BurcevAudio - возрождение легенды - Страница 19 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

BurcevAudio - возрождение легенды


Леонардо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Леонардо сказал:

конечно усилитель не причем! Только сравнивали мы усилители - вот так что называется мордой об стол. После таких шоков Александр надеюсь пересмотрел конструкцию и я так понял он сделал что то новое. 
Ну так как Трусов - даешь батл на миллион?! 

Леонид , я не Трусов , даже не знаком с ним !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 633
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 минуты назад, МихаилМ сказал:

Леонид , я не Трусов , даже не знаком с ним !

я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Леонардо сказал:

конечно Миша не дизайнер

вот такой вопрос: кто знает российских дизайнеров технических изделий?  Я имел дело с Лебедевым и остался доволен его работой.  Логотип Триумф его и монитор для ТиС. 

Снимок экрана 2022-08-18 в 13.43.04.png

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний вид аппаратуры имеет важное значение - красивая аппаратура лучше звучит!   Бренды это понимают и сильно этим злоупотребляют и уже такие колонки как B&W не звучат зато выглядят отлично.  По сути сегодня ХайЭнд это мебель - выглядит стильно - звук лучше уж и не включать! 
Однако звучать, но выглядеть так себе тоже не годится!  В колонке все должно быть прекрасно и душа и тело! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Леонардо сказал:

я знаю

Ну тогда как это понимать ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Леонардо сказал:

Логотип Триумф

Артемий довольно тонко понял суть бренда и точно передал его в начертании слова на латинице. Тем не менее, логотип Танной ему переплюнуть не удалось.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леонардо сказал:

Я имел дело с Лебедевым и остался доволен его работой.

отмечу дизайн кондиционера EFa Life, который нарисовал @Paul по собственной инициативе.

В своё время я потратил много времени на промдизайн телефонного аппарата, заказанный студии Лебедева и ещё двум дизайнерским студиям. Это огромная работа!

@Paul

 

FDAFAD81-2683-4ABF-A9B1-F0BE3581E9A9.jpeg

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

отмечу дизайн кондиционера EFa Life, который нарисовал @Paul по собственной инициативе.

В своё время я потратил много времени на промдизайн телефонного аппарата, заказанный студии Лебедева и ещё двум дизайнерским студиям. Это огромная работа!

@Paul

 

FDAFAD81-2683-4ABF-A9B1-F0BE3581E9A9.jpeg

Эээ)))

20220818_160045.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Леонардо сказал:

Внешний вид аппаратуры имеет важное значение - красивая аппаратура лучше звучит!   Бренды это понимают и сильно этим злоупотребляют и уже такие колонки как B&W не звучат зато выглядят отлично.  По сути сегодня ХайЭнд это мебель - выглядит стильно - звук лучше уж и не включать! 
Однако звучать, но выглядеть так себе тоже не годится!  В колонке все должно быть прекрасно и душа и тело! 

Леонид, каждый раз когда ты будешь себя превозносить пороча других, я тебя буду тыкать. Постарайся доказывать свою состоятельность без унижения конкурентов.

Реомендации журнала Стереофил 2022 г Bowers & Wilkins 705 Signature: $3998/pair (stands necessary), Bowers & Wilkins 804 D4: $12,500/pair,  Recommended Components 2022 Edition Loudspeaker Systems | Stereophile.com

2021 г рекомендации Bowers & Wilkins 705 Signature: $3999.99/pair (stands necessary), Bowers & Wilkins 702 S2: $6499.99/pair Recommended Components Fall 2021 Edition Loudspeaker Systems | Stereophile.com

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже долгое время ремастеринг на 1/2 скорости многие делают на  Mastering at Abbey Road Mastering Studios. На акустике B&W. Например: Rush:

1.             1978, 2015          Hemispheres                          Rush Mercury – 00602547118066, Anthem (5) – 00602547118066 Сред. Цена 43 $,  в продаже от 147$

2.             1980, 2015 Permanent Waves                 Rush Mercury – 00602547118073, Universal Music Group International – 00602547118073, Anthem (5) – 00602547118073 Сред. Цена 24 $

3.      1981, 2015 Moving Pictures                    Rush Mercury – 00602547118080, Universal Music Group International – 00602547118080, Anthem (5) – 00602547118080            Сред. Цена 55 $

4.        1982, 2015           Signals     Сред. Цена 60 $     Rush Anthem (5) – 00602547118264, Mercury – 00602547118264, Universal Music Group – 00602547118264

5.           1989, 2015           Presto                 Rush  Atlantic – R1-83736, Anthem (5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем, привет!  
Брал творческий отпуск и вот спешу поделиться как идет работа. 
ПОС оказалась священным Граалем и мне удалось доказать это еще раз и так сказать убедить в этом не только себя, но и заядлого ламповика, а это дорогого стоит. Ламповики люди крепкие - дубовые и принять, что то новое для них реальный подвиг! 
Было так: человек побоялся вписаться в мой конкурс и сделать усилитель за свой счет - пришлось оплатить работу и я очень рад, что так дешево отделался! Кто не рискует; тот не пьет шампанское!  Будьте смелее господа и будет вам счастье! 

Усилитель собран на фанерке и большего и не надо - в данном случае мы проверяем идею и смотрим на нее с разных сторон и вот уже классический триодник без ОООС работает с ПОС и ее можно отключать. Все слышно и очередное доказательство преимущества ПОС у меня в лаборатории. Теперь собираем второй канал - этот страшный набор деталей переиграл мои решения и является на текущий момент РЕФЕРЕНСОМ. 

 

20220908_134904.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Леонардо сказал:

Всем, привет!  
Брал творческий отпуск и вот спешу поделиться как идет работа. 
ПОС оказалась священным Граалем и мне удалось доказать это еще раз и так сказать убедить в этом не только себя, но и заядлого ламповика, а это дорогого стоит. Ламповики люди крепкие - дубовые и принять, что то новое для них реальный подвиг! 
Было так: человек побоялся вписаться в мой конкурс и сделать усилитель за свой счет - пришлось оплатить работу и я очень рад, что так дешево отделался! Кто не рискует; тот не пьет шампанское!  Будьте смелее господа и будет вам счастье! 

Усилитель собран на фанерке и большего и не надо - в данном случае мы проверяем идею и смотрим на нее с разных сторон и вот уже классический триодник без ОООС работает с ПОС и ее можно отключать. Все слышно и очередное доказательство преимущества ПОС у меня в лаборатории. Теперь собираем второй канал - этот страшный набор деталей переиграл мои решения и является на текущий момент РЕФЕРЕНСОМ. 

 

20220908_134904.jpeg

На фото очень похоже на " ламповые шедевры":(от ю.м.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для любого разработчика в аудио всегда должен быть свой эталон к которому он стремится и вы знаете, что для меня это Мариинский Театр и особенно когда за пультом Маэстро Гергиев!  Двигаясь вперед в поиске лучших решений, нужно сверяться с оригиналом и сильно бояться вкусовщины - о проблеме слуховой экспертизе хорошо писал Анатолий Лихницкий - я не буду повторяться. 
Так вот Референс позволяет нам проверять себя и реально развиваться. Мне трудно привести пример других творческих коллективов кто бы рассуждал трезво и примерно как мы в Бурцев Аудио!  И как результат тупик в котором находится аудио. 
Так или иначе, но мы идем вперед и получаем в награду решения простые и единственно верные для получения реально живого звука. 
Теперь вы в курсе и судьба ваших систем в ваших руках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Случайный гость сказал:

На фото очень похоже на " ламповые шедевры":(от ю.м.

У ю.м. они всегда на фанерке остаются )

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Случайный гость сказал:

На фото очень похоже на " ламповые шедевры":(от ю.м.

Мне и не надо на данном этапе большего!  Фанерка прекрасно выполняет роль шасси и именно так рождается НОВОЕ!  Когда я был Маэстро Лихницкого в гостях, я увидел примерно тоже самое и конечно меня это пугало, но тот звук, что я услышал изменил мою жизнь и как результат и вашу. Разве можно представить ХайЭнд сегодня без Бурцева?! 
Роль личности в истории велика и безальтернативна - не может усредненный человек ( коллектив ) создавать шедевры и тому пример с Королевым. Запад стартовал раньше и имел большие ресурсы и проиграл! 
Так и в аудио Лихницкий и Бурцев творят историю. И само собою нам нужны вы - грамотные инженеры постигшие глубины мастерства! Руками множества мы творим наши шедевры. 
 Мастера я вам не назову, но он реально ВЕЛИК и спасибо ему за его мастерство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и что теперь? 
Теперь я включаюсь в работу по доводки моих решений и я знаю к чему стремиться.  Я по прежнему жду смелых Мастеров с их решениями и дай вам Бог смелости и вдохновления - не будьте Трусами! 
ПОС слишком простая и смелая идея и долго не верилось, что вот так просто и все изменилось и по сути - если у вас нет ПОС, то у вас нет звука. Конечно принять это тяжело, но вам же нужен звук, а не бирка на аппарате который уже по сути бестолковая поделка....
Считаю, что нужное кол-во экспериментов я провел и доказал преимущество ПОС - еще раз спасибо Сереже Ефимову за веру в тему ПОС и ее упрямое продвижение.  
Я уже вчера доработал свои решения и сократил разрыв - работаем братья аудиофилы! 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Леонардо сказал:

Считаю, что нужное кол-во экспериментов я провел и доказал преимущество ПОС - еще раз спасибо Сереже Ефимову за веру в тему ПОС и ее упрямое продвижение.  

Леонид, тебе спасибо за целеустремлённость и настойчивость в поиске лучших аудио решений. Доведения их до железа, оптимизации современными технологиями и открытой демонстрации полученных преимуществ.

17 сентября выставка в Питере, участвуешь?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предвижу упреки в том, что меня колбасит от одного решения к другому; что мол я увлекающейся человек и меня несет к разработкам нового. 
Фигня - я ищу звук правильный и точный и меня тянет к нему и видя потери в тракте, я не могу остановиться.  
Скажу так: все, что я сделал в прошлом не отменяется - это путь познания и исследования и прийти к ПОС можно было только познав ИНУН, ИТУН во всех их проявлениях и вариантах.  Мы на очередном витке развития усилителей и каждый кто пойдет до конца прийдет к ПОС! 
У меня просто год за 5 вот у кого то и мелькает в глазах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Леонардо сказал:

 И как результат тупик в котором находится аудио. 
 

Тупик в аудио, в том числе из за положения стране, в связи с санкциями, с Украиной. Неуверен народ в завтрашнем дне и тратить деньги на аудио, будет конечно уж в последнюю очередь... Вы наверное имеете ввиду мировую аудио индустрию, я сузил ее до границ России, хотя европейцев, с их платежками, сейчас аудио, тоже не особо интересует. А "завтра", люди задумываются, что этого "завтра", может и не быть, какое уж здесь аудио...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

17 сентября выставка в Питере, участвуешь?

пока я не готов к выставкам - у меня важная работа на государство и моя лучшая система еще в сборке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Yroxi сказал:

Тупик в аудио, в том числе из за положения стране, в связи с санкциями, с Украиной. Неуверен народ в завтрашнем дне и тратить деньги на аудио, будет конечно уж в последнюю очередь... Вы наверное имеете ввиду мировую аудио индустрию, я сузил ее до границ России, хотя европейцев, с их платежками, сейчас аудио, тоже не особо интересует. А "завтра", люди задумываются, что этого "завтра", может и не быть, какое уж здесь аудио...

Искусство вне времени и конъектуры - Мариинка работает в три зала и в две смены по выходным! И мы будем совершенствовать тракт пусть даже хотя бы для себя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, olegm сказал:

У ю.м. они всегда на фанерке остаются )

Здесь я более сужу не по фанерке, а по набору различных старых пусковых конденсаторов со стиральных машинок и прочего типа- ЭГЦ.:(

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Случайный гость сказал:

Здесь я более сужу не по фанерке, а по набору различных старых пусковых конденсаторов со стиральных машинок и прочего типа- ЭГЦ.:(

В этом и есть гениальность инженерного подхода к решению задачи.

Из «золотых» конденсаторов каждый дурак может пурги нагнать :) 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

В этом и есть гениальность инженерного подхода к решению задачи.

Из «золотых» конденсаторов каждый дурак может пурги нагнать :) 

 То есть Вы Вы считаете в серию Леонид будет именно с ними запускать? Действительно все гениальное-просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

В этом и есть гениальность инженерного подхода к решению задачи.

Из «золотых» конденсаторов каждый дурак может :) 

второй канал будет сделан богаче.  Первый канал показал нам правильность архитектуры и теперь Мастер пойдет дальше и разовьет успех. 
Дальнейшие тесты нужны в стерео варианте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...