Усиление Westlake HR-1VF для HARD & HEAVY (+ progressive) - Страница 26 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усиление Westlake HR-1VF для HARD & HEAVY (+ progressive)


MichaelRND
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Опытные товарищи есть, только они свинтили отсюда. ...или не хотят писать по неизвестным причинам.

Причины вполне известны и понятны если подумать... 

Я на себе чувствую процесс выживания с форума... уже второй раз в жизни... слишком разный уровень понимания... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опытные товарищи есть, только они свинтили отсюда. ...или не хотят писать по неизвестным причинам.

А какой-нибудь конкретный совет дать можете по теме или только воды добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока все не по существу. ;)

Мне интересны описания звук хоть и субъективные!

Эзотерик против мл например.

Есть же опытные товарищи

Направление рок.

Низ должен быть фундаментальный. Но в тоже время правильный.

Без жесткого окраса бубнения и тд

Так чтобы на первом вате уже был звук!

Можете у меня взять Filigrane топовый УМ. Вдруг подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил,

 

вставлю пять копеек ;)

 

У меня система на похожих динамиках, хотя числом, конечно, куда меньшим.

 

Потребности в би/квадро ампинге нет, однако считаю, что характер усилителя, фирменный почерк,  видно уже по стерео-моделям.

 

В системе были следующие варианты:

 

Mcintosh 402

Jeff Rowland 625

Burmester 911 MK3

 

Про Mcintosh рассказывать нечего, в принципе, уже много обсуждалось.

 

Jeff Rowland сейчас сильно расширил линейку, 625, 725, 925 - это все в классе AB, должно быть доступно в России для прослушивания, чрезвычайно энерговооруженные изделия, которые легко контролируют низкоомную нагрузку, обладают единым тональным почерком, поэтому легко комбинируются для НЧ/СЧ-ВЧ секций по мощности. Но - очень чувствительны к качеству электропитания, плохо сочетаются с регенераторами/стабилизаторами, нужно хорошее прямое сетевое подключение и отсутствие сторонних потребителей в линии.

 

Burmester 911 выпускается уже в третьем поколении, на сегодня он и остался в системе, по моему личному ограниченному суждению - это предел совершенства для транзисторного УМ. Скорость нарастания сигнала, демпфирование, энерговооруженность - все эти технические показатели в жизни дают великолепный контроль баса и отличную линейность по всему уходящему за пределы слышимости диапазону. В саундтреке к Черному рыцарю почти вся музыкальная тема построена на утробном, глубоком инфра-звуке - в записи на LP это реальная пытка для усилителей и акустики - Бурместер умудрился извлечь это из, в принципе, ограниченного по басу 1601 тадовского динамика с предельной убедительностью и разборчивостью.

 

Посмотри на уровень контроля на первом видео по ссылке - басов, конечно, слышно не будет, но скорость, контроль и разборчивость более чем очевидны.

 

http://soundex.ru/index.php?showtopic=33393&p=815599

 

Пока все не по существу. ;)

Мне интересны описания звук хоть и субъективные!

Эзотерик против мл например.

Есть же опытные товарищи

Направление рок.

Низ должен быть фундаментальный. Но в тоже время правильный.

Без жесткого окраса бубнения и тд

Так чтобы на первом вате уже был звук!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в деталях, то здесь все есть http://tad-labs.com/en/professional/unitspeaker/unit1.html

 

 

Fs - Free Air Resonance Frequency 28 Hz

 

Но в Цессаро он нагружен на обратный рупор, частота настройки неизвестна, но видимо около 35 Гц в -3db, крутизну спада не знаю, но тело чувствует суб-бас в моем конкретно помещении - это именно не панч в грудь, который куда выше, а такие раскатистые волны и перепады давления

 

Лучше было бы чем-то померить, чтобы не быть голословным, но аппаратуры нет.

 

А можно с этого места поподробнее?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратный рупор на 35 Гц должен иметь длину 340 / 35 / 4 = 2,5 м Можете прикинуть по конструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы немного не в тему, производитель так пишет, ящик на картинке и размеры по ссылке

 

http://www.cessaro-horn-acoustics.com/index.php?id=26

 

У Михаила в Вестлейках все-таки другая конструкция.

 

Обратный рупор на 35 Гц должен иметь длину 340 / 35 / 4 = 2,5 м Можете прикинуть по конструкции

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это больше в тему:

 

http://www.burmester.de/out/fck_files/Produktinfos%20Englisch/en_911.pdf

 

10 Hz-220kHz +/-3 db

 

Mono 770w at 4 Ohms

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно этот бурместер хорошо играет. Мне было бы интересно сравнить свой 20-й с ним, хрен с тем, что у него в 6 раз меньше мощность, при чутье под 100 это не столь важно, если только аэродром не озвучивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

мне кажется Бурместер к Вестам тулить это как-то не аутентично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется Бурместер к Вестам тулить это как-то не аутентично

 

Ну нам шаблоны не нужны - нужен результат;)

 

Конкретно 911 можно в Германии регулярно за 10-12 евро увидеть на аукционах, два-четыре таких  закроют потребность Михаила за вменяемые деньги. Надежны, сервис доступен, производитель не за океаном - чего еще нужно?

 

Вот из европейских альтернатив кого еще можно предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нам шаблоны не нужны - нужен результат;)

Конкретно 911 можно в Германии регулярно за 10-12 евро увидеть на аукционах, два-четыре таких закроют потребность Михаила за вменяемые деньги. Надежны, сервис доступен, производитель не за океаном - чего еще нужно?

Вот из европейских альтернатив кого еще можно предложить?

Добрый вечер!

Спасибо за рекомендации. Люблю немецкие машины , а вот звуковая техника их через чур "острая" и "холодная". Обжогся на AVM и элаки топовые сколько не слушал - бррр...

Ничего не могу сказать за бурмистр. Не слушал. Но наслышан именно по тем же критериям критику от других людей

Они добротно сделаны. Качество 100%. Сверх быстрые по звуку. Супер точные и прозрачные.

Но в метале я бы эту остроту на верхах бы прикрутил. Для меня это яркий звук.

Пока что у меня основные кандидаты на 3 верхние полосы Esoteric A-02. В может и на все 4. Надо будет попробовать. По деньгам выходят где то также но НОВЫЕ! Плюс я хорошо знаю звук эзотерика по опыту с а-03.

Взял бы на все 4 не задумываясь. Но а03 был чуть слегка по басу сдержан. Если старший брат А-02 ( с его мощностью и дф 1000!!!) по басу выдаст лучший результат - получится монобренд система. Если нет - на бас пойдет танк типа крелла или мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендации "западников"!

 

I had westlake hr1v with Fm Acoustics tri-amping this was good but not best it was similar to cheap amps BGW tri-amping a bit better for FM
you can check
amps like
Lab gruppen
Camco
MC2--this sometimes I use to Tad speakers

quad-amp is difficult

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом голые стены.. не понимаю я этого. Аппаратуры на миллиард и никакой акустической обработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом голые стены.. не понимаю я этого. Аппаратуры на миллиард и никакой акустической обработки.

Думают что так и должно звучать, видимо устраивает.Распространенное заблуждение- многие думают что система должна звучать чисто, динамично, разбориво и т.п. термины.Нет, она должна(может, но этого оч.сложно добиться) звучать почти как в живую звучат исполнители.Если запись соответствующего качества.Даже более- чем-то лучше чем в живую должна звучать, т.к. пишут в ближнем поле в спец.помещениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Mikhail Kobyatskiy

"FM ACOUSTICS LTD." строит отличные УНЧ :)

Единственное "но" - цена... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Mikhail Kobyatskiy

"FM ACOUSTICS LTD." строит отличные УНЧ :)

Единственное "но" - цена... :mellow:

Да, только вот товарищ с западного форума говорит что вестами они звучат незначительно лучше более дешевых в три ампинге. И советует вобще студийные варианты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только вот товарищ с западного форума говорит что вестами они звучат незначительно лучше более дешевых в три ампинге. И советует вобще студийные варианты )

Упомянутые выше вашим знакомым pro-УМ "BGW" я не слушал, поэтому no comments :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только вот товарищ с западного форума говорит что вестами они звучат незначительно лучше более дешевых в три ампинге. И советует вобще студийные варианты )

Ну наконец то ,что то дельное посоветовали :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только вот товарищ с западного форума говорит что вестами они звучат незначительно лучше более дешевых в три ампинге. И советует вобще студийные варианты )

Вообще-то он советует концертные усилители, а не студийные.

Между ними очень большая разница, практически пропасть.

Ни Лабгруппен, ни Камко, ни МС2 студийных усилителей не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то он советует концертные усилители, а не студийные.

Между ними очень большая разница, практически пропасть.

Ни Лабгруппен, ни Камко, ни МС2 студийных усилителей не выпускают.

 

концертные, студийный - про версии не слышал никогда

 

интересно кто из них лучше в домашних условиях или вобще не лучше

 

есть опыт?

 

p.s. послушать Ваш усилитель было бы неплохо, но я живу в Ростове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Mikhail Kobyatskiy

Касаемо кроссовера "FM 330" от "FM ACOUSTICS LTD.":

http://www.fmacoustics.com/set_domestic.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Mikhail Kobyatskiy

Касаемо кроссовера "FM 330" от "FM ACOUSTICS LTD.":

http://www.fmacoustics.com/set_domestic.html

Самый банальный, старотехнологичный, стопроцентно с лицензированной внутренностью от старой модели типа беринджер или ксилика в лучшем случае.

Еще раз убеждаюсь, что хи энд конторам делать нечего с их малым производством. Никто им не продаст что-то новое и прогрессивное

Характеристики очень посредственные. В лучшем случае воткнули два кондера подороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концертные, студийный - про версии не слышал никогда

 

интересно кто из них лучше в домашних условиях или вобще не лучше

 

есть опыт?

 

p.s. послушать Ваш усилитель было бы неплохо, но я живу в Ростове...

По различиям концертных и студийных как-то был мой комментарий:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=36845&page=3#entry604914

Если коротко - концертные усилители не ориентированы на высококачественный звук.

Послушать усилитель в Ростове можно двумя способами:

1. Самый простой. Под залог с оплатой транспортной компании туда и обратно.

2. Более экономичный. Я сам из Ростова и у меня там много друзей. Могу отправить им с оказией. Вы подъедете, заберете, послушаете и вернете.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...