Цифровая система Sewerin - Страница 139 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, JImpro сказал:

нельзя безнаказанно уменьшать гридлик, есть оптимум и он совпадает с Электротехникой, как ни странно

Совпадает - функция не имеет экстремумов, а, потому, и оптимума. :) Чем меньше резистивный гридлик, тем лучше качество сохранения сигнала, но и мощнее нужен источник.

А предел исключительно технологический - минимальные сопротивления нагрузки требуют хотя бы на порядок менее сопротивляющихся проводников. 

Примерно аналогичная ситуация при измерениях сопротивлений очень низкоомных цепей. Для этого вынужденно применяются большие токи, чтобы приборчику было что измерить... 

Сами ведь сказали, что 1,8 кОм лучше... чем... сколько? :) Амплитуда тока через 1,8 кОм пропорционально больше, чем через 10 кОм, а амплитуду напряжения нужно иметь одинаковую, что на 10 кОм, что на 1,8 кОм - вот, Вам и факт, и явление. Это не просто частное мнение. 

А бОльшая амплитуда тока даёт и более отчётливо слышимые изменения в деталировке сигнала. Что, собственно, и требовалось доказать. Электротехнического оптимума здесь нет, но есть технологический. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 часов назад, gross сказал:

Поиск по "гаммы РДО" ничего не дал, ну да ладно, я уже примерно понял. :)На слух я тоже пробовал, пользовался третьоктавными шумами с какого-то диска, все в принципе было предсказуемо.

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=80055

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ARXYUR сказал:

А предел исключительно технологический - минимальные сопротивления нагрузки требуют хотя бы на порядок менее сопротивляющихся проводников.

Как только опустимся ниже 4 Ом, усилитель можно будет сократить, за ненадобностью. Хотя, можно и оставить, как народ преды оставляет.

В принципе, в цифроактиве всё это осуществимо, на полосах с достаточной чуйкой. И это не обязательно рупоры.

Топовые пищалки многие под 100 дБ, Мюндорф 164, Раал Лэйзи, Максоник и т.т.

Далее, СЧ. Если дАпполитно-биполярно, то 4 динамика в параллель, даже 93 дБ АТС... Даже с учетом того, что заднее излучение не так суммиируется, как переднее, особенно вверху полосы....

Мидбас. Тут с чуйкой совсем раздолье. Даже столько не надо.

СубНЧ. Вот здесь то чуйку придётся наращивать за счёт площади запараллеленных динамиков. А площадь потребует задних объёмов и способности повторителя работать на 1-2 Ом. С достаточным демпфированием... ЭМОС и ЭАОС облегчают задачу, на бумаге.

Т.е. во всех полосах, кроме самой нижней, можно смело отказаться от любого усиления напряжения. Только усиление тока.

Но это совсем антиламповый концепт. Обычно лампы взвинчивают напряжение, а транс его обратно понижает, повышая ток. А тут повторители (с 100 процентной обратной связью, правда, местной ООС) - усиливают ток, немного подсаживая напряжение.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ARXYUR сказал:

Совпадает - функция не имеет экстремумов, а, потому, и оптимума. :) Чем меньше резистивный гридлик, тем лучше качество сохранения сигнала, но и мощнее нужен источник.

При фиксированном источнике, как константном Чёрном ящике, экстремум есть. Меньше Ом - больше гармоник, больше - больше коммутационных интерфейсных  искажений.
Это, если точнее, не экстремум,  а седловая точка. Максимум по ДД при минимуме гармоник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sewerin сказал:

При фиксированном источнике, как константном Чёрном ящике, экстремум есть

Есть, но он имеет неизменную резистивную нагрузку (являющуюся по сути этим экстремумом) и потому неизменные искажения (зависят от выбранной схемы источника сигнала), поскольку и паразитные влияния неизменны в первом приближении.

В данном контексте нагрузка принципиально неизменна и резистивна - на входе УМЗЧ. 

И в Вашем случае многополосия изменения нагрузки, видимо, весьма незначительны для отдельных частотных полос.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это дальше развивать (кроме СубНЧ), то можно вообще оставаться в токе, как в "нацвалюте". Цап с токовым выходом ----> усилитель тока-----> группа запараллеленных динамиков. Т.е. роль IU-преобразователя будет совсем упразднена. Только Амперы и Ньютоны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет, что никто не отзывается на разговор "О Ферапонтиевом монастыре" Все поставили гридлики? Все не поверили?

Адамы 30 Ком входного, Дак 600 Ом выходного .  1,8 кОм гридлики впаяны в разъемы. И духа томление от звука.

Мне так странно слышать - нужен просто мощнее источник! Бедный Кулибин не знал, что энергия ниоткуда не берется. На смертном одре рисовал откидные рычаги с грузами на колесе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда в Даке 600 Ом выходного? Выкинуть всё лишнее, оставить несколько Ом (ОУ).

1.8 к очень правильная цифра для ОУ. Для буфера можно и поменьше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из инструкции. Я в дорогие приборы не лазаю с паялом)

Поменьше гридлик, мы встаем на острие! Сделал ли ЮА открытие, или нет, я благодарен ему, Просто больше некуда двигаться дальше и это нужно философски принять и смириться, и больше не возжелать).

Живу надеждой на коренное изменение.У меня есть резервы в отличие от вас двоих, исчерпавших все до дна))) Поймите же, дно существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Поймите же, дно существует

Оно не одно!

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sewerin сказал:

Оно не одно!

Улюкаев на свободе нащупал дно и оно не одно!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Поймите же, дно существует

"И в этот момент снизу постучали..." :D 

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sewerin сказал:

Цап с токовым выходом ----> усилитель тока-----> группа запараллеленных динамиков. Т.е. роль IU-преобразователя будет совсем упразднена. Только Амперы и Ньютоны.

У меня есть похожая разработка, даже с еще более коротким трактом. Для однополосного усиления скрипач не нужен!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

"И в этот момент снизу постучали..."

В аудио-деле, я заметил, понятия дна нет, а есть замкнутая структура, где для каждого его дно является потолком для приверженцев других идей. Бег по кругу.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sewerin сказал:

sewerin, я поддерживаю идею, что систему нужно делать для себя. Но это путь одиночки, тут мы выпадаем из форумного мэйнстрима бесконечного повторения трехполосок и усилителей.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две ипостаси бега по кругу. Бег схемотехнический внутри бега по качеству. Я все время спрашиваю, а вас ваще звук то устраивает, какой есть? Когда нет электоакустического преобразователя? И ни одна собака не ответила)))

Пока человек не поймет этого, он будет бесконечно служить Обмане, сгорая на костре ожиданий. Прислушайтесь к реальному звуку! Не устраивает? :)

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, отвечаю с радостью - меня мой звук никогда не устраивает!

Реальный звук нравится - как хорошо иногда звучит оркестр без электроусиления!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, JImpro сказал:

Прислушайтесь к реальному звуку! Не устраивает? 

Слушал Кармина бурана в БЗК (кажется, 18 ряд) и в ММДМ (11 ряд) недавно. В ММДМ звук был лучше. И там, и там не было подзвучки. Оба раза в партере. Это просто дАнность... Исполнение - отдельный вопрос. (отвечает говорящая Собака)...

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для живого исполнения все нюансы лично для меня являются уникальными событиями, и поэтому выпадают из шкалы достоинств/недостатков.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и спрашивал про вообще звук.

На пленере. Вопрос от доктора(дежурного по палате), цель указать путь к лечению, настроить на понимание ничтожности цели.

Мне нравится мой звук. Лучше он стать может только в смысле ложной красоты - мне будет просто приятно, что ламповая история с 13 летнего возраста, когда я сорвал жестяную табличку с лифта и провернул в ней дырки напильником, продолжилась в виде законченного безупречного изделия. К тому времени катафалк подоспеет.

У кого из нас выпадают нюансы исполнения? Да как они могут пропасть, когда все совершенно наоборот, микрофон нам подает на блюдечке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно договорился с э/акустическим трактом. Я его не слышу. Вы же перестаете со временем видеть жену)). И тракт доволен, что не мучают.

 

Конечно, соглашусь по подзвучке. Проблема не решаема исходно.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, gross сказал:

Юра, отвечаю с радостью - меня мой звук никогда не устраивает!

Реальный звук нравится - как хорошо иногда звучит оркестр без электроусиления!

Это проблемы общего падения профессионализма. 

https://echo.msk.ru/blog/schlosberg_lev/2303362-echo/?utm_source=grf-eng&utm_medium=partner&utm_campaign=giraff.io

 

Игорь! Сделаешь Кдп и душа успокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Игорь! Сделаешь Кдп и душа успокоится.

Для меня тут есть нюанс - я не называю комнату КДП, я бы хотел, чтобы она оставалась в первую очередь уютным местом для отдыха, жизни, а звук был в ней - как сервис. Мне кажется, что эстетику и акустику нужно постараться совместить, чтобы не страдало ни то, ни это.

На счет нравится или нет наш звук и видим или перестаем видеть жен - это вполне естественно, на том же принципе работает слышимость компонентов тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, JImpro сказал:

Тогда зачем же?..

- Так, "на вшивость", на вшивость... :rolleyes: 

...Артисты - "ни в чём не виноваты", всегда "виноват" - режиссёр. Как говорил Тарковский об артистах: "Вы думаете они люди? Нет, они - всё..!". И результат зависит от того, как себе это "всё" представляет и может (или не может) донести до нас, через посредство подходящих (или не подходящих) на эту роль артистов, концептуалист и деспот - режиссёр...

...Артисты - только "оркестранты", результат - от дирижёра зависит. И в данном случае, конечно же и тоже: дело не в "Захабенском", а в "Залунгинском"... И вульгарном, "приторном", без чувства меры сценарии...:mellow: ...Выдержал пол часа, дальше смотреть не хочу...

...Впрочем, там в самом начале, есть фраза вполне во "вчерашнем контексте"...:o 

 

7 часов назад, JImpro сказал:

...Я все время спрашиваю, а вас ваще звук то устраивает, какой есть? Когда нет электоакустического преобразователя?..

- Да.

7 часов назад, JImpro сказал:

...Я все время спрашиваю, а вас ваще звук то устраивает, какой есть?..

- Да.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю, много счастливых людей в плане довольства звуком. Как же найти его, чтобы хотя бы устраивал, не говоря уже про счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...