Jump to content

Перестроение системы 10 лет спустя


Recommended Posts

Добрый День

История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 

Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 

Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
 

ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)

Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?

Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.

Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной

за ранее спасибо

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 137
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я для себя решил давно.Никогда и никого не слушать в определении звучания компонентов,кабелей,акустики и т.д. Потому что опыт,уши и комнаты у всех разные и тыкать и поучать одним и ругать другое-это

Это не заводские Audio Note, а собранные в России по запчастям этой фирмы. Стоит это учесть. Плюс к этому надо понимать, что как оригинальные (заводские) Аудио Ноут эта акустика звучать не будет, ибо

Да уж куда тщательнее выбирал блин...Я много общаюсь в кругах меломанофилов всякого разного толка.От хозяев дешманских японосистем до владельцев топ хиэнда))) И все равно нет ни одного чела,который

Для начала надо изменить расположение АС в комнате, а не думать о ее замене. Как минимум отодвинуть от стены хотя бы на метр

Link to post
Share on other sites

Интересное предложение учитывая что комната не в загородном доме а в центре СПб и имеет только 22 квадрата.

Ps если я не ошибаюсь АудиоНот рекомендует размещать свою акустику по углам помещения.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SergeySPB сказал:

Добрый День

История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 

Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 

Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
 

ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)

Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?

Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.

Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной

за ранее спасибо

 

 

 

 

Посмотрите АКУСТИКА - Акустические системы пространственного поля. Ровное комфортное акустическое поле, не требуют акустической обработки.

  • Funny 3
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, valankon сказал:

Посмотрите АКУСТИКА - Акустические системы пространственного поля. Ровное комфортное акустическое поле, не требуют акустической обработки.

Я снова не понял при чем тут акустика помещения. В моём случае была ситуация когда моя лампа не была способна нагрузить должным образом тугую акустику. Для личного удовольствия  я двигал ее по комнате что влияло на построение сцены и частично на бас, но никак не изменяло атаку и динамику. Покупать мониторы не планировал

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, SergeySPB сказал:

если я не ошибаюсь АудиоНот рекомендует размещать свою акустику по углам помещения.

Не ошибаетесь. Более того - анотовская акустика будет одним из лучших выборов для джаза, классического рока, хора и малосоставной классики. Получите в итоге живой звук.

При том желательно и всю остальную аппаратуру тоже лучше брать анотовскую. Усилители  - так это точно.

PS: Анотов сам не имею и не имел, но имел возможность недавно слушать второй уровень и их интегральник Ото. АС - их же, как на вашей картинке. Синий динамик из хэмпа. Эта аппаратура совершенно точно достойна того, чтоб обратить на нее внимание.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Melomaniac сказал:

Не ошибаетесь. Более того - анотовская акустика будет одним из лучших выборов для джаза, классического рока, хора и малосоставной классики. Получите в итоге живой звук.

При том желательно и всю остальную аппаратуру тоже лучше брать анотовскую. Усилители  - так это точно.

PS: Анотов сам не имею и не имел, но имел возможность недавно слушать второй уровень и их интегральник Ото. АС - их же, как на вашей картинке. Синий динамик из хэмпа. Эта аппаратура совершенно точно достойна того, чтоб обратить на нее внимание.

Спасибо. У меня из АН только межблочные Лексус и Dac1x. Обоими в целом доволен 

Может что сможете добавить о Avalon?

Link to post
Share on other sites

Про Авалон ничего не могу сказать - не слушал ни разу.

Да, и еще про анот - очень часто попадаются копаные экземпляры. Любит народ их "улучшать"... Будьте внимательны.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SergeySPB сказал:

Avalon Avatar

Не надо, они неправильно спроектированы.

4 часа назад, SergeySPB сказал:

Виенна Бетховен

 У моего давнишнего друга их  "Виена Бетховен бэби гранд" долго "сожительствовала" сначала с Сим Аудио Мун-600, потом с Аудио-Аналоками итальянскими - интегральником, затем Пуччини : могла запросто басом стены расшатать, могла переварить все, что в нее вдувалось, но однотактник "Симфония" их точно не потянет - так, слегка раздраконит.  АС не самого высокого уровня, по его аудиофильским меркам - сменил на полноформатные 3х полосные АС.

5 часов назад, SergeySPB сказал:

выбранные мной АудиоНот

  Если не ушатаны и не будет страсти по Йелло и Вивальди. У этих АН в основе, как и у Виена, норвежские динамические головки - уже половина звука, но у Виена басовички хоть и мелкие, но полноценные и задуманы под ФИ, а у АН один 20-см басовик пытается покрыть нижние частоты и середину, как грится - "отнеситесь с пониманием".

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SergeySPB сказал:

Интересное предложение учитывая что комната не в загородном доме а в центре СПб и имеет только 22 квадрата.

Ps если я не ошибаюсь АудиоНот рекомендует размещать свою акустику по углам помещения.

Зачем вам самопальный Аудионот? 

  • Like 3
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, YUOMINAE сказал:

Для начала надо изменить расположение АС в комнате, а не думать о ее замене. Как минимум отодвинуть от стены хотя бы на метр

А к полке под технику у вас никаких вопросов нет? :)

post-73309-0-22265200-1295362197.jpg

 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Прежде всего к установке АС.

 

Link to post
Share on other sites

А может ход конем? Усилитель помощнее? Ас то достойные.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, SergeySPB сказал:

Сейчас задумался о приобретении

Это не заводские Audio Note, а собранные в России по запчастям этой фирмы. Стоит это учесть. Плюс к этому надо понимать, что как оригинальные (заводские) Аудио Ноут эта акустика звучать не будет, ибо это не выгодно.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Jason Creek сказал:

Это не заводские Audio Note, а собранные в России по запчастям этой фирмы. Стоит это учесть. Плюс к этому надо понимать, что как оригинальные (заводские) Аудио Ноут эта акустика звучать не будет, ибо это не выгодно.

Как обычному зас-ранцу типа меня отличить заводские аудионоты от самопальных?

Link to post
Share on other sites
On 8/23/2020 at 10:07 AM, SergeySPB said:

моя Юнисон Ресеч Синфония

Лампы в усилителе стоковые?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, YUOMINAE сказал:

Прежде всего к установке АС.

Свой ЕМТ когда покупал, у бывшего хозяина в загородном доме примерно так же всё стояло. Звучало отлично. Выглядело, кстати, тоже. Получше, чем все эти пагоды и прочие атакамы.

37 минут назад, fadler сказал:

Как обычному зас-ранцу типа меня отличить заводские аудионоты от самопальных?

По цене. В конкретном случае топикстартера, там еще и на задней панели АС написано "Assembled in Russia".

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Melomaniac сказал:

Звучало отлично.

Может быть для вас, а для меня это приговор.

Link to post
Share on other sites

Да не смешите... впрочем, если есть желание за две доски платить пару тыщ евро и делать вид, что слышишь разницу - то завсегда пожалуйста. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

Речь о стойках под аудиотехнику.

Link to post
Share on other sites

Причем тут стойки какие то, я говорил про размещение АС.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Пардон, невнимательно прочел. Предыдущий оратор картинку с коробками привел вместо стойки, что-то я на это только и обратил внимание...

Про размещение акустики согласен.

Вообще в такой комнате топикстартеру можно нормально развернуться с АС, не запихивая их по углам и не ставя возле стен.

Link to post
Share on other sites

По размещению буду рад прислушаться к разумным предложениям. 
Виенна Бэби гранд совсем другая акустика. Она более резкая я бы даже сказал режущая на верхах и не такая тяжелая нагрузка как Бетховен первой версии. Бетховен первой версии сделан в корпусе Гранд. Более мягкая, тёплая и местами ленивая подача звука. Идеальна для сильной лампы в моноблоках. Но нарушается баланс сетапа. Сильные ламповые моноблок по цене не дружат с Виенной и им уже подавай что либо более серьезное за 25000+Usd.

Кстати по акустике она уже продана около 5 лет назад ровно как и транспорт. Все думал окончательно завязать со звукам но не отпускает. Проходит лет пять и снова возвращаюсь к теме.

Лампы в усилителе как родные UR так и советские (сейчас не помню какие  не дома)

Переход на камень не планирую. Сколько не слушал транзистор в любом бюджете не мое.

Спасибо за подсказку что это "домашняя" сборка Audio Note. Мне и в голову это не приходило. Не комильфо покупать кустарщину за 200000.

Авалон слушал в 2011. Модель не помню в средней ценовой группе для данного производителя. Около 10000usd. В лоб сравнивал с Амати и ещё рядом акустик в ценовой группе 10000+. Обыграла всех без шансов на мой взгляд. Вот интересно что за зверь младший Аватар. Так же пугает что акустика 1991 года…

 

 

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Фдуч сказал:

А к полке под технику у вас никаких вопросов нет? :)

post-73309-0-22265200-1295362197.jpg

 

Да действительно я жил на коробах почти три месяца в 2010 году)

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Melomaniac сказал:

Свой ЕМТ когда покупал, у бывшего хозяина в загородном доме примерно так же всё стояло. Звучало отлично. Выглядело, кстати, тоже. Получше, чем все эти пагоды и прочие атакамы.

По цене. В конкретном случае топикстартера, там еще и на задней панели АС написано "Assembled in Russia".

вот хавно-то. а я думал, что там можно встретить данию, австрию или англию

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fadler сказал:

вот хавно-то

Да почему хавно-то сразу? Квортруп продает киты всем желающим. Сайт анотовский так вообще русскоязычный...

Есть люди, которые из таких китов собирают и АС, и прочую анотовскую аппаратуру. Я читал, что Квортруп сотоварищи намеренно делают ошибки в схемах китов, чтоб конечный результат отличался от его продукции - знающие люди в теме.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By cosmos
      Продам свой сетевой кабель. 260€ по курсу Тинькофф на день продажи. Коробка, в отличном состоянии , заводской разделки.
      Отправлю за счет покупателя Почта РФ\СДЭК\EMS или Достависта по мск. В Москве встречусь центр или Пушкинская\Маяковская
    • By AVComfort
      UNISON RESEARCH Unico 90 - это гибридный интегрированный усилитель класса AB с нулевой обратной связью. Сердце Unico 90 находится в его гибридной схеме. Предусилительная секция полностью пассивная. Регулятор громкости основан на потенциометре от ALPS. Селектор входов полностью отключает неактивные входы от схемы усилителя, что снижает наводки.
       
       
      Описание и цены UNISON RESEARCH Unico 90 Silver: https://avcomfort.ru/good109923.html
      Описание и цены UNISON RESEARCH Unico 90 Black: https://avcomfort.ru/good109924.html
    • By Hedgehog in the Fog
      Приветствую, уважаемые гуру, эксперты и просто коллеги. Нужна помощь с очерчиванием потенциальной области поиска. Суть вопроса:
      У меня сейчас Audio Note P2 SE и Tannoy D500 1997-1998 года. Такая система сложилась исторически - по молодости я слушал существенно более агрессивную музыку, а АС покупались первыми. Усилитель меня полностью устраивает. Сейчас, в силу “возрастных” изменений музыкальных предпочтений, задумался о возможной смене АС на что то более деликатное, более подходящее для джаза на средней и умеренной громкости. Что есть и что хочется: P2SE - однотакт, 18 Вт. Слушаю обычно часов на 11-12. Комната около 20 кв. м. Проблем с резонансами не наблюдаю. Колонки у длинной стены, расстояние от АС до ушей 250-260 см. Поставить АС далеко от стены возможности нет. ФИ или ЗЯ - без разницы. Колонки будут стоять на полу - полочники на стойках устраивают. Желательно двухполоска. Чувствительность от 89-90 дБ. Музыкальные предпочтения - джазовые "малые составы" - трио, квартеты, с женским вокалом и без оного. Блюз, рок и классику тоже послушиваю, но джаз в приоритете. Качество воспроизведения симфонической музыки и тяжелого рока особо не интересует. Низкий бас "бьющий в грудак" не нужен. Хочется получить максимальную натуральность тембров джазовых инструментов - фортепиано, контрабаса, ударных, саксофона, и, конечно же, вокала. Ну и точность сцены. Приемлемый ценник - тысяч 250 деревянных. Но за эти деньги хотелось бы получить заметные отличия от D500 по вышеописанным критериям. Первым делом я, разумеется, обратил внимание на AN-J и AN-K 2-ого уровня. Но пока послушать их в Питере не получается. Да и ценник на новые чутка кусучий. Есть ли ещё варианты, потенциально подходящие под вышеописанные условия и потребности? Авторские работы, винтаж, и экзотику, отсутвующую в продаже предлагать смысла нет.
       
    • By Editor
      Будет ли эта связка рабочей? Подбираю акустику к усилку, понимая, что это не совсем правильно, но...
      Буду благодарен за мнения.
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX!

      Компания TechnoLogica стала эксклюзивным дистрибьютором бренда Pillartech Audio на территории РФ.
      Продукция Pillartech, включает в себя  стойки, аксессуары и системы виброразвязки High End уровня.

      Мы подготовили для Вас небольшую статью-презентацию, об этих продуктах. Желаем Вам приятного чтения!

      Pillartech Audio – стойки, создающие звучание.

      Любой опытный аудиофил хорошо знает, насколько велико влияние конструктивного исполнения аудиосистемы на качество звука. Многие сталкивались с ситуациями, когда даже лучшее оборудование при неудачной инсталляции выдает посредственный звук. Совсем не на такой результат рассчитываешь, когда комплектуешь систему за несколько десятков тысяч долларов.
      На российский рынок выходит новый бренд, продукция которого поможет вам навсегда забыть о подобных ситуациях и получать от своей аппаратуры максимум того, на что она способна. Это компания Pillartech Audio – производитель высококачественных стоек для аудио оборудования Hi-Fi и High End класса, ультимативных спикерстендов для полочных акустических систем и систем гашения вибрации. Продукция бренда предназначена как для аудиофильских и меломанских Hi-Fi систем, так и для перфекционистских систем класса High End и Ultra High End. Инженеры Pillartech также рекомендуют использовать свою продукцию в домашних кинотеатрах ультимативного уровня с высочайшими требованиями к качеству звука.
      Компания базируется в Восточной Европе, в Венгрии, а идеологи и разработчики интернациональны — выходцы из Италии и США.
       

       
      Решения Pillartech

      Стойки Pillartech – это конструкции, основанные на чрезвычайно жестком каркасе. Они имеют модульную структуру, идея которой состоит в изменяемой высоте, что позволяет легко менять комплектацию вашей системы без замены аудио стоек. С решениями от Pillartech легко менять оборудование или добавлять новые устройства, просто подстраивая стойки под новую конфигурацию. Изменяемая конструкция и изменяемое расстояние между полками, позволяют развивать аудиосистему по желанию владельца. Такое решение, также позволяет добавлять в стойку аудиокомпоненты разной высоты или разного размера.
       

       
      При изготовлении горизонтальных компонентов стоек (непосредственно полок) для аудио оборудования и громкоговорителей, разработчики Pillartech применяют проприетарный композитный материал, который представляет из себя высококонцентрированный сплав. Его основу составляет сверхжесткий МДФ с содержанием связующего вещества больше чем в обычном, и специальный компонент для увеличения плотности. Все панели вытачиваются и обрабатываются на станках с ЧПУ (CNC machine), которые обеспечивают точность формы с погрешностью до сотых долей миллиметра. Толщина всех панелей в стойках Pillartech составляет 40 мм. Поверхность панелей окрашивается итальянской краской премиум-класса, в специализированной малярной камере. Данная краска отличается высокой экологичностью, и полностью гиппоаллергенна. После окраски, панели покрываются четырьмя слоями лака, с промежуточной полировкой каждого слоя вручную. И наконец завершает процесс финишная полировка, которая также осуществляется вручную. Стандартные цвета горизонтальных панелей стоек Pillartech  – белый, черный и бургунди. Опционально доступна окраска в любой цвет по таблице RAL.
       

       
      Опорные столбцы стоек Pillartech выполнены в форме модулей изготовленных из прочного алюминиевого сплава Perunal. Инженеры Pillartech на своём производстве экспериментировали с различными материалами для столбцов, и в своих исследованиях пришли к выводу что свойства сплава Perunal обеспечивают оптимальную вибрационную развязку, что благоприятно отражается на качестве звука. Кроме того, детали из сплава Perunal не намагничиваются. Изготовление столбцов осуществляется с тем же тщательным подходом, что и производство горизонтальных панелей. Каждую деталь вытачивают на станке с ЧПУ (CNC machine), обеспечивая высочайшую точность обработки. Все столбцы Pillartech имеют диаметр 40 мм. Отделка перунальных модулей Pillartech по уровню премиальности не уступает отделке панелей  – она резьбошлифованная, что создаёт эффект шелковистого сияния.
       

       
      Одно из ноу-хау Pillartech заключается в том, что во всех точках соединения вертикальных опорных столбцов с горизонтальными панелями размещен специальный абсорбирующий материал – таким образом уменьшается поток механической энергии, и значительно улучшается виброразвязка компонентов в стойке.
       

       
      Благодаря модульной конструкции опорных столбцов пользователь может легко увеличивать расстояние между полками до бесконечности на 10, 50 или 100 мм.
       

       
      Аудиостойки и спикерстенды компании Pillartech Audio – это основательные и тяжёлые конструкции, которые гарантируют устойчивое положение вашего оборудования и полное отсутствие вибраций. Каждый модуль в зависимости от модели рассчитан на максимальную нагрузку от 100 до 140 кг.
       

       
      Ещё одна из уникальных технологий Pillartech это мультисегментные антивибрационные системы развязки в стойках. Так например стойка Pillartech ZEUS PRO располагает двухсегментной антивибрационной системой на каждом уровне (спайк + абсорбер). Стойка Pillartech GRAVITY PRO имеет трёхсегментную антивибрационную систему (спайк + абсорбер + конус). В комплексе, все эти элементы обеспечивают максимальную производительность аудиосистемы.
       

       
      Особое внимание Pillartech уделяет производству стоек для акустических систем. В модельном ряду компании есть спикерстенды как для полочных АС, а также специальные подставки для напольных АС. Инженеры компании с гордостью заявляют, что ультимативные стенды Pillartech Mamut для полочных АС, не имеют аналогов в мире. Основной концепцией конструкции стендов, является масса и регулируемая высота модульного каркаса. Mamut включают в себя базовые нижнюю и верхнюю панели, толщиной 50мм каждая. Между ними располагается модульная конструкция-сэндвич укреплённая стекловолокном – так называемый композитный демпфер из стекловолокна с сэндвич-каркасом. Каждый модуль содержит в себе элементы конструкции из каучука и пробки, что ведёт к бескомпромиссному гашению вибрации.
       
        
       
      Инженеры Pillartech говорят, что уникальная жесткая форма и конструкция Mamut, гарантирует, что используемые на стендах полочные АС, покажут весь свой звуковой потенциал. В том числе достигнут максимального естественного звучания в динамическом измерении, и создадут достоверное трехмерное пространство. Высота спикерстендов Mamut регулируется изменением количества модулей. Что касается горизонтального позиционирования, то оно регулируется с помощью комплектных конусов M10 из нержавеющей стали.
       

       
      Разработчики Pillartech уделяют внимание вопросам гашения вибрации не только для мониторных громкоговорителей. Низкочастотные колебания напольных АС, могут передаваться в направлении пола. Таким образом, эти колебания способны вызвать критически отрицательный акустический эффект. И по мнению инженеров компании, к этому необходимо отнестись более чем серьёзно. Платформа для напольных АС Pillartech Lunar K9 использует прецизионные керамические элементы в своих опорах — в каждой по 3 шт, в сумме 9 элементов из керамики. По утверждениями инженеров компании, использование Lunar K9 с напольными громкоговорителями, приводит к более четким басам и более точному разрешению в области средних частот. Платформа для напольных АС Lunar K9 может быть полезна и в домашнем кинотеатре эталонного уровня, так как применение устройства способно сделать театральные эффекты глубже и шире.
       

       
      Помимо аудиостоек и спикерстендов, компания Pillartech выпускает широкий ряд аксессуаров, с помощью которых пользователь может провести тончайшую настройку звучания своей аудиосистемы. При использовании демпферов (vibration damper system) Pillartech ISOPOINT S-6 или ISOPOINT S-8 производительность аудиосистемы существенно вырастает. Во внутренней конструкции этих демпферов используются прецизионные керамические элементы.
       

       

       
      Кроме того, пользователь может самостоятельно регулировать количество установленных керамических элементов в демпферах, и таким образом осуществлять тонкую настройку производительности аудиосистемы вручную. Все антивибрационные аксессуары Pillartech полностью разборны, и укомплектованы специальными шестигранными ключами.
       

       
      Есть у Pillartech и решения для кабельной продукции – компания предлагает специальные аудиофильские антивибрационные подставки под кабели ISOPOINT K-8 и K-11.
       

       

       
      Как и столбцы аудиостоек, все антивибрационные аксессуары Pillartech выполнены из прочного сплава Perunal. Кроме того, в комплект каждой аудиостойки или платформы Pillartech, входят напольные конусы и диски для защиты пола, которые сводят к минимум пятно контакта с полом. Конусы и диски также выполнены из сплава Perunal. 
       

       

       
      Отдельно хотим обратить внимание на перфекционизм разработчиков Pillartech, который проявляется в самых мельчайших деталях. Так например, все соединительные места в аксессуарах, аккуратно отделаны фетром тёмно-красного цвета, из тех что применяется на молоточках в фортепиано и роялях. В подставках для кабелей, каждое ложе в которое укладывается кабель тоже отделано фетром, но уже чёрного цвета.
      Добавляя в систему антивибрационные аксессуары Pillartech, пользователь добивается максимального улучшения всей виброизоляционной способности аудиосистемы.
       

       
      Говорят инженеры Pillartech:
      В процессе проектирования и разработки, первое, что для нас является важным, - это антивибрационные свойства продукта, а второе - дизайн. Финальная форма - это специально разработанные виброизоляционные системы для аудио, которые могут стать достойным дополнением к высококачественным компонентам как аудио, так и видео. В результате наших постоянных усовершенствований, аудиостойки и аксессуары Pillartech Audio представляют собой уникальную эко-систему, которая эффективно нейтрализует энергию вибрации во всех её формах, и положительно влияет на работу электроакустической аудиосистемы от аналоговых и цифровых источников до усилителей и громкоговорителей.
       

       
       
       
      Модельный ряд
      Актуальный модельный ряд Pillartech Audio включает следующие модели аудио стоек:

      ZEUS – Аудиостойка High End уровня. ZEUS - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола.

       
       
      ZEUS PRO – Модульно расширяемая аудиостойка High End уровня. ZEUS PRO - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. Каждый элемент системы стойки ZEUS со знаком PRO, значительно снижает негативное влияние энергии колебаний благодаря двухсегментной системе виброразвязки.

       
       
      ZEUS BASE – Напольная платформа High End уровня для усилителей мощности.

       
       
      GRAVITY – Аудиостойка High End уровня. GRAVITY - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. Все элементы стойки GRAVITY имеют двухсегментную систему виброразвязки на каждом уровне.



       
       
      GRAVITIY PRO – Модульно расширяемая High End аудиостойка референсного уровня. GRAVITY PRO - это концептуальная акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. В GRAVITY PRO применена трёхсегментная система виброразвязки. Принимая во внимание качество используемых материалов и безкомпромиссные технологии производства, мы рекомендуем стойку GRAVITY PRO для использования в ультимативных High End и Ultra High End системах.




       
       
      GRAVITY BASE – Напольная платформа High End уровня для усилителей мощности. Двухсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.




       
       
      GRAVITY CERA-BASE – High End напольная платформа референсного уровня. В опорах платформы используются сверхтвёрдые керамические элементы виброразвязки. Применяется для усилителей мощности. Платформа опирается на три точки опоры. Каждая опора содержит по 3 сверхтвёрдых керамических шарообразных элемента. Таким образом используется девять керамических элементов. Диаметр прецизионного керамического шара: 10 мм. Трехсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.  




       
       
      ASCENT – Виброизоляционная платформа High End уровня. В опорах платформы используются системы ISOPOINT S-8 с сверхтвёрдыми керамическими элементами виброразвязки. Применяется для цифровых и аналоговых источников (cdпроигрывателей, ЦАП, виниловых проигрывателей, катушечных магнитофонов, кассетных дек). Двухсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.


       
       
      Для установки акустических систем компания предлагает следующие модели спикерстендов:
      MAMUT – Ultra High End спикерстенды для эталонных мониторных громкоговорителей высшего класса.



       
       
      SALIENT и SALIENT PRO – High End спикерстенды с регулируемой высотой. 







       
       
      LUNAR – изолирующая платформа для напольных АС, оснащенная стальными шипами.

       
       
      LUNAR K9 – изолирующая платформа для напольных АС оснащенная опорами с прецизионными сверхтвёрдыми керамическими элементами.





       
       
      Для подавления нежелательных колебаний Pillartech Audio выпускает гасители вибраций ISOPOINT S-6 и ISOPOINT S-8 с сверхтвёрдыми керамическими элементами и с шириной соответственно 60 мм и 80 мм.




       
       
      Подставки для кабелей включают в себя модели ISOPOINT K-8 и ISOPOINT K-11, изготовленные из сплава Perunal и с разной высотой.




       
       
       
      Мы рады сообщить, что теперь продукция Pillartech, благодаря усилиям компании TechnoLogica, доступна и в России.
      Стойки и аксессуары Pillartech Audio будут демонстрироваться на Hi-Fi & High End Show 2021, которое пройдёт 21-23 мая. Наша экспозиция располагается в комнате №614. Всех меломанов, аудиофилов и просто интересующихся Hi-Fi, High End и Ultra High End мы приглашаем и ждём в гости. Добро пожаловать и до встречи на выставке!
       
       
       
       
       
×
×
  • Create New...