Jump to content

И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости. Adam, Harbeth, Proac, Dali, Dynaudio, PMC и другие


Recommended Posts

А до меня наконец то дошли стойки solidsteel ss-6. Собрал как положено, установил акустику и ... От былого звука не осталось и следа - артикуляция ушла, как и осязаемость КИЗ, как и мое настроение.:(

Но оказалось все поправимо, стоило убрать резиновые прокладки центрирующего штыря и все встало на свои места и даже со знаком плюс. Далее хочу также поэкспериментировать с различными материалами верхней площадки ss-6.

Все это к тому, насколько острая грань нас отделяет от желаемого звука, от того идеала к которому мы стремимся.

  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

Focus Audio FP-50SE на solidsteel ss-6

 

_DSC3005 1600.jpg

  • Like 6
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

SS-6 топовые стенды конечно.

Link to comment
Share on other sites

solidsteel ss-6

_DSC3007 1.jpg

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Michigan сказал:

А есть разница по звуку - когда шипы под акустикой  ставятся конусами вниз или конусами вверх?

Под акустикой нет, а под компонентами можно найти место под аппаратом где разница слышна.

2 минуты назад, Michigan сказал:

Isoacoustics не пробовали?

Не пробовал. Но мой опыт показывает, что абсорберы допускающие смещение по вертикали под акустику не годятся. Но я уверен, что найдутся любители такого звука.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Bogdan Igorevich сказал:

SS-6 топовые стенды конечно.

Да.Но вид очень на любителя.
Похоже на треноги для старых проф.фотоаппаратов...
И.действительно шаткая конструкция...Одно неловкое движение локтем и ....
(Ни в коей мере не хочу задеть обладателя стоек))))Это моя имха)
Тем более не слышав эффект от их применения.Чисто визуальное наблюдение...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Михаил7631 сказал:

Да.Но вид очень на любителя.
Похоже на треноги для старых проф.фотоаппаратов...
И.действительно шаткая конструкция...Одно неловкое движение локтем и ....
(Ни в коей мере не хочу задеть обладателя стоек))))Это моя имха)
Тем более не слышав эффект от их применения.Чисто визуальное наблюдение...

Это называется не понимая концепции построения звука- способ нахождения лучшего варианта путем испытания всех Бредовых предложений на маркетинговом поле хайфай.....кому-то повезло кому то нет.

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2020 в 03:02, Алекс Marino сказал:

Это я уже осознал и выставил Харбеты на продажу.
Тем более, что они ИМХО великоваты для КдП в 20 квадратов, очень капризны к расстановке и обработке КдП. К тому же для них надо подходящий усилитель. Меня они впечатлили с усилителем Copland CTA 405. Мой же гибридный Copland CSA100 не справился с ними, но отлично сработался с ProAc.

На мой взгляд, хорошие полочники отлично должны справиться с моей комнатой. Честно говоря, я сейчас нахожусь под большим впечатлением от ProAc Response 1SC. Невзирая на их малый размер, они выдают невероятно сочный бас и детализацию, немного проигрывая ProAc Tablette 50 по качеству сцены. Хочу отметить, что ProAc Tablette 50 Signature, которые я слушал у @YUOMINAE, имеют другие динамики и в НЧ диапазоне близки к моим Response, сохраняя при этом достоинства Tablette в сцене и деликатности передачи звука.

PMC Twenty5.22 я слышал, очень впечатлили. Но они не полочники, а напольники. В этом нет проблемы. Раньше я хотел исключительно полочники. Потом полочники у меня стали на стойки и отодвинулись от стены. Ничем не отличаются от напольников по занимаемому пространству. А ещё раньше я вообще считал, что полочники - колонки для стеснённых в деньгах любителей звука, которые не могут себе позволить напольники (ни по параметрам КдП, в том числе организации части жилого помещения под это назначение, ни по стоимости АС).

После прослушивания полочников у @YUOMINAEу меня, во-первых, этот стереотип разрушился. Во-вторых, у меня сформировался "референсный" звук, к которому я буду стремиться. Я благодарен ему за советы. Они сэкономили мне время и деньги.

И, главное!, я понял, что полочники могут удовлетворить все мои музыкальные потребности. Надо только найти свои полочники.

Про ATC слышал много хорошего. Особенно понравился отзыв одного владельца (кстати, на раннем этапе своей эволюции использовавший Харбеты), что после кучи мытарств, потраченного времени и денег, он в итоге остановился на активных ATC 100.

Вчера в InSound слушал ваш усилитель с Totem Signature One. Звук очень понравился! Цап в Копланде действительно зачетный, даже удивительно.

Link to comment
Share on other sites

В 11.01.2020 в 02:16, Алекс Marino сказал:

Мой сегодняшний опыт прослушивания у YUOMINAE показал, что это не так. Его полочники по чувствительности были сравнимы с моими Harbeth Super HL5 Plus Anniversary Edition.
Возможно, я из своих АС выжму лучший звук на низком уровне громкости, заменив свой усилитель Copland CSA100 на более подходящий (этим полочникам). Буду слушать и сравнивать.

CSA вышел совсем недавно, вы его скорей всего купили в этом году. И уже думаете о замене?

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
9 часов назад, Михаил7631 сказал:

И.действительно шаткая конструкция...Одно неловкое движение локтем и ....

В комплекте со стендами серии SS поставляются специальные клеящиеся подушечки Patafix, и производитель рекомендует размещать Patafix на верхней опоре (по уголкам опорной площадки), и уже сверху устанавливать АС. Таким образом, под тяжестью АС, Patafix начинает работать и "скрепляет" колонку с опорной площадкой. Держит если не намертво, то очень прилично. Другая сторона медали - демонтировать АС со стендов в такой конфигурации, нужно осторожно, что бы не повредить отделку на днище колонок. Аккуратный демонтаж решает, и тогда всё хорошо. Это была заводская инструкция по установке.
Наш форумчанин @YUOMINAE пошёл своим путём, и установил спикеры через дополнительные развязки, и да, в его конфигурации конструкция получилась не слишком закреплённая. Впрочем, если не устраивать возню вокруг АС, то ничего страшного не случится, имхо - как стояли так и будут стоять. Есть личный опыт с похожей установкой.

Что касается самих стендов, то это оригинальная конструкция которая берёт своё начало аж с 1992 года. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Bogdan Igorevich сказал:

Что касается самих стендов, то это оригинальная конструкция которая берёт своё начало аж с 1992 года. 

Да я ж не против стендов-то.Я высказался об эстетической стороне))
Если они работают на звук и нравятся,то это отлично!!

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Конечно. Нет проблем. 
Это справочная информация, которая пригодится всем тем кто заинтересуется Solidsteel SS, и воспользуется поиском по форуму. 
Люди часто полагают что это неустойчивые стойки с ненадёжным методом установки АС, но в стоковой конфигурации это не так.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Thetrystero сказал:

Вчера в InSound слушал ваш усилитель с Totem Signature One. Звук очень понравился! Цап в Копланде действительно зачетный, даже удивительно.

Я, похоже, был одним из первых покупателей этого усилка в России. Я его купил 30-го декабря 2019-го. Мне его звук тоже очень нравится. Только одно условие - прогрев не меньше 40 минут. ЦАП в этом Копланде превзошёл ЦАП моего ОРРО 205 с аудиофильским блоком питания. И он на равных соревновался с топовыми усилителями, например, грифонами.

Я тогда хотел звука от Харбетов 5 (см. ранние страницы этого трэда).
В итоге я Харбеты тоже продал новому счастливому их обладателю из Новосиба.

2 часа назад, Thetrystero сказал:

вы его скорей всего купили в этом году. И уже думаете о замене?


Да, я его уже заменил на усилитель Трусова Мондиале и продаю.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Thetrystero сказал:

А стендбай не ускоряет процесс прогрева?

 

По моим наблюдениям нет. Только активное использование.

Хотя из стендбай в нормальное состояние он переходит быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Solidsteel ss предлагают широкие возможности у правления звуком. Даже в базе прокладками и силой затяжки центрирующего винта можно получить множество вариантов.

Первое что попробую, это установлю металлические шайбы на верхнюю площадку в места контакта с шариком, а далее буду искать возможность изготовления верхней площадки из различных материалов.

Link to comment
Share on other sites

В 01.08.2020 в 00:26, Алекс Marino сказал:

По моим наблюдениям нет. Только активное использование.

Хотя из стендбай в нормальное состояние он переходит быстрее.

Сколько проходит времени между включением (выходом из стендбая) и нормальным звуком? 40 минут?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 23.01.2020 в 12:26, Мусатов Костя сказал:

Акустика, корректно работающая на средней громкости, обычно неплохо играет и на низкой, если слушатель не усердствует в желании слышать глубокий бас. Разрешение акустики определяется тремя параметрами:

1. Нелинейные искажения. Я не встречал динамики, у которых искажения не падали со снижением уровня громкости. Неисправные не в счет.

2. Наличие узкополосных резонансов диффузора. Чаще всего именно это отличает дорогие динамики от более дешевых у одного производителя. Эти резонансы производят маскирующее действие и снижают разрешение независимо от уровня сигнала. Даже на малых уровнях это становится заметнее из-за КРГ.

3. Нелинейные, пороговые и гистерейзисные эффекты в подвесах. Нелинейные эффекты в подвесе сродни нелинейным эффектам мотора и попадают под пункт 1. Пороговые эффекты сейчас редко встречаются на исправных динамиках. Кажется, что они могут бытьу толстых резиновых подвесов, но не находятся. Т.е. сухого трения не замечено. А вот гистерейзисные бывают из-за перекосов в работе подвеса. Упругие элементы при наличии бокового напряжения могут по разным траекториям проходить туда и обратно. И вот это влияет на потерю разрешения динамиком на малой громкости у производителей с недостаточной технологической 

Константин, подскажите, пожалуйста.

Недавно обнаружил, что в моем преде Perreaux на очень низкой громкости один канал звучит тише. Я отдал его в ремонт по гарантии, поменяли потенциометр, но проблема никуда не делась. Выяснялось, что вся серия потенциометров в этой модели имеет дефект неравномерного нарастания сигнала. Я был очень расстроен, мне кажется, что в усилителях такого класса такой косяк недопустим.

Магазин позволил произвести обмен на аппарат другого производителя, и, отслушав несколько усилителей, мой выбор пал на гибридный Копланд. Но и в нем на очень тихой громкости я заметил этот дисбаланс, хотя и не такой ощутимый, как у Перро.

Не могли бы вы сказать, насколько это распространенное явление? И нужно ли к этому вообше относиться как к проблеме, ведь на средней громкости этой неравномерности не слышно или она выравнивается. И в Перро, и в Копланде стоят моторизированные, аналоговые потенциометры Alps.

Спасибо.

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Thetrystero сказал:

Константин, подскажите, пожалуйста.

Недавно обнаружил, что в моем преде Perreaux на очень низкой громкости один канал звучит тише. Я отдал его в ремонт по гарантии, поменяли потенциометр, но проблема никуда не делась. Выяснялось, что вся серия потенциометров в этой модели имеет дефект неравномерного нарастания сигнала. Я был очень расстроен, мне кажется, что в усилителях такого класса такой косяк недопустим.

Магазин позволил произвести обмен на аппарат другого производителя, и, отслушав несколько усилителей, мой выбор пал на гибридный Копланд. Но и в нем на очень тихой громкости я заметил этот дисбаланс, хотя и не такой ощутимый, как у Перро.

Не могли бы вы сказать, насколько это распространенное явление? И нужно ли к этому вообше относиться как к проблеме, ведь на средней громкости этой неравномерности не слышно или она выравнивается. И в Перро, и в Копланде стоят моторизированные, аналоговые потенциометры Alps.

Спасибо.

 

 

Для резистивных регуляторов это распространенное явление. Меньше оно проявляется у резисторов большего диаметра 27 или 50 мм. А у 12 или 16 мм сплошь и рядом. В ту на резисторы дисбаланс на малых уровнях очень большой, потому претензии производителю не предъявить. Я в не самых дешёвых конструкциях не использую потенциометры. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Для резистивных регуляторов это распространенное явление. Меньше оно проявляется у резисторов большего диаметра 27 или 50 мм. А у 12 или 16 мм сплошь и рядом. В ту на резисторы дисбаланс на малых уровнях очень большой, потому претензии производителю не предъявить. Я в не самых дешёвых конструкциях не использую потенциометры. 

Правильно ли я понимаю, что я могу смело покупать Копланд, потому что ни один усилитель, даже новый, от этого не застрахован?

И еще вопрос. Дисбаланс этот уходит по мере нарастания громкости или он продолжает присутствовать, но на средней громкости мы его просто уже не можем расслышать?

Спасибо.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Thetrystero сказал:

Правильно ли я понимаю, что я могу смело покупать Копланд, потому что ни один усилитель, даже новый, от этого не застрахован?

Можно смело оставить Перро, а на второй канал тоже поставить бракованный потенциометр, который до этого сняли. Тогда будет ровно играть )) (шутка)

Имхо Перроксы по уровню выше Коппландов. И мощи поболе.

Link to comment
Share on other sites

 

20 минут назад, Michigan сказал:

Можно смело оставить Перро, а на второй канал тоже поставить бракованный потенциометр, который до этого сняли. Тогда будет ровно играть )) (шутка)

Имхо Перроксы по уровню выше Коппландов. И мощи поболе.

Это был 100ваттный двублочник против 100ваттного Копланда, причем у Копланда мощность при падении сопротивления до 4 ом  увеличивается почти вдвое, что косвенно говорит о высокой токовой отдаче усилителя.

Наверное, вы имеете в виду Перро 155 или 255, они, возможно, лучше.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...