Ещё одно Увлечение ... Фото - Хобби Молочника . - Страница 229 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ещё одно Увлечение ... Фото - Хобби Молочника .


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ниче так. На последней только у рубашки и шляпы, на мой вкус, сильно выбит белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Editor сказал:

Ниче так. На последней только у рубашки и шляпы, на мой вкус, сильно выбит белый.

Есть такое , они истинно белые +прожектор на них ... и камерный джипег (... не тянет , либо надо играться было с выдержкой . Из DNG легко вытягивается всё на посте). 

IMGP7716.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче , если не смущают габариты и вес с хорошим объективом ... надо брать . Пыхтеть на посте над каждым кадром с обычной камеры , что б добиться подобного как у Leica а теперь и у Pentax в Monochrom камерах - да ну нафиг ). И эмуляции камерных же джипегов в обычных полноцветных камерах мне нравятся всего у двух игроков рынка . Это опять же всё та же Leica /// ...и как не странно Olympus OM-1 ... Fuji с натяжкой , так как в том же С-1 можно из RAW файла вытащить Ч\Б картинку и интересней !  

IMGP7712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Editor сказал:

Чья там матрица?

NEW Монохромный CMOS-сенсор

Монохромная (или черно-белая) фотография является источником самовыражения. Без данных о цвете монохром может четче отображать форму и текстуру объекта, используя свет, тень и оттенки. Это позволяет фотографам создавать более убедительные и впечатляющие изображения.

PENTAX K-3 Mark III Monochrome оснащена новой матрицей, предназначенной специально для монохромных изображений, которая может точно передавать данные о яркости света, полученные каждым пикселем изображения — без процесса интерполяции — для получения исключительно точной передачи монохромного изображения с высоким разрешением и богатой градацией.

7jypdiv3ba569xny3w3xyura3zfx4ops.jpg y8bnphm448whdp35f8x5e8lfm4fmlvi1.jpg

Изображение, полученное с помощью монохромной камеры K-3 Mark III Monochrome

Изображение, полученное с помощью камеры K-3 Mark III

На изображении, полученном с помощью монохромной камеры K3 Mark III Monochrome, более четко и резко изображена каждая прядь нити. Также более плавная градация от светлых участков к теням.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже что-то...

Себе точно никогда не возьму, но люблю когда есть выбор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Editor сказал:

Это уже что-то...

Себе точно никогда не возьму, но люблю когда есть выбор. 

...а я возьму на недельку побаловаться , в спокойном режиме  ). Оптика под неё у меня  есть разная , включая мануальную .  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в этом году Ricoh выпустила корпус Pentax K-3 Mark III Monochrome. Рецензент Джереми Грей нашел ее весьма привлекательной , с отличной эргономикой и реальными преимуществами для черно-белой фотографии, включая более высокое эффективное разрешение и уменьшенный шум изображения по сравнению с обычными камерами RGB, снимающими в монохромном режиме. Это, по общему признанию, нишевый продукт, но если вы серьезно относитесь к цифровой черно-белой фотографии, он уникален на рынке, по крайней мере, в своей ценовой категории. (Как отметил Джереми, другие варианты включают в себя Leica M11 Monochrom по цене только корпуса 9 195 долларов или 150-мегапиксельную ахроматическую цифровую заднюю панель Phase One IQ4 в сочетании с корпусом камеры XF или XT, что обойдется вам примерно в 60 000 долларов. что цена корпуса K-3 Mark III Monochrome в размере 2199 долларов считается выгодной сделкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сможет ли Ricoh/Pentax идти в ногу с новейшими технологиями?

ДЭ : Разработка современной камеры — очень сложный и дорогостоящий процесс, и в беззеркальном мире такие вещи, как распознавание и отслеживание объектов на основе ИИ, стали важными функциями. Небольшая доля рынка Ricoh/Pentax означает, что у вас нет бюджета на исследования и разработки, чтобы сравниться с более крупными конкурентами. Учитывая это, какова ваша стратегия, чтобы оставаться актуальным на рынке? Какова ниша Pentax, которая обеспечит его долгосрочное выживание? Кинопроект кажется важным (и уникальным!) направлением, но как успевать в цифровом мире?

КС : K-3 Mark III также имеет возможности распознавания и отслеживания на основе ИИ. Даже при использовании оптического видоискателя камера может обнаруживать такие объекты, как глаза людей или птиц в полете, используя информацию от датчика автоэкспозиции.

ДЭ : А, значит, датчик автоэкспозиции имеет достаточное разрешение для обнаружения глаз. Понял, интересно…

КС : Кроме того, K-1 оснащен функциями, которые используют глубокое обучение для распознавания объектов с высокой точностью и автоматического выбора пользовательских настроек изображения. Мы всегда ориентируемся на удобство использования, чтобы сделать съемку более комфортной. Так что механика важна для нас в разработке даже в цифровую эпоху. Pentax также разработал уникальные функции, такие как астро-трассировщик, благодаря нашей уникальной электронной технологии. Наша цель — оставаться производителем, предлагающим исключительные и инновационные функции.

ДЭ : Итак, вы считаете, что можете ввести уникальные функции, которые другие, возможно, не рассматривали или не включали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ricoh недавно представила три новых настраиваемых режима изображения Special Edition. Что необычно в них, так это то, что каждый из них работает только с определенным набором объективов Special Edition. Привязка к конкретным объективам разочаровала некоторых пользователей, которые хотели бы видеть их доступными независимо от того, какие объективы у них есть. Позиция Ricoh заключается в том, что они рассматривают их как «подарки» пользователям соответствующих объективов. Я вижу обе стороны, но не удивлен, что некоторые пользователи недовольны.

Что за история с новыми «специальными» пользовательскими режимами изображения?

ДЭ : В прошлом году вы представили KF как обновление K-70, и его новые режимы Custom Image привлекли мое внимание. В дополнение к широкому спектру режимов изображения общего назначения я нашел интригующими режимы Special Edition FUYUNO, KYUSHU и KATEN. Эти режимы доступны исключительно для определенных объективов ограниченной серии. Каждый режим предназначен для работы с уникальным набором объективов без какого-либо перекрытия между ними. Корпус KF поддерживает режим FUYUNO (режимы KYUSHU и KATEN предустановлены), тогда как K-1, K-1 II и K-3 III поддерживают все три режима. Почему эти режимы доступны только для определенных объективов? Они просто предназначены для того, чтобы побудить людей покупать разные объективы, или за этим стоит другая причина?

К.С .: Мы хотим, чтобы пользователи рассматривали эти специализированные специализации изображений как подарок для тех, кто покупает объективы специальной серии, а не как дополнительную функцию корпуса камеры. Применяя настройку изображения для максимизации уникальных характеристик рендеринга каждого объектива, вы можете добиться выразительности, которую невозможно получить с помощью обычных настраиваемых режимов изображения. Мы ограничили комбинации, чтобы пользователи могли в полной мере насладиться синергетическим эффектом сочетания объектива и пользовательского изображения. Объединив четкую визуализацию объектива с функцией пользовательского изображения, мы хотим, чтобы пользователи поняли, что смена объектива — это не только изменение фокусного расстояния, но и важный фактор, повышающий удовольствие от съемки и стимулирующий воображение фотографа.

ДЭ : Хм, интересный ответ. Я просто подумал: «Ну, может быть, это просто способ заставить людей покупать объективы», но это также можно рассматривать, как вы говорите, как функцию объектива, которая сейчас есть в камере, или, как вы говорите, что это подарок люди, которые покупают эти линзы.

КС : Когда вы присоединяете объектив 43 мм, в меню пользовательского изображения появляется KYUSHU. Если вы перейдете на объектив 31 мм…

 
pentax_fuyuno_mode_menuscreen_1600-800x6 Это пример экрана меню параметров пользовательского изображения для режима FUYUNO. (прилагается объектив 77 мм f/1,8). Вы можете увидеть настройки по умолчанию для режима для семи параметров изображения в левом нижнем углу экрана. Хотя вы можете сопоставить эти настройки вручную в других режимах изображения, новые режимы пользовательского изображения также отображают цвета иначе, чем по умолчанию для камеры, поэтому невозможно добиться тех же эффектов, кроме конкретных объективов, к которым привязаны режимы.

ДЭ : Итак, КЮШУ появляется с этим объективом, но когда вы используете другой объектив, вы видите другой вариант.

ХК : С макрообъективом 35 мм вы видите другой вариант пользовательского изображения. [Дальнейший разговор на японском, обмен объективами]

ХК : Сегодня 7 марта, верно? Через два дня мы объявим еще один пользовательский режим.: Это новый весенний режим, который мы объявим через два дня, усиливающий розовый цвет при фотографировании сакуры (цветов вишни). [Этот режим называется «HARUBENI», он усиливает розовые тона и осветляет голубые оттенки, чтобы на фотографиях выделялись знаменитые цветы сакуры в Японии.]

ДЭ : Я могу дождаться анонса, но работает ли он с объективом 77 мм и некоторыми другими объективами?

ХК : Да, есть два объектива, совместимых с версией Spring.

Все режимы пользовательского изображения работают с корпусами K-1 и K-1 Mark II, K-3 Mark II и KF. Вот разбивка того, какие режимы доступны с какими объективами:

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал концовку интервью, касающуюся новой цифровой камеры. Сделал вывод, что, увы, еще один мировой производитель уходит в небытиё.

Базовый режим определения предметов на камере 2023 года? Это приговор. Три специальных режима, доступных только с определенным объективом? Серьезно? Два режима мы не скажем, а один - усиливает розовый цвет при съемке сакуры. Это как раз та мегафича, из-за которой все побегут покупать Пентакс... Увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюстрация к интервью Пентакс

SNrr3q1fN6I.jpg.522fe36175e804bf56c59135d47bc316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Editor сказал:

Почитал концовку интервью, касающуюся новой цифровой камеры. Сделал вывод, что, увы, еще один мировой производитель уходит в небытиё.

Базовый режим определения предметов на камере 2023 года? Это приговор. Три специальных режима, доступных только с определенным объективом? Серьезно? Два режима мы не скажем, а один - усиливает розовый цвет при съемке сакуры. Это как раз та мегафича, из-за которой все побегут покупать Пентакс... Увы и ах.

Ну понятно что это в меру консервативный бренд в эпоху цифровых камер , рассчитанный на определённую аудиторию потребителей и потребления .  Они и Монохромную камеру выпустили по опросу проведённому среди почитателей марки , коих в Японии больше чем у иных брендов . Вот тебе и заркалка в 2023 году ). 

Я вот вчера посетил ежегодный Фото фестиваль - студии , продавцы , прокатчики , оборудование , аксессуары ... и куча докладчиков и мастер классов от профессионалов своего дела  . Так вот на что обратил внимание , подавляющее большинство пришедших за два дня мероприятие - по прежнему пользуются зеркальными камерами !!! Да , встречаются БЗК Сони ,Никон ,Кэнон ... но не так что б глаз резало . А еще они на них настреливают какое то умопомрачительное количество схожих кадров ! ... и отвечая мне на вопрос - зачем так много , зеркало износите ... солить будем , оно для этого и предназначено , что б хлопать))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, это старая-старая песня. Люди, зарабатывающие техникой деньги, меняют ее намного реже, чем любители. Техника у них деньги зарабатывает, а не радость приносит. Меняют либо при поломке, либо уже когда совсем припрет с необходимым функционалом и есть страх, что конкуренты обойдут на повороте.

Это и фотографов касается, и муз. студийщиков, и строителей, и всех других.

Я - хороший пример. Фото - не то, что мне приносит деньги, у меня чуть другая специализация и обязанности. Но у меня такие уникальные возможности для съемок, что грех ими не воспользоваться. Что я и делаю с удовольствием. "С удовольствием" здесь ключевое.

А вокруг много профи, с затертыми зеркалками. Они приходят, снимают свой минимум с видом циркового животного под кнутом, и уходят. Они не залезут под крышу ради лучшего вида, не будут ругаться с судьей ради возможности постоять под сеткой. Им это не интересно, потому что не принесет денег.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Editor сказал:

Люди, зарабатывающие техникой деньги, меняют ее намного реже, чем любители. Техника у них деньги зарабатывает, а не радость приносит. Меняют либо при поломке, либо уже когда совсем припрет с необходимым функционалом и есть страх, что конкуренты обойдут на повороте.

я а про любителей в основной массе и говорю ! ) ... они в разговоре и говорят - это наше хобби ! Профессионалы выступают , а приходят слушать в основном увлеченные любители ). Обмениваются мнениями , советами , практиками... то что профи - это понятно , у них так и подход иной , согласен на все сто. 

Вот к примеру я вчера обращал внимание не просто на то , кто с чем приходит , но и на то как у них получается результат, хотя бы в камере . Слышу жалобы ... а можно модель подвинуть , слишком много тени , повернись , наклонись ... итд . Смотрю на их результат  и изумляюсь ... и вот с этим они живут по большому счету . Показываем модели снимки из камеры ... с вопросом что больше нравится . Ответ очевиден ... как аналогия про хирурга с кухонным ножом ) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый из нас может налажать. Даже мегасуперпрофи. Но как же иногда хорошая техника помогает вытащить из кадра невозможное. Это дорого стОит когда переснять уже не получится.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Editor сказал:

У Лейки (больше не с кем сравнивать) была ИДЕЯ в том, что чисто монохромные пикселы дадут значительно более широкий ДД, чем RGB, приведенное к чб.

Это было заметно на М9 и М9М. Дальше с ростом разрешения и ДД, все меньше и меньше. На м11 и м11м только в экстремальном режиме можно разницу увидеть

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...