди, предоставляют свою технику на суд общественности, а в итоге получают: «звука нет» и не по вине этих людей. Так, какой интерес в таких тестах?

Если уж анонсируется общественное мероприятие, да ещё и с привлечением специалистов, то уж база-то для этого долгосрочного проекта должна быть подготовлена должным образом.

P.S. Судя по "-", Мурат не считает, что это вина помещения, видимо, считает, что это вина тех, кто предоставил на тесты свои образцы.

Вопрос, IMHO, полемически заострен.

Я, конечно, лицо "заинтересованное", но постараюсь быть предельно взвешенным и объективным.

1. Что касается помещения - оно не идеальное, но то, что можно сделать в рамках разумного для арендуемой площади - в нем сделано. Об этом я уже писал.

2. Что касается Валериных АС, то проскальзывающие здесь спекуляции предположения на тему их свойств - действительных и предполагаемых - IMHO, не учитывают того, что они - насколько я могу судить по их объему и характеру АЧХ - изначально явно не предназначены для работы в больших помещениях. Поэтому "выдавливать" из них на расстоянии 3...3.5 метра 98 дБ звукового давления, и это в комнате площадью порядка 50 кв. м, да еще с акустически прозрачными на НЧ стенами - это, в общем-то, "насилие над природой".

3. Мои предположения, что все сравниваемые усилители в таких условиях работали в условиях достаточно частого ограничения выходного сигнала (клиппирования), судя по результатам уборки входного делителя на тестировавшемся экземпляре СЛ, полностью подтвердились. Причем как объективно (срабатыванием индикаторов клиппирования на СЛ) так и субъективно - тем, что разница в звучании различных усилителей существенно уменьшилась - пошла "грязь" на больших уровнях.

Более того, клиппинг реальных (не являющихся симметричными, как синусоида) музыкальных сигналов, особенно на низких частотах - приводит к образованию постоянной составляющей на выходе усилителей, а это - уже потенциально аварийный режим для АС, особенно высокочувствительных.

4. Как показало проведенное мной вчера расследование (вплоть до воспроизведения данной ситуации), отключение СЛ при прослушивании во вторник произошло именно по причине срабатывания защиты от постоянной составляющей выходного напряжения. Причем сработавшей на последствия клиппирования. Это полезный опыт. (Амплитудные и временные пороги защиты от постоянного напряжения в данном экземпляре СЛ унаследованы от необходимости гарантировать сохранность даже таких "хрупких" в этом отношении АС, как Lowter или Axiom-80 - ибо усилитель проектировался и "доводился" почти 15 лет назад, в эпоху, когда ~100-дБ акустика не была редкостью. Ясно, что для современных АС эти пороги чрезмерно жестки, и при создании современной версии подобного усилителя их надо "загрублять").

5. Спекуляции Предположения об "особой сложности импеданса" АС Smarthorn Two - по данным проведенных мной лично измерений - не имеют под собой никаких фактических оснований.

Частотная зависимость модуля импеданса данных АС весьма "гладкая". Она гораздо "ровнее", чем у большинства"коммерческих" АС, а в области минимумов импеданса - сопротивление практически чисто активное. При этом его величина с достаточным запасом укладывается в допустимое для "4-омных" АС значение. Единственная, с моей точки зрения, существенная проблема данных АС - недостаточная "физиологичность" звучания, вызывающая довольно быструю утомляемость при прослушивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Спекуляции об "особой сложности импеданса" АС Smarthorn Two - по данным проведенных мной лично измерений - не имеют под собой никаких фактических оснований.

Частотная зависимость модуля импеданса данных АС весьма "гладкая", гораздо "ровнее", чем у большинства"коммерческих" АС, а в области минимумов импеданса - сопротивление практически чисто активное, при этом его величина с достаточным запасом укладывается в допустимое для "4-омных" АС значение.

Не спекуляция, а предположение :) Можно выложить график импеданса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спекуляция, а предположение :) Можно выложить график импеданса?

Сорри, англицизм проскочил. Speculatio - это и есть предположение.

Выложить в принципе можно, но только с разрешения Валеры. От себя скажу, что ни с модулем, ни с частотной зависимостью импеданса для практически любого транзисторного усилителя, рассчитанного на "4 Ома" действительно никаких проблем нет, даже далеко за пределами звукового диапазона частот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про комнату флудить хватит.

Обсуждение недостатков КдП, в которую ты приглашаешь оценивать тесты компонентов тракта- не является флудом в данной ветке.

Эти недостатки сказываются на звучании выставляемых систем и, соответственно, искажают результаты тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...