Владислав Ананьин Опубликовано: 8 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2014 А я что, говорил что 13 что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 8 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2014 Микрофоны нашей разработки . Корпус китайский, внутренности свои. Наша гордость, а звук- чума, без лишней скромности. . что за внутренности ,можно поподробней ? с каким "фирменным" аналогичным микрофоном можно сравнить? цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 8 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2014 dimo61, c фирменным ни с каким, насколько я могу судить со слов моего товарища,разработчика и по совместительству звукорежиссера. Делаются для себя и знакомых, в небольших количествах, а не на продажу. Повесил фото только для того, что бы было понятно, кто мы и чем занимаемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 Глеб, скажи, какие бы ты выделил новации, определяющие индивидуальность вашей продукции. По пунктам: В усилителях. В акустике. В ЦАП В "микрофонах для друзей" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 Сергей, наверное, лучше говорить об общей идеологии, поскольку новации для нас- не самоцель. Цель-точное воспроизведение музыки во всех ее проявлениях. Основная идеология наших звуковых трактов- всего две реактивности: -Первая реактивность-капсюль микрофона -Последняя-катушка динамика Все малосигнальные приборы( за исключением усилителей мощности) построены без применения ООС, которая не нужна, так как параметры и так оказались высокие. Работа ведется в два этапа - на первом этапе-получение нужных ТХ -на втором-получение правильных музыкальных параметров ( ритм, темп, агогика, кантилена, паузы, динамика, слитность и тд) путем прецезионнных и очень длительных настроек, отбора элементов и отслушивание каждого из них по качеству и тд. 1. Акустические системы. Идеология- максимальное использование широкополосников с корректирующими цепями( не фильтры) и поддержка на краях диапазона НЧ звеном и супертвитером. Основные фильтры не более чем 1 порядка+ корректирующие звенья. 2 . Микрофоны: отсутствие проходных конденсаторов и операционных усилителей. Единственный конденсатор-сам капсюль. Капсюль: тип классический Neumann . 3. Уcилители мощности -гибридная лампа/транзистор схемотехника -отсутствие реактивностей в тракте -небольшая ООС, используемая как элемент настройки -минимальное количество усилительных каскадов 4. ЦАП,АЦП, микрофонные предусилители, корректоры, предусилители : 1. Отсутствуют ООС ( Общие обратные связи)2.Аналоговый выход собран на дискретных элементах , без операционных усилителей.3. Проходные элементы отсутствуют. Это убирает окраску в звуке и дает особую чистоту звучания. 4. Полоса пропускания -меньше 1 гц и близко к 0 Гц. Это позволяет передать неискаженную огибающую сигнала, что положительно влияет на точность звукопередачи.5. Схемотехника на основе полностью балансных усилителей постоянного тока (УПТ)6.Схемотехника гибридная (лампа-транзистор). Позволяет сочетать лучшие свойства ламп и транзисторов.7. Регулятор чувствительности суперпрецезионный на реле и высококачественных резисторах. Практически не привносит окраски в звук. 8. Блок питания. Все цепи имеют раздельное питание, три трансформатора и очень малошумящие схемы (Very Low Noise) за счет оригинальной схемотехники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
simpleart Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 Из иностранцев мне нравится дизайн английской Audio Note своей лаконичностью и благородством , тот же Мейшу, казалось бы огромный ящик, а в стойке смотрится гармонично и нет желания что то исправить в нем. Только со шрифтами там очень плохо. А это? Как можно устроить такую кашу вокруг лампочки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 Только со шрифтами там очень плохо. А это? Как можно устроить такую кашу вокруг лампочки? Согласен! Красный шрифт плох, вообще эта надпись как корове седло. Даже без неё, светодиод и надпись "Класс А фоно ... и т.д" следовало разнести. Как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 О, согласен. Подправлю себя: " мне нравится дизайн Audio Note образца 90х годов с передними панелями из акрила черного цвета и золотыми ручками" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
simpleart Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 О, согласен. Подправлю себя: " мне нравится дизайн Audio Note образца 90х годов с передними панелями из акрила черного цвета и золотыми ручками" Да меня тоже устраивает такое «отсутствие дизайна» Еще бы чуть внимания к «мелочам» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
waka Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 Наша сделана 14 лет назад! Лет на 12 раньше... Форма удачная и подобная модель появилась у Aleks , например. то то у меня дежавю при виде АС Константина : )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 dimo61, c фирменным ни с каким, насколько я могу судить со слов моего товарища,разработчика и по совместительству звукорежиссера. Делаются для себя и знакомых, в небольших количествах, а не на продажу. Повесил фото только для того, что бы было понятно, кто мы и чем занимаемся. так поэтому и интересны ..хочу порекомендовать своим приятелям музыкантам на студию.. нужны два хороших микрофона для экспериментов по двух-микрофонной записи направленность у ваших какая?(переключаемая?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 так поэтому и интересны ..хочу порекомендовать своим приятелям музыкантам на студию.. нужны два хороших микрофона для экспериментов по двух-микрофонной записи направленность у ваших какая?(переключаемая?) Переключаемая:круг и кардиоида Ноймана 87 под рукой в момент сравнения не было,а Нойман 149 наш микрофон просто вынес. Сами записываем на два микрофона.На тест можем дать. Тема не про это. Убедительная просьба непрофильные вопросы задавать в личке.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 Тема не про это. Убедительная просьба непрофильные вопросы задавать в личке.Спасибо! От чего же не про это? Чем больше разных вопросов и ответов, тем подробнее раскроется Ваша тема, Вы же про свое, не про чужое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 Серега, это не наша тема, где удобно было бы задавать подробные вопросы, а общая тема Валеры про НОВОСТИ . Стараюсь не засирать подробностями . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 Серега, это не наша тема, где удобно было бы задавать подробные вопросы, а общая тема Валеры про НОВОСТИ . Стараюсь не засирать подробностями . Где-то же нужно обсуждать подробности, может это еще кому-то будет интересно. Про сайт РП не думали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 Вот образцы наших работ в дизайне совершенно иного типа, 2004-2011 годов. Многоканальные и стерео усилители мощности , процессоры домашнего кинотеатра, DAC Fire Wire лампа и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 Еще разные аппараты , разного времени в одном стиле, популярном в России в то время 2004-2011г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 Честно? Очень кустарно выглядят. Учитывая, что у вас есть мощности, чтоб сделать выштамповку на верхней крышке, дело не в ограниченных возможностях производства. Извините. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 Усилители мощности (лампа,бестрансформаторные,УПТ) и акустика "открытые щиты" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 Уважаемый Vladbit, спасибо! Завтра Вам подробно ответит конструктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 Честно? Очень кустарно выглядят. Учитывая, что у вас есть мощности, чтоб сделать выштамповку на верхней крышке, дело не в ограниченных возможностях производства. Извините. ИМХО неудачно выглядит переход от стекла к корпусу(индикация) и кнопки броские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 По поводу дизайна дивайсов-слишком бохато. Полуцыганский, хотя любители и такого есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Vladbit: " Что значит отсутствие реактивностей в тракте гибридного усилителя без ООС, пардон с небольшой ООС? Полная межкаскадная гальваническая связь или нечто иное? Второй вопрос по поводу ЦАП, АЦП, пункт 3 Каким образом отсутствие разделительных элементов может принципиально устранять общий окрас активной схемы?" 1. Именно полная межкаскадная гальваническая связь. 2. Конечно, отсутствие разделительных элементов не устраняет окрас вносимый активной частью схемы, но ,по крайней мере, не вносит свой. К сожалению, как мы ни стараемся, от активных элементов избавится пока не получается. Bato, нам тоже сейчас так кажется, что немного по-кулацки это теперь выглядит, но это дизайн, сделанный под российского клиента тех годов, 2004-2010. Тогда "черное зеркало" и рояльный лак были популярны и все смотрелось очень прилично в разных интерьерах . Но это быстро приедается. Делаем аппараты для немцев, а они над таким дизайном смеются. Говорят, что это для турок и негров. Для них больше подходят современные наши аппараты в серебристом стиле, которые делаем последние три года, типа этого интегральника, или этого пред/USB Sabre DAC. Сейчас и наш народ потихоньку начинает ценить простоту и изящество во внешнем виде. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 http://soundex.ru/index.php?showtopic=39817&p=984129 Хрена се! Глеб, сколько вес этих красавцев цирклотрон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Не помню. Чижелые. Вот они рядом с нашими немаленькими АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.