Цифровая система Sewerin - Страница 178 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Arxyur, обе МВ шины прекрасны. Без всякой иронии! У меня есть бюргерская модель на каждый день и отточенный клинок на выходные :)

Из залов мне больше понравился бы стеклянный. В Мюнхене зал для репетиций тоже прекрасен - рассеивание, поглощение, на высоком потолке паруса! При этом Эстетика радует глаз. 

Мне ближе открытые глаза для осознания обстановки и соответствия смыслу и задумке Автора

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, Oll740 сказал:

На данном этапе в моей КДП реализуется простой принцип dead front live end. Рассеивани в тыле пока вариативно. Скорее всего остановлюсь на Шрёдерах, но по расчету, а не наитию. 

А я не хочу полностью убивать звук на фронте, мне нужен он, когда я сижу за колонками сзади и слушаю через больший пробег. Или, когда сижу в вертепе, то раковина преобладает над всем остальным, по это причине я не могу довести её до пола. Дальние боковые рассеиватели прикрыты. 

  • Спасибо! 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Oll740 сказал:

Из залов мне больше понравился бы стеклянный.

Вот, видите... и для меня он более привлекателен... :) Если выбирать из только двух перечисленных. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

я не хочу полностью убивать звук на фронте

Я - тоже. :rolleyes: 

У меня заколоночное пространство очень активно используется для улучшения диффузности звука.

Мне легче, я не слушаю ниоткуда, кроме как из ГлавКресла. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я путаюсь в наименованиях...Тыл это где?)) Где плешь намечается?

У меня теперь редкие счастливые минуты, когда возникает необходимость перепрыгивать через рояль и садиться в вертепное кресло...Это уж когда  скрипка вытянет душу...звучанием оркестра я немного разочарован. Не у себя, а у них))) Там что-то нужно менять!

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Oll740 сказал:

У меня есть бюргерская модель на каждый день и отточенный клинок на выходные

Мне легче - у меня нет никакой... :D поэтому я лишь беспристрастно взираю со стороны... не отягощённый собственными пристрастиями от владения...

50 минут назад, Oll740 сказал:

для осознания обстановки и соответствия смыслу и задумке Автора

Едва ли все композиторы творили, всегда соразмеряя свои опусы с пространствами залов, в которых эти опусы должны были исполняться...

Так и писатели, едва ли задумывались о необходимых дизайне шрифтов и книжной графике своих творений. 

И насколько содержание в первом и втором случаях могло пострадать от "несоответствующих" условий... чьему-то личному вкусу... с которым, конечно, не спорят... :)

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любимые игрушки бывают такие разные :)

Об авторах печатных изданий не согласен совсем! Чаще всего они уделяли очень пристальное внимание изданию и иллюстрациям. Именно поэтому так ценятся прижизненные первопрессы издания. По крайней мере в 19 и ранее веке так было. 

О музыке я имел ввиду прежде всего не композиторов, а исполнителей. Их крайне тяжело отделить от коллектива, инструментов, зала

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Тыл это где?)) Где плешь намечается?

"Там, где брошка - там перёд!" :D Значит, тыл с противоположной стороны... :lol:

1 час назад, JImpro сказал:

когда  скрипка вытянет душу...звучанием оркестра я немного разочарован. Не у себя, а у них))) Там что-то нужно менять!

Можно начать с консерватории... :listen: 

Но у меня есть ощущение (и небезосновательное из собственной практики), что-таки в ДАКе дело... Если мелкие деревянные "подвески королевы" не в состоянии заметно исправить Ваше впечатление, будучи развешанными в разных зонах в середине комнаты - между ушей слона, например, то неплохо "поискать по крыльцом"... "тело Полония"... :o - не его ли дух портит звучание скрипок... (Оборот про дохлых кошек ужЕ занят коллегой Лихницким). :)    

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Oll740 сказал:

Чаще всего они уделяли очень пристальное внимание изданию и иллюстрациям

"Вы здесь из искры разжигали пламя, спасибо вам - я греюсь у костра".

Трудно предположить, что автор размышлял о кегле шрифта и композиции текста на странице, метрике и ритмике всего издания своих стихов... и иллюстрациях к ним. :)  

А так, да, рукописные авторские издания - как раз про это - про форму и содержание, про разнообразное и одновременное воздействие на читателя... уникального и единственного опуса... 

Собственно, и залы, и КдП - столь же "рукопИсны"... только по масштабам слегка отличаются. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль очень проста: оркестровка не помещается в спектре. Акустические условия, примерно всюду одинаковы, оркестровки разные. Это я наблюдаю всю жизнь.Есть конечно специальная французская музыка  с перфорацией, о которой вы не желаете говорить)) А музыку слушаете с интересом. Дырки позволяют наблюдать за Императором, справляющимся с легким заданием несложных па на паркете.

Перекрытие спектров трудно читать. Как кегли на кегле.

А Оркестр резиновый!

А спектр нет!

Умен Теумен, но  разбираецца в позволительных для гармонии спектрах, яко свинья в апельсинах)

Вот потому то и надобно делить спектр на куски, что бы в тарелке был на  форшмак, а отдельные фракции!

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, JImpro сказал:

Умен Теумен, но  разбираецца в позволительных для гармонии спектрах, яко свинья в апельсинах

Теумин - умён... - это, да... :)  Следует-таки напомнить, что И.И. Теумин - это "Экспериментальный анализ переходных процессов в линейных электрических цепях"... :rolleyes: 

Не рассуждения на уровне числовых итерационных способов приближения к чему-то... а выводы из физических экспериментов... Причём задолго до компьютерной эры (1956 г.), а потому на первом месте физика процессов и её объяснение... с доказательным графо-аналитическим материалом... 

Если сравнить, то нынче графического материала в любой ветке можно найти очень много, но чаще всего ни одного объяснения, даже просто сопроводительных надписей нет, поясняющих что и при каких условиях получено... :D  До Теумина .... так далеко...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и ответов на мои простейшие вопросы для специалистов!

Я очень многих вещей не понимаю, а спросить ведь не у кого. Абсолютно не у кого! Пустыня!

Оттого и живем на деревянных складах, оттого и "Ничто не слишком!"

Стыдно должно быть!

Насчет подписей под графиками, я еще на АП рвал и метал, рвал и метал...

Человечество теряет время на сундуке, а вместе с ним совесть))

Я многих проверил на вшивость, никто ничего не знает. Только, как брать банк.

Чувствую себя на сундуке, как в курилке и уже не первую сидку отсидевший и скоро воля.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответов действительно нет. В размерах КДП (20-40 кв м) законы архитектурной акустики причудливо искажаются. Геометрия комнаты, с учетом окон и дверей, не идеальна. Предметы в КДП, включая слушателей, сопоставимы с размерами акустики. Сплошной раздрай :)

Даже загнав это в cad-овскую модель и посчитав распространение и резонансы, непонятно как соотнести со слышимым звуком. 

Только ручная настройка, только хардкор :) 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Я многих проверил на вшивость, никто ничего не знает.

Жаль только, что эти "никто" часто этого не понимают, зато учат других со страстью, пропорциональной своему незнанию.

Свой опыт работает и верен, но только в своих условиях в данный момент времени и в данном текущем своем состоянии, и теряет все эти качества вне этих условий.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спросил из справочника по Акустике, сам не владею математическим аппаратом.Задал четкий вопрос, о соотношении площади дырок и поверхности, дабы моя крыша вертепа не потеряла работу, как НЧ Рассеиватель, но приобрела новые свойства.. Ну, примерно, как отрытые VS закрытые наушники

Еще раз подумал о наших проблемах по приведении вайф фактора в умиротворение...нет, их нужно готовить в спец заведениях! Дядя Юра не делится главным секретом) Татьяна и добытчик и вдохновитель и возница и плерометр!  Это уже не про слезометр. это круче https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4678/ПЛЕРОМА

 

У меня Рубикон перейден. Художницы ходят на склад и восхищаются)) 

 

Привет, Игорь! Как у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, JImpro сказал:

...Есть конечно специальная французская музыка  с перфорацией, о которой вы не желаете говорить)) А музыку слушаете с интересом. Дырки позволяют наблюдать за Императором, справляющимся с легким заданием несложных па на паркете...

- На счёт "дырок"...:rolleyes: Правда, не в спектре, а в саундстейдже. И о том, как удалось их "заклеить" (здесь эти "картинки из сумасшедшего дома" ещё не выкладывал)... :D

- На рисунках - виды спереди "областей существования" КИЗ-ов до (первый рисунок) и после введения напольных "шрёдеров" (второй рисунок).

...Главный эффект от их присутствия именно в окончательном "сшивании" картинки, "залечивании" в ней "дыр" и местных разрежений (в областях между АС и центральным образом), а также в некотором расширении сцены, без её приближения...  Кроме того, "контуры области существования" КИЗ в присутствии этих напольных рассеивателей "принимают" более правильную форму... 

 

До.jpg

 

После.jpg

 

P.S. Да, признаю, после "допроса с пристрастием" - я ничего не знаю (подпись, дата)... :unsure:

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинки интересные, полностью разрушают мои представления о КИЗах, полученный в баньке и у себя, я их представляю  , наоборот, как полезную рванину...полковник Шредер идет по пятам..донельзя довольный, сверкая пенсне) Надеюсь, споткнется на напольных сооружениях!

Что это за программа? Как можно поймать КИЗы всенаправленным микрофоном?))

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Задал четкий вопрос, о соотношении площади дырок и поверхности, дабы моя крыша вертепа не потеряла работу, как НЧ Рассеиватель, но приобрела новые свойства.. Ну, примерно, как отрытые VS закрытые наушники

Правильнее разделять... (задачи) и властвовать... (над результатом) :D

А Вы в данном случае стараетесь смешать разные приёмы... понятно, для экономии... :) Но при этом ранее полученные свойства некоего изделия изменяются или теряются, а новые свойства могут оказаться недостаточными.

Поэтому я, например, стараюсь не смешивать функции. Повесили "уши слона" под углом к несущим плоскостям КдП - значит, чего-то этим возжелали. :) Сделали их сплошными, а не сразу перфорированными - значит, о чём-то "подозревали". Чего уж пенять на Справочник Сапожкова... Нужно-таки помнить, что в справочнике показаны решения частных задач, несвязанных с другими возжеланиями.

Совмещение функций - это обычно потеря в качестве каждой из совмещаемых функций. Например, функция непрофессионального фотоаппарата в телефоне... Много ли Вы встречали профессиональных фотоаппаратов, в которые введена функция телефона? :D

Ввиду малости объёмов наших КдП приходится совершенно иначе рассматривать применяемые приёмы увеличения диффузности и виртуального увеличения размеров КдП (во временнОм домене).  

Возжелать любой совет для применения в КдП, звучание музыки в которой никогда не слышал... с имеющимися неизвестными источником, усилителем, АС, кабелями, системой питания - это маниловщина... И призыв к безответственности будущего "советника". 

5 часов назад, JImpro сказал:

Дядя Юра не делится главным секретом

Главный секрет - "искать и находить..." :)  запоминать, запоминать... запоминать... Не делать одновременно много движений/итераций. Помнить, что одинаковых систем нет в принципе - очень много различий в аппаратуре... и в системе предъявляемых требований, в концептуальности подхода.

Я, например, всегда стараюсь говорить только о звучании и его изменениях в более натуралистическом направлении и уменьшении нагрузки на ГМ от его вынужденной нагрузки по исправлению слышимого несовершенства к приемлемому восприятию.

Поскольку мой концепт - музыка создаётся из звуков, :) чем совершеннее звуки в системе, чем они натуралистичнее, тем и звуки музыки ближе к природным их формам. И потому системы правильнее настраивать именно на таких звуках, которые не есть изобретённые человеком звуки музыки, которые могут быть по-разному воспринимаемы разными людьми. 

Вам, например, симпатичен Эванс, ПИЧ... а кому-то - ...ХХХ... В то время, как звук грозы не требует никакого к себе отношения - он просто факт, явление, данное нам в ощущениях - "нет плохой погоды", ...но может быть "плохая" музыка... или "хорошая"... 

Вы встречали кого-то, кто сказал бы, что гроза "плохая" или "хорошая"?  Но воздух после грозы как правило оценивают только в превосходных терминах... Так он, воздух, при этом плох или хорош? :D А до грозы этот воздух был плох? А если лишить человека воздуха, который до грозы... Как он оценит его? :rolleyes: 

Качество - относительная "величина"... и индивидуальная. 

Ваши вопросы - иногда стремление переложить (как мне кажется) невозможность однозначно интерпретировать Дельту, слышимую Вами от тех или иных воздействий. Учиться не хотите... "и жить, и чувствовать спешит..." :) 

Вы, похоже, вынужденно дЕржитесь за некоторые компоненты системы, "втайне" для себя понимая неизбежность перемен, но надеясь "переломить" ход истории в отдельно взятой КдП более простыми средствами. :rolleyes: И стремясь сделать начисто, стараясь не видеть того, что принципиально является "вечной переменной".

Начисто правильно при производстве... и при этом качество изделий конечно... и не самое лучшее, что доказывают неусыпные и успешные-таки попытки апгрейдирования. 

А для единичной "картины", которую Вы "накрашиваете" для себя и только... припОмните, по сколько лет или десятилетий художники вынашивали свои творения... и всегда-ли заканчивали... 

Ну, что им могли дать сторонние советы? Каждый творец видит результат, ещё не приступая к работе... :) И Вы видите... разве нет? 

 

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Привет, Игорь! Как у тебя?

Привет! Сейчас занимаюсь неаудио делами, типа шпаклевания потолка под покраску. А с аудио все, как обычно - в том, что делал до сих пор, видны слабые стороны, не позволяющие получить искомый эффект. Может сделать передвижную систему, части которой  вывозить в поле и собирать для прослушки. Столько, сколько я в последнее время слушаю, а слушаю редко, мне хватит. А чаще и не надо. Должно быть, как праздник, чтобы ждать, а потом вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ARXYUR сказал:

Главный секрет - "искать и находить..." :)  запоминать, запоминать... запоминать... Не делать одновременно много движений/итераций.

Ассоциации..Напутствие резидента  сменщику молодому Иогану Вайсу)) (Щит и Меч):P

"Содрать кожу, вывернуть наизнанку и носить."

Согласиться с таким подходом не могу. Мне не правда нужна, не точное соответствие тембров натуральным,  а яркая музыкальность. И она получена.  Мощная точка поставлена вертепом, возможно с него и нужно было начинать, столько бы штукатурки не попортил)

Ну  и с другой стороны тоже все не так. ЮА, сами же ратуете за Широкополосный усилитель, а рассеиватели делите  по диапазону, Какой в этом смысл? Длинная волна не заметит дырочек...Никто не осмелился это подтвердить расчетом. 

Больше всего хочется избежать вечного апгрейда, как я уже не раз говорил: Чашу эту мимо пронеси! Конечно, очень хотелось понимать, что делаешь четче, чем сейчас.

Спасибо, что вы помогли мне развлечься)

Ей Богу, не хочется делать слишком серьезное лицо. 

Что ж, поездка за фанерой прошла успешно. Распилили не так, а потом оказалось, что так лучше. Не уверен, что удастся сдать вертеп заказчику в этом годе...

1 час назад, gross сказал:

 в том, что делал до сих пор, видны слабые стороны, не позволяющие получить искомый эффект. Может сделать передвижную систему, части которой  вывозить в поле и собирать для прослушки. 

Какие же слабые стороны еще находятся? Вертеп делай и там уже все покроет своей любовью Всевышний)

А в поле и так хорошо...лучше и нет ничего. Особенно хорошо передает это Свиридов. Но у него чистого поля нет, а вот мельтешение осин по краю поля есть.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Вертеп делай

Я предпринимаю жалкие попытки от него избавиться, осознав пагубность, а ты говоришь - делай. В отличие от него, в поле хорошо все: и тишина и звуки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделись знанием) Скажу спасибо.

В поле тишины нету, Там живут другие существа и растения и шумы производят. КРоты, к примеру роют и землеройки...

 И в этот миг жук в дудку задудил.
     Лодейников очнулся. Над селеньем
     Всходил туманный рог луны,
     И постепенно превращалось в пенье
     Шуршанье трав и тишины.
     Природа пела. Лес, подняв лицо,
     Пел вместе с лугом. Речка чистым телом
     Звенела вся, как звонкое кольцо.
     В тумане белом
     Трясли кузнечики сухими лапками,
     Жуки стояли чёрными охапками,
     Их голоса казалися сучками.
     Блестя прозрачными очками,
     По лугу шёл красавец Соколов,
     Играя на задумчивой гитаре.
     Цветы его касались сапогов
     И наклонялись. Маленькие твари
     С размаху шлёпались ему на грудь
     И, бешено подпрыгивая, падали,
     Но Соколов ступал по падали
     И равномерно продолжал свой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, JImpro сказал:

...Задал четкий вопрос, о соотношении площади дырок и поверхности, дабы моя крыша вертепа не потеряла работу, как НЧ Рассеиватель, но приобрела новые свойства...

- Резонансная частота перфорированного экрана  снижается при уменьшении коэффициента перфорации - он в числителе, и увеличении толщины экрана и расстояния от экрана до ближайшей к нему поверхности (глубины воздушной полости) - они в знаменателе. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут резонансна частота отражающего экрана, я же не гитару делаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

А причем тут резонансна частота отражающего экрана, я же не гитару делаю!

- А "ему" (щиту, в частности - перфорированному щиту) - вообще "по барабану" наши намерения... Он будет, одновременно, и отражателем (рассеивателем), и поглотителем в разной степени, в разных частотных областях. Вот, смотрите...

 

01.jpg

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...