Moscow Hi-End Show 2014 - Страница 27 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2014


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще как ножом: на потенциально превосходной системе, на виниловом источнике, гоняли ВИНИЛОВЫЙ РЕМАСТЕР! Ну е-мое, у меня хайрез лучше дома аналогичный играет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 815
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Еще заметил на вертаке от Алекса, стоимостью 120 тысяч, головку АТ-95 за 30 баксов  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще заметил на вертаке от Алекса, стоимостью 120 тысяч, головку АТ-95 за 30 баксов  :)

 

Не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы.

Да голова откровенно слабая. Они же с ней просто свой тракт не раскрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чёрт его знает.

Может звучание нравится, может пофиг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да голова откровенно слабая. Они же с ней просто свой тракт не раскрыли.

Зато головку раскрыли по полной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопреки озвученному тут мнению, мне шарики с шириками понравились именно на этой выставке. С цифровыми усилителями год (или полгода?) назад это была какая-то пародия. А здесь... пели замечательно. Настолько замечательно, что я уже начал прикидывать, возможно ли ЭТО разместить в комнате стандартной московской квартиры (потому что с деньгами вопрос решаемый, а вот с площадью - нет). Один из создателей акустики популярно мне объяснил, почему шариков меньшего размера пока не ожидается -на более мелких (и длинноходных) динамиках вылезают все недостатки ширика.

И, кстати, с Невой шары понравились больше, хотя я большой поклонник лампы. На CLI-80, впрочем, грешить не буду, у меня ощущение, что ЦАП Cary был хуже, чем применявшийся с Невой. 

А еще мне очень понравились Вагнеры. Характер звука совсем иной... натурпродукт без усилителей вкуса, к которым  мы давно привыкли - и без них уже кажется, пресновато... но к хорошему быстро привыкаешь! Не пожалел, что заходил к Вагнерам в комнату раз пять, нарываясь то на дискуссию (в ходе которой один товарищ утверждал, что все концерты в зале Чайковского подзвучиваются колонками), то на прослушивание самописной болванки с Депеш Мод (судя по качеству звука, еще и апконверт из мп3). В итоге выгадал момент, когда можно было все-таки музыку там послушать, услышал два своих диска (барокко и диксиленд) и ушел очарованный.  

Wagner Audio - великолепная система для классики, непостижимым образом отсеивающая лишнюю, немузыкальную информацию в звуке (вроде преувеличенного щелканья клапанов на деревянных духовых), Шарики - очень хороши для рока и прочих блюзов.

Еще и система Гилева была очень интересна!

Хочу поскорее в миллионеры.

 

С NevaAudio A800 мы, Round Audio, использовали ЦАП ASUS Xonar Essence III.

 

Разместить шарики в стандартной московской квартире можно. У нас есть низкая подставка и настенное крепление.

post-81159-0-52595100-1415169673_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покидал выставку с чувством глубокого удовлетворения!  Оказывается, моя домашняя система то играет ого-го как! И гораздо при меньшем бюджете :)

 

Да уж, в этом плане последние выставки очень полезны :) ! Правда есть опасность слишком глубокого удовлетворения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С NevaAudio A800 мы, Round Audio, использовали ЦАП ASUS Xonar Essence III.

 

Разместить шарики в стандартной московской квартире можно. У нас есть низкая подставка и настенное крепление.

 

Больше похоже на стандартную московскую избу.  :D

 

Стоило делать  высокотехнологичный алюминиевый корпус, 

чтобы всё аки Кащей на цепях вешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первый раз обращаю внимание на Milky Sound. Особенно лично мне близка система с Chris Pelonis. Не успел спросить, где именно их усиление. Другие с небольшим отрывом (ИМХО) Soundex, ATC, Hi-End центр (где TV acoustic), Audio Solutions, Техно-М. Да и остальные очень  достойно играли, чуть меньше понравились нашумевшие колонки  из "Английский звук" , Никитский (их акустика), а некоторые, которые не понравились по прошлому шоу, Starlingvox, например, вообще не успел посмотреть. Явных провалов не было по сравнению с прошлым шоу (не помню компаний, синтетический звук), хотя и участников значительно меньше. Ещё жалко, что фонограммы выбирают убогие, какой-то минимализм, одно слово в минуту, музыка не страдающая насыщенностью, пока поймешь "рисунок" вещи уже убежать хочется. Я понимаю, что любители должны приносить свои записи, но я лично сильно сомневаюсь, что фонограммы, которые сами авторы включали, максимально подчеркивают достоинства их аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "насыщенные" фонограммы не играют, ставят "ненасыщенные". :)

 

Только не Pink Floyd! Такая хорошая группа за время hi-end выставок сильно опопсела!

А вообще-то участники многие, наверняка, обладают высоким музыкальным интеллектом, продемонстрировали бы свои вкусы, диковинки какие-нибудь. А тут в двух местах одна и та же дурацкая фонограмма играет - у милки саунд и никитского!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут еще возможно играет роль неподготовленность помещений на подобных выставках.

 

ха, если бы. Вагнер Аудио, например - вообще воткнули свои аппараты китайскими шнурами в дешёвый, из белой пластмассы, распределитель питания с вьетнамского рынка, и поставили свои колонки по короткой стене, нарочито прибедняясь; поэтому, их подлинный звук пришлось додумывать путём воображения..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все еще дело в том, что насыщенные композиции требуют хорошо обработанного помещения. потому и ставят ознакомительные. и странно, что такие вещи не принимаются к сведению. не нужно сравнивать со своими отлаженными годами сетапами

 

я уже не раз говорил даже о такой вещи, как направленность твиттера. банальной. например, у Бериллия можно глянуть и сравнить с другими. он под углом 60градусов все равно играет(!) аж до 8000герц почти в линию, что накладывает очень большие требования к обработке или будет звон комнаты. почему наши форумчане не учитывают таких банальных мелочей? для меня странно. искусство инсталляции не проявить во всей красе на выставке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



ха, если бы. Вагнер Аудио, например — вообще воткнули свои аппараты китайскими шнурами в дешёвый, из белой пластмассы, распределитель питания с вьетнамского рынка, и поставили свои колонки по короткой стене, нарочито прибедняясь; поэтому, их подлинный звук пришлось додумывать путём воображения..
При этом покорив многих саундом на роликах и стейджем вживую :-) у кого-то фраза была, что не сразу зацепило, пока мимо ходили. Звуку похоже все равно, куда там и в чьё воткнуто, если со знанием дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом покорив многих саундом на роликах и стейджем вживую :-)

 

да, но представляете, как Вагнеры ошеломили бы всех, если воткнулись бы как следует, нормальной коммутацией, и колонки поставили бы подальше от короткой стены, раз уж не по длинной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, уже достаточно много написано о прошедшей выставке. Но я хочу поделиться своими впечатлениями, поскольку это мое первое посещение аудио-выставки в принципе.

Напишу о тех, кто запомнился. Остальные - либо не зацепили, либо совсем неинтересно выступили. 

 

Kharma - № 1 моего личного рейтинга этой выставки. 

Лучший тональный баланс и самый богатый бас с маленькими динамиками.

И откуда у нее такие басы при таких маленьких динамиках? Мне понравилось. Мощный бас выдают. Он прямо массажировал грудь изнутри. Материал был достаточно благодатный (Diana Kroll). И меня зацепила эта акустика. У них очень хорошо шло где то на 40-50 Гц (это не нижняя их граница, это просто где у меня провал) и я с удовольствием внимал то, чего мне вечно не хватает в домашней системе. Середина звучала тоже достаточно хорошо, микродинамика достаточная. Я тогда ребятам сказал - они N1 на этой выставке. С этим мнением и остаюсь.

 

TAD. Трушно, сухо, дорого. Или можно так еще: трушно, сука дорого. 

Породистые изделия. Ценник по 20-30 кило евро за компонент. АС так вообще 70. Много и внимательно слушать их не довелось. В основном классика звучала не очень сложная. Мне понравилось. Там дяденька этот англоязычный очень много рассказывал. Он звучал едва ли не больше времени, чем система. Но говорил интересно, вовлекательно smile.png. Номер 2 в моем личном рейтинге по итогам данной выставки. Чужую запись прикреплю, сам не записывал.

 

Sonus Victor. Трушно, деликатно, в меру увлекательно. Достойно в общем. Хорошая порода. Номер 3 в моем личном рейтинге по итогам данной выставки. Чужую запись прикреплю, сам не записывал. 

 

Мой специальный приз: Приз зрительских симпатий. Alex sound!

Без деталей, совершенно не реалистично, но очень мягко и о-о-о-очень музыкально. Правда! Кроме прочего у них и диск интересный крутился.  Такой диксиленд. Группа Fortunabrass (наши отечественные ребята лобают: http://www.fortunabrass.ru/records_r_music_Made%20in%20brass.html). Мне такой стиль нравится. Там сплошная медь играет: трубы, тарелки, домбра (или как эта джазовая балалайка называется). 

И что отрадно - музыкально звучал не только этот диск. Один из посетителей поставил свой. Что то блюзовое было. Так вот хозяин диска сам так завелся, что не взирая на окружающих начал махать руками (изображая ударника), ногами, головой и прочими частями тела. При том что он был до этого очень скромен, почти застенчив. Вовлекаетельно звучало, да. Я, имея характер стойкий, нордический, вида не подал, но на самом деле тоже подмывало поколбаситься. 

 

CristalVox. Все играло вроде бы хорошо. Детально, прозрачно, динамично и т.д. Низов (самого нижнего инфрабаса) не хватало, однако это можно было бы простить. Но к своему ужасу именно в момент прослушивания данного сетапа я сидел на пуфе и думал: блииин... ведь вот именно такой звук все и обсирают, когда говорят о том, что цифра "рядом не стояла" с хорошим CD или винилом. Согласен. Если такой звук - то да. Не конкурент. Но уверен, что при другой реализации недостатки реально убрать. Возможно проблема в источнике. Не знаю. Но потенциал у системы неплохой. Если смягчить и мясца добавить - может вкусно получиться.

 

Wagner audio - неплохо. На 4-. Запись не моя.

 

Приз за клиентоориентированность и коммуникабельность - отдаю трем компаниям: WagnerAudio, Ark Sound (Kharma) и TAD - с ними было реально интересно общаться (не только мне).

 

Была интересная авторская акустика Valankon, с такими конусами в конструкции. Довольно увлекательная середина у нее, несколько раз задерживался там. Но баса совсем нет и ВЧ никакие. Как эксперимент - интересная система. Но слушать это постоянно - не хочется.

Хотя Высоцкий там прям как живой спел. В общем для бардовской песни - пожалуй лучшая на свете акустика. Ну или если к ней добавить саб грамотный и твиттеры. Да все это удачно сшить - может получиться весьма и весьма интересно.

 

 

AudioSolutions (Vantage) - неплохо. Ценник 30к€. Бас не такой как у Кармы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZYuyno9jQIs

 

StarlingBox. В комплекте с триампинговым усилением 50к€. Неплохо. Баса мало. Сначала отдал им №2 в рейтинге, но это было в начале посещения. Когда всех обошел - они как то «затерлись» в памяти. 

 

ATC - не понравились. Может с записью не повезло в тот момент.

Ypsilon - не зацепило тоже.

Piega - сначала показалось, что "да"!, потом - каша пошла. Убежал.

 

Из любопытных фактов: был модный посетитель в черном пальто. Он включал один и тот же трек везде. Адажио Альбиони, да еще в исполнении какой то басовой виолончели чтоли. Композиция и так грустная (ну просто лирически-грустная обычно), а тут вообще реально трагическая. Ну елы-палы. Надо же как то о других людях думать. Народ сразу ретировался из комнат. Мрак такой нельзя слушать в обществе. Начинаешь понимать - почему не всегда охотно включают записи посетителей. Часто они (эти записи) оказываются форменным безобразием.

 

ProJect (Эзотерика представляла)  - интересные малышы. Стриммеры и какие то приставки для гаджетов. Выглядят прикольно. Молодежь активно интересовалась. Надо сказать для своих размеров (и на свою цену) - звучали весьма интересно

http://www.youtube.com/watch?v=trks0aiRfDk 

 

Общие выводы:

1. выставки существуют для поднятия самооценки аудиофилов (включаешь потом дома свой сетап, который в разы или на порядки меньше стоит и понимаешь - насколько он лучше звучит этого килоеврового добра... становится приятно)  :)

- хороший звук за дешево не получить

- за дорого хороший звук получить можно, но это не гарантированно (совершенно не гарантировано, очень тщательно искать надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первый раз обращаю внимание на Milky Sound. Особенно лично мне близка система с Chris Pelonis. Не успел спросить, где именно их усиление. Другие с небольшим отрывом (ИМХО) Soundex, ATC, Hi-End центр (где TV acoustic), Audio Solutions, Техно-М. Да и остальные очень  достойно играли, чуть меньше понравились нашумевшие колонки  из "Английский звук" , Никитский (их акустика), а некоторые, которые не понравились по прошлому шоу, Starlingvox, например, вообще не успел посмотреть. Явных провалов не было по сравнению с прошлым шоу (не помню компаний, синтетический звук), хотя и участников значительно меньше. Ещё жалко, что фонограммы выбирают убогие, какой-то минимализм, одно слово в минуту, музыка не страдающая насыщенностью, пока поймешь "рисунок" вещи уже убежать хочется. Я понимаю, что любители должны приносить свои записи, но я лично сильно сомневаюсь, что фонограммы, которые сами авторы включали, максимально подчеркивают достоинства их аппаратуры.

 

 

Serg Mixcoatl

У Пелонисов свой усилитель который идет в комплекте вместе со спикерными шнурами.

Так как Пелонисы сами по себе пассивные, их можно подключить к другим усилителям. Мы это пробовали, включая усилители за сумасшедшие бюджеты в несколько тыс $. Со своим родным усилителем они играют не хуже. То же самое со спикерными шнурами. Замена на супер дорогие не приводит к ощутимому приросту в звуке.

Ваше замечание по поводу репертуара, считаю справедливым! В прошлом году мой напарник – Андрей Молочник ставил намного более интересные записи.

Также нужно было тщательно подобрать треки для каждой системы. Особенно нам. Ибо у нас их было аж 3 в одной маленькой комнате.

Пелонисы вообще заиграли только на 3 день, когда мы их вперед выдвинули, чем ближе они к слушателю тем сильнее 3D эффект. Но это не помешало мне продать 3 комплекта. Кстати вчера 1 купили в студию Театра на Таганке.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на стандартную московскую избу.  :D

 

Стоило делать  высокотехнологичный алюминиевый корпус, 

чтобы всё аки Кащей на цепях вешать?

 

Цепь, если кто вдруг не знает, нужна чтоб резонанса в подвеске не было.

Хотели спрятать в плетенку, но клиент сказал, что цепь ему нравится больше. Оставили как есть :)

 

Клиент - он ведь всегда прав. Если, конечно, это твой клиент :)

 

А изба стоит под Ярославлем, на берегу еще не очень широкой Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не нужно сравнивать со своими отлаженными годами сетапами

 

Это верно на 100%

 

Нужно понимать, что готового звука, раскрывающего потенциал выставляемой системы, за 1-2 дня в выставочных условиях получить невозможно!

Кроме того, не просто отлаженные годами, но при этом заточенные под себя сетапы, сравнивать с ознакомительными выставочными образцами просто не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
RustGL

С перестановкой выиграли Пелонисы и "малыши", но они задвинули Липински... которые были явно фаворитами в первый день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RustGL

С перестановкой выиграли Пелонисы и "малыши", но они задвинули Липински... которые были явно фаворитами в первый день...

 

 

 

Спасибо antip

Мы это учтем и в будущем постараемся проводить демонстрации по отдельности, так как рамки одной комнаты не позволяют в выигрышном свете преподнести каждую систему. Приходиться идти на компромиссы и жертвы.

Липински я отправил в салон Гонг Стерео в Гостином Дворе возле Кремля. Там полагаю можно будет их послушать в нормальных и комфортных условиях. Если что пишите или звоните, я пойду вам на встречу по всем вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно но. все же как молодая компания, которая по тихонечко входит в рынок хай энда, не помешало бы какое нибудь продолжение и разнообразие. с одной парой шаров каждый год как то слабоватенькая конкуренция. Если первое время народ еще питает интерес, то потом уже народ будет в стронке стоять.... надо подкармливать

 

впечатления сложно описать тк в некоторые моменты не особо думал что играет и просто слушал. потом уходил даже не обратив внимания какие индикаторы "дергались" и на чем

 

Видите ли, Angel.

 

Мы не маркетологи. Мы инженеры. И сделали шарики в соответствии со своим пониманием оптимальной АС.

Пока наше понимание не изменится ничего принципиально нового мы сделать просто не сможем :(

Доработка идет постоянно, но снаружи не очень видна.

 

В апреле мы выставляли бюджетный вариант, установив наши динамики в акустически подобных призмах.

 

В планах - новый сабвуфер, компактный вариант на том же динамике и еще один компактный вариант на 10" динамике.

 

Надеюсь в следующем апреле покажем что-то из этого. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To ba0504:

И как мы не встетились? 3 дня там ходил, жил в Holiday Inn!

Упс. Не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал записи, да так оно в общем то и играло.

Этот неуловимый Hi-end…  А был ли мальчик? Судя по ценникам был.

 

Отзывы противоречивые. Понятно, что точки отсчета у людей разные, но и системы координат отличаются кардинально.

 

Я услышал, что винил может играть как цифра, а цифра как… цифра.

Aleks бъет Аудиоманию, а Leema бъет Project. И на валанкон и на дуевел вполне можно слушать БСО. Синтетика на TAD действительно была в первый день, в Kharma странный, стелящийся над полом бас. В подвале отличилась только комната с виолончелью. Не было такого, что «заверните обе две» и «бегом домой». Судя по отбивающим ногой ритм презентерам, качанию головами, им самим звучание нравилось. Чего люди толпились в 212 - непонятно.

 

Мне наиболее комфортно было в милкисаунд, акустика соответствовала размеру помещения, светлая комната, всё быстро коммутировали, звук комфортный, карамельный такой, вполне себе аудиофильский.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...