infinity Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Опытные товарищи есть, только они свинтили отсюда. ...или не хотят писать по неизвестным причинам. Причины вполне известны и понятны если подумать... Я на себе чувствую процесс выживания с форума... уже второй раз в жизни... слишком разный уровень понимания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Опытные товарищи есть, только они свинтили отсюда. ...или не хотят писать по неизвестным причинам. А какой-нибудь конкретный совет дать можете по теме или только воды добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 8 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2013 Пока все не по существу. Мне интересны описания звук хоть и субъективные! Эзотерик против мл например. Есть же опытные товарищи Направление рок. Низ должен быть фундаментальный. Но в тоже время правильный. Без жесткого окраса бубнения и тд Так чтобы на первом вате уже был звук! Можете у меня взять Filigrane топовый УМ. Вдруг подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Михаил, вставлю пять копеек У меня система на похожих динамиках, хотя числом, конечно, куда меньшим. Потребности в би/квадро ампинге нет, однако считаю, что характер усилителя, фирменный почерк, видно уже по стерео-моделям. В системе были следующие варианты: Mcintosh 402 Jeff Rowland 625 Burmester 911 MK3 Про Mcintosh рассказывать нечего, в принципе, уже много обсуждалось. Jeff Rowland сейчас сильно расширил линейку, 625, 725, 925 - это все в классе AB, должно быть доступно в России для прослушивания, чрезвычайно энерговооруженные изделия, которые легко контролируют низкоомную нагрузку, обладают единым тональным почерком, поэтому легко комбинируются для НЧ/СЧ-ВЧ секций по мощности. Но - очень чувствительны к качеству электропитания, плохо сочетаются с регенераторами/стабилизаторами, нужно хорошее прямое сетевое подключение и отсутствие сторонних потребителей в линии. Burmester 911 выпускается уже в третьем поколении, на сегодня он и остался в системе, по моему личному ограниченному суждению - это предел совершенства для транзисторного УМ. Скорость нарастания сигнала, демпфирование, энерговооруженность - все эти технические показатели в жизни дают великолепный контроль баса и отличную линейность по всему уходящему за пределы слышимости диапазону. В саундтреке к Черному рыцарю почти вся музыкальная тема построена на утробном, глубоком инфра-звуке - в записи на LP это реальная пытка для усилителей и акустики - Бурместер умудрился извлечь это из, в принципе, ограниченного по басу 1601 тадовского динамика с предельной убедительностью и разборчивостью. Посмотри на уровень контроля на первом видео по ссылке - басов, конечно, слышно не будет, но скорость, контроль и разборчивость более чем очевидны. http://soundex.ru/index.php?showtopic=33393&p=815599 Пока все не по существу. Мне интересны описания звук хоть и субъективные! Эзотерик против мл например. Есть же опытные товарищи Направление рок. Низ должен быть фундаментальный. Но в тоже время правильный. Без жесткого окраса бубнения и тд Так чтобы на первом вате уже был звук! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Если в деталях, то здесь все есть http://tad-labs.com/en/professional/unitspeaker/unit1.html Fs - Free Air Resonance Frequency 28 Hz Но в Цессаро он нагружен на обратный рупор, частота настройки неизвестна, но видимо около 35 Гц в -3db, крутизну спада не знаю, но тело чувствует суб-бас в моем конкретно помещении - это именно не панч в грудь, который куда выше, а такие раскатистые волны и перепады давления Лучше было бы чем-то померить, чтобы не быть голословным, но аппаратуры нет. А можно с этого места поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Обратный рупор на 35 Гц должен иметь длину 340 / 35 / 4 = 2,5 м Можете прикинуть по конструкции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Ну мы немного не в тему, производитель так пишет, ящик на картинке и размеры по ссылке http://www.cessaro-horn-acoustics.com/index.php?id=26 У Михаила в Вестлейках все-таки другая конструкция. Обратный рупор на 35 Гц должен иметь длину 340 / 35 / 4 = 2,5 м Можете прикинуть по конструкции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Вот это больше в тему: http://www.burmester.de/out/fck_files/Produktinfos%20Englisch/en_911.pdf 10 Hz-220kHz +/-3 db Mono 770w at 4 Ohms Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Наверно этот бурместер хорошо играет. Мне было бы интересно сравнить свой 20-й с ним, хрен с тем, что у него в 6 раз меньше мощность, при чутье под 100 это не столь важно, если только аэродром не озвучивать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 9 декабря 2013 Administrators Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 мне кажется Бурместер к Вестам тулить это как-то не аутентично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 9 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 мне кажется Бурместер к Вестам тулить это как-то не аутентично Ну нам шаблоны не нужны - нужен результат Конкретно 911 можно в Германии регулярно за 10-12 евро увидеть на аукционах, два-четыре таких закроют потребность Михаила за вменяемые деньги. Надежны, сервис доступен, производитель не за океаном - чего еще нужно? Вот из европейских альтернатив кого еще можно предложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Ну нам шаблоны не нужны - нужен результат Конкретно 911 можно в Германии регулярно за 10-12 евро увидеть на аукционах, два-четыре таких закроют потребность Михаила за вменяемые деньги. Надежны, сервис доступен, производитель не за океаном - чего еще нужно? Вот из европейских альтернатив кого еще можно предложить? Добрый вечер! Спасибо за рекомендации. Люблю немецкие машины , а вот звуковая техника их через чур "острая" и "холодная". Обжогся на AVM и элаки топовые сколько не слушал - бррр... Ничего не могу сказать за бурмистр. Не слушал. Но наслышан именно по тем же критериям критику от других людей Они добротно сделаны. Качество 100%. Сверх быстрые по звуку. Супер точные и прозрачные. Но в метале я бы эту остроту на верхах бы прикрутил. Для меня это яркий звук. Пока что у меня основные кандидаты на 3 верхние полосы Esoteric A-02. В может и на все 4. Надо будет попробовать. По деньгам выходят где то также но НОВЫЕ! Плюс я хорошо знаю звук эзотерика по опыту с а-03. Взял бы на все 4 не задумываясь. Но а03 был чуть слегка по басу сдержан. Если старший брат А-02 ( с его мощностью и дф 1000!!!) по басу выдаст лучший результат - получится монобренд система. Если нет - на бас пойдет танк типа крелла или мл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 рекомендации "западников"! I had westlake hr1v with Fm Acoustics tri-amping this was good but not best it was similar to cheap amps BGW tri-amping a bit better for FMyou can checkamps likeLab gruppenCamcoMC2--this sometimes I use to Tad speakersquad-amp is difficult Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 http://cybwiz.blogspot.ru/2013/06/setup-jbl-dd-66000-with-fm-acoustics.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max79Rostov Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 И при этом голые стены.. не понимаю я этого. Аппаратуры на миллиард и никакой акустической обработки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 И при этом голые стены.. не понимаю я этого. Аппаратуры на миллиард и никакой акустической обработки. Думают что так и должно звучать, видимо устраивает.Распространенное заблуждение- многие думают что система должна звучать чисто, динамично, разбориво и т.п. термины.Нет, она должна(может, но этого оч.сложно добиться) звучать почти как в живую звучат исполнители.Если запись соответствующего качества.Даже более- чем-то лучше чем в живую должна звучать, т.к. пишут в ближнем поле в спец.помещениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 to Mikhail Kobyatskiy "FM ACOUSTICS LTD." строит отличные УНЧ Единственное "но" - цена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 to Mikhail Kobyatskiy "FM ACOUSTICS LTD." строит отличные УНЧ Единственное "но" - цена... Да, только вот товарищ с западного форума говорит что вестами они звучат незначительно лучше более дешевых в три ампинге. И советует вобще студийные варианты ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Да, только вот товарищ с западного форума говорит что вестами они звучат незначительно лучше более дешевых в три ампинге. И советует вобще студийные варианты ) Упомянутые выше вашим знакомым pro-УМ "BGW" я не слушал, поэтому no comments Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lemonad Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Да, только вот товарищ с западного форума говорит что вестами они звучат незначительно лучше более дешевых в три ампинге. И советует вобще студийные варианты ) Ну наконец то ,что то дельное посоветовали . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filigrane Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Да, только вот товарищ с западного форума говорит что вестами они звучат незначительно лучше более дешевых в три ампинге. И советует вобще студийные варианты ) Вообще-то он советует концертные усилители, а не студийные. Между ними очень большая разница, практически пропасть. Ни Лабгруппен, ни Камко, ни МС2 студийных усилителей не выпускают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Вообще-то он советует концертные усилители, а не студийные. Между ними очень большая разница, практически пропасть. Ни Лабгруппен, ни Камко, ни МС2 студийных усилителей не выпускают. концертные, студийный - про версии не слышал никогда интересно кто из них лучше в домашних условиях или вобще не лучше есть опыт? p.s. послушать Ваш усилитель было бы неплохо, но я живу в Ростове... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 to Mikhail Kobyatskiy Касаемо кроссовера "FM 330" от "FM ACOUSTICS LTD.": http://www.fmacoustics.com/set_domestic.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 to Mikhail Kobyatskiy Касаемо кроссовера "FM 330" от "FM ACOUSTICS LTD.": http://www.fmacoustics.com/set_domestic.html Самый банальный, старотехнологичный, стопроцентно с лицензированной внутренностью от старой модели типа беринджер или ксилика в лучшем случае. Еще раз убеждаюсь, что хи энд конторам делать нечего с их малым производством. Никто им не продаст что-то новое и прогрессивное Характеристики очень посредственные. В лучшем случае воткнули два кондера подороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filigrane Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 концертные, студийный - про версии не слышал никогда интересно кто из них лучше в домашних условиях или вобще не лучше есть опыт? p.s. послушать Ваш усилитель было бы неплохо, но я живу в Ростове... По различиям концертных и студийных как-то был мой комментарий: http://soundex.ru/index.php?showtopic=36845&page=3#entry604914 Если коротко - концертные усилители не ориентированы на высококачественный звук. Послушать усилитель в Ростове можно двумя способами: 1. Самый простой. Под залог с оплатой транспортной компании туда и обратно. 2. Более экономичный. Я сам из Ростова и у меня там много друзей. Могу отправить им с оказией. Вы подъедете, заберете, послушаете и вернете. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.