2SICH Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 2 минуты назад, Andrei73 сказал: А что сейчас с саабом происходит, кто знает ? производят неплохие истребители.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 2 часа назад, shavrin сказал: монтаж? показания спидометра на диностенде или на подъемнике))) Да я в Австрии на своём простом саабе 2.3 ездил 320. А когда я своим друзьям, которые сидели сзади и играли в нарды и даже не заметили сколько мы едим, сказал смотрите какая скорость, они посмотрели и продолжили играть в нарды. Вы чему удивляетесь ? Подумаешь в 21 веке разогнаться 340. Сначала о саабе https://en.m.wikipedia.org/wiki/Saab_9-5 Потом о БМВ - 3.5 нет такого двигателя! Есть 3 л турбированный. Знаю так владею таким. Сегодня на ней только ехал от Мюнхена в Вену - нигде и никто днищем по автобану "не чиркает" :) На 911 Turbo ездил 320 км/час, за рулём, то же моя машина. Если кто-то на этом форуме ехал просто в любой машине на такой скорости, пусть прокомментирует спич о нардах на заднем сиденье. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 4 минуты назад, Oll740 сказал: Сначала о саабе https://en.m.wikipedia.org/wiki/Saab_9-5 Потом о БМВ - 3.5 нет такого двигателя! Есть 3 л турбированный. Знаю так владею таким. Сегодня на ней только ехал от Мюнхена в Вену - нигде и никто днищем по автобану "не чиркает" На 911 Turbo ездил 320 км/час, за рулём, то же моя машина. Если кто-то на этом форуме ехал просто в любой машине на такой скорости, пусть прокомментирует спич о нардах на заднем сиденье. В Австрии на автобаны 130. В Германии сами знаете, но не везде. Ехало Ауди s8 240-250, мне ехать надо было часов пять, а потом обратно в Австрию из Вены в Кёльн. и на вторую тренировку надо было успеть и я ехал на саабе 2.3 170 л за Ауди. Когда приезжали небольшой мост, у него же низкая авто и он на стыке как об асфальт жахнулся, искры красиво и он конечно испугался и ушёл вправо, а у меня то стандартная модель на простых 15 дисках с простой резиной мягкой мишлен липучка ( такая классная была) и я конечно поехал дальше со скоростью 250. Я конечно не собираюсь сравнивать s8 с саабом, не тот уровень. А у одного русского в Австрии, который как раз продавал саабе, был 9000, вот не помню aero или griffin, но у него было 400 л. Но я не пробовал. А теперь про бмв 3.5 х3. Я когда его купил и ездил по ленинградке и вот едут навстречу x5 и в разное время и все на мою машину смотрят. Я не мог понять почему. А потом понял, что люди просто ещё не видели новый x3 в 2011 году и не могли понять, почему на моей авто ноздри больше и круче чем на том старом x5. Приятно! У меня 306 л. Двигатель 2.9 вроде, но он называется 3.5. Щас схожу в гараж и сделаю фотку если не верите, хотя, ребята, я не вру и не понимаю зачем врать если в жизни так много и так удивительных моментов бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Был в Бремене на заводе Даймлер Бенц. На нем собирают Мерсы платформы С. Прокатили меня заводские водители по заводскому треку на Е-шке универсал. "Дули" на всю катушку на прямых. В поворотах на 180 градусов меньше 80-ти не было на спидометре. На прямых скорость была больше двухсот. Ни о каких нардах речи быть не могло. Сам разгонялся до 220-ти на М-4 в девяностых годах - машин было меньше, мозгов ещё меньше. Ниссан Максима J30 вполне сносно ехала на такой скорости, но реально было стремно. Сейчас больше 150-ти практически не езжу. Машин полно, да и жизнь по другому оцениваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 2 часа назад, Oll740 сказал: Сначала о саабе https://en.m.wikipedia.org/wiki/Saab_9-5 Потом о БМВ - 3.5 Не буду я ходить в гараж, там собака спит, не хочу будить, вот просто фотка. А вообще я не хвастаюсь и не выпендриваюсь, я думал я здесь самый скромный не богатый по сравнения с Муратом Алтуевым или другими крутыми чуваками. Мой сааб отличался от 9.5 250 л, тем что не было ограничителя и обороты как в формуле и ехал то я всего 2 минуты. Ну его на х.. ехать на простых 15 дисках с такой скоростью. Но в итоге сааб проехал 150.000 км, я ни разу в нём ни чего не менял, а потом он просто погиб, когда я заснул и улетел в кювет и перевернулся. Как это было я естественно не видел. И вообще лучше дайте хотяб раз прокатится спокойно на вашем Порше - буду очень благодарен. Не гоняю уже лет 20. Просто хочется повыпендриватся перед друзьями! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Затри WIN, не только друзья по форумам гуляют. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 1 минуту назад, bigserpent сказал: Был в Бремене на заводе Даймлер Бенц. На нем собирают Мерсы платформы С. Прокатили меня заводские водители по заводскому треку на Е-шке универсал. "Дули" на всю катушку на прямых. В поворотах на 180 градусов меньше 80-ти не было на спидометре. На прямых скорость была больше двухсот. Ни о каких нардах речи быть не могло. Сам разгонялся до 220-ти на М-4 в девяностых годах - машин было меньше, мозгов ещё меньше. Ниссан Максима J30 вполне сносно ехала на такой скорости, но реально было стремно. Сейчас больше 150-ти практически не езжу. Машин полно, да и жизнь по другому оцениваю. Так в этом и был весь кайф от саабе, что ничего никогда не чувствуешь - летишь просто! Те кто ездили могут подтвердить, только я ездил по ровным дорогам Европы и резина была липучка. А когда я вернулся из Австрии, моему саабе ещё не исполнилось три года и чтобы не растомаживать как за новый я его отправил в Финляндии на год, а дома здесь была максима и когда я сел в это бесчувственное корыто, я реально испугался и думал а как на этом теперь ездить после сааба! Педали как доски и вообще вся эта Япония это - ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 4 часа назад, bigserpent сказал: Затри WIN, не только друзья по форумам гуляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 17 часов назад, Andrei73 сказал: А вообще я заметил, что на этом форуме почему-то мода не верить ни одному слову. Так не вчера родились. Как верить-то? Если сначала был "обычный сааб 2,3", потом оказалось, что у него появился спортивный блок (блок чего?) и у него вдруг стала неизвестная мощность позволяющая набирать скорость 320 км/ч при моменте "как на формуле" (какой формуле?). Потом окажется что у этого "обычного сааба" спортивная подвеска, трансмиссия и соответствующая тормозная система, потому, что в стандартной комплектации это корыто (9.5) на такой скорости ехать не могло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 34 минуты назад, Serega сказал: Так не вчера родились. Как верить-то? Если сначала был "обычный сааб 2,3", потом оказалось, что у него появился спортивный блок (блок чего?) и у него вдруг стала неизвестная мощность позволяющая набирать скорость 320 км/ч при моменте "как на формуле" (какой формуле?). Потом окажется что у этого "обычного сааба" спортивная подвеска, трансмиссия и соответствующая тормозная система, потому, что в стандартной комплектации это корыто (9.5) на такой скорости ехать не могло. ....со "спортивным блоком" и так по мелочи еще.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 У парня справа было s8,но ездили мы из словакии во львов на простом саабе 2.3 170 л вроде за 18.000$. Когда я уезжал из Австрии он предлогал у меня купить его. Когда на саабе было стал пробег 10 тыс,км предложили что-то поставить за 1000$, больше ничего не было, только жалкие проставки за пару коп. между дисками и то на что одевают диски. Я в этом плохо разбираюсь. У русского который занимался продажам был 9000 с 4000 лошадками и он говорил что без разницы на какой скорости нажимать на газ с места или на 200 или на 250 - тяга одинаковая и я не думал что мой простой сааб может вызвать столько не согласия. Если бы ещё чуть тогда быстрее поехать, то стрелка пошлабы на второй круг. Хотя кожаный салон с перфорацией и холодной воздух и кожаный руль с деревянными вставками - нравилось всем. Потом я узнал что сааб отказался от такого тюнинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 В 21.03.2017 at 10:58, Andrey сказал: Ситроeн DS (deesse/богиня) всегда воспринимал эту машину как уродливую. И вообще, французике машинки мне все время кажутся клоунскими. Понимаю - все субъективно. Тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Ок 30 лет назад начинал на Сааб-99, прохожие головы сворачивали, так необычно он выглядел. А уж ехал... Первая машина как первая любовь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 9 часов назад, Andrei73 сказал: У русского который занимался продажам был 9000 с 4000 лошадками ... Может там мотор от самолета? Авиационные бензиновые звездообразные двигатели: самым мощным из них был и остается на сегодняшний день 36 цилиндровый Lycoming XR-7755. Рабочий объем цилиндров в 127 литров позволяет развивать долговременную мощность 5000 лошадиных сил. Действительно, почему вам никто не верит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 3 часа назад, Dmitry сказал: ....со "спортивным блоком" и так по мелочи еще.. Нравится мне эта тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 2 часа назад, Serega сказал: Нравится мне эта тема. Ну у меня только один выход, щас себе на руке нацарапать - сделай фото сааба на той скорости и когда я сам окажусь в будущем, когда придумают машину времени и вернусь назад, чтобы не закрыть петлю, вот тогда у меня будут какие-то доказательства . А 9000 с ручной коробкой с 400 лошадями - я думал владельцы саабов про это все знают,странно? У моего начальника был 9000 аеро, у другого начальника был 9000 Грифф , чтобы не повторятся. Они мне рассказывали, что когда был ссср и им, как представителям союзвнештранса приходилось приезжать на подписание контракта на миллионы долларов в простых советских костюмах мышиного цвета, а с другой стороны были иностранцы с толстыми сигарами и в дорогущих очень правильно сидящих косьтюмах и как-то им было не ловко. А вообще в Австрии на фирме Асотра и в Германии на фирме Висотра все ездили на саабах и все были довольны. Я 10 лет ездил на том саабе, хотя все остальные авто меняю через два три года. Вот и щас продаю х3 3.5 x-drive с пробегом 40ткм 2011 года- что-то задержался он. Так как простой 95 погиб ( он реально как живой был ) я на вечную память сохранил номера. Больше я так все следующие и уже дорогие авто так не люблю. А вам всем спасибо за то, что заставили вспомнить про то время. Кстати у парня на фото справа от меня - был свой вагон железнодорожный. А это ещё круче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Сказ про то как его жена, брат и сват чуть чуть машину притерли, там крыло. Или злая полироль ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Да ребята, похоже вы вообще ничего не знаете про SAAB! https://www.drive2.ru/l/288230376153030375/. Я же писал, что у меня был просто сааб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 53 минуты назад, Andrei73 сказал: Да ребята, похоже вы вообще ничего не знаете про SAAB! https://www.drive2.ru/l/288230376153030375/. Я же писал, что у меня был просто сааб. да все мы знаем про саабы))) передний привод 800 лс нуну))) даже 400 лс на переднем приводе это бред, никогда сааб не входил в клуб 300+. максимум это 230 с натягом 240 км в час, но на спидометре может и 250 показать, сааб закончился после "утенка" 30 летней давности, это был шедевр, а на платформе форда это не сааб. преимущества этой машины 1. безопасность 2 комфорт 3 мне очень нравится место водителя, как в самолете, все для пилотирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Никому ненравится, когда его называют вруном - вы и тот первый человек меня зацепили и я стал лазить в ютьюбе и теперь я знаю с какой скоростью я ехал - 312км. Я нигде не писал про сумашедшую тягу, так как у меня был простой сааб+спортивные мозги, если я правильно тогда понимал на немецком языке. Цена в 18К$ +1К$ за всё - это в моём понимание - простой сааб. У меня никогда не было спортивных авто и кто там побеждает в 300+ мне не интересно, так такой разгон был только один раз в жизни и больше я правил ПДД не нарушал. Только меня не трясло вообще тогда,а стрелка пройдя на 250 и на тахометре было 5000 т.оборотов, пошла дальше и почти дошла опять до нуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Сравните как ведут себя за рулём наши полицейские и нормальные люди в Европе - никто не орёт Вася давай! Он уходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 4 часа назад, Andrei73 сказал: Вы хоть думаете иногда, что пишите? Как можно на 9000-м накрутить 4000л.с.?! И при чем здесь концепты с 400л.с.? И еще раз - ни аэро, ни грифин в стандарте не имели возможности развивать скорости, близкие к 300км/ч, в том числе, их подвески и трансмиссии к этому не пригодны, даже если их моторы завешают турбинами. Если вы этого не понимаете, то заливайте дальше. Сааб модели 9000 был уже "последним из могикан", следующие 9,5 и 9,3 были не удачными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 44 минуты назад, Serega сказал: Вы хоть думаете иногда, что пишите? Как можно на 9000-м накрутить 4000л.с.?! И при чем здесь концепты с 400л.с.? А где я написал про 4 тысячи лошадок ? Ну вы меня насмешили - это же не ракета земля-марс! Кстати Россия через 10 лет создаст атомный двигатель для космической ракеты! И только наши ракеты будут летать на марс. Всё что я написал, это то что на моём на последней скорости каждое деление тахометра добавляло по 50км/ч. Ни о какой тяге с места я не писал ни разу. Нашёл видео. У меня было точь в точь и так же долго на последней передаче, только у меня было на спидометре размечено вроде до 250. На 4 -200. На 5-250. На 6-300. И у меня был тахометр до 6.200 - получается 320. В Австрии на автобана ограничение 130км/ч и я никогда быстрее 170 там не разгонялся. Но в 60км от Вены находилась Братислава и там как раз жил сын министра железной дороги Украины Виталик Кирпа ( у которого был личный железнодорожный вагон! ) и вот там ночью на автобаны один раз это было. Только у меня наверно не было ограничителя на авто и не смогли австрийцы на стенде замерить сколько было лошадок с автоматической коробкой. У меня был автомат ! Я один раз ездил на роторной волге в Москве с фсбешниками и вот по ощущениям это было похоже, потому что водитель волги включил одну скорость и так на ней и ездил, а мотор просто крутился бесконечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 11 час назад, Serega сказал: И еще раз - ни аэро, ни грифин в стандарте не имели возможности развивать скорости, близкие к 300км/ч, в том числе, +1, когда я разгонялся до 240 машина была мощностью 320 л/с, после 210 динамика резко падала т.к включал 5 передачу. Чтоб ехала машина 300 и выше, нужна идеальная аэродинамика и мощь от 400-500 л/с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.