Маломощные однотакты - Страница 748 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, JImpro сказал:

Надо хоть немножко еще музыкой заниматься, чтобы эти простые и абс. точные слова обрели смысл для вас..

Спасибо. Вы очень доходчиво и простыми словами объяснили понятие "чтобы не пело в ушах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желко, можно нескромный вопрос - Вы молчали с 2011 (судя по профилю), а теперь поперло почему-то ?

"вот что однотакт маломощный делает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Zhelko сказал:

Вы что идиот ? Знак "минус" видите ? Если вторая "минус" 40 дБ, а Если третья ниже второй на 10-20 дБ, то она "минус" 50-60 дБ. Какой там в жопу фон начинается ???

А Вы кто? Плюс пересчитать в минус можете? В обычной квартире, с обычной измерялкой фоновый шум порядка 30 дБ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Crossfire сказал:

Желко, можно нескромный вопрос - Вы молчали с 2011 (судя по профилю), а теперь поперло почему-то ?

"вот что однотакт маломощный делает"

Спать нужно вовремя. Сам пишет про гармоники и не понимает.

У вас мощный, именно потому, что вы понимаете про пение в ушах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, наполните её содержанием и мухи улетят. Лучше всего прогонять схемами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Zhelko сказал:

Если можно, на этот вопрос отвечу я, как считаю правильным с моей точки зрения.

Вторая гармоника должна быть меньше 1%(минус 40 дБ).

Далее, спектр гармоник должен быть нисподающим, т.е. 3-я меньше 2-ой, 4-ая меньше 3-ий и т.д., но должно соблюдаться условие, что разница между 2-ой и 3-ей гармоникой меньше, чем между 3-ей и 4-ой.

На примере: уровень гармоник 2, 3 и 4.

- 40 дБ, - 44 дБ, - 46 дБ

- 40 дБ, - 44 дБ, - 50 дБ

Не много утрировал для наглядности.

 

 

Проще сказать, что гармоники должны спадать по экспоненте. Но для местной публики это новое незнакомое слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Victor K сказал:

Проще сказать, что гармоники должны спадать по экспоненте. Но для местной публики это новое незнакомое слово

Если подтереть за собой последнюю фразу, есть некоторая вероятность, что польется беседа, а не ругань, Но такова ваша привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Flaesh сказал:

А Вы кто? Плюс пересчитать в минус можете? В обычной квартире, с обычной измерялкой фоновый шум порядка 30 дБ.
 

Вы понимаете чем отличается х.. от пальца, а гармоники в музыкальном сигнале от прочих НЕКОРРЕЛИРОВАННЫХ шумов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

Если подтереть за собой последнюю фразу, есть некоторая вероятность, что польется беседа, а не ругань, Но такова ваша привычка.

В будку! Место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Victor K сказал:

Вы понимаете чем отличается х.. от пальца, а гармоники в музыкальном сигнале от прочих НЕКОРРЕЛИРОВАННЫХ шумов?

У пальца Sd существенно меньше))).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Flaesh сказал:

У пальца Sd существенно меньше))).
 

Но возможностей больше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Zhelko сказал:

Если можно, на этот вопрос отвечу я, как считаю правильным с моей точки зрения.

Вторая гармоника должна быть меньше 1%(минус 40 дБ).

Далее, спектр гармоник должен быть нисподающим, т.е. 3-я меньше 2-ой, 4-ая меньше 3-ий и т.д., но должно соблюдаться условие, что разница между 2-ой и 3-ей гармоникой меньше, чем между 3-ей и 4-ой.

На примере: уровень гармоник 2, 3 и 4.

- 40 дБ, - 44 дБ, - 46 дБ

- 40 дБ, - 44 дБ, - 50 дБ

Не много утрировал для наглядности.

 

 

Константин, дайте, пожалуйста, мастеркласс по намотке накальной обмотки для прямонакала. Я с удовольствием ещё раз почитаю в целях лучшего усвоения. Или для местной публики это "нэнадо"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crossfire сказал:

Желко, можно нескромный вопрос - Вы молчали с 2011 (судя по профилю), а теперь поперло почему-то ?

"вот что однотакт маломощный делает"

Читая, что пишут, есть желание больше ни чего здесь не писать. А зашел, что загнобить Чатема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

постоянно  напоминаю: музыка не делает людей лучше, только хуже!

Перестаньте изображать элитарное хобби! Ваша прелесть - ваше хобби.

Здесь я добавил бы несколько крепких слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flaesh сказал:

У пальца Sd существенно меньше))).
 

Sd это диаметр по новым пиндосско-кетайским обозначениям? Я знаете ли дальше ЕСКД не пошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Victor K сказал:

Константин, дайте, пожалуйста, мастеркласс по намотке накальной обмотки для прямонакала. Я с удовольствием ещё раз почитаю в целях лучшего усвоения. Или для местной публики это "нэнадо"? 

Виктор, Вы же знаете, что существует два варианта питания накала прямонакальных ламп. Это переменным или постоянным напряжением. 

1. Для переменного напряжения. Во-первых это должен быть отдельный транс, а не обмотка на анодном. Во-вторых в нем должно быть секционирование для двух обмоток по 2,5 В, при последовательном соединении обмоток между ними ставиться переменное сопротивление для регулировки, "стрелка" на "землю" при фиксе, или на  RC при автоматическом смещении.

2. Для постоянного напряжения. Питающая обмотка должна иметь как минимум 9 В, далее 3 - 4 звена фильтрации R-C, с выходным напряжением при нагрузке 5 В - 5%, т.е. 4,75 В при пульсации не более 15 - 20 mV.

3. А мотать транс надо просто правильно и подключать правильно (начало первички - фаза, конец - нетраль).

P.S. Виктор, я писал о правильной анодной намотке транса для выпрямления ДППВ, для получения псевдобифиляра.

Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

... и мухи улетят. Лучше всего прогонять схемами))

Самая жирная муха не улетит, пока её не прихлопнут!

1 час назад, РАМХА сказал:

БЛОК 2 маломощного лампового усилителя мОщностью в  4 ватта  от "Parteigenosse" для КдП от ~ 20 кв.метров

2-1-1024x721.jpg

Это, правильней назвать, блок питания для беды, которая называется Кладбище музыки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Victor K сказал:

Sd это диаметр по новым пиндосско-кетайским обозначениям? Я знаете ли дальше ЕСКД не пошёл...

Общепринятое обозначение эффективной площади излучателя. В ЕСКД какоенибудь Sдифф.эфф.?)))
На инфранизе можно создать в разы большее звуковое давление, чем пальцем, при одинаковом возвратно-поступательном движении органа.

При 2й гармонике -40-50 и 3й -50-70 достичь с реальными излучателями четвертой по желковскому идеалу 

Цитата

разница между 2-ой и 3-ей гармоникой меньше, чем между 3-ей и 4-ой

наверно (?) не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Zhelko сказал:

Виктор, Вы же знаете, что существует два варианта питания накала прямонакальных ламп. Это переменным или постоянным напряжением. 

1. Для переменного напряжения. Во-первых это должен быть отдельный транс, а не обмотка на анодном. Во-вторых в нем должно быть секционирование для двух обмоток по 2,5 В, при последовательном соединении обмоток между ними ставиться переменное сопротивление для регулировки, "стрелка" на "землю" при фиксе, или на  RC при автоматическом смещении.

2. Для постоянного напряжения. Питающая обмотка должна иметь как минимум 9 В, далее 3 - 4 звена фильтрации R-C, с выходным напряжением при нагрузке 5 В - 5%, т.е. 4,75 В при пульсации не более 15 - 20 mV.

3. А мотать транс надо просто правильно и подключать правильно (начало первички - фаза, конец - нетраль).

Отлично! Так как постоянка для прямонакалов это ТОЛЬКО для лохов покупающих УМ у "неидиота" Шумилова, то говорить будем только о переменке...

1. Имеет выигрыш в звуке последовательное включение подстроечного резистора, в предложенной Вами симпатичной схеме, в сравнении с традиционной, когда резик параллельно накальной обмотке, а движок на землю? Кстати, какова величина вашего резика поставленного в разрыв половинки обмотки? Ноль целых х... десятых? Какой тип резистора приятней для звука?

П.С. Из опыта: у меня всегда однох...но по фону с резиком или просто накальная обмотка со средней точкой на землю, причём и ухами, и приборами... Может наш любимый Иван Данилович просто не умеет "криво" мотать трансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, РАМХА сказал:

Наоборот как практическая необходимость для воспроизведения музыки...

 

У вас там на накале при открытии диодов на С14-С25 будут иметь место большие импульсы тока.

А, учитывая, что ТАНы и так работают на пределе по индукции, все будет генерировать помехи, искажения и т.д. , кстати есть мнение, что ТАНы для звука вообще не годятся... 

И зачем в цепях с 6 вольтами применять конденсаторы на 63 вольта и низкочастотные 100-вольтовые диоды с прямым напряжением 1,5 вольт ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Victor K сказал:

Отлично! Так как постоянка для прямонакалов это ТОЛЬКО для лохов покупающих УМ у "неидиота" Шумилова, то говорить будем только о переменке...

1. Имеет выигрыш в звуке последовательное включение подстроечного резистора, в предложенной Вами симпатичной схеме, в сравнении с традиционной, когда резик параллельно накальной обмотке, а движок на землю? Кстати, какова величина вашего резика поставленного в разрыв половинки обмотки? Ноль целых х... десятых? Какой тип резистора приятней для звука?

П.С. Из опыта: у меня всегда однох...но по фону с резиком или просто накальная обмотка со средней точкой на землю, причём и ухами, и приборами... Может наш любимый Иван Данилович просто не умеет "криво" мотать трансы?

Виктор, давайте не уподобятся, верованию в писанину людей, которые прочитали и поверили, но сами не делали. То что, пишу я, лично мной сделано, и это мое мнение основанное на результате моего опыта. Мой лучший усилитель на прямонакальных 300В, питался постоянкой. 

По поводу величины сопротивления, не помню, но более 10% от суммы активного сопротивления при последовательном включении двух обмоток. Кстати идея не моя, а от "Одесских Лаборантов". 

Потом из Вашего опыта, Вы так не делали, попробуйте. И из 2-х горбого верблюда получите синусуйду.

Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Михаил К. сказал:

И зачем в цепях с 6 вольтами применять конденсаторы на 63 вольта и низкочастотные 100-вольтовые диоды с прямым напряжением 1,5 вольт ?

Все только ради одного делалось, ради увеличения ГАБАРИТОВ И МАССЫ.

 Это и есть главный  конек "концепта".  Главное должно быть огромное и тяжелое ,а что там по звуку будет,то такое.....дело двадцать пятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Zhelko сказал:

Виктор, давайте не уподобятся, верованию в писанину людей, которые прочитали и поверили, но сами не делали. То что, пишу я, лично мной сделано, и это мое мнение основанное на результате моего опыта. Мой лучший усилитель на прямонакальных 300В, питался постоянкой. 

По поводу величины сопротивления, не помню, но более 10% от суммы активного сопротивления при последовательном включении двух обмоток. Кстати идея не моя, а от "Одесских Лаборантов". 

Потом из Вашего опыта, Вы так не делали, попробуйте. И из 2-х горбого верблюда получите синусуйду.

Константин.

Спасибо. Я и переменкой и постоянкой питал, но всегда постоянка сливала переменке. Особенно показательно было, когда клиент выкатил предъяву по фону из за питалова накала переменкой. Мне не трудно и я выпрямил... Через некоторое время бедолага смущённо принёс денег с просьбой вернуть взад на питание переменкой без симметрирования. Я похвалил его за неплохой слух и музыкальную память...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, александр шумилов сказал:

Уважаеиый, а где схема БП от Лихницкого с дросселем после ОППВ? Так получается что помимо идиота Вы ещё и пи...абол. :)

 

Я Вам теперь точно ничего не обещаю, ройтесь сами на форуме Шабада! Кроме того вы не в курсах работы дроссельного фильтра, если считаете, что нельзя обеспечить неразрывность тока через дроссель при однополупериодном питании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...