Разговоры про Аудио ..... - Страница 92 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Солидарен, Игорь. Нужно сравнивать сегмент. Я поделился своими впечатлениями от Болдер: ей богу, Пасс 160.5 были убиты... Уважаемая мною современная Акку - тоже...

 

Сравнивать в сегментах - это имхо более здравый подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, уговорили.

Следующая машина будет Мерседес. :)

 

Берите С-new. Это что то! Причём УНИВЕРСАЛ! Не смейтесь! Класс! Фирматик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать в сегментах - это имхо более здравый подход.

Американские технологии иногда выдают нечно совершенно выдающееся!

Опять же, я также манкировал Болдером, много раз слушал в ПЛ - но с первого раза стало ясно - весчь на века! Для меня критерием является - перестаёшь ты "трахаться" с системой и начинаешь слушать музыку после апгрейда или нет. Тут гарантированно е;;;; уходит и остаётся музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю у ФАГ на первом месте стоит, конечно, Порше. Бентли - это некий "особняк", к качеству сборки купе у меня БЫЛИ вопросы (новая машина, Третьяковский пр-зд), поэтому - отказать. Да и оверпрайсец не хилый. На фиг на фиг. И потеря цены. Посмотрите уценку на вторичке МБ и Б. Сильная разница!

 

Хотя я совершенно точно подписываюсь под тем, что алюминиевые кузова Ауди - шедевр технологичности и точности!

Панамера - сказка а не авто. Но первые лица Гервании ездят на аудюхах. И статистика мировых продаж это подтверждает. Японцы, Хонда например, тоже очень хорошие машины. Хотя, в ближайшие годы корейцы могут обойти японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панамера - сказка а не авто. Но первые лица Гервании ездят на аудюхах. И статистика мировых продаж это подтверждает. Японцы, Хонда например, тоже очень хорошие машины. Хотя, в ближайшие годы корейцы могут обойти японцев.

 

Не только в Германии.

Здесь причина в другом-Мерседес у слуг народа в странах  не третьего мира может вызвать недоумение, Ауди более демократичная марка при сравнимом качестве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только в Германии.

Здесь причина в другом-Мерседес у слуг народа в странах  не третьего может вызвать недоумение, Ауди более демократичная марка при сравнимом качестве.

 

Это я тоже знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панамера - сказка а не авто. Но первые лица Германии ездят на аудюхах. И статистика мировых продаж это подтверждает. Японцы, Хонда например, тоже очень хорошие машины. Хотя, в ближайшие годы корейцы могут обойти японцев.

 

Да вот, правильно.

Японцев мне не обижайте, они тоже стараюцца. :)

А дальневосточникам про немцев даже говорить не стоит :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, коллеги!

Переход от топовых усилителей к топовым авто неиллюзорно намекает, что в аудио понтов не меньше, чем в автострое.

А пожалуй что и больше :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцев мне не обижайте, они тоже стараюцца. :)

А дальневосточникам про немцев даже говорить не стоит :D

Они в последнее время сами себя обижают.

Живучие у них старенькие машины, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, коллеги!

Переход от топовых усилителей к топовым авто неиллюзорно намекает, что в аудио понтов не меньше, чем в автострое.

А пожалуй что и больше :P

В авто есть четкая потребительская оценка и цена очень часто соответствует классу авто. Это несмотря на то, что в каждом тесте авто куда больше характеристик, чем в "местных обзорах", базирующихся на "вштырило-не вштырило" в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они в последнее время сами себя обижают.

Живучие у них старенькие машины, это да.

Лучший способ узнать насколько надежна марка, это пообщаться с автомеханиками на тему, какие из современных авто чаще попадают им на ремонт и с какими деффектами. Японцы по-прежнему на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В авто есть четкая потребительская оценка и цена очень часто соответствует классу авто. Это несмотря на то, что в каждом тесте авто куда больше характеристик, чем в "местных обзорах", базирующихся на "вштырило-не вштырило" в основном.

Обзоры тоже на любителя. Зачем мне, например, расхваливание индикатора мёртвых зон или  сигнализатора несанкционированного пересечения разметки. Или околоавтопилотов. Всё равно я привык смотреть на дорогу и по сторонам. Так что вштыривает каждого по-разному.

 

То же самое и в усилителях. Зачем мне коммутация и защиты, способность работать на 0.2 ома? Корпус, РГ, сетевик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзоры тоже на любителя. Зачем мне, например, расхваливание индикатора мёртвых зон или сигнализатора несанкционированного пересечения разметки. Или околоавтопилотов. Всё равно я привык смотреть на дорогу и по сторонам. Так что вштыривает каждого по-разному.

То же самое и в усилителях. Зачем мне коммутация и защиты, способность работать на 0.2 ома? Корпус, РГ, сетевик?

Для таких как вы есть картинг :)

Но есть предложение: а может защиты научиться делать так, чтоб не во вред звуку было? Почему вы не мыслите в таких направлениях, как например ниссан gt-r, где направленное на безопасность дает скорость? ;) задумайтесь об этом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких как вы есть картинг :)

Но есть предложение: а может защиты научиться делать так, чтоб не во вред звуку было? Почему вы не мыслите в таких направлениях, как например ниссан gt-r, где направленное на безопасность дает скорость? ;) задумайтесь об этом ;)

Спортбайк:)

На авто цена аварии - жизнь или несколько жизней и здоровий.

В аудио авария - перемотка зв. катушки или(и) замена и подбор сгоревших транзисторов. Не вижу нужды страховаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких как вы есть картинг :)

Но есть предложение: а может защиты научиться делать так, чтоб не во вред звуку было? Почему вы не мыслите в таких направлениях, как например ниссан gt-r, где направленное на безопасность дает скорость? ;) задумайтесь об этом ;)

У меня друган на спортивном ниссане-кабриолете на скорости 250км/ч перекинулся. Машине кирдык, а он практически испугом отделался. Жаль фотку этого ниссана не могу показать после аварии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортбайк:)

На авто цена аварии - жизнь или несколько жизней и здоровий.

В аудио авария - перемотка зв. катушки или(и) замена и подбор сгоревших транзисторов. Не вижу нужды страховаться.

Ну ну.. Вчера Александр Иванович, во избежание моей смерти и пожара просил быть очень осторожным рядом с питанием каскадов. Я не против таких подходов, ты знаешь, в борьбе за абсолют идут боком защиты, разьемы и прочее.

Но мы ведем речь о готовом изделии на рынке, давай и придерживаться этой позиции. И когда я слышу подобные изделия, у меня крайнее уважение к инженерному таланту. Как в данном случае - Болдер. Думаю, поставь они себе целью сделать небезопасно, без крышки и разьемов, но по максимуму, результат был бы еще более выдающийся. Но они ценны именно тем, что дали выдающийся результат в рамках, установленных гост, ISO и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это единственно верная оценка в аудио. Можно даже так: если вштырило, значит хайэнд. Иначе вам под видом натурального звука и лучшего в мире болдера такую вату закатают, что устанете дыры в бюджете латать.

 

тогда разберем такой случай: одного вштырило на одном усилителе, а другого нет. поставили другой - ровно обратная ситуация. вопрос: что из этого хай-энд? это еще не последний вопрос, на ваш ответ у меня подготовлен следующий ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ну.. Вчера Александр Иванович, во избежание моей смерти и пожара просил быть очень осторожным рядом с питанием каскадов. Я не против таких подходов, ты знаешь, в борьбе за абсолют идут боком защиты, разьемы и прочее.

Но мы ведем речь о готовом изделии на рынке, давай и придерживаться этой позиции. И когда я слышу подобные изделия, у меня крайнее уважение к инженерному таланту. Как в данном случае - Болдер. Думаю, поставь они себе целью сделать небезопасно, без крышки и разьемов, но по максимуму, результат был бы еще более выдающийся. Но они ценны именно тем, что дали выдающийся результат в рамках, установленных гост, ISO и тд

Давай лучше про описание звука у АИМ. Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ну.. Вчера Александр Иванович, во избежание моей смерти и пожара просил быть очень осторожным рядом с питанием каскадов. Я не против таких подходов, ты знаешь, в борьбе за абсолют идут боком защиты, разьемы и прочее.

Но мы ведем речь о готовом изделии на рынке, давай и придерживаться этой позиции. И когда я слышу подобные изделия, у меня крайнее уважение к инженерному таланту. Как в данном случае - Болдер. Думаю, поставь они себе целью сделать небезопасно, без крышки и разьемов, но по максимуму, результат был бы еще более выдающийся. Но они ценны именно тем, что дали выдающийся результат в рамках, установленных гост, ISO и тд

Костя, как думаешь, эти двое хотели бы чтобы ты пострадал при прослушивании их музыки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бросьте Вы, какие "страдания"? У АИМ просто конденсаторы на столике стоят, усил и ЦАП без корпусные и тоненькие сетевики в тонкой изоляции прямо по ковру.

У меня больше 40 вольт напряжений нет. Можно куда угодно лезть - даже не тряхнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай лучше про описание звука у АИМ. Можно в личку.

 

уже все описал в своей ветке :) но учти, мы слушали разные АС. ты не переделанные. Круто все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бросьте Вы, какие "страдания"? У АИМ просто конденсаторы на столике стоят, усил и ЦАП без корпусные и тоненькие сетевики в тонкой изоляции прямо по ковру.

У меня больше 40 вольт напряжений нет. Можно куда угодно лезть - даже не тряхнёт.

"Трясёт" не напряжение, "трясёт" ток! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Алекс, мне поискать цены на Плиниус? :)

 

естественно, что у Людей, у которых ЕСТЬ ДЕНЬГИ на их покупку, не будут отжимать последнюю копейку, а максимально быстро реализуют поток небольших для них денег ;)  потому и мерседес, как и любой другой автомобиль теряет при выезде из салона 30 процентов

 

я вообще дарю, и многие мои товарищи. иногда это проще и быстрее, так как выбросить жалко.

 

и не забываем, что НИКТО(!) Боулдер не брал по розничной цене. я не знаю Богатых людей, которые бы приобретали по официальной цене такой товар. ни одного. Человек, зарабатывающий деньги и знающий им ценность, на меньше, чем 20-30 процентную уценку не пойдет при покупке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показать, за сколько Онгаку идут? более дорогие дешевле болдера :lol:

 

2х годовалый плиниус подешевел в два раза. все плиниусы на выброс?

 

http://www.audio-markt.de/_markt/item.php?id=4990841697&

 

так, а советуемый Фундаменталом КЕФ 207 аж за 30 процентов от ретейла? ну что за дела, дрова никому не нужные. висят себе и висят за 30 процентов :lol:

 

http://www.audio-markt.de/_markt/item.php?id=4672001780&

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...