Помогите с выбором катушечного магнитофона - Страница 4 - Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Помогите с выбором катушечного магнитофона


Aleksey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Из того что у меня стоит, техникс 1506 пишет на 4 дороги, имеет 4ю головку на проигрывание 2х дорожек. Отари 5050 наоборот пишет 2 дороги, имеет 4 ю головку на воспроизведение 4х дорожечной записи. Переключение тумблером. Отари конечно вне конкуренции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

9 часов назад, x'tall сказал:

Ухер Роял де люкс

Самый любимый аппарат ,когда увлекался (Tandberg td 10 ,Teac x 10 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, x'tall сказал:

А 200 тыщ часов не хотите? 

 

Или к вам, как к автору идеи? Тогда уж проще Олимп семисотый взять: у него аккурат две дороги на 19/38 вперед и четыре в режиме воспроизведения назад. .

 

:) А 646-й хорош сам по себе, не надо его дорабатывать. 

Хы, 200 тыщ - не хочу))) умну в 80х сновья с березы он отработал в писанинном режиме именно около 70 тыщ часов до расширения зазоров - это примерно по 15 часов в день 6 лет : 15х360х6= 32400 ну и с учётом того что писалось на нашей ленте (наждачная бумага) то ещё умножаем на 2 в итоге примерно 65 тыщ часов)))

...GX4000D умну тоже был и сони-399 тоже))) как раз перед -646)))

..что касается наших Э-004 с головами МКФ то они работали в тиражном режиме примерно 100 тыщ часов )))

..ну ,  О-700 ( это кстати только 4tr-2ch), а вот О-701 который умну был (выпуск 10-1999 года)  и О-702 да они в прямом ходу 2tr-2ch в прямом ходу и писали, на реверсе 4tr-2ch только воспроизводили...кстати уровень ост.намагниченности у О-701 настроен на 510 с завода - это вам не бытовуха типа акая-646)))

https://youtu.be/KpO22IAnOcM

Но у пермаллоя износостойкость в 100 раз слабее чем у феррита))) но головы по ЗВУКУ я бы предпочел из аморфа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, RX797JMLAB сказал:

Хы, 200 тыщ - не хочу))) умну в 80х сновья с березы он отработал в писанинном режиме именно около 70 тыщ часов до расширения зазоров...

Не хотите - и не надо, бессмысленный спор.:) Я ж не стану доказывать, что у меня стеклоферрит с 1985 года и по настоящее время без следов выработки. И у регулярно пробегающих через меня аппаратов тех (и более ранних) времен к стеклоферритовым головкам вопросов нет - им еще работать и работать.
Кстати, у пермаллоя наработка порядка 1500 часов, сендаст (еще в те времена) заявляли на 4500 часов. Эти цифири еще с середины 70-х в памяти остались.
А байки про "не звучащий" стеклоферрит я еще с тех времен помню, еще задолго до появления аморфных головок. В цифровую эпоху нечто подобное появилось про "холодный и отстраненный" звук у транспортов и ЦАПов Марка Левинсона.:) В широкополосном тракте оба эти мифа разбиваются на раз, но ни в коем случае не смею на этом настаивать или кого-то убеждать в виртуальном общении. А вот дома, в своей системе, это неоднократно показывал. Споря о достоинствах или недостатках разного типа головок, почему-то всегда не берется в учет сам магнитофон и тот звуковой тракт, в котором делаются подобные выводы. Но это уже другая тема - о корректном проведении сравнения и полученных результатах. Если, дпустим, в моем тракте выиграет аппарат №1, а в вашем однозначно лучше звучит №2 - вы ведь выберете себе тот, что лучше звучит у вас, так?:) И так поступит БОЛЬШИНСТВО выбирающих магнитофон для своей системы, если в дальнейшем на планируют ее менять. И только МЕНЬШИНСТВО задумается над разницей в услышанном и ПРИСТАЛЬНЕЕ присмотрится к своему тракту с вопросом: а не подправить ли чего в своей системе?:) Впрочем, все это в данной теме - оффтоп, посему замолкаю.:) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы привел вам таблицу износостойкости материалов сердечников магнитных головок, но с телефона мне теперь неудобно -напишу так 

Пермаллоя - 0,1

Сендаст      - 0,005

Аморф.        - 0,004

Феррит.       - 0,001

---

...а в 3022 году про магнитофон с пермаллоевыми головками на котором проиграли всего несколько лент можно сказать - у него вечные головки))) БУГАГА 

---

Чушь про маг n1 и n2 -  вы для начала контрольный тракт на место прослушки настройте как положено, а уж потом определим КАКОЙ лучше)))

---

Про магнитную проницаемость материала - у аморфа она самая лучшая - поэтому и возможный максимальный уровень записи на ленту в ВЧ диапазоне по отношению к другим самый лучший да и при максимальном уровне сигнала наименьшие искажения))) у феррита в этом смысле - самые плохие показатели да и звук тоже - особо ярко выраженно это у кассетников  , но и в катушечниках за счёт большей скорости это все равно не спасает)))

---

....а вот на воспроизведение я бы поставил феррит острый из-за минимального налипания грязи и минимального износа - так как при малейшей выработке у пермаллоя ведут к потере контакта и как следствие и налипание на это место грязи и провалу звука особенно в ВЧ)))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.02.2022 в 11:51, p.maltsev сказал:

Советский катушечник Олимп-004 есть, даже с блоком ДУ беспроводного. Лежит замотанный в пленку с конца 90-х у родителей. Тогда же в 90-х поставил на него стекло от Электроники-004, родные головы были сильно изношены. На каком этапе настройки головок по измерительной ленте остановился уже не помню. Был бы признателен, если кто посоветует знающего человека, способного настроить и технически обслужить данный аппарат.

з.ы. сорри за офф.

В личку написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.02.2022 в 14:30, x'tall сказал:

Кстати, из полубытовых катушечников это был первый (из моей практики), позволяющий одновременно писать или воспроизводить сразу четыре дорожки.

мой  таскам 34Б  тоже так могет,  держу его как писатель  четырехдорожный,  сборнички в обычном четырехдорожном формате писать,  

в основом пишу  в две дороги на второй писатель   двухдорожный  Teac 

 

 

 

vvv.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Aleksey сказал:

А стоит ли заморачиваться с ламповым Revox G36?

Неплохой аппарат, если сможете его держать в рабочем состоянии. Красивый. Но ради интереса гляньте, сколько в нем лампочек и почем они нынче продаются. Фото (одного из пробегавших пациентов) для подсчета внизу.:)

02_G36_сзади.jpg

04_Еще один G36.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, x'tall сказал:

Неплохой аппарат, если сможете его держать в рабочем состоянии. Красивый. Но ради интереса гляньте, сколько в нем лампочек и почем они нынче продаются. Фото (одного из пробегавших пациентов) для подсчета внизу.:)

02_G36_сзади.jpg

04_Еще один G36.jpg

Насчёт ламп - это точно подмечено. У меня три ламповых усилителя. Попадос ещё тот ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, x'tall сказал:

Неплохой аппарат, если сможете его держать в рабочем состоянии. Красивый. Но ради интереса гляньте, сколько в нем лампочек и почем они нынче продаются. Фото (одного из пробегавших пациентов) для подсчета внизу.:)

02_G36_сзади.jpg

04_Еще один G36.jpg

 Мне тоже удалось пообщаться наконец-то, что смутило - протяжка, грубовата сильно, не стал бы на такой «тонкую» ленту крутить. По звуку интересно, но не уверен, что хотелось бы слушать постоянно, поэтому решил не брать, хоть и очень хотелось, да и 4 дороги практически уже не слушаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igarr сказал:

 Мне тоже удалось пообщаться наконец-то, что смутило - протяжка, грубовата сильно, не стал бы на такой «тонкую» ленту крутить. По звуку интересно, но не уверен, что хотелось бы слушать постоянно, поэтому решил не брать, хоть и очень хотелось, да и 4 дороги практически уже не слушаю. 

Ко мне два "тридцать шестых" попадало, причем разных годов выпуска. Первый был четырехдорожечным и со скоростями 9/19. Кроме этого у него был механический автостоп. Второй пациент был двухдорожечным, со скоростями 19/38 и оптоэлектронным автостопом. К протягам претензий не было - нормальная для катушечника механика, ленту "дабл плэй" (27 микрон) крутит вполне интеллигентно. Но что больше всего удивило, модификация автостопа (и некоторых других узлов) была заявлена в сервис-мануале с привязкой к серийным номерам. У дядьки Вилли не пошалишь, молодец.:) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста - если и приобретать катушечник, то с эквализацией CCIR? Ведь большинство копий мастер-лент с 38-й скоростью именно в этом формате. Получается большинство японских аппаратов не годятся для этой цели - у них же эквализация NAB? Остаются только Revox, Studer… Правильно думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Gevarrra сказал:

Подскажите пожалуйста - если и приобретать катушечник, то с эквализацией CCIR? Ведь большинство копий мастер-лент с 38-й скоростью именно в этом формате. Получается большинство японских аппаратов не годятся для этой цели - у них же эквализация NAB? Остаются только Revox, Studer… Правильно думаю?

Не уверен, что все, но многие студии предлагают выбор формата - CCIR/NAB, 19/38, metal reel/pancake/plastic,  порой даже 2track/4-track.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, x'tall сказал:

Ко мне два "тридцать шестых" попадало, причем разных годов выпуска. Первый был четырехдорожечным и со скоростями 9/19. Кроме этого у него был механический автостоп. Второй пациент был двухдорожечным, со скоростями 19/38 и оптоэлектронным автостопом. К протягам претензий не было - нормальная для катушечника механика, ленту "дабл плэй" (27 микрон) крутит вполне интеллигентно. Но что больше всего удивило, модификация автостопа (и некоторых других узлов) была заявлена в сервис-мануале с привязкой к серийным номерам. У дядьки Вилли не пошалишь, молодец.:) Удачи!

Не знал, что он «штатно» продавался с 38-ой скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igarr сказал:

Не знал, что он «штатно» продавался с 38-ой скоростью

Мир многогранен и иногда о существовании очередной грани мы не подозреваем до тех пор, пока сами с ней не столкнемся.:) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого красавца надо брать RS-1500. Был уханькан косметически, но не копан. Полностью перебрал востановил и настроил, для себя в коллекцию:

тут видос https://vk.com/wall-197986961_25

 

DSCF0304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас такие не по реальной цене продаются.

 

Второе, только NAB эквализация .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, shellback сказал:

Второе, только NAB эквализация .

Эт не проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще картинка... Помудохался я с ним знатно, все подшипники заменил на ипонские, все втулки с износом переделал и т.д. Зато получаю эстетическое удовольствие, что такого нет второго. Искажения после точной настройки гораздо ниже чем у оригинала)))

 

mat7p3wobrg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mazila сказал:

Вот еще картинка... Помудохался я с ним знатно, все подшипники заменил на ипонские, все втулки с износом переделал и т.д. Зато получаю эстетическое удовольствие, что такого нет второго. Искажения после точной настройки гораздо ниже чем у оригинала)))

 

mat7p3wobrg.jpg

  Скажите, хромированные части, надписи, тоже восстанавливали или так удачно всё сохранилось? И подшипники где покупали?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, strannikk55 сказал:

Скажите, хромированные части, надписи, тоже восстанавливали или так удачно всё сохранилось? И подшипники где покупали?

Спасибо!

Полностю разбирал, на некоторых деталях востанавливал гальваническое покрытие, шасси красил порошковой краской, далее подбирал шрифт и лазерная гравировка до металла. Подшипники заказывал, благо они стандартные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Mazila сказал:

Полностю разбирал, на некоторых деталях востанавливал гальваническое покрытие, шасси красил порошковой краской, далее подбирал шрифт и лазерная гравировка до металла. Подшипники заказывал, благо они стандартные

Спасибо! Тоже стоит 1500-ый и 1506 в не плохом на вид состоянии и рабочем тоже но лет то много, сначала думал ремкомплект заказать , там и электролиты и много чего, да вот логистика из штатов сейчас не очень, да и по миру тоже.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...