DjAndy Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Интересно увидеть АЧХ MC головок, обсуждаемых здесь и не только. Найти в сети страницу с подборкой кривых АЧХ не удалось. Производители взяли моду выкладывать измерения MC картриджей от 1кГц и выше, при этом скрывая горбатость с огромными провалами ниже этой частоты. В чём кроется причина провалов ниже 1кГц интересно, и у каких MC голов его нет тоже интересно. Переслушал много оцифровок, провал есть, - мужики поют кастрированными голосами. Получается что продают откровенный брак, а более-менее правильно сделанные головы стоят невероятных денег (по крайней мере для меня 1500долл. и дороже, слишком много). Редкий случай когда приведена полная АЧХ от 20Hz до 40kHz, это брошюрка на Ortofon MC10 Super. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 И головки и измерения есть разные. По большей части все же вполне нормально. А про задирание верхней части диапазона - это вообще некая встречающаяся тенденция, где то в обсуждениях это уже было, не применительно к головкам, а вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iley Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Интересно увидеть АЧХ MC головок, обсуждаемых здесь и не только. Найти в сети страницу с подборкой кривых АЧХ не удалось. Производители взяли моду выкладывать измерения MC картриджей от 1кГц и выше, при этом скрывая горбатость с огромными провалами ниже этой частоты. В чём кроется причина провалов ниже 1кГц интересно, и у каких MC голов его нет тоже интересно. Переслушал много оцифровок, провал есть, - мужики поют кастрированными голосами. Получается что продают откровенный брак, а более-менее правильно сделанные головы стоят невероятных денег (по крайней мере для меня 1500долл. и дороже, слишком много). Редкий случай когда приведена полная АЧХ от 20Hz до 40kHz, это брошюрка на Ortofon MC10 Super. 1. Если скрывают, откуда вы знаете, что там провалы? 2. Лично перемерял наверное больше 3 десятков разных МС-голов - у всех от 20 Гц до 1 кГц - линейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ref Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Интересно увидеть АЧХ MC головок, обсуждаемых здесь и не только. Найти в сети страницу с подборкой кривых АЧХ не удалось. На сколько мне известно, то во всех головках от VICTOR и у других производителей графики есть. Одно условие только. Головы новые не юзанные, запечатанные если брать. Новодельные не помню по каким частотам, но то, что графики всегда есть это точно. Это конечно не МС, но вы же сказали - " и не только". Сканы всех голов делать лень и долго так, что не обессудьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 Интересно мнение какую модификацию из Ortofon SPU лучше взять для записей от и после 60 г.? Имею ввиду из новодельных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 Я сейчас для моно-пластинок использую Ortofon SPU Mono CG 25 Di MkII Хотя строго говоря, никакая это не SPU ))) А голова отличная, сравнивал ее с оригинальной тип С 1957 года, практически по звуку разница ничтожна, а с прогревом - и вовсе пренебрежимо стала мала. По стерео пока не определился, отслушиваю разные вариатны в комбинации с разными трансами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Фролов Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 Если о моно,то мне очень понравилась Miyajima Premium. Если верить производителю,"честное" моно http://www.miyajima-lab.com/e-mono.html Один недостаток-не для лёгких тонармов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg69 Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 Интересно , кто нибудь сравнивал эти два картриджа, Ortofon SPU Mono G MkII и Miyajima Premium? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Для моно есть еще Denon DL-102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Меня все же стерео СПУ интересует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей В. Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Прошу отозваться владельцев новодельных СПУ: каков реальный ресурс их работы? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 если отслушивать чисто вымытые пластинки, то трудно сказать даже... по крайней мере, за четыре года интенсивной эксплуатации в микроскоп не видно даже и намека на износ. правда, у Ortofon использованы натуральные алмазы со спецполировкой, что наверняка повышает их ресурс в сравнении с конкурентами. иными словами, на всю жизнь, конечно, одной головы не хватит, но и переживать понапрасну о скором "запиле" тоже не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей В. Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 если отслушивать чисто вымытые пластинки, то трудно сказать даже... по крайней мере, за четыре года интенсивной эксплуатации в микроскоп не видно даже и намека на износ. правда, у Ortofon использованы натуральные алмазы со спецполировкой, что наверняка повышает их ресурс в сравнении с конкурентами. иными словами, на всю жизнь, конечно, одной головы не хватит, но и переживать понапрасну о скором "запиле" тоже не стоит. Хорошая новость . Но про запас надо подумать... Сейчас использую SPU Classic GM MKII со сферической заточкой. Какие нюансы добавятся ежели использовать ту же модель, но с эллиптической заточкой? Изменится ли глобально звук при использовании более высокой линейки: Meister Silver, Royal ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 SPU Royal N наверное интересен, поскольку не имеет непонятных резонансов от шелла. Хотя.. если нужен аутентичный окрас .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Хорошая новость . Но про запас надо подумать... Сейчас использую SPU Classic GM MKII со сферической заточкой. Какие нюансы добавятся ежели использовать ту же модель, но с эллиптической заточкой? Изменится ли глобально звук при использовании более высокой линейки: Meister Silver, Royal ? эллипс любит 12дюймовые тонармы, по звуку разборчивее на ВЧ, более подходит для тонкой музыки и для винила 70-х. что касается silver coil (слушал у товарища), то при первом впечатлении был разочарован холодным и безэмоциональным звуком, однако через два -три месяца вновь оказался в гостях и со всей очевидностью прогрев пошел серебру на пользу, хотя имхо теплоты и осязаемой плотности звука, свойственной меди, мне все равно не хватало. кстати, из новодела мне очень понравилась Ortofon Anna, исключительно точный и одновременно комфортный звук, хотя голова безусловно жанровая, под живые инструмены и вокал, отнюдь не для любителей ac/dc ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 SPU Royal N наверное интересен, поскольку не имеет непонятных резонансов от шелла. Хотя.. если нужен аутентичный окрас .. О каких резонансах речь и как отличить понятные от непонятных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 О "лишнем", идущем от аутентичного шелла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
discoverN Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Добрый день Всем! Объясните, пожалуйста, вероятную причину поломки MC головки Goldring Eroica LX. Головка установлена в тангенциальный проигрыватель Revox B795, работала около 5 лет, проиграно до 700 виниловых дисков, использовалось влажное проигрывание. Во время проигрывания (!) внезапно произошел перелом кантеливера (см.фотки), позади подвижной катушки, перед входом кантеливера в обойму из желтого металла, где он зажимается микровинтом. Все остальное целое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Добрый день Всем! Объясните, пожалуйста, вероятную причину поломки MC головки Goldring Eroica LX. Головка установлена в тангенциальный проигрыватель Revox B795, работала около 5 лет, проиграно до 700 виниловых дисков, использовалось влажное проигрывание. Во время проигрывания (!) внезапно произошел перелом кантеливера (см.фотки), позади подвижной катушки, перед входом кантеливера в обойму из желтого металла, где он зажимается микровинтом. Все остальное целое. В указанной Вами точке кантилевер уже заканчивается. Именно здесь он соединяется со струной, которая держит катушку и кантилевер. Вероятно струна оторвалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 использовалось влажное проигрывание. Это Ваш ответ на Ваш вопрос . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
discoverN Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Это Ваш ответ на Ваш вопрос . Tom Waits Из какого материала сделана струна, что отказаться от влажного проигрывания? Скажите, пожалуйста, почему на фото видно продолжение кантилевера (белый металл), который выходит из желтой обоймы, что, тогда зажимает микровинт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
discoverN Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Это Ваш ответ на Ваш вопрос . Скажите, пожалуйста, как можно объяснить видимые низкочастотные артефакты в промежутках треков (скан), которые присутствуют на старой головке Goldring Eroica за 5 минут до поломки и их отсутствие на том же треке, после установки, такой же, новой головки? Могут эти артефакты быть предвестником скорой поломки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Tom Waits Из какого материала сделана струна, что отказаться от влажного проигрывания? Скажите, пожалуйста, почему на фото видно продолжение кантилевера (белый металл), который выходит из желтой обоймы, что, тогда зажимает микровинт? Дело не материале струны. Она приклеена к кантилеверу. Это не продолжение кантилевера , это- судя по всему гильза для крепления противоположного конца струны. Ее микровинт и зажимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
discoverN Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Дело не материале струны. Она приклеена к кантилеверу. Это не продолжение кантилевера , это- судя по всему гильза для крепления противоположного конца струны. Ее микровинт и зажимает. Зачем зажимать гильзу через обойму из желтого металла, почему нельзя непосредственно? Такое впечатление, что противоположная часть струны запаяна в конце гильзы. Если учитывать, что кантилевер сделан из алюминия, струна, очевидно, должна быть из немагнитного материала, чтобы не взаимодействовать с полем неодимового магнита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Зачем зажимать гильзу через обойму из желтого металла, почему нельзя непосредственно? Такое впечатление, что противоположная часть струны запаяна в конце гильзы. Если учитывать, что кантилевер сделан из алюминия, струна, очевидно, должна быть из немагнитного материала, чтобы не взаимодействовать с полем неодимового магнита? Автор думал. Кто знает почему так, а не иначе. Может струна и магнитная, а гильза играет роль экрана. Как сделано, я более-менее представляю, а вот из чего, это уже сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.