Jump to content

Правдивые тесты в аудиожурналах - были ли такие?


Recommended Posts

Цитата

Правдивые тесты в аудиожурналах - были ли такие?

У меня прямо противоположный вопрос: а были ли когда-либо правдивые и объективные тесты и отзывы среди любителей и на форумах? :) Даже если не брать в расчет откровенную заказуху, пиар посты и барыг, всё равно подавляющее большинство мнений кардинально отличаются от собственных выводов после прослушивания техники. Ценность чужих впечатлений практически всегда нулевая.

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Расскажу принцип, которым я руководствовался, когда писал статьи в журнале или заказывал статьи авторам. Я был главредом русской версии журнала T3 - писали обо всем от мобильных телефонов, до high-end

Покупка по журналам часто более разумный выход чем по форумным советам.Где частенько новичкам навяливают аппараты. местные авторитеты,иногда с коммерческой подоплекой,иногда от чистого сердца .Я так Э

Вот отличная рекомендация для акустических систем. Вообще уж сколько лет в аудио, а всё не могу понять, для чего некоторые бренды делают некоторые модели, которые надо "раскрывать", когда рядом есть

Posted Images

Читал , от случая к случаю, подобные журналы , всякие.

Если что нравилось, старался послушать, посмотреть, благо при моей работе можно было. 

Но любая статья, это  субъективное мнение автора, политика редакции, мощь производителя и свая КдП.

Принимаешь к сведению.

И в реалии, если есть возможность, прикидываешь на себя , так ли он хорошь/плох ( продукт аудиоиндустрии из журнала).

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Вот честно, не встречал такого, чтобы респектабельный хай-фай журнал или уважаемый электронный ресурс навязывал некие свои оценки или назойливо впаривал какую-то аппаратуру. Этим скорее занимаются разного рода аудио-маньяки на любительских форумах. Вот чьих "любезных" советов надобно сторониться. Один мой знакомый, кстати не аудиофил, любил говорить, что всё, что пишут на интернет-форумах, надо делить как минимум на десять... Я попробовал, но понял, что делить нужно на двадцать и более))

Публикации в журналах хороши прежде всего тем, что часто опытный автор рассматривает предмет оценки или теста - то есть аппарат, акустику, провода, прибамбасы - с разных точек зрения. Есть возможность понять в первом приближении, чем они для тебя лично интересны либо наоборот. Конечно, делить на десять нужно и в этом случае - с ясным пониманием того, что, как говорил другой мой знакомый, у каждого Додика своя методика))

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rsergio сказал:

слушать iamhear мне не интересно - сплошная реклама и очень скучная подача

Поддержу. Начал смотреть его одну видюшку, не досмотрел, до Борзенкова как до Луны. Борзенкова не идеализирую, но отношусь в меру  уважительно. Интересно, сколько он берет за один тест?)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Blüthner сказал:

всё, что пишут на интернет-форумах, надо делить как минимум на десять...

Не соглашусь. Я чётко разделяю форумцев на 2 совершенно разные категории: обладающие реальным авторитетом - разработчики аппаратуры, аудиоэксперты, и, в отдельных случаях, т.н. "аудиобоги", то есть владеющие аппаратурой ультимативного качества и - все остальные 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, iu-ra сказал:

 т.н. "аудиобоги"

их тем более делите на десять, мой вам совет))

  • Like 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Саш Бар сказал:

Американские Stereophile и Absolute Sound мне меньше нравились, у них все отличное, особенно основным американских фирм, там культура рекламы и продвижения более необузданная.

 я читал в стереофайле  тест колонок ,в котором прямо было написано,что они на свою цену никак не играют...:)

 

и у них же  был\есть?  Д-класс в рекомендованных компонентах...где компоненты явно звезд с неба не хватают...

да и Аткинсон  писал ,что считает  важным не ставить  во главу угла продать рекламу любого ....,лишь бы дали денег....на этом бизнеса на длинную не сделаешь...что важно писать "правду"....ну или полуправду...:)

 

абсолют саунд стал интереснее и полезнее когда в него технический редактор стереофайла Р. Харли пришел работать

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, olegm сказал:

 Я был главредом русской версии журнала T3 - писали обо всем от мобильных телефонов, до high-end и автомобилей. 

 

Отличный журнал был, обязательный к прочтению в моем списке в то время!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dimo61 сказал:

важно писать "правду"....ну или полуправду

Не бывает "немножко беременных". Либо правда, либо - ложь 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Blüthner сказал:

Публикации в журналах  делить на десять нужно

То есть профессия "аудиожурналист"="аудиопутана"?:D

Link to post
Share on other sites

Покупал свой CD прочитав:  https://www.stereophile.com/content/simaudio-moon-evolution-650d-cd-player      https://www.soundstagehifi.com/index.php/equipment-reviews/382-simaudio-moon-evolution-650d-dac-transport , соответствие на писанному100%, хотя на форуме мне утверждали что Sabre пилит мозг :Kikik:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы понять свою "совместимость" с профильным СМИ (или конкретным обозревателем), достаточно собрать тракт, используемый в конкретном обзоре (а обозреватели того же "Stereophile", "The Abso!ute Sound" и проч. практически всегда приводят состав своих систем) и послушать на нём тот же музыкальный материал, который применял обозреватель, а затем просто сопоставить написанное с собственными ощущениями и сделать для себя соответствующие выводы.  Вот как-то так :) 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
12 минут назад, ДимON сказал:

Для того, чтобы понять свою "совместимость" с профильным СМИ (или конкретным обозревателем), достаточно собрать тракт, используемый в конкретном обзоре (а обозреватели того же "Stereophile", "The Abso!ute Sound" и проч. практически всегда приводят состав своих систем) и послушать на нём тот же музыкальный материал, который применял обозреватель, а затем просто сопоставить написанное с собственными ощущениями и сделать для себя соответствующие выводы.  Вот как-то так :) 

ну тут еще хорошо бы музвкусы совпали с обозревательскими, а то может он нудоту какуюнить слушает :)

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, ДимON сказал:

Для того, чтобы понять свою "совместимость" с профильным СМИ (или конкретным обозревателем), достаточно собрать тракт, используемый в конкретном обзоре (а обозреватели того же "Stereophile", "The Abso!ute Sound" и проч. практически всегда приводят состав своих систем) и послушать на нём тот же музыкальный материал, который применял обозреватель, а затем просто сопоставить написанное с собственными ощущениями и сделать для себя соответствующие выводы.  Вот как-то так :) 

что имхо в плюс многим обозревателям стерефайла ,у них эти  тракты  зачастую из весьма топовых компонентов,в довольно больших комнатах, поэтому есть приличная "наслушанность" звука высокого уровня....нюансы тестируемых компонентов наглядны в сравнении...слушают по несколько месяцев,прежде чем писать отчёт...по моему они достаточно ответственно и непредвзято подходят к тестированию...

думаю что производители которые сами знают возможности своих компонентов как средне-слабенькие, в сравнении со всем рынком конкурентов, не очень то и дают стереофайлу на рецензию компоненты ...ибо можно получить нелицеприятную оценку...

 

бывают весьма жаркие "срачи" в каментах с читателями ...:D

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Кстати, были и такие времена, когда тот же "Stereophile" публиковал не только восторженные отзывы обозревателей, но и негативные, или далеко неоднозначные.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, iu-ra сказал:

Не бывает "немножко беременных". Либо правда, либо - ложь 

чисто да-нет оценивание --это свидетельство невысокого уровня мышления ....действительность всегда сложнее,многограннее...вам же уже написали,что можно просто не форсировать  недостатки(по разным причинам) ... и при этом умный и так всё поймёт,а "на дурака не нужен нож..."(С)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Равшанбек сказал:

Sabre пилит мозг 

Ничего она не пилит.

Link to post
Share on other sites

Все равно нужно слушать самому. Помню, чуть ли не в каждом издании ( в свое время) рассказывали о Бивнях с Классе, и как все класно и замечательно.  Послушал потом сам -  совершенно обратное мнение. Потом Лэм с  Вилсонами, кажись тоже везде совали и еще с десяток можно примеров привести, так что это ни есть истина в последней инстанции .

Журналист, (эксперт) это всего лишь человек, со своими вкусами, предпочтениями, политикой редакции, реламными контрактами тех же производителей, своими КпД или разными обязками и пр. 

Естественно, какую то " среднююю температуру" по больнице можно извлечь из этого массива информации.

Ну а потом, самому, ножками ходтим ищим, ручками щупаем крутим, ушками слушаем  и прикмеряем свои эмоции и пасанные в мурзилках.   

В идеале, все бы это в свою КпД притащить.

Так, что любая, дорогая/дешевая система это компромис.

Link to post
Share on other sites
В 01.06.2021 в 14:38, olegm сказал:

Вот тут нужен опытный автор, который недорогие АС будет оценивать с точки зрения цены, а не с точки зрения опыта владения HIgh-End системой. 

Правильный подход, всё имеет соотношение цена/качество, даже с учётом вполне понятной субъективности автора. К сожалению, в отечественной прессе часто обо всём писали восторженно, в крайнем случае - умеренно восторженно. Помню, как в начале нулевых самый массовый журнал - СиВ усиленно пропихивал бюджетку Варфедейл Даймонд, так писали, так писали! :Waks: Думаю, дай-ка послушаю этот шедевр за недорого. Оказалось ожидаемо - лютый кал. А самое смешное, что из 3 пар, наличествующих в магазине, 2 оказались с браком. Буквально неисправными. Так я понял цену аудиожурналистике. Но иногда почитывал, завидуя воображению и красноречию авторов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, CHF сказал:

У меня прямо противоположный вопрос: а были ли когда-либо правдивые и объективные тесты и отзывы среди любителей и на форумах? :) Даже если не брать в расчет откровенную заказуху, пиар посты и барыг, всё равно подавляющее большинство мнений кардинально отличаются от собственных выводов после прослушивания техники. Ценность чужих впечатлений практически всегда нулевая.

Тут как "с деньгами при коммунизме".
У кого были, у кого нет...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZUEVV сказал:
6 часов назад, Равшанбек сказал:

Sabre пилит мозг 

Ничего она не пилит.

Как ни странно - оба правы.
Сложный ЦАП, не у всех получается хорошее изделие на нём.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, SFisher сказал:

чуть ли не в каждом издании ( в свое время) рассказывали о Бивнях с Классе, и как все класно и замечательно.  Послушал потом сам -  совершенно обратное мнение. Потом Лэм с  Вилсонами, кажись тоже везде совали и еще с десяток можно примеров привести

Именно так.
Просто брали примерно соответствующие, из "своих" брендов, и рекламировали как связки.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 31.05.2021 в 22:06, Евгений st сказал:

Покупка по журналам часто более разумный выход чем по форумным советам.Где частенько новичкам навяливают аппараты. местные авторитеты,иногда с коммерческой подоплекой,иногда от чистого сердца .Я так Эпосы купил.А когда написал что они окромя джаза,инструментала и прочего подобного ничего не играют мне было сказано что надо взрослеть и нечего всякие металлы слушать.))

Поменял Эпосы на Бивни 602,по тесту журнала СиВ и нормуль стало.Год был 2007.

жалко вас, потому что бивни это полная кукарака журнальная, начитавшись журналов пошол их  слушать и  прям в магазине  чуть не заплакал. и еще много чего не совпало. 

 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kkk2015 сказал:

жалко вас, потому что бивни это полная кукарака журнальная, начитавшись журналов пошол их  слушать и  прям в магазине  чуть не заплакал. и еще много чего не совпало. 

 

Да, Бивни- это грустно...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By vladimir yelbaev
      Был (есть?) пассивный РАТЕК. Задачи ассоциации СМИ и независимых экспертов:
      1. Координация агитации  пропаганды просвещения и информации по теме в целом и по отношениям с поставщиками, участниками рынка аудио и музыки.
      2. Трезвая взвешенная оценка компетенции рецензентов с последующими оргвыводами.
      3.  По итогам п.1 и 2 работа с владельцами бизнеса и зарубежными коллегами  
      4.  По п.3 создание фонда поддержки и попечения
      5. По п.4  привлечение официально-государственного статуса, включая таможню, финансы, администрацию, прочие ресурсы и лиц.
      6. Повышение нравственно-культурного уровня масс и климата внутри индустрии, профсоюзная деятельность по защите творческого потенциала в СМИ (от интриг)
      7. Прочее (добавить, исправить п.п.)     
      Высказывайтесь. Хамов, которые ко мне лично прилепились лет этак 30 - не надо.
    • By bittner22
      Давно известно, что маркетинг правит миром, особенно в нынешнее десятилетие.
      Вот один, на мой взгляд, скандальный пример.

      Найди 5 отличий:



      Это анонс из журнала HiFi Choise от февраля 2010 года. В нем идет речь о выпуске новых моделей (точнее первых моделей) датской фирмы ARTORA.

      А вот сентябрь 2012 года, наше время:



      Анонс о запуске новой линейки Roksan Oxygen. Тут речь идет о новом слове в дизайне хай-энд техники, который как глоток кислорода (oxygen) для закостеневших любителей хай-энд.

      Почему хай-энд? Потому что в отличие от датской фирмы ARTORA, которая анонсировала в 2010 году цены на эту линейку в районе


      £1995, английская фирма Roksan планирует продавать "свои" аппараты по цене £3000. (цены хорошо видны на скриншотах)





      Эту новость тут же растиражировали все европейские журналы, не осталась в стороне и наша пресса, которая так же восторженно пишет о "новом слове" в дизайне.





      Какова же история этой маркетинговой фишки. В 2009 году два датчанина создали фирму ARTORA. Один из них Бо Кристинсен, который делал дизайн шведского Primare 32. Этот дизайн, как и сама линейка Primare, получила награду EISA Award, как лучшей хай-фай системы 2009 года. Другой датчанин Lars Moltke также работал в компании BOW Technologies, занимающейся промышленным дизайном аудио и видео-систем.
      Два года они помыкались по европейской рознице и среди оптовиков хай-фай и видео техники. Везде получили от ворот поворот, маркетинговые директра FNAC и MEDIAMARKT объясняли им, что никому не нужна продукция неизвестной датской фирмёшки. В итоге права и документация на всю линейку были проданы английской компании ROKSAN. Теперь эта большая уважаемая фирма заявляет о своей новой революционной разработке.

      Довольно позорная история.

      P.S. Среди всех европейских журналов пока только HiFi Choise, который первым напечатал в 2010 году новость о датской компании ARTORA, отказался анонсировать "новую" продукцию ROKSAN. Видимо, есть еще совесть у людей, что приятно.
      Все остальные издательства, котрые в 2010 году печатали фотографию Artoplayer видимо заболели склерозом и не увидели никакого плагиата, пусть даже купленного за деньги у неудачливых датчан.
×
×
  • Create New...