Moderators Staudio Опубликовано: 16 сентября 2016 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 У меня в макете сейчас работает балансный повторитель Чуффоли без конденсаторов на выходе. Поэтому я планирую попробовать дискретный балансный выхлоп на ОРРО, а потом, может быть и ламповый. Вот что-то типа этого - http://www.audiodesignguide.com/Hybrid2014/index.html Только у меня тракт будет полностью балансный - от ES9018 до АС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 Не вижу смысла в балансном подключении, только удорожание. У самого самый, что ни на есть балансный усилитель - The End Millenium, но всё подключено не по балансу и ни одного разделительного конденсатора в тракте. А уж лампы, да ещё и трансформаторы - это на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 16 сентября 2016 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 2 минуты назад, Воффка сказал: Не вижу смысла в балансном подключении, только удорожание. У самого самый, что ни на есть балансный усилитель - The End Millenium, но всё подключено не по балансу и ни одного разделительного конденсатора в тракте.. А уж лампы - это на любителя. Мне очень понравился звук однотактного усилителя в классе А, я его поставил в мост и сделал баланс. Звучит как ламповый, только без их недостатков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 16 сентября 2016 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 Собственно, сигнал у меня будет суммироваться на АС - из пути сигнала исключаются лишние элементы и преобразования сигнала. Т.е. хочу реализовать самый прекрасный способ апгрейда ОРРО - подгонку усилителя и выхлопа друг к другу. То, что по ссылке выше - там всего 4 элемента на пути сигнала, это от es9018 до АС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 В 16.09.2016 at 16:53, Staudio сказал: там всего 4 элемента на пути сигнала, это от es9018 до АС. Да, 4 элемента, использование которых я терпеть не могу в звуковых цепях. Это лампа и полевик. И ещё трансформатор. Схема известная - цирклотрон. А фильтром что будет служить - трансформатор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 1 час назад, Воффка сказал: Да, 4 элемента, использование которых я терпеть не могу в звуковых цепях. Это лампа и полевик. И ещё трансформатор. Схема известная - цирклотрон. А фильтром что будет служить - трансформатор? На вкус и цвет. Думаю, там лампа может фильтровать. Советую послушать хорошую лампу. Хорошая лампа звучит совсем не хуже транзистора. И даже лучше. Проблемы две - срок службы и цена вопроса. Самый известный на Дайаудио.ком моддер ОРРО - Корис из Норвегии - после нескольких лет самых жестких и разноообразных опытов с ОППО пришел к трансформаторному выходу (Lundahl). Еще раньше к этому пришел Чуффоли, чей мощник я собрал. Звучание собранного мощника (повторитель Чуффоли, однотактный в классе А) на полевике очень понравилось (так понравилось, что сейчас я выставил на продажу свой Unison Research Unico Primo). Сначала полевик был IRFP150N, сейчас стоят 2SK1530 - в мостовом балансном варианте. Играет с ОРРО без преда. Т.е. после выхода из ОРРО у меня сигнал идет только через разделительный конденсатор, резистор и выходной полевик, все. Для себя преимущество лампово-трансформаторный выхода ОРРО вижу в том, что: - получу ультра короткий тракт за счет переделки выхода ОРРО. Сейчас балансный не переделан - как в стоке, т.к. до этого занимался только небалансным; - технология связки ЦАПа ES9018 с лампами уже наработана - вполне можно повторить. Минус в том, что для того, чтобы сделать лампово-трансформаторный выход, звучание которого раскроет звучание мощника требуются очень недешевые трансформаторы. Если ставить абы какое г. - естественно звук не понравится - и полевика, и лампы и трансформатора - всего вместе. Это тот случай, когда транзисторный мощник очень детален, очень нейтрален, но при этом очень живо играющий и звучащий в лучших традициях ламп. Поэтому пока я поковыряю балансный выход ОРРО в плане подбора лучших каменных вариантов, а потом, когда финансы позволят, займусь лампами и трансформаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Короткий тракт - не панацея, главное - линейные детали и хорошая схемотехника. А лампу я наслушался. Из всей лампы, даже заоблочно дорогой могу Антрацит Разина и Мусатова выделить, однако считаю, что мой Миллениум звучит лучше. Живее как-то, естественнее. Сказываются повышенные искажения типа "тёплый ламповый звук". - чётные гармоники, они "мертвят" звук на мой вкус. Действительно хороший аудио трансформатор для ламы очень дорого стоит, самому не намотать не имея достаточного опыта. Средненький - без проблем. То же и с полевиком. Не люблю я их чересчур мягкое, зализанное звучание. И не я один. Если хоть где-то в тракте стоит полевик, это сказывается на слух. Думаю, что фильтр, всё же, нужен. АЧХ аналоговых фильтров для ЦАПов специфичны - имеют чёткий спад на тех частотах, которые надо вырезать. Всё выше сказанное мной - моё собственное мнение, сформировавшееся годами, навязывать не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 1 минуту назад, Воффка сказал: Короткий тракт - не панацея, главное - линейные детали и хорошая схемотехника. А лампу я наслушался. Из всей лампы, даже заоблочно дорогой могу Антрацит Разина и Мусатова выделить, однако считаю, что мой Миллениум звучит лучше. Живее как-то, естественнее. Сказываются повышенные искажения типа "тёплый ламповый звук". - чётные гармоники, они "мертвят" звук на мой вкус. Действительно хороший аудио трансформатор для ламы очень дорого стоит, самому не намотать не имея достаточного опыта. Средненький - без проблем. То же и с полевиком. Не люблю я их чересчур мягкое, зализанное звучание. И не я один. Если хоть где-то в тракте стоит полевик, это сказывается на слух. Думаю, что фильтр, всё же, нужен. Доводилось слушать однотактные транзисторники и ламповики в классе А? Доводилось ли слушать что-то ламповое уровня Audio Note? Что касается фильтров, то нужно посмотреть и послушать, что получается. Но такую идею реализовали явно не дураки. Средненький трансформатор не подходит. Нужен только очень хороший. Сейчас в моем тракте ОРРО - снова слабое место. Возможно, пока не дойду до лампы и трансформаторов, попробую дискретный вариант выхлопа. На все эти искажения ламповые и неламповые - наплевать, если звук и музыка нравятся. Если не нравятся - тогда можно искать причину, в том числе и в искажениях. Я с некоторых пор, например, считаю, что класс АВ - портит звук по сравнению с классом А Вот конкретный пример. У меня сейчас два (вместе с заводским - три) усилителя. Один - классический повторитель Чуффоли, второй - мостовой-балансный тоже А, тоже однотактный. Звук отличается. Причем в первую очередь именно подачей - первый более "влажный" сочный ламповый звук дает, второй - более прохладно-свежий. Как говорят опытные коллеги разница в том, что во втором случае компенсированы и стремятся к нулю четные гармоники. Но при этом я не могу отдать предпочтение какому-то из этих усилителей - оба звучат интересно. Разница только лишь в том, что у второго больше перспектив - в том числе по доработке балансного выхлопа ОРРО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Однотактники это самый кошмар - наивысшие нелинейные искажения. Кто-то их любит, я - нет. Слышал, конечно, но не разделяю позицию их фанатов. Само железо для аудиотрансформаторов стоит очень недёшево, кто-то на советском железе делает, исхитряется, но, говорят, всё это полумеры для хорошего звука. Мне не наплевать на ламповые искажения, мне нравится правильный звук а не приукрашенный, хоть тут есть проблема - все бяки записи налицо. Ламповые искажения, трансформаторные сглаживают и маскируют проблемы записей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 44 минуты назад, Воффка сказал: Однотактники это самый кошмар - наивысшие нелинейные искажения. Кто-то их любит, я - нет. Слышал, конечно, но не разделяю позицию их фанатов. Само железо для аудиотрансформаторов стоит очень недёшево, кто-то на советском железе делает, исхитряется, но, говорят, всё это полумеры для хорошего звука. Мне не наплевать на ламповые искажения, мне нравится правильный звук а не приукрашенный, хоть тут есть проблема - все бяки записи налицо. Ламповые искажения, трансформаторные сглаживают и маскируют проблемы записей. Ну, у нас с Вами разные подходы. Я делаю выводы дедуктивным методом Сначала слушаю - если нравится, как звучит система - пытаюсь выяснить почему так. Главное, слушать не искажения, а музыку. Если система позволяет получить эмоции от исполнения - не важно, что там внутри, в этих железных аудио-коробочках А "правильно" или "не правильно", "приукрашено" или "не приукрашено" - это очень субъективный вопрос. Отсутствие фиксируемых аппаратурой искажений не означает наличие хорошего звука. Одно с другим связано очень слабо, как показывает практика. Ну, в общем, это уже философский оффтоп. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Как раз именно лампа, IMHO, звучит менее эмоционально, чем биполярный транзистор с ООС. Как бы более ровно, сглажено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Кто нибудь знает, какова полоса пропускания выходного фнч "выхлопа"? График, конечно, вряд ли кто предоставит, но, может быть, кто проверял цап частотами после 20 КГц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Только что, Воффка сказал: Кто нибудь знает, какова полоса пропускания выходного фнч "выхлопа"? График, конечно, вряд ли кто предоставит, но, может быть, кто проверял цап частотами после 20 КГц. Посчитать? Я не помню, какие там номиналы были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Правильнее бы измерить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Эх, были у меня мысли о замене импульсного БП на линейный, но теперь они изжили себя - скоро будет новая цапа - Lynx D78. Покупаю спаянную настроенную плату. Для кино моя Оппа более чем достаточна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Кажется, скоро тему доработок можно будет развить. OPPO UDP-205 внутри: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Навскидку - шунтирующей пленки стало гораздо меньше. Зато над охлаждением поработали. Судя по всему, генераторы в крупных корпусах поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 4 минуты назад, okokok сказал: И что развивать-то, уже везде эльны Серафайны и силмики штатно стоят, и даж выводные резисторы какие-то блатные. Только выхлоп по-людски переделать. И кормежку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 1 минуту назад, okokok сказал: И что развивать-то, уже везде эльны Серафайны и силмики штатно стоят, и даж выводные резисторы какие-то блатные. Они молодцы, многое судя по всему учли. Но счастья безграничного не бывает Можно традиционно заменить импусный БП на линейный, наверняка можно поставить генератор получше, может быть будет иметь смысл той же пленкой электролиты прошунтировать. Да и наверняка какие-то косяки найдутся, как в прошлой модели. Это по минимуму, а по максимуму можно и выхлоп целиком поменять - тот же Modwright наверняка вскоре выпустит ламповую версию этого проигрывателя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZUEVV Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 7 часов назад, Staudio сказал: Можно традиционно заменить импусный БП на линейный А где вы нашли импульсный БП? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 22 минуты назад, ZUEVV сказал: А где вы нашли импульсный БП? Выше тора, под платой многоканала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olle Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 On 4/19/2017 at 12:19 PM, Staudio said: Это по минимуму, а по максимуму можно и выхлоп целиком поменять - тот же Modwright наверняка вскоре выпустит ламповую версию этого проигрывателя. вы были правы, апгрейд уже есть у них на сайте 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drpie Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 Приобрёл в Корее из резерва OCXO/TCXO клок для Oppo 103/105. https://pcaudio.tistory.com/424 Но при вскрытии своего OPPO 103 Audiocom Signature, обнаружил подарок - установленный Audiocom Superclock 4-S, не задокументированный в моём заказе. Нашёл его обсуждение: https://theartofsound.net/forum/showthread.php?6499-Audiocom-Superclock-4 Стоит ли менять Audiocom Superclock 4 на Корейский? Был ли у кого-нибудь опыт сравнения или попадался чужой опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 18 сентября 2020 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 Подниму свою старую тему. На досуге набросал и заказал небольшую плату для более или менее удобной организации трансформаторного выхода. Трансы попробую - Лундали LL1674. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения