Игвин Опубликовано: 30 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Солидарен, Игорь. Нужно сравнивать сегмент. Я поделился своими впечатлениями от Болдер: ей богу, Пасс 160.5 были убиты... Уважаемая мною современная Акку - тоже... Сравнивать в сегментах - это имхо более здравый подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Ладно, уговорили. Следующая машина будет Мерседес. Берите С-new. Это что то! Причём УНИВЕРСАЛ! Не смейтесь! Класс! Фирматик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Сравнивать в сегментах - это имхо более здравый подход. Американские технологии иногда выдают нечно совершенно выдающееся! Опять же, я также манкировал Болдером, много раз слушал в ПЛ - но с первого раза стало ясно - весчь на века! Для меня критерием является - перестаёшь ты "трахаться" с системой и начинаешь слушать музыку после апгрейда или нет. Тут гарантированно е;;;; уходит и остаётся музыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Думаю у ФАГ на первом месте стоит, конечно, Порше. Бентли - это некий "особняк", к качеству сборки купе у меня БЫЛИ вопросы (новая машина, Третьяковский пр-зд), поэтому - отказать. Да и оверпрайсец не хилый. На фиг на фиг. И потеря цены. Посмотрите уценку на вторичке МБ и Б. Сильная разница! Хотя я совершенно точно подписываюсь под тем, что алюминиевые кузова Ауди - шедевр технологичности и точности! Панамера - сказка а не авто. Но первые лица Гервании ездят на аудюхах. И статистика мировых продаж это подтверждает. Японцы, Хонда например, тоже очень хорошие машины. Хотя, в ближайшие годы корейцы могут обойти японцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Панамера - сказка а не авто. Но первые лица Гервании ездят на аудюхах. И статистика мировых продаж это подтверждает. Японцы, Хонда например, тоже очень хорошие машины. Хотя, в ближайшие годы корейцы могут обойти японцев. Не только в Германии. Здесь причина в другом-Мерседес у слуг народа в странах не третьего мира может вызвать недоумение, Ауди более демократичная марка при сравнимом качестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Не только в Германии. Здесь причина в другом-Мерседес у слуг народа в странах не третьего может вызвать недоумение, Ауди более демократичная марка при сравнимом качестве. Это я тоже знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 30 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Панамера - сказка а не авто. Но первые лица Германии ездят на аудюхах. И статистика мировых продаж это подтверждает. Японцы, Хонда например, тоже очень хорошие машины. Хотя, в ближайшие годы корейцы могут обойти японцев. Да вот, правильно. Японцев мне не обижайте, они тоже стараюцца. А дальневосточникам про немцев даже говорить не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 30 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Однако, коллеги! Переход от топовых усилителей к топовым авто неиллюзорно намекает, что в аудио понтов не меньше, чем в автострое. А пожалуй что и больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Японцев мне не обижайте, они тоже стараюцца. А дальневосточникам про немцев даже говорить не стоит Они в последнее время сами себя обижают. Живучие у них старенькие машины, это да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Однако, коллеги! Переход от топовых усилителей к топовым авто неиллюзорно намекает, что в аудио понтов не меньше, чем в автострое. А пожалуй что и больше В авто есть четкая потребительская оценка и цена очень часто соответствует классу авто. Это несмотря на то, что в каждом тесте авто куда больше характеристик, чем в "местных обзорах", базирующихся на "вштырило-не вштырило" в основном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Они в последнее время сами себя обижают. Живучие у них старенькие машины, это да. Лучший способ узнать насколько надежна марка, это пообщаться с автомеханиками на тему, какие из современных авто чаще попадают им на ремонт и с какими деффектами. Японцы по-прежнему на высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 В авто есть четкая потребительская оценка и цена очень часто соответствует классу авто. Это несмотря на то, что в каждом тесте авто куда больше характеристик, чем в "местных обзорах", базирующихся на "вштырило-не вштырило" в основном. Обзоры тоже на любителя. Зачем мне, например, расхваливание индикатора мёртвых зон или сигнализатора несанкционированного пересечения разметки. Или околоавтопилотов. Всё равно я привык смотреть на дорогу и по сторонам. Так что вштыривает каждого по-разному. То же самое и в усилителях. Зачем мне коммутация и защиты, способность работать на 0.2 ома? Корпус, РГ, сетевик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Обзоры тоже на любителя. Зачем мне, например, расхваливание индикатора мёртвых зон или сигнализатора несанкционированного пересечения разметки. Или околоавтопилотов. Всё равно я привык смотреть на дорогу и по сторонам. Так что вштыривает каждого по-разному. То же самое и в усилителях. Зачем мне коммутация и защиты, способность работать на 0.2 ома? Корпус, РГ, сетевик? Для таких как вы есть картинг Но есть предложение: а может защиты научиться делать так, чтоб не во вред звуку было? Почему вы не мыслите в таких направлениях, как например ниссан gt-r, где направленное на безопасность дает скорость? задумайтесь об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Для таких как вы есть картинг Но есть предложение: а может защиты научиться делать так, чтоб не во вред звуку было? Почему вы не мыслите в таких направлениях, как например ниссан gt-r, где направленное на безопасность дает скорость? задумайтесь об этом Спортбайк На авто цена аварии - жизнь или несколько жизней и здоровий. В аудио авария - перемотка зв. катушки или(и) замена и подбор сгоревших транзисторов. Не вижу нужды страховаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Для таких как вы есть картинг Но есть предложение: а может защиты научиться делать так, чтоб не во вред звуку было? Почему вы не мыслите в таких направлениях, как например ниссан gt-r, где направленное на безопасность дает скорость? задумайтесь об этом У меня друган на спортивном ниссане-кабриолете на скорости 250км/ч перекинулся. Машине кирдык, а он практически испугом отделался. Жаль фотку этого ниссана не могу показать после аварии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Спортбайк На авто цена аварии - жизнь или несколько жизней и здоровий. В аудио авария - перемотка зв. катушки или(и) замена и подбор сгоревших транзисторов. Не вижу нужды страховаться. Ну ну.. Вчера Александр Иванович, во избежание моей смерти и пожара просил быть очень осторожным рядом с питанием каскадов. Я не против таких подходов, ты знаешь, в борьбе за абсолют идут боком защиты, разьемы и прочее. Но мы ведем речь о готовом изделии на рынке, давай и придерживаться этой позиции. И когда я слышу подобные изделия, у меня крайнее уважение к инженерному таланту. Как в данном случае - Болдер. Думаю, поставь они себе целью сделать небезопасно, без крышки и разьемов, но по максимуму, результат был бы еще более выдающийся. Но они ценны именно тем, что дали выдающийся результат в рамках, установленных гост, ISO и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Это единственно верная оценка в аудио. Можно даже так: если вштырило, значит хайэнд. Иначе вам под видом натурального звука и лучшего в мире болдера такую вату закатают, что устанете дыры в бюджете латать. тогда разберем такой случай: одного вштырило на одном усилителе, а другого нет. поставили другой - ровно обратная ситуация. вопрос: что из этого хай-энд? это еще не последний вопрос, на ваш ответ у меня подготовлен следующий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Ну ну.. Вчера Александр Иванович, во избежание моей смерти и пожара просил быть очень осторожным рядом с питанием каскадов. Я не против таких подходов, ты знаешь, в борьбе за абсолют идут боком защиты, разьемы и прочее. Но мы ведем речь о готовом изделии на рынке, давай и придерживаться этой позиции. И когда я слышу подобные изделия, у меня крайнее уважение к инженерному таланту. Как в данном случае - Болдер. Думаю, поставь они себе целью сделать небезопасно, без крышки и разьемов, но по максимуму, результат был бы еще более выдающийся. Но они ценны именно тем, что дали выдающийся результат в рамках, установленных гост, ISO и тд Давай лучше про описание звука у АИМ. Можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Ну ну.. Вчера Александр Иванович, во избежание моей смерти и пожара просил быть очень осторожным рядом с питанием каскадов. Я не против таких подходов, ты знаешь, в борьбе за абсолют идут боком защиты, разьемы и прочее. Но мы ведем речь о готовом изделии на рынке, давай и придерживаться этой позиции. И когда я слышу подобные изделия, у меня крайнее уважение к инженерному таланту. Как в данном случае - Болдер. Думаю, поставь они себе целью сделать небезопасно, без крышки и разьемов, но по максимуму, результат был бы еще более выдающийся. Но они ценны именно тем, что дали выдающийся результат в рамках, установленных гост, ISO и тд Костя, как думаешь, эти двое хотели бы чтобы ты пострадал при прослушивании их музыки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Да бросьте Вы, какие "страдания"? У АИМ просто конденсаторы на столике стоят, усил и ЦАП без корпусные и тоненькие сетевики в тонкой изоляции прямо по ковру. У меня больше 40 вольт напряжений нет. Можно куда угодно лезть - даже не тряхнёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Давай лучше про описание звука у АИМ. Можно в личку. уже все описал в своей ветке но учти, мы слушали разные АС. ты не переделанные. Круто все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Да бросьте Вы, какие "страдания"? У АИМ просто конденсаторы на столике стоят, усил и ЦАП без корпусные и тоненькие сетевики в тонкой изоляции прямо по ковру. У меня больше 40 вольт напряжений нет. Можно куда угодно лезть - даже не тряхнёт. "Трясёт" не напряжение, "трясёт" ток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Стремительно дешевеют на вторичке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Стремительно дешевеют на вторичке Алекс, мне поискать цены на Плиниус? естественно, что у Людей, у которых ЕСТЬ ДЕНЬГИ на их покупку, не будут отжимать последнюю копейку, а максимально быстро реализуют поток небольших для них денег потому и мерседес, как и любой другой автомобиль теряет при выезде из салона 30 процентов я вообще дарю, и многие мои товарищи. иногда это проще и быстрее, так как выбросить жалко. и не забываем, что НИКТО(!) Боулдер не брал по розничной цене. я не знаю Богатых людей, которые бы приобретали по официальной цене такой товар. ни одного. Человек, зарабатывающий деньги и знающий им ценность, на меньше, чем 20-30 процентную уценку не пойдет при покупке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 показать, за сколько Онгаку идут? более дорогие дешевле болдера 2х годовалый плиниус подешевел в два раза. все плиниусы на выброс? http://www.audio-markt.de/_markt/item.php?id=4990841697& так, а советуемый Фундаменталом КЕФ 207 аж за 30 процентов от ретейла? ну что за дела, дрова никому не нужные. висят себе и висят за 30 процентов http://www.audio-markt.de/_markt/item.php?id=4672001780& Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.