Jump to content

Recommended Posts

  • Moderators
16 минут назад, Скрипач сказал:

А как-же симфоническая музыка?

Безусловно. Но тут цели несколько разные. Классическая симфоническая музыка - это больше про содержание. Металл в существенной части - это про форму: громче, мощнее, сильнее.

И вот эта форма - хороший способ формально проверить АС, например.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 325
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Отчаянно не хватает вот таких видео тестов hi-fi и high end аппаратуры на нормальном испытательном материале. Сразу понятно, какая акустика достойно справляется с задачей, а какая сразу отправляется н

Тоже бы не отказался посмотреть, послушать hi- end  аппаратуру играющую металл. Либо боятся снимать, потому что не оценят, либо аппаратура не вывозит. Сам лично убедился в том, что некоторые сетапы с

Это не металл. Металлика - это не металл. Это поп музыка. Если в композиции нет бластбитов и гроулинга, она не может быть отнесена к металлу и тестировать на ней аппаратуру то же самое что на Даяне Кр

Posted Images

3 минуты назад, ns сказал:

никакой классике не снилось по этому параметру

Что преимуществ этой музыке не даёт, ибо сила классики - в красоте. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

Безусловно. Но тут цели несколько разные. Классическая симфоническая музыка - это больше про содержание. Металл в существенной части - это про форму: громче, мощнее, сильнее.

И вот эта форма - хороший способ формально проверить АС, например.

В симфонической музыке есть такие вещи, такая мощь, дух захватывает. Но к этому нужно придти... А это десятилетия порою. Сам тащился от метала - всему своё время просто. Да и сейчас, Апокалиптика с Сатурнусом в коллекции. Рука не поднялась...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Скрипач сказал:

Что преимуществ этой музыке не даёт, ибо сила классики - в красоте. 

при чем тут какие то преимущества. в чем, зачем. почем.. как и какая то выдуманная красота. которая  субьективная растяжимость всегда. вам - красота, мне - побл#вать только.  вся суть тестов что если система не тащит современный шумовой блэк-гейз - система гумус  и инсталлятор - гумус. пусть дальше шопенов слушает, например. но при этом не истерит про "выше залетают  только белка со стрелкой" ибо лжа и провокативность

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Скрипач сказал:

В симфонической музыке есть такие вещи, такая мощь, дух захватывает. Но к этому нужно придти... А это десятилетия порою.

А тут надо придти на полчаса (в салон, на выставку) и за 15 мин быстренько проверить АС - стоят ли они дальнейшего внимания (с красотой, тембрами и третьей скрипкой в шестом ряду...):)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ns сказал:

вся суть тестов что если система не тащит современный шумовой блэк-гейз - система гумус  и инсталлятор - гумус.

Игорь, а можно пример тестового трека и на что нужно обратить внимание?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, AcidMind сказал:

За барабанщика - если речь идет именно об уровне игры - вот эти джентльмены из Новой Зеландии уделают почти всех :-) 

 

Втыкать можно все альбомы.

Ну и немножко может офф, но очень крутые немцы:

 

Никого эти господа не уделают.  Дроби гонять дело не хитрое.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ansouv сказал:

Игорь, а можно пример тестового трека и на что нужно обратить внимание?

Андрей, привет. Мы же с этим по моему разбирались раньше. Или не с тобой, не помню.

альбом Войд, трэк номер 2. на видео он только для примера, студийный саунд другой. лив всегда сильно разреженный. я кнчно о плотной версии студийной. старт с 8'15"
Деха делал их в цифре, поэтому оригинал скорее всего существует в очень хорошем файле. Но я только за сд могу говорить. Вайнал сразу в утиль, там мастеринг другой, в Дабплэйтс берлинском, он кастрирован, их слоган - у нас нет искажений, то есть сразу мимо.
по сд - тут современное сведение, то есть никаких второстепенных партий, как в старперских альбомах где лидеры и бэки. То есть в идеале мы должны слышать равноценно (!!) партии все. То бишь. Три ритм гитары, то две то три, которые иногда могут быть соло. Поскольку я пока на пути от гумуса к вершинам то не могу сказать по таймингу где-что. Но в данный момент у меня читаемость сильно выше средней по больнице. Но не идеал. Также мы слышим равноценно ритм секцию. На массе систем что я пытал этим трэком с басухой и драмсами траблы. Эффект мп3 часто, то есть замыливания партий в дно. Плюс тут две разных клавиши, у Шазулы и у Дехи. Вычленить кто где я думаю невозможно, но партии не должны слипаться, сглатываться и тд. То есть клавиш много, они отдельно и гитар 3-4 обычно. Не считая баса и драмсов. Плюс теремин но с ним проблем нет, поскольку оно звучит не в плотной зоне. Плюс голоса. Читаемость Шазулы текста должна быть чтобы текст можно было записать, причем в самые шумные моменты. Но там еще два мужских гостевых есть. И они должны читаться тоже. Как два разных. С этим тоже у инсталляций обычно траблы. Типический набор в поганой комнате играет ту самую стену звука о которой нам чешут руко#опы при пугании детей мыталом. В реальности эта плотность должна четко сепарируема быть на конкретные партии. Добиться - сложно. Я пока идеала не слышал нигде. Но у меня подавляющее число знакомых сидит на мультибитах, как и я. Я думаю с этими мастерингами нужно копать цапы симбиоты к ацп на которых это музло делалось. в планах есть проверить теорию. при этом все остальное из моей коллекции играет ок, я ничего крутить не хочу после переезда уже. диапазон коллекции по жанрам ты представляешь, симфо классика там тоже есть, если что. на экстрим гейзах пока вот спотыкается, зараза

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Stroitel71 said:

Никого эти господа не уделают.  Дроби гонять дело не хитрое.

Специалисты подтянулись. Тааак, давайте, рассказывайте ...

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Eloy сказал:

А вот любые современные марантзы, деноны, ямази, онкью убьют звук даже с очень хорошей акустикой.

Даже убить звук не успеют, ибо АС «толкнуть» не смогут. ))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ns сказал:

Андрей, привет. Мы же с этим по моему разбирались раньше. Или не с тобой, не помню.

Привет! Разбирались, но я практически все позабыл. Купил альбом, чуть попозже послушаю и отпишусь.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AcidMind сказал:

Специалисты подтянулись. Тааак, давайте, рассказывайте ...

Что рассказывать? Про подобных заурядных драммеров? Их тьма! А таких как Tim Yeung, Krimh, Gene Hoglan, Richard Christy - единицы!

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Stroitel71 said:

Про подобных заурядных драммеров? Их тьма!

Пару десятков можно? Всю тьму не надо. Хоглана, Кристи и Рейнерта и я могу назвать. Их во всех учебниках пишут. Хотя если у вас Тим Янг крутотень сравнимая по уровню с тем же Хогланом, то извините, лучше не надо ничего.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AcidMind сказал:

Пару десятков можно? Всю тьму не надо. Хоглана, Кристи и Рейнерта и я могу назвать. Их во всех учебниках пишут. Хотя если у вас Тим Янг крутотень сравнимая по уровню с тем же Хогланом, то извините, лучше не надо ничего.

Omar Hakim и Sonny Emory для меня крутотень. 

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Stroitel71 said:

Omar Hakim и Sonny Emory для меня крутотень. 

Почему то я так и думал, что блестеть эрудицией будут на пример Бадди Рича, но не совсем угадал. Я, знаете ли, в теме про тяжмет писал. И к нему отсылку делал своим утверждением. И про джаз / фьюжн штуки - это почти всегда другая вселенная. При этом не взаимозаменяемая (а то любят говорить, что джазовики все сыграют, знаете ли). Всем peace )

Link to post
Share on other sites
Только что, AcidMind сказал:

Почему то я так и думал, что блестеть эрудицией будут на пример Бадди Рича, но не совсем угадал. Я, знаете ли, в теме про тяжмет писал. И к нему отсылку делал своим утверждением. И про джаз / фьюжн штуки - это почти всегда другая вселенная. При этом не взаимозаменяемая (а то любят говорить, что джазовики все сыграют, знаете ли). Всем peace )

Вот этот мальчишка впечатлил. Художничает ))

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

В общем, как я и предполагал ранее. Много разговоров и тёрок, но реальных видеозаписей с металлом на hi-end сетапах - кот  наплакал.

Недавно одного зарубежного ютуб блогера спросил в комментах, почему хотя бы иногда не ставит дет-металл вместо медленной музыки. Он вдруг взорвался, написал что-то про то что у него много друзей, все довольны, он ставит разную музыку и это большой неблагодарный труд, другие вообще ничего тебе не включат и т.д. и т.п. и чуть ли не пошел бы ты на.... В итоге металл не поставил. Вот и всё. Хай энд не для металла. Аудиофилы очень боятся, что их миллионные инвестиции - просто пшик. :) Лучше будут слушать сонный перебор 2 струн и томное блеянье в обслюнявленный микрофон.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Stroitel71 said:

Вот этот мальчишка впечатлил.

Это да , Мачей могёт! Хотя Фенриз бы ему вломил, он очень все эти прогоны по райдам не любит )))

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, CHF сказал:

В общем, как я и предполагал ранее. Много разговоров и тёрок, но реальных видеозаписей с металлом на hi-end сетапах - кот  наплакал.

Недавно одного зарубежного ютуб блогера спросил в комментах, почему хотя бы иногда не ставит дет-металл вместо медленной музыки. Он вдруг взорвался, написал что-то про то что у него много друзей, все довольны, он ставит разную музыку и это большой неблагодарный труд, другие вообще ничего тебе не включат и т.д. и т.п. и чуть ли не пошел бы ты на.... В итоге металл не поставил. Вот и всё. Хай энд не для металла. Аудиофилы очень боятся, что их миллионные инвестиции - просто пшик. :) Лучше будут слушать сонный перебор 2 струн и томное блеянье в обслюнявленный микрофон.

да ну...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, CHF said:

Аудиофилы очень боятся, что их миллионные инвестиции - просто пшик. :)

Да ладно, ведь главную отмазку никто не отменяла: "весь ваш роцк (ибо для них все это роцк, от Алисы до порнограйнда) унылое гумно, а не музыка".

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, CHF сказал:

В общем, как я и предполагал ранее. Много разговоров и тёрок, но реальных видеозаписей с металлом на hi-end сетапах - кот  наплакал.

Недавно одного зарубежного ютуб блогера спросил в комментах, почему хотя бы иногда не ставит дет-металл вместо медленной музыки. Он вдруг взорвался, написал что-то про то что у него много друзей, все довольны, он ставит разную музыку и это большой неблагодарный труд, другие вообще ничего тебе не включат и т.д. и т.п. и чуть ли не пошел бы ты на.... В итоге металл не поставил. Вот и всё. Хай энд не для металла. Аудиофилы очень боятся, что их миллионные инвестиции - просто пшик. :) Лучше будут слушать сонный перебор 2 струн и томное блеянье в обслюнявленный микрофон.

Не думаю, что кто - то там боится за миллионные инвестиции. Если человек собрал сетап, который играет «его» музыку, то зачем ему слушать музыку, которая «не его» ?

Porsche 911 с УАЗом на грунтовке не соперник.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Eloy сказал:

да ну...

Все это «испытание огнём» напоминает анекдот про наших лесорубов и японскую бензопилу: кучу брёвен распилила, а на железном ломе ... сдохла.

  • Like 4
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ns сказал:

Вайнал сразу в утиль, там мастеринг другой, в Дабплэйтс берлинском, он кастрирован, их слоган - у нас нет искажений, то есть сразу мимо.
по сд - тут современное сведение, то есть никаких второстепенных партий, как в старперских альбомах где лидеры и бэки. То есть в идеале мы должны слышать равноценно (!!) партии все. То бишь. Три ритм гитары, то две то три, которые иногда могут быть соло. Поскольку я пока на пути от гумуса к вершинам то не могу сказать по таймингу где-что. Но в данный момент у меня читаемость сильно выше средней по больнице. Но не идеал. Также мы слышим равноценно ритм секцию. На массе систем что я пытал этим трэком с басухой и драмсами траблы.

Послушал, все более-менее слышно, разборчиво. Не моя музыка, все равно. Интересно бы послушать мастеринг для винила. Есть подозрение, что он мне будет ближе.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansouv сказал:

 а можно пример тестового трека и на что нужно обратить внимание?

Сразу  выявляет «ящичные призвуки» АС и «одышку» у усилителя. Некоторые сетапы этот трек сразу в кашу сваливают.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ansouv сказал:

Привет! Разбирались, но я практически все позабыл. Купил альбом, чуть попозже послушаю и отпишусь.

отлично, пасиб! Если не сложно напиши конспектно - в плане вокалы - есть ли места где заслоняется гитарами/ клавами или нет. можно с секундами. и если тонет голос, то как конкретно. плюс меня интересует установка и басуха. насколько и в каких местах она тонет в шумелках или ясность полная всегда и тд. по пространству можно не конкретить, по тоналке тоже, я вроде вычистил питалово уже до того, что с этим на натурных инструментах "she's alive!" пространство это вообще игра в акустику, тут по понятным причинам мы не будем совпадать. я потом по твоим заметкам попробую сверить что я тут понастроил. в идеале бы кнчно надо было лично в гости напрашиваться слушать, но я не представляю когда эт возможно. местное консульство прикрыли, тоо бишь когда откроют штаты мне чтоб к систер в чикагу сгонять  придется в москву за визой лететь сначала. но еще начальней эта корона не кончилась. задрало уже 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      Напольная акустика OPERA LOUDSPEAKERS Grand Mezza, несмотря на большой успех своей предшественницы, была сконструирована заново. Новая Grand Mezza получила новую конструкцию корпуса с усиленной передней панелью и заново сконструированный кроссовер. Более изящные габаритные размеры по сравнению с Seconda и Quinta, позволяют размещать Grand Mezza даже в небольших помещениях.
       
       
       
      Акустические системы Opera Loudspeakers доступны к заказу в салоне AVcomfort!
      Описание и цены OPERA LOUDSPEAKERS Grand Mezza Mahogany: https://avcomfort.ru/good114069.html
      Описание и цены OPERA LOUDSPEAKERS Grand Mezza Black Ash: https://avcomfort.ru/good114067.html
      Описание и цены OPERA LOUDSPEAKERS Grand Mezza Cherry: https://avcomfort.ru/good114068.html
         
    • By Андрей 70
      Высококачественные полноразмерные наушники с планарным излучателем HIFIMAN HE-560 V2 в состоянии новых. Без дефектов, ремонтов и следов пользования.
      Установлены новые перфорированные амбушюры из овечьей кожи и пены с эффектом памяти.
      ЦЕНА - 335 $ (ритейл наушников 900 $)

      Есть сменные амбушюры из овечьей кожи и пены с эффектом памяти без перфорации. Цена дополнительно 30$.


      Частотная характеристика от 15 Гц до 50 кГц
      Чувствительность 90 дБ
      Импеданс 45 Ом
      Штекер 6,35 мм
      Длина кабеля 2 м
      Вес 375 г

      Покупал на eBay осенью 20-го. Весной 21-го перешел на AUDEZE. По этой причине и продаю HIFIMAN.
      Комплект: наушники, кабель со штекером 6,3, коробка.

      По Украине есть ОЛХ доставка.
      В другие страны - предоплата. Стоимость пересылки уточню по запросу.

      WhatsApp, Viber, Telegram, Тел. +380677644807
    • By CHF
      Композиции с мрачными, тяжелыми, шокирующими, депрессивными текстами.
      Christy Moore — Back Home In Derry 
      Lyrics:
      In 1803 we sailed out to sea 
      Out from the sweet town of Derry 
      For Australia bound if we didn't all drown 
      And the marks of our fetters we carried 
      In our rusty iron chains we cried for our weans 
      Our good women we left in sorrow 
      As the mainsails unfurled, our curses we hurled 
      On the English, and thoughts of tomorrow. 
      At the mouth of the Foyle, bid farewell to the soil 
      As down below decks we were lying 
      O'Doherty screamed, woken out of a dream 
      By a vision of bold Robert dying 
      The sun burned cruel as we dished out the gruel 
      Dan O'Connor was down with a fever 
      Sixty rebels today bound for Botany Bay 
      How many will meet their reciever 
      Oh... I wish I was back home in Derry 
      Oh... I wish I was back home in Derry 
      I cursed them to hell as her bow fought the swell 
      Our ship danced like a moth in the firelight 
      White horses rode high as the devil passed by 
      Taking souls to Hades by twilight 
      Five weeks out to sea, we were now forty-three 
      We buried our comrades each morning 
      In our own slime we were lost in a time 
      Of endless night without dawning 
      Oh... I wish I was back home in Derry 
      Oh... I wish I was back home in Derry 
      Van Diemen's land is a hell for a man 
      To end out his whole life in slavery 
      Where the climate is raw and the gun makes the law 
      Neither wind nor rain care for bravery 
      Twenty years have gone by, I've ended my bond 
      My comrades ghosts walk behind me 
      A rebel I came - I'm still the same 
      On the cold winters night you will find me 
      Oh... I wish I was back home in Derry 
      Oh... I wish I was back home in Derry
      Перевод:
      В 1803 году мы отправились в море 
      прочь от родного города Дерри 
      К австралийским берегам
      если раньше вместе все не потонем
      со следами оков, что носили.
      В ржавых кандалах мы плакали о первенцах наших
      И о добрых жёнах, что оставили в го́ре.
      Когда парус грот-мачты распахнулся,
      Мы проклятья бросали
      англичанам, и мыслям о будущих днях.
      В устье Фойла мы попрощались с родною землёю
      лёжа на нижней палубы досках.
      О’Доерти с воплем проснулся
      От кошмара, как умирал лысый Роберт.
      Солнце палило нещадно
      когда мерзкую похлебку нам раздавали.
      Дэн О’Коннор вскоре слег с лихорадкой.
      60 мятежников в пути полегло до сегодня
      В заливе Ботани Бэй.
      Сколько достанется получателю нашему в конце?
      О!.. Я хотел бы назад в город Дерри! 
      O!.. Я хотел бы вернуться назад, домой в город Дерри!
      Я проклинал их, когда
      Форштевень их корабля
      Боролся с штормовыми волнами.
      Среди них наш корабль плясал
      Как мотылек меж языками костра. 
      Кони белые пены на гребнях волн гарцевали
      и в сумерках жутких скакали
      И Дьявол, мимо нас проходя,
      Души людей собирал
      Отправляя всех в преисподнюю. 
      Пять недель в открытом море минули —
      Теперь сорок три нас осталось.
      Мы за борт бросали товарищей мертвых тела
      Каждое утро.
      В собственной скверне мы гибли один за другим
      В нескончаемой ночи безрассветной.
      О!.. Я хотел бы назад в город Дерри! 
      O!.. Я хотел бы вернуться назад, домой в город Дерри!
      Земля Ван Димена – это ад для людей,
      Чтоб закончить там жизнь свою в рабстве.
      Где погода сурова и климат сырой,
      А ружьё чини́т злой закон,
      И ни дождь, и ни ветер не способствуют духу.
      Двадцать лет уж прошло — отплатил я свой долг
      Товарищей призраки мимо меня проплывают.
      Бунтарем я прибыл, таковым и остался.
      На холоде зимних ветров вы в ночи меня здесь повстречайте. 
      О!.. Я хотел бы назад в город Дерри! 
      O!.. Я хотел бы вернуться назад, домой в город Дерри!
       
      My Dying Bride - The Dreadful Hours
        Mother will you take me down?
        Мама, ты заберешь меня?
      I have become so afraid
        Мне так страшно...
      Mother please, please take me down
        Мама, пожалуйста, пожалуйста, забери меня!..
      I am sorry, your boy is not brave
        Прости меня, мама, твой малыш не такой храбрый...
      Child just hold on. Night will soon be gone
        Дитя, просто держись. Ночь скоро закончится.
      Sleep if you can. But watch your father's hand
        Спи, если сможешь. Но остерегайся руки Отца...
      We do not want you. Nobody loves you
        Мы не желали тебя! Никто не любит тебя!
      Father of the dark. Tonight will greet you
        Отец тьмы сегодня ночью придет за тобой!
      God in heaven, can you hear me
        Боже на небесах! Слышишь ли ты меня?
      Help me Oh Lord. They're coming for me
        Помоги мне, боже! Они идут за мной!...
      Mother warned me. Father scorned me
        Мать пугала меня, отец презирал меня
      Oh my God No. Now I hear him
        О боже, нет! Я уже слышу их!..
      I claim your life on this night
        Я призову твою жизнь этой ночью
      within sight of your own God
        под взором твоего истинного Бога!
      The silence, the waiting then the pain
        Тишина, ожидание, затем боль.
      Oh child, sleep will be here soon
        О дитя! Сон скоро придет сюда за тобой
      Your life has only ever been shame
        Твоя жизнь была лишь позором
      And so young boy, my hand brings doom
        И рука моя принесет тебе ГИБЕЛЬ!
      Child, won't you awake. Father has gone
        Дитя, проснись... Отец ушёл
      Child, please come awake. Please my tiny son
        Малыш, пожалуйста, проснись... Пожалуйста, мой маленький сынок...
        Из отечественного:   Наутилус Помпилиус    
       
      Дельфин
       
      эта вообще кошмар;
       
    • By AVComfort
      Успех серии Motion напрямую связан с ее тесной связью с легендарными электростатическими громкоговорителями MARTIN LOGAN. Желание преобразовать этот уровень производительности в более традиционный громкоговоритель по более доступной цене побудило первоначальные императивы дизайна, которые создали серию Motion.
       
       
       
      Услышать и приобрести эти полочники можно в нашем магазине!:)
      Описание и цены полочной акустики MARTIN LOGAN Motion 15i Matte White: https://avcomfort.ru/good120032.html
      Описание и цены полочной акустики MARTIN LOGAN Motion 15i Gloss Black: https://avcomfort.ru/good120030.html
      Описание и цены полочной акустики MARTIN LOGAN Motion 15i Red Walnut: https://avcomfort.ru/good120031.html
    • By VINTAGEAUDIO.1963
      ФОНОКОРРЕКТОР EAR 834P PHONO * SIGNATURE* MM/MC. MADE IN ENGLAND.  EAR 834P HUNTINGDON. DESIGNET  BY TIM DE PARAVICINI.  ORIGINAL BOX. TOP CONDITION. НА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЛАМПАХ. ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА. ПАСПОРТ. ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. СМОТРИТЕ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
      Характеристики E.A.R./Yoshino EAR 834P DeLuxe
        Товарная группа Фонокорректор   Производитель E.A.R./Yoshino   Серия   Общие характеристики   Входное сопротивление (для MM) 2.2 Ом   Входное сопротивление (для MC) 0.22 Ом   Уровень шума 80 Дб   Используемые лампы 3 x ECC83 Потребительские свойства   Ширина (Width) 130 мм   Высота (Height) 104 мм   Глубина (Depth) 320 мм   Вес 6.3 кг  
×
×
  • Create New...