Сергей Ефимов Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 2 минуты назад, Игвин сказал: Вариант - реле, переключающее накальную обмотку. Или переключающее стаб, если накал стабилизирован. Одно положение сразу для двух разных по накалу ламп 2A3 и 300B ! Переключатель вниз и вверх. В режиме ХХ на ножках 7,4 / 7,6 Вольта постоянки Или я неправильно пониманию маркировку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 6 минут назад, Игвин сказал: если лучше всех Если это играет лучше всех - мне нужно заканчивать заниматься аудио (и не только мне, но всяким Рокнам, МСБ и пр) потому что это означает, что я вообще ничего не понимаю в аудиотехнике вцелом и в цапострое в частности.. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вадимвадим Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Его на всех выставках и форумах очень хвалят. Вадимвадим, имея Рокну, слушал его ДАК и очень хвалил. 2-3 изделия в день - это архикруто, не каждая большая фирма столько продает. Очень интересен Фикус, всегда хотел послушать. Да, у меня года два назад целый месяц был на прослушке седьмой Лампизатор( по схемотехнике то же самое, что и сабж, как пишет Фикус, разница в применяемых деталях и возможности смены ламп). В итоге с большим сожалением расстался с ним, из минусов на мой взгляд только два- огромный ящик, который очень сложно куда-то поместить из-за размеров, и некоторое приукрашивание звука(для меня это нежелательно, для кого-то может быть наоборот). Остальное же только в плюс- очень естественные натуральные тембры инструментов, огромная сцена, отличное разрешение, никакого намека на цифру, ощущение, будто слушаешь хороший аналоговый источник. Звук действительно цепляет, можно слушать часами. Вообще я все это описывал когда-то в другой ветке. До сих пор сохранились оцифровки этого аппарата( запись с выхода ЦАПа на вход АЦП Lavry Gold),так же как и оцифровки некоторых других цапов. В принципе, если у кого-то есть желание послушать своими ушами и сравнить, могу выложить вместе с оригиналом- характер аппаратов, пусть и в немного ослабленном виде, на действительно прозрачной системе хорошо слышен. 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 10 минут назад, Игвин сказал: Вариант - реле, переключающее накальную обмотку. Или переключающее стаб, если накал стабилизирован. Да, скорее всего автоматика, для коммутации токов накала, такой миниатюрный тумблер не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Только что, Yroxi сказал: Да, скорее всего автоматика, для коммутации токов накала, такой миниатюрный тумблер не подойдет. Зачем автоматика когда можно поставить резистор Тем более, была бы автоматика - не было бы тумблера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 3 minutes ago, Вадимвадим said: Да, у меня года два назад целый месяц был на прослушке седьмой Лампизатор( по схемотехнике то же самое, что и сабж, как пишет Фикус, разница в применяемых деталях и возможности смены ламп). В итоге с большим сожалением расстался с ним, из минусов на мой взгляд только два- огромный ящик, который очень сложно куда-то поместить из-за размеров, и некоторое приукрашивание звука(для меня это нежелательно, для кого-то может быть наоборот). Остальное же только в плюс- очень естественные натуральные тембры инструментов, огромная сцена, отличное разрешение, никакого намека на цифру, ощущение, будто слушаешь хороший аналоговый источник. Звук действительно цепляет, можно слушать часами. Вообще я все это описывал когда-то в другой ветке. До сих пор сохранились оцифровки этого аппарата( запись с выхода ЦАПа на вход АЦП Lavry Gold),так же как и оцифровки некоторых других цапов. В принципе, если у кого-то есть желание послушать своими ушами и сравнить, могу выложить вместе с оригиналом- характер аппаратов, пусть и в немного ослабленном виде, на действительно прозрачной системе хорошо слышен. Я хочу, можно мне в личку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 1 минуту назад, Painmailer сказал: Зачем автоматика когда можно поставить резистор Тем более, была бы автоматика - не было бы тумблера. Дык одно положение для 2,5 и 5 вольтовой лампы. Решает скорее всего схема по сопр. нити накала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Только что, Yroxi сказал: Дык одно положение для 2,5 и 5 вольтовой лампы. Решает скорее всего схема по сопр. нити накала. Это не надёжно - у горячей и холодной лампы сопротивление в разы отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 3 минуты назад, Вадимвадим сказал: Звук действительно цепляет, можно слушать часами. У меня DAC на PCM63, обладает ровно теми же достоинствами. То есть всё что вы сказали - относится к хорошему изделию, которое обеспечивает звучание музыки так, чтобы её хотелось слушать и слушать. Причем совсем-совсем разную. У меня очень широкий вкус. Верю, что ДАК хороший - с ваших слов. Вопрос - лучший ли, пока открыт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 12 minutes ago, Игвин said: Вопрос - лучший ли, пока открыт. Лучшего не бывает, бывает один из лучших. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Азиз Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 13 minutes ago, Вадимвадим said: Да, у меня года два назад целый месяц был на прослушке седьмой Лампизатор( по схемотехнике то же самое, что и сабж, как пишет Фикус, разница в применяемых деталях и возможности смены ламп). В итоге с большим сожалением расстался с ним, из минусов на мой взгляд только два- огромный ящик, который очень сложно куда-то поместить из-за размеров, и некоторое приукрашивание звука(для меня это нежелательно, для кого-то может быть наоборот). Остальное же только в плюс- очень естественные натуральные тембры инструментов, огромная сцена, отличное разрешение, никакого намека на цифру, ощущение, будто слушаешь хороший аналоговый источник. Звук действительно цепляет, можно слушать часами. Вообще я все это описывал когда-то в другой ветке. До сих пор сохранились оцифровки этого аппарата( запись с выхода ЦАПа на вход АЦП Lavry Gold),так же как и оцифровки некоторых других цапов. В принципе, если у кого-то есть желание послушать своими ушами и сравнить, могу выложить вместе с оригиналом- характер аппаратов, пусть и в немного ослабленном виде, на действительно прозрачной системе хорошо слышен. Думаю, что приукрашивание звука сильно зависит от используемой лампы, вернее от комбинации выходных ламп и лампы rectifier. В моем случае приукрашивание на простой 300B было намного сильнее, чем на 45-й, но если Такатсуки поставить, окраса будет меньше. Пишут, что например на 101 звук более стерильный, рекомендуют её для БСО. Вообщем народ подбирает комбинации ламп под свою систему и музыку и в этом уникальность этого ЦАПа. Сергей, а Вы будете разные лампы ставить? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вадимвадим Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 У меня DAC на PCM63, обладает ровно теми же достоинствами. То есть всё что вы сказали - относится к хорошему изделию, которое обеспечивает звучание музыки так, чтобы её хотелось слушать и слушать. Причем совсем-совсем разную. У меня очень широкий вкус. Верю, что ДАК хороший - с ваших слов. Вопрос - лучший ли, пока открыт. Конечно не лучший, лучшего вообще нет по- определению 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 И мне скиньте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вадимвадим Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Думаю, что приукрашивание звука сильно зависит от используемой лампы, вернее от комбинации выходных ламп и лампы rectifier. В моем случае приукрашивание на простой 300B было намного сильнее, чем на 45-й, но если Такатсуки поставить, окраса будет меньше. Пишут, что например на 101 звук более стерильный, рекомендуют её для БСО. Вообщем народ подбирает комбинации ламп под свою систему и музыку и в этом уникальность этого ЦАПа. Сергей, а Вы будете разные лампы ставить? Согласен, разумеется подбором ламп можно в целом добиться желаемого звучания. Другое дело, что лично меня остановил сам факт наличия ламп, ну вот не считаю я- что ЦАП это то место, где лампы нужны. Все равно, как бы там ни было- а лампы будут вносить свой окрас в звук, тот ли, иной ли, но их всегда слышно. Это все красиво, благозвучно, но лично мне был необходим ЦАП, который по- возможности меньше вносит отсебятины, поскольку я не только музыку с него слушаю, но и работаю(свожу музыку на домашней студии). Тут любой окрас будет мешать четкому пониманию того, что же на самом деле звучит на исходнике. Но все это лично в моем случае. В целом аппарат очень музыкальный, прекрасное разрешение сочетается с точной передачей тембров и аналоговым звуком, ровным тональным балансом(только по басу мне показалось было легкое ослабление). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Навряд ли у ламп в цапах такой режим работы, как в плохих усилителях, чтобы они красили. Насколько мне известно, они же там в очень щадящих режимах работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 1 час назад, Вадимвадим сказал: Да, у меня года два назад целый месяц был на прослушке седьмой Лампизатор( по схемотехнике то же самое, что и сабж, как пишет Фикус, разница в применяемых деталях и возможности смены ламп). В итоге с большим сожалением расстался с ним, из минусов на мой взгляд только два- огромный ящик, который очень сложно куда-то поместить из-за размеров, и некоторое приукрашивание звука(для меня это нежелательно, для кого-то может быть наоборот). Остальное же только в плюс- очень естественные натуральные тембры инструментов, огромная сцена, отличное разрешение, никакого намека на цифру, ощущение, будто слушаешь хороший аналоговый источник. Звук действительно цепляет, можно слушать часами. Вообще я все это описывал когда-то в другой ветке. До сих пор сохранились оцифровки этого аппарата( запись с выхода ЦАПа на вход АЦП Lavry Gold),так же как и оцифровки некоторых других цапов. В принципе, если у кого-то есть желание послушать своими ушами и сравнить, могу выложить вместе с оригиналом- характер аппаратов, пусть и в немного ослабленном виде, на действительно прозрачной системе хорошо слышен. Вот и меня сегодня зацепило и вместо запланированных дел слушал музыку. Причём он сразу заиграл. С обычным сетевиком и теми лампами, что с ним приехали. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 15 минут назад, kostya kostin сказал: Навряд ли у ламп в цапах такой режим работы, как в плохих усилителях, чтобы они красили. Насколько мне известно, они же там в очень щадящих режимах работают Отнюдь. Если они там работают, а не просто торчат. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вадимвадим Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 16 минут назад, kostya kostin сказал: Навряд ли у ламп в цапах такой режим работы, как в плохих усилителях, чтобы они красили. Насколько мне известно, они же там в очень щадящих режимах работают Это понятно, но все равно, любая лампа в тракте так или иначе слышна. Кому-то этот окрас нравится,кому-то нет, но факт гармонизации звука четными гармониками имеет место быть. В студийных и концертных условиях подобное подчас просто необходимо, в условиях же домашнего прослушивания уже дело вкуса и прослушиваемого материала. Кстати, микрофонили лампы в седьмом Лампизаторе весьма сильно-буквально на шаги по комнате отзывались( это просто к слову). 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 27 минут назад, Маратище сказал: Отнюдь. Если они там работают, а не просто торчат. Интересная версия!!! Конспиративная! И чипы тоже бутафорские А корпус из папье маше 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 1 час назад, Азиз сказал: Сергей, а Вы будете разные лампы ставить? Если кенотронов в моих запасниках много, то вот 2a3 и 101d нет совсем. Поэтому владельцы этих ламп, желающие послушать Голд Врата, буду рад. Территориально, 2 км от мкад по шоссе Энтузиастов, Никольское. Или электричкой от ст. Новогиреево пять минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gleb1969 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Сколько,должна стоить вся система? если ЦАП стоит 1000000 то все что после него 2000000-3-4 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 1 час назад, Paul сказал: Лучшего не бывает, бывает один из лучших. Как не бывает) А цап Марата на макетке у Кости. Костя сказал , что это самый шедевральный шедевр ! Вы не верите ?) 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Just now, mxsm said: Как не бывает) А цап Марата на макетке у Кости. Костя сказал , что это шедевр! Вы не верите ?) Верю, но он все равно будет один из лучших, иначе все Рокны, Лампи и МСБ пойдут на вторичку очень быстро (ура!) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 9 минут назад, Paul сказал: Верю, но он все равно будет один из лучших, иначе все Рокны, Лампи и МСБ пойдут на вторичку очень быстро (ура!) А я не верю разработчику , у которого цифровые и сетевые провода не влияют ) Вряд ли Марат как Бетховен на чудо способен. Так что не стоит ждать на вторичке обвала цен ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 5 minutes ago, mxsm said: А я не верю разработчику , у которого цифровые и сетевые провода не влияют ) Вряд ли Марат как Бетховен на чудо способен. Так что не стоит ждать на вторичке обвала цен ) Эх, все мечты в унитаз( Увы, я не слышал изделия Марата толком, поэтому не могу судить, однако как мастер и разработчик он пожалуй единственный, кого я знаю, кто не навязывает свои разработки от слова совсем, и не опускает при ремонте фирменную технику. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.