Moscow Hi-End Show 2015, 20-22 ноября, Holiday Inn Simonovsky - Страница 10 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2015, 20-22 ноября, Holiday Inn Simonovsky


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минуту назад, Tom Waits сказал:

Выкладывай , адекватных пока большинство :) 

Тогда очень кратко. Рокна классный цап за эти деньги! :) лучшая подача выставки, именно подача цапа, цифры в целом. больше не напишу... очень удачный выбор Валерия для презентации своих изделий

как системы отмечены ТАД и Сонус Виктор(но тад с их слов звучал позорно от своего потенциала). Пик консалт интереса не представил, новые модели звучат куда серьезнее... Вот :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 472
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

32 минуты назад, mr_bird сказал:

MBL на мой слух - большие играли по формальным признакам может и прилично, но не блестали музыкальностью. Звук быстрый и вроде с неплохим тональным балансом, но я бы от такого быстро устал. Маленькие играли значительно хуже - я подумал потому, что они стояли сильно близко друг к другу, что сильно сузило сцену.

Я их довольно долго слушал и не устал. Звук очень чистый, а устаем мы от искажений. Большой  разницы между маленькими и большими не услышал. По нижней середине разница есть. Слушал из точки оптимальной сцены. Кстати немногие почему то стремились туда попасть - в основном слушали с умным видом с  коридоров, в углах... Это наблюдение ко всем сетапам относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Aureal сказал:

Я их довольно долго слушал и не устал. Звук очень чистый, а устаем мы от искажений. Большой  разницы между маленькими и большими не услышал. По нижней середине разница есть. Слушал из точки оптимальной сцены. Кстати немногие почему то стремились туда попасть - в основном слушали с умным видом с  коридоров, в углах... Это наблюдение ко всем сетапам относится. 

Кажись, в полку продаванов - "осенний призыв" прошел успешно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kostya kostin сказал:

Тогда очень кратко. Рокна классный цап за эти деньги! :) лучшая подача выставки, именно подача цапа, цифры в целом. 

Костя,а как ты определяешь,где работает именно Рокна,а где фильтр,кабели,колонки,усилки и комната? :)

Меня тоже интересовало, как Рокна звучит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, zenon63 сказал:

Костя,а как ты определяешь,где работает именно Рокна,а где фильтр,кабели,колонки,усилки и комната? :)

Меня тоже интересовало, как Рокна звучит.

 

А народ, который привык к хорошей цифре(например, МсБ даймонд), моментально вычленяет из подачи цифрятину, плоскость... 

И это, как мы понимаем, проблема Цапов, а не розеток. Вот откуда выводы. ТАД же наоборот, по их мнению, пестрил цифрятиной. Они их уже слышали с другим источником, кстати. Говорят, это фантастические АС, близко на выставке больше ничего не имело подобный потенциал. Но нужно другое усиление и дак. Кто знает, тот знает. Я знаю, например, " как грится не по-наслышке"

И ещё: не успел я запостить первый отзыв по системе Константина Мусатова в соседней ветке, сразу ответили, что мне пора в детсад.... Притом, максимально старался критику свести к минимуму и в дальнейшем пытался с хорошей больше стороны подойти к звуку и остальных  сетапов. Но не судьба... Врать тоже не собираюсь! Хайэндом в моем представлении не пахло. Есть по-отдельности интересные экспонаты, но в целом если смотреть - тихий ужас, непонимание философии Хайенд, породы, 3х мерности, истинного разрешения, баланса качеств и многого другого. Просто нет понимания и все! Видит Бог, не хотел это писать и хотел поддержать только...

 

Ну его нафиг эти споры, пусть люди критику не воспринимают :) какие там отзывы... Я лучше помолчу. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kostya kostin сказал:

А народ, который привык к хорошей цифре(например, МсБ даймонд), моментально вычленяет из подачи цифрятину, плоскость... 

И это, как мы понимаем, проблема Цапов, а не розеток. Вот откуда выводы. ТАД же наоборот, по их мнению, пестрил цифрятиной. Они их уже слышали с другим источником, кстати. Говорят, это фантастические АС, близко на выставке больше ничего не имело подобный потенциал. Но нужно другое усиление и дак. 

 

 

Основываясь на опыте московских выставок, не устаю повторять, что АС ТАД губит их же железо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, kostya kostin сказал:

А народ, который привык к хорошей цифре(например, МсБ даймонд), моментально вычленяет из подачи цифрятину, плоскость... 

И это, как мы понимаем, проблема Цапов, а не розеток. Вот откуда выводы. ТАД же наоборот, по их мнению, пестрил цифрятиной. Они их уже слышали с другим источником, кстати. Говорят, это фантастические АС, близко на выставке больше ничего не имело подобный потенциал. Но нужно другое усиление и дак. Кто знает, тот знает. Я знаю, например, " как грится не по-наслышке"

И ещё: не успел я запостить первый отзыв по системе Константина Мусатова в соседней ветке, сразу ответили, что мне пора в детсад.... Притом, максимально старался критику свести к минимуму и в дальнейшем пытался с хорошей больше стороны подойти к звуку сетапов. Но не судьба... Врать тоже не собираюсь! 

 

Ну его нафиг эти споры, пусть люди критику не воспринимают :) какие там отзывы... 

 

 

Не злись.Я только удивился этой способности. :)

Покажи мне  того хада,который тебе про детсад сказал. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я с Костей полностью согласен-я уже привык за несколько недель ко звуку Рокны,сегодня походил по выставкам,послушал-ухо сразу вычленяет подачу не очень хорошего уровня цапов,которых к сожалению было большинство...До Рокны кстати так вычленить именно влияние цапа получалось не очень:) Это характерные цифровые искажения-немного огрубленный,упрощенный,жестковатый звук с характерной "зерноватостью" на верхах,плоскость сцены и похожее звучание различных записей.Да,еще отсутствие чего-то плохо уловимого,какой-то совсем микроуровневой информации,на уровне ощущений и подсознания.У остальных элементов тракта искажения немного другие,при желании и опыте все их можно дифференцировать и с довольно большой степенью вероятности локализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, zenon63 сказал:

Не злись.Я только удивился этой способности. :)

Покажи мне  того хада,который тебе про детсад сказал. :D 

Я очень стараюсь отныне делать так: не спорить. Один хрен не докажешь :) 

а вот все интересное но РХЭ я для себя отметил И спокойно буду поддерживать отношения с тобой и другими, чьи изделия мне интересны, видятся породистыми, достойными. А критиковать - это только наживать критику себя :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вадимвадим сказал:

Кстати я с Костей полностью согласен-я уже привык за несколько недель ко звуку Рокны,сегодня походил по выставкам,послушал-ухо сразу вычленяет подачу не очень хорошего уровня цапов,которых к сожалению было большинство...Это характерные цифровые искажения-немного огрубленный,упрощенный,жестковатый звук с характерной "зерноватостью" на верхах,плоскость сцены и похожее звучание различных записей.У остальных элементов тракта искажения немного другие,при желании и опыте все их можно дифференцировать и с довольно большой степенью вероятности локализовать.

Всё это так, вот только Костя до выставки немного не доехал. А рассказывает всё в таких любопытных подробностях... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр Хватов сказал:

Всё это так, вот только Костя до выставки немного не доехал. А рассказывает всё в таких любопытных подробностях... :) 

Саш, так ты посмотри, что я пишу: размещаю мнение посетивших. 

Мне очень жаль, что я не доехал. Сейчас ситуация сложная настолько во Франции, что мне даже пришлось билеты сдать и срочно заняться другими делами. В итоге еле к 3 ночи все успел и в 6 улетел, сбив себе все планы. 

Очень жаль так же, что не прилетели другие мои друзья, не срослось. Он и посетили только Варшаву. 

Но вообще, скажу такую вещь: если кроме Валеры Гилева никто не будет серьезно относится к расстановке, к кдп, к фильтрации ужасной сети, мелочам различным, то и будем иметь совсем поверхностное представление о ХайЭнд и его возможностях. Павильоны Мюнхена, конечно, тоже не Ахти, но можно глянуть, какая старательность с материалами звукопоглощения и фильтрации. 

И ещё: никто не забраковывал изделие Валеры, не писал я этого. Ну не поняли люди. У каждого свои совершенно критерии качества, все люди разные. Кому нравится Максоник, например, не в родной обвязке, может быть не в восторге от кристалвокс. И наоборот. Один и тот же человек может забраковать опять же сетап с Максоником полный на выставке, но при этом быть счастливым владельцем их АС в совсем другой обвязке. Да множество вариаций может быть, сам знаешь :) то же и с Тад, и с Кристалвокс, и с Рокна и вообще со всем на планете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Александр Хватов сказал:

Всё это так, вот только Костя до выставки немного не доехал. А рассказывает всё в таких любопытных подробностях... :) 

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aureal сказал:

Я их довольно долго слушал и не устал. Звук очень чистый, а устаем мы от искажений. Большой  разницы между маленькими и большими не услышал. По нижней середине разница есть. Слушал из точки оптимальной сцены. Кстати немногие почему то стремились туда попасть - в основном слушали с умным видом с  коридоров, в углах... Это наблюдение ко всем сетапам относится. 

Насчёт того, что звук чистый я согласен. Возможно не устал бы, а просто потерял интерес. На мой слух, в жертву этой чистоте принесена музыкальность, для меня это было несколько формально. Единственное, что полностью совпало с моим представлением о прекрасном была система с Sonus-Victor и CD в качестве источника, впрочем я об этом уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Phoenician сказал:

Вы чуть-чуть не угадали. Всё правильно говорите, только золото не самый музыкальный металл. А вот платиновый предохранитель Audio Horizons ($120/шт) действительно делает звук трехмерным, более осязаемым и телесным. Кроме этого, конечно, они производят ещё массу других положительных эффектов. Однозначно рекомендую попробовать! 

 ...

2 часа назад, Phoenician сказал:

К сожалению ... запись Вивальди, которая была продемонстрирована с цифрового источника, не показала тембрального объёма, и звучала несколько зажато, пересушено. Трехмерные образы инструментов не были сформированы.

Так тут всё ясно: не хватает платинового предохранителя ! Поставил и сразу тебе трехмерный звук, всего за каких то 120 обезьянцев )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kostya kostin сказал:

Саш, так ты посмотри, что я пишу: размещаю мнение посетивших. 

Мне очень жаль, что я не доехал. Сейчас ситуация сложная настолько во Франции, что мне даже пришлось билеты сдать и срочно заняться другими делами. В итоге еле к 3 ночи все успел и в 6 улетел, сбив себе все планы. 

Очень жаль так же, что не прилетели другие мои друзья, не срослось. Он и посетили только Варшаву. 

Но вообще, скажу такую вещь: если кроме Валеры Гилева никто не будет серьезно относится к расстановке, к кдп, к фильтрации ужасной сети, мелочам различным, то и будем иметь совсем поверхностное представление о ХайЭнд и его возможностях. Павильоны Мюнхена, конечно, тоже не Ахти, но можно глянуть, какая старательность с материалами звукопоглощения и фильтрации. 

И ещё: никто не забраковывал изделие Валеры, не писал я этого. Ну не поняли люди. У каждого свои совершенно критерии качества, все люди разные. Кому нравится Максоник, например, не в родной обвязке, может быть не в восторге от кристалвокс. И наоборот. Один и тот же человек может забраковать опять же сетап с Максоником полный на выставке, но при этом быть счастливым владельцем их АС в совсем другой обвязке. Да множество вариаций может быть, сам знаешь :) то же и с Тад, и с Кристалвокс, и с Рокна и вообще со всем на планете

Вот в чем однозначно соглашусь с тобой, Костя, так это по части подхода к инсталляции тотального большинства участников. Тут ты полностью прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Александр Хватов сказал:

Вот в чем однозначно соглашусь с тобой, Костя, так это по части подхода к инсталляции тотального большинства участников. Тут ты полностью прав!

Я тебе даже больше скажу: лично я уважаю Валеру за позицию! Срать он хотел на другие мнения, у человека есть чёткая последовательность в изделиях, последовательность в росте и применяемых решениях. Философия угадывается в каждом изделии, общие принципы. Есть моменты, которые определенно мне нравятся в его изделиях.  

Вот такие изделия могут попасть в историю. Плюс чувство эстетики немаловажно и скрупулезности во внешнем виде. У Валеры у одного из совсем немногих есть перспективы пробиться на межд рынок. Порода, узнаваемость! Вот, что он понял и нашёл. Без этого в хайэнде сложновато будет. Отличительные качества должны присутствовать в Хайэнд и не мешать естеству(это уже вышка и очень сложно, как балансировать на лезвии бритвы)

Как то так :) думаю, что ты, как профессионально подготовленный в музыке человек прекрасно понимаеш, о чем я. Найти 3-4х октавную не особая проблема. Взорвать публику - проблема. Многие могут технически на рояле отработать безупречно, и только единицы внести правильную отсебятину. Вот у Валера правильная отсебятина, угадываемая во всех АС. А мы тут только спорим, чьи исполнения им больше нравятся. Валера точно не Мацуев! Это другая эпоха, с её ценителями. А вот ТАД, можно сказать - это Мацуев. Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С инсталляцией  на выставке, действительно, кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, WLM сказал:

А кто-нибудь выскажетя по поводу малышей от FORGOTTEN  SOUND ?

Я несколько раз заходил. Масштабный, большой звук. Колонки растворяются в пространстве. На мой взгляд  утонченности(деликатности) им не хватало, но драйва вроде как в избытке.

Я их слушал несколько месяцев назад в их домашнем демо-зале. В целом звучание этой акустики понравилось, но вот к остальному тракту у меня тогда были вопросы. Завтра пойду на выставку и обязательно зайду к Вадиму с Александром в гости, послушаю ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда шёл, очень хотел удивиться акустикой Forgotten Sound. Не вышло, увы... Малыши полочники действительно для такого размера рисуют очень хорошо: сцена великолепная. Но, на МОЙ вкус они слишком яркие: цыканье мгновенно утомило, этакий железный призвук. Причём он фамильный, слышится на всей их акустике. Прямолинейно и простовато. В жизни, в живом звуке так не бывает. Сначала грешил на запись, но нет. ИМХО, естественно.

Отправлено с моего SM-T715 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mr_bird сказал:

Интересовался упомянутой вами штукой, но не купил, т.к. ради попробовать и выкинуть дороговато, а отзывов почти нет. У меня сложилось мнение, что все предохранители, сделанные из чего-то ещё кроме серебра с добавлением золота или просто серебра значительно влияют на тональный баланс. Может поделитесь мнением раз уж упомянули? У меня как раз стоит вопрос предохранителей на повестке.

Можно заглянуть в таблицу электропроводности металлов и сравнить серебро с платиной или чем-то ещё, после чего вопрос, почему первый металл будет оказывать минимальное влияние на тональный баланс, возможно, отпадет сам собой :)

А ещё есть известный всем из школьного курса физики термин - теплопроводность. Оба параметра у платины в 6 раз хуже, чем у серебра. При этом платина является достаточно тугоплавким металлом, её температура плавления почти вдвое выше, чем у серебра. Но кто об этом задумывается покупая такие вот предохранители ? Зато все знают, что платина дороже золота, а значит цена в 120$ вполне оправдана. То, что там этой платины сотые доли грамма, уже не суть важно. Главное - метод подачи рекламы: этот предохранитель сделает звук даже самой гуано-системы приятным не только на вкус или запах (осязаемым !), теперь его можно пощупать руками, так как он обретает телесность переходя вместе со слушателем сразу в другое измерение в процессе своих трёх мерных превращений :)

Да, к слову, в тех же процессорах MSB Technology или сетевых регенераторах Accuphase, стоят самые обычные плавкие предохранители производства Littelfuse и им подобных. Вы действительно полагаете, что производитель, выпуская ЦАП за 40 тысяч долларов, зная о чудесных свойствах неких волшебных предохранителей, сэкономил бы сотню-другую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Levinson сказал:

Можно заглянуть в таблицу электропроводности металлов и сравнить серебро с платиной или чем-то ещё, после чего вопрос, почему первый металл будет оказывать минимальное влияние на тональный баланс, возможно, отпадет сам собой :)

А ещё есть известный всем из школьного курса физики термин - теплопроводность. Оба параметра у платины в 6 раз хуже, чем у серебра. При этом платина является достаточно тугоплавким металлом, её температура плавления почти вдвое выше, чем у серебра. Но кто об этом задумывается покупая такие вот предохранители ? Зато все знают, что платина дороже золота, а значит цена в 120$ вполне оправдана. То, что там этой платины сотые доли грамма, уже не суть важно. Главное - метод подачи рекламы: этот предохранитель сделает звук даже самой гуано-системы приятным на не только на вкус или запах (осязаемым !), теперь его можно пощупать руками, так как он обретает телесность в процессе трёх мерных превращений:)

Да, к слову, в тех же процессорах MSB Technology или сетевых регенераторах Accuphase, стоят самые обычные плавкие предохранители производства Littelfuse и им подобных. Вы действительно полагаете, что производитель, выпуская ЦАП за 40 тысяч долларов, зная о чудесных свойствах неких волшебных предохранителей, сэкономил бы сотню-другую ?

Вот именно что экономят. Слышно эти "волшебные предохранители" и еще как.  Кроме как экономией , установку стандартных нечем оправдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Levinson сказал:

 Вы действительно полагаете, что производитель, выпуская ЦАП за 40 тысяч долларов, зная о чудесных свойствах неких волшебных предохранителей, сэкономил бы сотню-другую ?

Ну, конечно, да! :lol: 

Пойдёт даже доллар-другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуты назад, Levinson сказал:

Можно заглянуть в таблицу электропроводности металлов и сравнить серебро с платиной или чем-то ещё, после чего вопрос, почему первый металл будет оказывать минимальное влияние на тональный баланс, возможно, отпадет сам собой :)

А ещё есть известный всем из школьного курса физики термин - теплопроводность. Оба параметра у платины в 6 раз хуже, чем у серебра. При этом платина является достаточно тугоплавким металлом, её температура плавления почти вдвое выше, чем у серебра. Но кто об этом задумывается покупая такие вот предохранители ? Зато все знают, что платина дороже золота, а значит цена в 120$ вполне оправдана. То, что там этой платины сотые доли грамма, уже не суть важно. Главное - метод подачи рекламы: этот предохранитель сделает звук даже самой гуано-системы приятным не только на вкус или запах (осязаемым !), теперь его можно пощупать руками, так как он обретает телесность переходя вместе со слушателем сразу в другое измерение в процессе своих трёх мерных превращений :)

Да, к слову, в тех же процессорах MSB Technology или сетевых регенераторах Accuphase, стоят самые обычные плавкие предохранители производства Littelfuse и им подобных. Вы действительно полагаете, что производитель, выпуская ЦАП за 40 тысяч долларов, зная о чудесных свойствах неких волшебных предохранителей, сэкономил бы сотню-другую ?

Я заглядывал в таблицу электропроводности, но по ней о результате какого-то элемента на звук в моей системе судить не могу. Кстати, платина процентов на 20 дешевле золота. Понимаете, если судить по таблицам - так надо всё делать из серебра, но практика показывает, что в тонких вопросах, дикое количество практических экспериментов даёт результат лучше, чем некая теория, которая крайне часто опровергается на практике. В общем я в этих вопросах за "попробовать". Я пробовал разные предохранители, но из категории "модных", совершенно нейтрального пока не нашёл. Как раз через примерно неделю получу ещё 3 новых не пробованных. Все они двигают тональный баланс в ту или иную сторону, по-этому формулировка "я поставил то-то и оно офигенно" остальным людям ровно ничего не говорит. Вот если бы мне в терминах изменения тонального баланса относительно обычных предохранителей рассказали - это бы я понял. Ну а в целом, я против отрицания существенного влияния предохранителей на звук, у меня они влияют и значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минуты назад, mxsm сказал:

Вот именно что экономят. Слышно эти "волшебные предохранители" и еще как.  Кроме как экономией , установку стандартных нечем оправдать

...

47 минуты назад, Александр Хватов сказал:

Ну, конечно, да! :lol: 

Пойдёт даже доллар-другой. 

Вступать в дискуссию с философами, не имеющих ни малейшего представления о том, что есть тот же Diamond DAC, не вижу никакого смысла. ВСЁ что слышимо, измеряемо ! Последний процессор MSB имеет динамический диапазон 173 db ! Вы хотя бы примерно представляете, каким должно быть измерительное оборудование, чтобы проводить тестирование при шумовой планке ниже -170дБ ? А теперь немного логики и здравого смысла: вы правда думаете, что имея такое оборудование производитель не сможет измерить искажения, вносимые предохранителем в цепи первичного питания, которые так благодатно влияют на звук ? Я уже не говорю о том, что не существует ни одного серийно выпускаемого УМЗЧ, способного без искажений донести до АС что-либо более ДД в 120-130 дБ. А даже если бы и был такой волшебный усилитель, возможности нашего слуха далеко не безграничны и находятся очень близко именно к таким же предельным параметрам лучших мощников. Или быть может у вас есть какой-то неизвестный науке орган восприятия ? :)

Любой элемент в цепи неизбежно вносит свои искажения. Другой момент, если вам нравится слушать эти искажения. Я встречал системы с оконечником, имеющим свой регулятор громкости, в которые люди дополнительно ставили пред, порой за десятки тысяч, который якобы улучшал общую звуковую картину. На деле, маскируя одни искажения за счет внесения дополнительных своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, mr_bird сказал:

Ну а в целом, я против отрицания существенного влияния предохранителей на звук, у меня они влияют и значительно.

Я ни разу не говорил, что они не влияют ! Речь была о том, что это равносильно учёту веса мухи при проектировке моста через реку. Если АС никакие, то ни чудо провода, ни подставки под эти провода, ни платиновые предохранители не способны этого исправить никак и никогда и тем более сделать звук трёхмерным из того, где его нет по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...