Dmitry M Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 33 минуты назад, アントン сказал: Dimmu Borgir играет, Rammstein играет. А Металлику я не слушаю - попса это. Если Металлика попса, то что тогда Рамштайн? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 2 минуты назад, Dmitry M сказал: Если Металлика попса, то что тогда Рамштайн? Диско! 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 1 час назад, Misha Kucherenko сказал: Андрей, вот мне за мои "опусы", как только что выразился Юра, что такое "Хай Энд", а что - нет, тут никто никаких "лайков" (особо) ставить не хочет. А что, тут кто-то ради лайков?!! Не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 12 минут назад, Dmitry M сказал: Если Металлика попса, то что тогда Рамштайн? Был на шоу Металлика три раза и на Рамштайне 4 раза. http://photo.qip.ru/users/yras/3821390/all/?mode=xlarge http://photo.qip.ru/users/yras/2892959/all/?mode=xlarge http://photo.qip.ru/users/yras/3809528/all/?mode=xlarge http://photo.qip.ru/users/yras/2772878/all/?mode=xlarge Есть более изощренные и более технологичные молодые музыканты и группы, только вот рядом на концертах, звучат, как из подвала. Мастерство, умение делать шоу, держаться в живую на концерте у мэтров супер. Стадионы собираются. На последнее ШОУ Металлики билетов не было. Например слушать диски Мегадет (не все), нравится больше, чем Металлика, только на концерте сравнивать ну совершенно разные лиги. Рамштайн - дык вообще любимое ШОУ, индастриал машина, каток, поезд с щебнем, точно, как Юра Беруши!!! ЗЫ. В обычной жизни слушаю БСО и другую классическую музыку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 6 часов назад, Misha Kucherenko сказал: @ansouv Андрей, я не смог "раскопать" и найти у себя в архивах какое-нибудь изначальное моё изложение того, как я вижу "Устав High End Audio", но в последней версии, наибольшее отношение к данной теме, скорее всего, имеет следующее: http://stereopravda.com/ru/blog/111/ В соответствии с чем, когда меня на прослушивании аудио систем, люди, "дожившие до седых мудей", начинают потчевать исключительно "музыкой для подростков" - хотя бы только поэтому, "это", действительно, в моём понимании -"точно не Хай Энд". Это - Юре "в ответку» на его отвратительные инсинуации по поводу моего, на самом деле, всегда крайне уважительного отношения к талантам и способностям Коли Пономарёва, а также моей возможной ревности за участие последнего в его "сторонних" проектах (несмотря на мою самую искреннюю благодарность Юре за его гостеприимство и, в-целом, прекрасно проведённое с ним в тот вечер время). И, похоже, ты тоже, Андрей, также ничего пока и не понял: твои всевозможные намёки насчёт моего отношения к Алексею Маланину, как в случае Юриных предположений насчёт моего "истинного" отношения к заслугам Пономарёва, не имеют ничего общего с реальностью. На самом деле, испытывая к ним самые лучшие "человеческие" чувства, я считаю то, что с профессиональной точки зрения, оба - выдающиеся инженеры, но это только необходимое условие быть "хай-эндщиком". Выполнения же достаточного условия - то есть, при всей высочайшей технической квалификации, одновременно, испытывать непреодолимую внутреннюю потребность "развиваться в музыке", постоянно совершенствуя свои навыки её восприятия через аудио технику - что лежит в основе фундаментального "функционала" самого понятия High End Audio - я никогда не наблюдал ни у того, ни у другого. Что, как я уже здесь указывал не один раз, подтверждается тем фактом, что ни у того, ни у другого, никогда не было в личном пользовании подобной "хай-эндной" аппаратуры, а наблюдать их интерес воспользоваться всеми теми техническими возможностями, которые были вокруг них (в пределах прямой досягаемости - в рамках тех коммерческих заведений, где они трудились) мне также никогда и нигде так и не довелось. При всём моём, действительно, глубоком и искреннем уважении как к Николаю, так и к Алексею, мне бы очень не хотелось здесь применять всем известную поговорку насчёт того, что "кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево", но тем не менее, она очень хорошо иллюстрирует ту идею, которую мне хотелось бы, Андрей, лично до тебя (и до Юры в том числе) здесь донести. И это, ещё раз повторюсь, при том, что я считаю "любой труд - почётным", каким бы он ни был. Только, Андрей, научись здесь - пусть, похоже, уж и на исходе своей аудиофильской "карьеры" - хотя бы отделять, наконец-то, что называется, «мух от котлет". Чтобы не быть голословным, соблюдение всех условий - как необходимых, так и достаточных - для того, чтобы их можно было бы с полным основанием называть инженерами-"хай-эндщиками", лично я наблюдал только у двух наших соотечественников: У Юрия Макарова и у Владимира Шушурина (Лэмма). Возможно, есть еще и другие положительные примеры, но мне с ними просто не довелось пообщаться... В отличие от Николая с Алексеем - опять же, при этом, не принижая техническую квалификацию последних - как Юрий, так и Владимир всегда передо мной демонстрировали своё непреодолимое и искреннее "влечение к Музыке" (самых малейших признаков чего я никогда не наблюдал ни у Алексея, ни у Николая), а также постоянное развитие своего тончайшего понимания серьёзной музыки (а не только "сварганенной" для прыщавых подростков). В этом смысле, как Николай, так и Алексей всегда создавали свою технику, образно говоря, "с завязанными ушами" (как и "с завязанными глазами" - завязанными "шорами" неких далеко не очевидных систем различных измерений). И, надеюсь, мне даже не надо упоминать тот системный контекст из аудио техники, в котором, как Макаров, так и Лэмм, делали свои разработки (и который, что очень, лично для меня, немаловажно, на протяжении всей их жизни находился в их личном пользовании) ... Я надеюсь, что всем здесь и так понятно, о "каком" контексте идёт речь (и о какой, в-целом, расстановке жизненных приоритетов - по отношению к загородным дачам, автомобилям и пр. - здесь также можно говорить). Поэтому, у кого-кого, а у последних всегда было в избытке то, чему бы мог поучиться любой "хай-эндщик", и основная причина этого заключалась в том, что в их случае их компетенция составляла единое целое: их творческий потенциал предоставлял из себя неделимый конгломерат, как технических знаний и опыта, так и целого набора способностей глубокого эмоционального восприятия того, ради чего "и городится весь этот огород (Хай Энда)" - а именно, способностей тонкого и постоянно совершенствовавшегося во времени восприятия серьёзной и "продвинутой" музыки. А вот технические инструменты для развития последних способностей - с соответствующим функционалом - были как раз и названы, лет сорок-пятьдесят тому назад, общим термином "High End Audio". И именно поэтому я, без каких-либо колебаний, всегда могу смело причислить Макарова и Лэмма к числу его выдающихся создателей, но, ко всему моему искреннему сожалению, и при всём моём личном высочайшем уважении - по всем вышеуказанным причинам - никогда не смогу причислить туда же, ни Николая Пономарёва, ни Алексея Маланина. И это, отнюдь, никак не означает, что у меня никогда не могло даже быть общих творческих пересечений с последними; ещё как могли быть! - ведь, оба, как Николай, так и Алексей - воистину великолепные инженеры. Подытоживая этот пост... На самом деле, Андрей, за много лет твоего непосредственного собственного участия во всех "этих" процессах создания собственной аудио техники, ты, по идее, сам уже должен был бы давно всё это понимать не хуже меня. А не разыгрывать здесь комедии... Если же ты так до конца этого пока не понял, то тогда поторопись: как показывает пример Коли Пономарёва ("Царствие ему Небесное!"), то у тебя, как на осознание всех этих "необходимых" и "достаточных" условий для появления воистину "Хай Эндной" техники, так и на их создание (не говоря уж о самом процессе реализации этой техники), остаётся уже не так много времени. Блин, как много букав! "Музыка для подростков" играется - это ужЕ хорошо. Это редкость. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Юрий (Berushi), прочитал обзор о Вашей системе. Судя по описанию, помещение с хорошей акустической подготовкой, тракт с компонентами высокого уровня. Но звук в роликах никакой и совершенно не коррелирует с описанием. Или это мои "кривые" уши виноваты? PS Далек от критиканства.. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 3 минуты назад, svka сказал: Юрий (Berushi), прочитал обзор о Вашей системе. Судя по описанию, помещение с хорошей акустической подготовкой, тракт с компонентами высокого уровня. Но звук в роликах никакой и совершенно не коррелирует с описанием. Или это мои "кривые" уши виноваты? PS Далек от критиканства.. Проще напроситься в гости. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 26 минут назад, Dmitry M сказал: Если Металлика попса, то что тогда Рамштайн? Строго говоря, и то и другое - попса. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 4 минуты назад, ansouv сказал: Проще напроситься в гости. Да ладно, совершенно необязательно. Достаточно впечатлений тех кто посещал.. Мне интересны лишь причины несоответствия уровня системы и звука в роликах. Имхо, это нонсенс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 6 минут назад, アントン сказал: и то и другое - попса. И Боргир тоже . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 2 минуты назад, Flaesh сказал: И Боргир тоже . Ещё какая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 8 минут назад, アントン сказал: Строго говоря, и то и другое - попса. Ну.. Системе-то о "тараканах" слушателей ничего неизвестно.. Её дело "свинячье" - отыграть что дают как дОлжно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 1 минуту назад, svka сказал: Ну.. Системе-то о "тараканах" слушателей ничего неизвестно.. Её дело "свинячье" - отыграть что дают как дОлжно. Тут вопрос в том, что у электронной музыки нет эталона того "как должно". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 7 минут назад, svka сказал: Да ладно, совершенно необязательно. Достаточно впечатлений тех кто посещал.. Мне интересны лишь причины несоответствия уровня системы и звука в роликах. Имхо, это нонсенс. Ролики не слушаю, поэтому в данном конкретном случае не знаю. Может, записано плохо? А так про «Рабинович напел» уже надоело говорить. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 2 минуты назад, アントン сказал: Тут вопрос в том, что у электронной музыки нет эталона того "как должно". Вроде, ф-но присутствует, дудки джазовые, хоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 3 минуты назад, アントン сказал: Тут вопрос в том, что у электронной музыки нет эталона того "как должно". 5 минут назад, svka сказал: Её [системы] дело "свинячье" - отыграть что дают Вот и всё, что нужно об эталоне "ненатуральных" звуков 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grade Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Плюсанул Кучеренко, хотя испытываю антипатию к некоторому его окружению со времен Пур.лег и до Стереоправды. Получается и на М.К. трансформируется). А прав Михаил в своем сообщении, называя составляющие High-End. Вот только опять забыта еще одна часть - постановка голоса компоненту и всей системе, ведь мы говорим о наивысшем доведении. А многими комната/устройства/кабель воспринимаются как закрытый черный ящик, типа замысел разработчика, фирменный звук. Но большинство фирм находится под прессом рентабельности, рынка... Только экономически независимый разработчик может позволить себе воплощать свою идею до... High-End. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 13 минут назад, ansouv сказал: Ролики не слушаю... Почему нет?. Оригиналы в любом формате - те же, кем-то/когда-то записанные, "ролики". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 1 минуту назад, Radj сказал: у Юры как таковых нет оригиналов у него же ближайшая цифра - на другом этаже в ресивере телевизора. Сетап исключительно аналоговый Так и пишу - "в любом формате.." LP не исключение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 47 минут назад, svka сказал: Да ладно, совершенно необязательно. Достаточно впечатлений тех кто посещал.. Мне интересны лишь причины несоответствия уровня системы и звука в роликах. Имхо, это нонсенс. Нонсенс - это ожидание соответствия звучания ролика звучанию записываемой системы. Непонимание этого - беда ютуб экспертов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 3 часа назад, アントン сказал: Как вообще можно рассуждать о Хай-Енде слушая только портатив? ... Антон, а разве среди т.н. "портатива" в индустрии аудио не может быть того, что можно смело назвать High-End-ом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Только что, ДимON сказал: Антон, а разве среди т.н. "портатива" не может быть того, что можно смело назвать High-End-ом ? Может, конечно. Среди портатива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 31 минуту назад, Radj сказал: у Юры как таковых нет оригиналов у него же ближайшая цифра - на другом этаже в ресивере телевизора. Сетап исключительно аналоговый Цифра- это сурогатный формат. Кто это не понял до сих пор, несчастный человек! Я цифру не могу слушать в принципе, если только в машине. В системах с большим разрешением сразу слышно какой убогий звук у цифры, импотентный... Кто строит серьезный сетап изначально должен понимать что про цифру нужно забыть с первых шагов, иначе потеряет годы впустую. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 4 минуты назад, Berushi сказал: Цифра- это сурогатный формат. Кто это не понял до сих пор, несчастный человек! Я цифру не могу слушать в принципе, если только в машине. В системах с большим разрешением сразу слышно какой убогий звук у цифры, импотентный... Кто строит серьезный сетап изначально должен понимать что про цифру нужно забыть с первых шагов, иначе потеряет годы впустую. В десяточку. P.S. С одним уточнением - те, кому хватает качества цифры, по своему счастливы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 22 минуты назад, Serega сказал: Нонсенс - это ожидание соответствия звучания ролика звучанию записываемой системы. Непонимание этого - беда ютуб экспертов. Ах.. Всё записи, что слушаем и восхищаемся, записаны аналогично - на микрофоны в помещении.. И с чего это звучание системы нельзя записать адекватно ?.. PS Всё сказанное лишь имхо.. За сим - откланяюсь..Пардон, что внёс диссонанс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.