Moscow Hi-End Show 2015, 20-22 ноября, Holiday Inn Simonovsky - Страница 19 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2015, 20-22 ноября, Holiday Inn Simonovsky


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У, как интересно, оживились, не по стрелочкам на кабеле. Предлагаю перенести дискуссию на ветку «АС пространственного поля», а то здесь не по теме. Всем отвечу обязательно, не сейчас, надо паять. Жаль, что далеко живём, а то собрали бы  небольшую конференцию и послушали бы АС пространственного поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 472
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

31 минуты назад, Bato сказал:

А в ас круговой направленности?

А Вам не понравились? Мне очень понравились, несмотря на все эти отражения от стен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, valankon сказал:

Давление, температура в комнате – это скаляр? 

Да, скаляр. Но мне кажется, что Вам эти вопросы на самом деле не нужны. Мне кажется Вы больше говорите про вопросы соотношения прямого излучения и хаотичного. Я не прав?

При этом прямое излучение Вы хотите сделать как можно более равномерным? (строго говоря, слово "однородное" накладывает слишком тут сильное условие. Поскольку однородное поле - это означает одинаковое по величине и направлению (если речь идет о векторном поле) во всех точках какой-то области. Ну, это обеспечить в построении АС невозможно, поскольку в звуковом поле есть источник звука - собственно АС.

К тому же без прямого излучения от АС просто не будет никакой стерео-картины. То есть скалярное однородное поле давления не даст стерео картинки.

Цитата

К моему сожалению Ландау не читал, да и математикой давно не занимался так, что могу ошибаться. Хлопаем в ладоши – что у нас получается? Или одной ладонью (динамиком) толкнём воздух в одну сторону? Где тут давление и где вектор? Поправьте меня. 

А я 6 лет зачитывался до панических атак. Давление и вектор там, где мы их определим. Все в нашей власти.

Я думаю, что вектор надо определять как направление, перпендикулярное фронту волны. А давление - это мера громкости звука этой волны (определяется как избыточное атмосферное давление).

При хлопании в ладоши образуется волна, имеющая фронт перепада давления. Волна этого давления будет распространяться от ладоней сферическим образом. Скорее всего эта волна будет описываться солитонным уравнением с падением энергии согласно тому, насколько будет увеличиваться площадь сферы волнового фронта.

Какой будет волна при единичном толчке диффузора динамика - зависит от разных дел. Но, понятно, что это не будет синусоида))) Будет опять же какой-то фронт, который будет затухать по мере отдаления от динамика. Рассчитывать все это - не задача на 3 минуты.

 

Цитата

Ну нет на барабане НЧ, СЧ и ВЧ излучателей. Из каждой точки барабана излучается весь, немного тембрально (спектрально) разный, спектр. Все источники звука излучают полный спектр из одной (из каждой) точки. 

Цитата

Она не может создать вторичное поле эквивалентное первичному.

Да, так оно и есть. Но обратите внимание, что барабаны записываются в одной точке, несмотря на то, что излучают по всей поверхности. Мы тут уже отходим от естественности. В точке записи барабаны не могут звучать также, как и в точке прослушивания живых барабанов.

Первичное поле уже теряется при записи на отдельные микрофоны, расположенные у поверхности инструментов.

 

Да, и еще, даже на барабане низшие гармоники и высшие излучаются разными точками. Поэтому разнесение по частотам все-таки существует, хотя и не по тем же принципам, что и в АС.

 

Цитата

И только АС имеет разные, разнесённые в пространстве, направленные излучатели, каждый для своего диапазона частот. Это принципиальная ошибка современных АС. 

Ну, ладно уж так сразу "ошибка". Есть конечно отдельные проблемы. Но дело в том, что если волны складываются корректно, то они реально складываются, то есть становятся единой волной. Задача грамотного колонкостроителя обеспечить корректность сложения волн от разных излучателей - то есть так, чтобы возникала слитность, чтобы разбиение на диапазоны невозможно было определить через слух. Когда волны от разных источников (ДГ) складываются, то они вполне могут воссоздать изначальную волну (пусть даже и хлопок ладони). если человек не сможет отличить реальный хлопок от воспроизведенного - это и есть хороший тест натуральности звучания и грамотности проектирования. Не так ли?

(ИМХО, Хлопок ладоней - достаточно сложный материал для АС)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bondar100 сказал:

А Вам не понравились? Мне очень понравились, несмотря на все эти отражения от стен.

На вокале соло или простеньком-понравилось.

Но неуниверсально совсем.

А к вкусовым ас я не очень хорошо отношусь-больше универсальные люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше не Ландау, а Кухлинга почитать?

Всё-таки к физике это ближе, чем к математике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Bato сказал:

Но неуниверсально совсем.

Возможно. Но я раньше не слышал как звучит амбиент - и просто был заворожен недостоверностью))))

Может, конечно, через день бы голова закружилась от такого звука. Но Вау-эффект на меня был произведен))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, zenon63 сказал:

Далее- живопись, далее- поэзия и тд. И чем больше требуется материальных средств, тем меньше остается возможности для создания сложного художественного образа и тем меньше влияние искусства на нас. В этой нисходящей цепочки ремесло и мастерство- в самом низу. 

Да, не повезло фотохудожникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, zenon63 сказал:

 

-Мастерство же  Левши -это ремесло создавать хорошо работающие функциональные  изделия и тоже требует таланта,...

Пример с Левшой как раз о другом. Как известно, после его вмешательства изделие перестало функционировать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Serega said:

Пример с Левшой как раз о другом. Как известно, после его вмешательства изделие перестало функционировать. :)

"..... передайте царю - аглицкие аудиофилы пластинки битым кирпичём не чистят......"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ НА MHES 2015. ALAN SHAW - ГЛАВА HARBETH

Алан Шоу - глава компании Harbeth, впервые побывав в России, делится своими впечатлениями о Москве, MHES и отвечает на вопрос о главном критерии выбора аудио аппаратуры.

http://www.youtube.com/watch?v=9fArMR9MItc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ НА MHES 2015
Михаил Саморуков - руководитель компании New Ambience об акустике Gauder, музыкальном материале для тестирования и о тех, кто любит слушать звук

http://www.youtube.com/watch?v=A7QFsd3H9w0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2015 at 17:14, Bato сказал:

На вокале соло или простеньком-понравилось.

Но неуниверсально совсем.

А к вкусовым ас я не очень хорошо отношусь-больше универсальные люблю.

Как обещал, отвечаю в ветке "Акустические системы пространственного поля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2015 at 17:27, bondar100 сказал:

Возможно. Но я раньше не слышал как звучит амбиент - и просто был заворожен недостоверностью))))

Может, конечно, через день бы голова закружилась от такого звука. Но Вау-эффект на меня был произведен))))

 

Как обещал, отвечаю в ветке "Акустические системы пространственного поля"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2015 at 16:13, olegtern сказал:

Вы пытаетесь проиллюстрировать теоретические проблемы работы нескольких динамиков, воспроизводящих один звук (или набор звуков, диапазон) через удары палочками, которые не могут звучать как один удар. Интуитивно вроде звучит логично, но только вот надо корректный эксперимент: взять группу одинаковых по структуре палочек, соединить в вертикальную линию на механическом устройстве (локализация звука по вертикали сильно ниже локализации по горизонтали - обычно удары палочке как раз разнесены по горизонтали, что отличается от условий линейного массива или д-апполито), и ударить ними синхронно (идеально синхронно не получится как и в динамиках АС, даже если монтировать палочки в единую структуру, тоже будет какая-то разбежность по импульсу и т.п. нюансам) по группе точечных жестких мелких объектов (иначе будет звучать еще и большой объект, увеличивая шансы на локализацию отдельных ударов). И ко всему прочему, нужно отрегулировать громкость удара шумомером, чтобы удар одной палочки и группы были одинаковыми. И после этого надо проверить - будете вы слышать группу ударов или один, локализовать удар, различать одинокий удар или групповой. Это раз.

А два в том, что есть теория - а есть практика. На практике правильно выполненный линейный массив или д-апполито не локализуются, нет совершенно ощущения или намеков на звучание группы излучателей, по измерениям у них может быть великолепный импульс и т.д. -  я уверен, что вы не отличите в слепом тесте, в случае незнакомых вам АС. А есть масса неправильных условно "точечных" динамиков, которые локализуются и не создают хороших КИЗов. Не надо теорию насильно тянуть на практику и спекулировать.

Как обещал, отвечаю в ветке "Акустические системы пространственного поля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо пост-релиза.

В завершение темы спустя месяц после MHES 2015 хочу поделиться своими ощущениями от форума на заданную тему.

Судя по количеству просмоторов, интерес к выставке высокий. Это же подтверждает и наша статистика: в этом году выставку посетило гораздо больше гостей, чем в прошлом и позапрошлом году. Приходило больше молодёжи, больше супружеских пар. Никакого кризиса и упадка в связи с известными экономическими проблемами в атмосфере выставки не ощущалось. Чего не скажешь о данной ветке. К сожалению, интересного, продуктивного разговора о выставке здесь не получилось.

Ни одного содержательного поста, достойного пера саунд-эксперта, форум не обнаружил. Мы видели, как узким кругом ожесточённо пиарили одного российского производителя, попутно пиная конкурентов, как злословили в адрес дилеров, как растекались мыслию мудрствуя на узкоспециальные темы. Вместо серьёзного обсуждения и внятных оценок экспозиций - эпистолярные селфи и детские дневники наблюдений — и это не метафора. Безапелляционные суждения и неприятие чужого мнения производят отталкивающее впечатление. Думаю, в этом главная причина того, что ряды участников форума так поредели. По выражению одного из форумчан, не хочется, чтобы тебя «закидали гнилыми помидорами».

Между тем, в этом году на выставке было больше новинок и премьер, чем в прошлые годы. Экспоненты продемонстрировали более 20 высококачественных аудиосистем. Мало это или много? Даже для ознакомительного прослушивания High End Audo - вполне достаточно. При этом, посетители говорят нам, что трёх дней не хватает и что выставку нужно проводить не один, а два-три раза в год...

Здесь пытались сравнивать MHES с мюнхенской выставкой. Сравнение неуклюжее, но раз уж на то пошло, обращаю ваше внимание, что на самой большой европейской выставке 80% аппаратуры нельзя послушать — просто не подключено! На MHES наоборот — 80% аппаратуры доступно для прослушивания, причём бесплатно и дома, а не за границей.

А например, Tokyo Audio Show испокон веков собирает 30 участников — и что японские аудиофилы от этого менее счастливы, чем немецкие?

Так что, дорогие друзья, читающие эту ветку, ходите на выставки и в салоны дилеров, общайтесь с представителями фирм, слушайте музыку и доверяйте только своим ощущениям.

Всех с наступающим Новым Годом! Желаю всем здоровья и много интересной, плодотворной работы в наступающем году.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Сергей Сорокин сказал:

 

...Ни одного содержательного поста, достойного пера саунд-эксперта, форум не обнаружил. Мы видели, как узким кругом ожесточённо пиарили одного российского производителя, попутно пиная конкурентов, как злословили в адрес дилеров, как растекались мыслию мудрствуя на узкоспециальные темы. Вместо серьёзного обсуждения и внятных оценок экспозиций - эпистолярные селфи и детские дневники наблюдений — и это не метафора. Безапелляционные суждения и неприятие чужого мнения производят отталкивающее впечатление. Думаю, в этом главная причина того, что ряды участников форума так поредели. По выражению одного из форумчан, не хочется, чтобы тебя «закидали гнилыми помидорами».

...

 

Сергей, Вы "не открыли Америку".

О проблемах форума, в разные времена, многие высказывались, и то, что зарождалось несколько лет назад, сейчас проявляется в полной мере. Чему удивляться?

Уже давно на форуме идет замена качества на количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Сорокин, хороший пост. и я вас полностью поддерживаю во всем. иподобное писал выше и раньше.

но там было и про сравнение Мюнхенской Выставки. это я сравнивал. Вашей вины тут никакой. Это вина тех, кто представляет. вы и сами знаете, как в Мюнхене готовятся: Диффузоры, поглотители, фильтры, бас ловушки в большом объеме! у всех самых интересных производителей. насчёт Послушать... это почти не реально даже за 3 дня послушать все, что там есть. потому на счёт выбора Что послушать вы не правы. а вот надавить в след году бы стоило на Участников в плане демонстрации продукта, особенно касательно мобильных средств обработки помещения. Согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выставка прошла отлично ,

действительно ,стоит отметить ,расширился круг посетителей .

обстановка дружеская и вполне даже семейная ))

даже товарищи из заграницы заметили )))

огромное спасибо организаторам и тем кто привез своих питомцев на прослушивание ...

для любителей хорошего звука 

слушать музыку  ,,, отличное занятие ,

а делать это с особым шиком , просто праздник какой то )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, армен сказал:

и все, два ,интервью мне понравились , интересно ,но мало )))

Да, сорри, упустил ещё два интервью. Вот ссылки:

ИНТЕРВЬЮ НА MHES 2015

Интервью с Вадимом Малаховым, главой компании "Галерея музыки - винил": о приоритетах в своей работе, специфике аудитории MHES и о том, чего нельзя делать начинающим коллекционерам винила
http://www.youtube.com/watch?v=iRTLwD8kpOM

 

Интервью с руководителями OPPO DIGITAL Россия Евгением Генисом и Евгением Земсковым - первооткрывателями категории портативного аудио на MHES - о том, почему они решили участвовать в этом году и как правильно выбирать наушники.
http://www.youtube.com/watch?v=VL3d4wtJOlU

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А есть дистрибьюторы у BlueMoon в России, или они просто показались и ждут предложений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antip сказал:

А есть дистрибьюторы у BlueMoon в России, или они просто показались и ждут предложений?

BlueMoon готова к любым сделкам - частным и дилерским.  На сегодняшний день представителей в России у них нет. Все прямые контакты BlueMoon у меня есть. Обращайтесь, если будут вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Репортаж о выставке MHES 2015 журнала SalonAV, текст: Николай Ефремов
ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

Четыре года – достаточный срок, чтобы выставку можно было назвать традиционной. И за это время Moscow Hi-End Show вполне сформировалась как настоящий джентльменский клуб для серьёзных ценителей музыки. И в нынешнем году этот клуб стал более демократичным – к участию были допущены наушники и портативные устройства для качественного воспроизведения.

Подробнее:

http://www.salonav.com/arch/2015/12/vystavka-moscow-hi-end-show.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...