Есть ли бас в пентоде без обратной связи? - Страница 17 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Есть ли бас в пентоде без обратной связи?


urfinjuss66
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, AlekseyR сказал:

Кстати и усилитель на EL156 тоже слабо контролировал НЧ диапазон у Миражей, так что там тоже выходное вряд ли соответствует заявленным Михаилом 2 Ома.

Это могучая лампа. Неужели тверской специалист так смог ее угробить ? 

На ней сложно сделать плохой усилитель. El156 - это шедевр, одна из лучших выходных ламп в мире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 минут назад, AleksandrB сказал:

Это могучая лампа. Неужели тверской специалист так смог ее угробить ? 

На ней сложно сделать плохой усилитель. El156 - это шедевр, одна из лучших выходных ламп в мире. 

Я знаю что это за лампа, делал на ней усилитель, периодически его слушаю и могу сказать что при выходной мощности усилителя менее 8 Вт, выходное ниже 2 Ом не получить. А делать что-то ниже на лампе у которой на аноде рассеивается более 45 Вт на мой взгляд глупо, хотя конечно каждый извращается по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlekseyR сказал:

Да ко всему прочему этот пентод еще и грязно звучит, как можно это было не услышать мне непонятно. Успехов.

Определенные  понятия  в аудио формируются самой историей  и практикой многих аудиофирм и аудиопрактиков , которые могут пробовать , конечно , разные критерии согласования , как и на фирмах.    Поэтому  в понятиях (в истине  мирового уровня)  компрессионные АС  ( Миражи порядка  86-88 дб) нуждаются не только в запасе мощности (и тока как следствие) , но и в  низком выходном сопротивление самого усилителя -транзисторного или лампового -без разницы.   

Хотите контролировать  инфраНЧ  и весь НЧ  на компрессионных  АС  , не имеющих жёстких подвесов , применяте усилители с низким выходным сопротивлением , не выше 1 , край 2 ома.   Чем ниже сопротивление , те лучше контроль .    В  этом ключе странно , что Дима К  не показал звук своих Миражей на триодной концепции подключения EL156 , где выходное сопротивление  достаточно низкое , чтобы было можно  адекватно оценить реальный потенциал Миражей .   Изначально они работали у Климова на Триумфиратах  ув. Ю. Макарова  , от которых  сохранились великолепные корпуса с  усилителями уже от К. Мусатова .  Дима мог и их включить -  справедливости ради  , на Миражи , чтобы  понятен был расклад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Определенные  понятия  в аудио формируются самой историей  и практикой многих аудиофирм и аудиопрактиков , которые могут пробовать , конечно , разные критерии согласования , как и на фирмах.    Поэтому  в понятиях (в истине  мирового уровня)  компрессионные АС  ( Миражи порядка  86-88 дб) нуждаются не только в запасе мощности (и тока как следствие) , но и в  низком выходном сопротивление самого усилителя -транзисторного или лампового -без разницы.   

Хотите контролировать  инфраНЧ  и весь НЧ  на компрессионных  АС  , не имеющих жёстких подвесов , применяте усилители с низким выходным сопротивлением , не выше 1 , край 2 ома.   Чем ниже сопротивление , те лучше контроль .    В  этом ключе странно , что Дима К  не показал звук своих Миражей на триодной концепции подключения EL156 , где выходное сопротивление  достаточно низкое , чтобы было можно  адекватно оценить реальный потенциал Миражей .   Изначально они работали у Климова на Триумфиратах  ув. Ю. Макарова  , от которых  сохранились великолепные корпуса с  усилителями уже от К. Мусатова .  Дима мог и их включить -  справедливости ради  , на Миражи , чтобы  понятен был расклад. 

Время было ограничено, да и цель у меня была одна, послушать басят ли пентодники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AleksandrB сказал:

Это могучая лампа. Неужели тверской специалист так смог ее угробить ? 

На ней сложно сделать плохой усилитель. El156 - это шедевр, одна из лучших выходных ламп в мире. 

Да , только этим и занимаюсь .  Гробим  звук .   :lol:   Кому надо , обращайтесь . 

 Моноблоки - это оконечники , которые (любые) нуждаются в  хорошем предусилителе и тем более в качественном источнике.  Этого у Димы К  , к сожалению , в наличии нет .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Определенные  понятия  в аудио формируются самой историей  и практикой многих аудиофирм и аудиопрактиков , которые могут пробовать , конечно , разные критерии согласования , как и на фирмах.    Поэтому  в понятиях (в истине  мирового уровня)  компрессионные АС  ( Миражи порядка  86-88 дб) нуждаются не только в запасе мощности (и тока как следствие) , но и в  низком выходном сопротивление самого усилителя -транзисторного или лампового -без разницы.   

Хотите контролировать  инфраНЧ  и весь НЧ  на компрессионных  АС  , не имеющих жёстких подвесов , применяте усилители с низким выходным сопротивлением , не выше 1 , край 2 ома.   Чем ниже сопротивление , те лучше контроль .    В  этом ключе странно , что Дима К  не показал звук своих Миражей на триодной концепции подключения EL156 , где выходное сопротивление  достаточно низкое , чтобы было можно  адекватно оценить реальный потенциал Миражей .   Изначально они работали у Климова на Триумфиратах  ув. Ю. Макарова  , от которых  сохранились великолепные корпуса с  усилителями уже от К. Мусатова .  Дима мог и их включить -  справедливости ради  , на Миражи , чтобы  понятен был расклад. 

А нам было интересно послушать динамики Уракова, а не миражи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Да , только этим и занимаюсь .  Гробим  звук .   :lol:   Кому надо , обращайтесь . 

 Моноблоки - это оконечники , которые (любые) нуждаются в  хорошем предусилителе и тем более в качественном источнике.  Этого у Димы К  , к сожалению , в наличии нет .    

Какая чувствительность у этих оконечников ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AleksandrB сказал:

Какая чувствительность у этих оконечников ? 

Александр , Алексей R отметил , что и моноблоки на ел156 тоже слабо контролируют бас Миражей.   Для меня это не откровение , но для вас повод опять начинать свой пиар на опускание  своих опонентов ""  Неужели тверской специалист так смог ее угробить ? ""

.  Поэтому я ставлю  -  вам минус .  Гробим , не переживайте так сильно  . Мнение Климова , как ни странно ,  с Миражами играло куда контрольнее ,чем с Триумфиратами .  Что в мою очередь , не позволяет мне швырять свою грязь ( своего мнения) в сторону ув. их создателя.  

Чувствительность -  достаточная , но в короткой концепции -  после дака транзисторного-  всего два ламповых  триодных каскада , звука не будет на ЛЮБЫХ моноблоках , работающих на КОМПРЕССИОННЫЕ  АС .  Это общеизвестные понятия , чтобы там , кто иное не практиковал .

Вы хоть поучитесь у  мэтров  российского  хаеда - того же ув.  Ю. Макарова -как   сконфигурирована его триодная система , есть ли в ней предусилитель и КАКОЙ предусилитель ?  Сколько каскадов в предусилителе и чтобы сказал сам ЮМ на идеи неофитов такать свои концы  сразу в источники .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AlekseyR сказал:

Единственно что меня интересовало это басят пентодники или не басят. Могу теперь сказать совершенно точно чуда не произошло, НЕ БАСЯТ.

Алексей , я с большим интересом слежу за Вашими поисками ... приведите , пожалуйста несколько примеров сочетания усилителей и акустики , которые по Вашему , басят ! Я просто хочу понять , что Вы лично вкладываете в само понятие "басят" ?

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Чувствительность -  достаточная

Скажите пожалуйста какой сигнал необходимо подать на вход усилителя для получения на выходе номинальной мощности ? В V rms или V amp. Без разницы 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, AlekseyR сказал:

Роман, не надо ликбеза, сегодня съездил к Дмитрию и послушал динамики Уракова с пентодниками Александра. Пусть кричат дальше что пентодник басит, у Динамиков Уракова  завал начинается со 100 Гц . Пробовали эти пентодники и на Миражах, играет чуть пониже, но динамик при этом на НЧ дребезжат и слабо контролируются этим пентодником.

На голосе лезут гармоники, звук в итоге очень некомфортный. 

Если честно, то остальное уже неинтересно. Просто захотелось снять лапшу навешанную на уши Дмитрия.

Я же уже вам говорил, что ездить на такие "выступления" смысла нет:)

Если там еще был бы активный низ, типа как у Евлампия, то можно подехать послушать, ради изучения "сшивки"(говорят что на ней обычно многие об...я) полос и только.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, AleksandrB сказал:

Скажите пожалуйста какой сигнал необходимо подать на вход усилителя для получения на выходе номинальной мощности ? В V rms или V amp. Без разницы 

2,5 в  .       Средний выход с Дака  : 0,775 в . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Buran81 сказал:

Я же уже вам говорил, что ездить на такие "выступления" смысла нет:)

Если там еще был бы активный низ, типа как у Евлампия, то можно подехать послушать, ради изучения "сшивки"(говорят что на ней обычно многие об...я) полос и только.

...ну так правильно , люди с "фонариками" ездят искать черную кошку туда , где ее априори быть не может, да и нет :ou: . (Я про динамики Михаила У. без должного оформления ). Одно - это когда цель послушать как пентод vs триод при прочих раных на одних и тех же динамиках себя проявляют , а другое дело искать там то , чего в абсолютных значениях в принципе быть не может ). 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

 

Я имел ввиду напишите в любых единицах измерения, не имеет разницы в каких. Так понятнее ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AleksandrB сказал:

Я имел ввиду напишите в любых единицах измерения, не имеет разницы в каких. Так понятнее ? 

Усиление  УМ  :  9...10дб.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Калинин сказал:

А это при чём, ухо есть ухо - такое как есть, оно и на живой звук так же реагирует......зачем в мозг вталкивать нижний бас 

Вталкивать надо не нижний бас , а потдерживать уровень звукового давления для реалестичного (как на концерте) восприятия. Тут де все вроде как за этот уровень борятся. Нет?

Поэтому хорошо и правильно иметь усилитель который при падении импеданса АС , увеличивант ток на них .т.е с максимально возможно низким вых.сопротивлением.  А следовательно  усилитель с большим вых.сопротивлением  иметь плохо. Логика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Buran81 сказал:

потдерживать уровень звукового давления для реалестичного (как на концерте) восприятия

А мне что , сразу застрелиться , если я слушаю негромко на 60 - 75 дБ по шумомеру ? :eg:

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Buran81 said:

При работе на электромагнитную катушку  , которой по сути и являтся динамик, усилительный каскад должен быть источником напряжения  ,т.е в идеале иметь нулевое внутр.сопротивление .

Из чего это следует, любознательный вы наш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Михаил SM сказал:

Усиление  УМ  :  9...10дб.  

А чувствительность в вольтах сложно написать ? 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Buran81 сказал:

Вталкивать надо не нижний бас , а потдерживать уровень звукового давления для реалестичного (как на концерте) восприятия. Тут де все вроде как за этот уровень борятся. Нет?

Нет! Потому как концертный зал (тем более с рокерами) не эталон, а частный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, promtxt сказал:

А мне что , сразу застрелиться , если я слушаю негромко на 60 - 75 дБ по шумомеру ? :eg:

Вам просто и уже много раз, разные люди обяснили почему у пентода нет баса.

А как и при каком уровне что вы слушанте , это ваши личные дела:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Buran81 сказал:

Вталкивать надо не нижний бас , а потдерживать уровень звукового давления для реалестичного (как на концерте) восприятия. Тут де все вроде как за этот уровень борятся. Нет?

Поэтому хорошо и правильно иметь усилитель который при падении импеданса АС , увеличивант ток на них .т.е с максимально возможно низким вых.сопротивлением.  А следовательно  усилитель с большим вых.сопротивлением  иметь плохо. Логика :)

Логика  тут не без  конкретной аудиоинженерии ,  что  в  реальных  оформлениях АС  есть свои  допуски на Qt  , и для  ФИ  оформления всегда применяется жестко нормируемый параметр  Qt ,  от 0,2 до 0,4 -в зависимости от типа ФИ .   Вся настройка ФИ сидит  на этом параметре  и допуске, что ФИ будет работать с  усилителем с низким  Rout . 

В  ЗЯ  оптим.  Qt = 0,7  и это , как и в случаях  ФИ   принципиально важно для формирования  ГЛАДКИХ  АЧХ  , а не х.з. каких -  кривых , горбатых , волнообразных.  

В  ОЯ  ( а голый динамик -это условный  щит с нулевыми размерами болше если D дифф ) добротность Qt  должна быть -  от 0, 7 и до 1 .   Свыше  Qt =1 , в  открытом оформлении наблюдается сильный рост неравномерности и  оформление начинает  басить , но точнее -бубнить. 

При увеличении R out  источника (усилителя  ) , Qt  динамика растёт и неравномерность (бубнёж ) увеличивается.   На этом эффекте и основан  ""вау"" эффект  баса  пентодов без ООС -с их то выходным порядка  30... 40 ом и приводом динамика в область полного электрического раздемпфирования , когда остаётся только механический критерий  - жёсткий подвес и спайдер , т.е. динамикам с высоким своим уже Qt как-то особо не критично -  высокое или низкое выходное R усилителя , басить будут в любом варианте , но вопрос -КАК , т.к. критерии контроля  за басом -  принципиально разные.          

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Buran81 сказал:

Вам просто и уже много раз, разные люди обяснили почему у пентода нет баса.

Опять же частный случай.....тем более вырисовывается задача - концертный зал устроить....:o

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, AleksandrB сказал:

А чувствительность в вольтах сложно написать ? 

АГА . Такое ощущение , что кто-то из нас двоих - очень умный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игорь Калинин сказал:

Опять же частный случай.....тем более вырисовывается задача - концертный зал устроить....:o

В простом приближении -  важна площадь суммарного излучения на НЧ  , причем  динамиков с размером не менее 15"" и в  акустическом оформлении .  Меньшие диаметры НЧ  ( менее 12"")  бас играют с меньшим акустич. выходом , пропадает реализм НЧ.  

Далее , запас по мощности усиления .   Но и какой сам зал, конечно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...