Российский High-End. 21-я выставка отечественной авторской аудиотехники 17-20 ноября 2022 года - Страница 27 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Российский High-End. 21-я выставка отечественной авторской аудиотехники 17-20 ноября 2022 года


antip
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, aleksandr сказал:

Объяснять, разжёвывать, это уже бесполезно, от слова совсем. Думаю вы не первый год в тем. Каждый компонент, вносит свое в тракт. Тестирование в  эталоном тракте? Это что? И что выступает эталоном?

Не может быть "правильных звучков", если "музыки как не было, так и нет".

Вот как раз и могут быть звучки, музыки не будет.

Это все сложно, объяснить на пальцах очень трудно. Все надо слушать, и причем в живую.

Александр, прошу прощения, что занимал ваше время. Убедившись в бесполезности продолжать, замолкаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 978
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

51 минуту назад, x'tall сказал:

Наберите в поисковике: "аудио наркотики", гляньте, что выскочит на запрос: "binaural tones".

Допустим это реально. Почему "допустим". Так же считался долго доказанным эффект 25-го кадра. Но потом его опровергли. Пусть этот эффект есть. Однако, если система будет продуцировать их и влиять на восприятие записей, можно ли считать это честным приемом? Т.е. вместо реальной записи, слушатель попадает под действие акустического зомбификатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Так же считался долго доказанным эффект 25-го кадра

Может засекретили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное определение летает на форуме « ИДЕАЛЬНЫЕ АС»

В моем опыте сравнение звучания живой скрипки , эмоций на любой Хайенд АС остаётся ну максимум 10% и какая же это «ИДЕАЛЬНАЯ АС»???

Интересно ,а какие ощущения у других участников форума??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, svka сказал:

Акустическая система с идеальными параметрами (АЧХ/ФЧХ и иже с ними..) становится неидеальной в в 15-20кв м "комнатной КДП"  из-за существенных амплитудных и фазовых искажений. "Идеальная АС" идеальна лишь в идеальной "комнатной КДП".. или в концертном зале.

Амплитудные (и фазовые..) искажения "комнатной КДП" определяются ближними отражениями. То есть отражениями от окружающих поверхностей/предметов на расстоянии в пределах нескольких длин волн от апертуры излучателей АС . Ключевыми  в этом утверждении являются " на расстоянии в пределах нескольких длин волн".. Чем ниже частоты тем выше уровень ближних отражений. То есть в sweet spot "комнатной КДП" слышим сумму нескольких источников звука, собственно АС и "виртуальных" - ближних отражений. Уровень таких отражений соизмерим с уровнем звука от АС.

Чем ниже частоты, тем шире диаграмма направленности АС, тем больше уровень ближних отражений. Соответственно  с понижением частоты увеличиваются амплитудные и фазовые искажения в sweet spot.. 

У "идеальной" АС тембры любых звуков, те соотношение основного тона и обер-, унтертонов  идеальны. В "комнатной КДП" это соотношение проявляется по-разному, обычно же - в доминировании/ослаблении полосы в одну-три октавы на средних частотах. Этого вполне достаточно чтобы проститься и с эмоциями и с музыкальностью верных тембров в слышимом.

На частотах же с длинами волн соизмеримых с размерами "комнатной КДП" можно говорить о комнате как акустическом резонаторе с некоторой добротностью его аксиальных мод. Об НЧ в "комнатной КДП" можно "или всё" (что вряд ли разумно  в этой теме), потому  выбираю "ничего..". В целом тема отдельная.. 

PS Из сказанного выше следует, что

- настройка АС существенно зависит от акустических параметров помещения где АС настраивается. При этом слух и вкус разработчика определяют результат. 

- верные тембры с присущей им "эмоциями и музыкальностью" не экспортируются в любую комнату без "идеализации" её акустических параметров.  

- чем более "идеальны" параметры АС тем выше требования к "идеальности" КДП.

И последнее..  Для небольшой комнаты/студии с минимальной оптимизацией поглащения/рассеивания ближних отражений АЧХ коаксиалов тех же Altec, с учетом частоты раздела 800-1200Гц и "крутилки" brilliance выглядит "идеальной" в части верной передачи тембров.  То есть, если проектировать акустику под "комнатную КДП" с учетом свойств слуха,  "идеальность" АЧХ будет отличной от "безэховой". 

Как-то так.. Увы.

      

   Это из какой мурзилки такие лозунги? Хрень собачья, само собой, от начала и до конца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mogle сказал:

Поэтому старое радио или клипш слушать приятно и легко в обычной комнате. 
А современное резиновое многополосное гов.. только гоняет воздух и создаёт стояки.

Тут все намного проще - старое гов.. излучает по нижним частотам до 80-100 герц, а аксиальная мода типичной комнаты лежит на частотах в (172/больший габарит помещения), т.е. в районе 30-40 Гц - эту частоту может "раздраконить" только современная АС, на резине, само собой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 hours ago, urakoff said:

Неправда! Многие покупают внешний вид и понты иностранныеB)

Так ведь продать потом легче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, Анатолий Гаврилов said:

Филд койл - это когда не знаешь акустическое оформление для головки и начинаешь подставлять ее ко всем корпусам из наличия. Либо когда тебе впаривают древнюю рухлядь без родословных Т/С. :D

Field Coil - это когда понимаешь, в чем соль. А когда не понимаешь, то пишешь глупости. И ровняешь АЧХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, вера said:

Кто может, подскажите пж, на какие параметры или измерения надо ориентироваться при проектировании, что бы проявились эмоции?

А вот это и есть истинное know-how :)

P.S. Сделать можно все. И могут многие. Написать правильное ТЗ могут единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, Игвин said:

что хуже для музыки - кривизна головок без фильтров, или окрасы деталей фильтров.

Фильтр кривизны 3 порядка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, Анатолий Гаврилов said:

Они уже лет полста не меняются - равномерность амплитудно-частотной характеристики и ровная фазочастотная характеристика, как залог эмоционального взрыва.

Т.е. ищем не там, где потеряли, а исключительно под фонарем? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, Игвин said:

К сожалению, даже в малом зале нашей Филармонии, где всё прекрасно слышно и без, зачастую используют подзвучку.

Тогда ходите в зал большой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, Археолог said:

Спорим на литр хорошего армянского коньяка

Нету, Игорь Юрьевич, у гробокопателя хорошего армянского коньяка. Он, гробокопатель, даже не знает, что это такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Допустим это реально. Почему "допустим". Так же считался долго доказанным эффект 25-го кадра. Но потом его опровергли. Пусть этот эффект есть. Однако, если система будет продуцировать их и влиять на восприятие записей, можно ли считать это честным приемом? Т.е. вместо реальной записи, слушатель попадает под действие акустического зомбификатора?

Константин, а разве именно ЭТО не происходит, когда мы слушаем музыку? И не система продуцирует, а САМИ ЗВУКИ музыки и являются этими сочетаниями тонов? Простите, я уже ТРЕТИЙ РАЗ на это намекаю, а вы все пытаетесь на какую-то "побочку" списать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, svka said:

Непростая для воспроизведения композиция от технаря ценящего эмоции.. 

Эмоции Patricia Barber это что-то новое :(

P.S. А что в этой композиции "непростого для воспроизведения"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Анатолий Гаврилов said:

Тут все намного проще - старое гов.. излучает по нижним частотам до 80-100 герц, а аксиальная мода типичной комнаты лежит на частотах в (172/больший габарит помещения), т.е. в районе 30-40 Гц - эту частоту может "раздраконить" только современная АС, на резине, само собой.

Синдром Даннинга-Крюгера детектед :(

P.S. Элементарная теория колебаний учит нас, что на воздействие внешней силы, колебательная система сначала отзывается на собственных резонансных частотах. И только потом уже собственно реагирует на внешнюю силу.

Мода, она потому и мода, что накачивается любой звуковой энергией. Главное, чтоб энергии этой хватило для раскачки моды.

Просто старые АС/приемники имели открытое оформление. Т.е., по сути, на НЧ излучали в дипольном режиме. Который существенно меньше заводит комнату. А "современная АС на резине" совсем не диполь, и, к тому же, имеет изрядную скоростную составляющую на НЧ. Соответственно, моды накачивает легче.

P.P.S. Ума не приложу как можно проектировать/строить АС не понимая таких простых вещей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.png.773ab8a0873561326ef7af4d2bd1c58b.png

БармЭн как всегда сделал высер((((  Господа разработчики не ходите на ДА, не кидайте бисер подросткам/хрюшкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, x'tall сказал:

Константин, а разве именно ЭТО не происходит, когда мы слушаем музыку? И не система продуцирует, а САМИ ЗВУКИ музыки и являются этими сочетаниями тонов? Простите, я уже ТРЕТИЙ РАЗ на это намекаю, а вы все пытаетесь на какую-то "побочку" списать? :)

Допустим, в музыке уже присутствуют некие наркотические сочетания тонов. Тогда:

1. Любая аппаратура их передает, поскольку она не вмешивается в частоты сигнала. Но мы же знаем, что эмоциональность передачи у аппаратуры разнится.

2. Достаточно подать эти частоты и человек уже в нирване? Нет, он быстрее убежит из помещения. Значит этих частот недостаточно. Вообще, что такое сочетания частот? Это интервалы и аккорды. Да, они бывают благозвучные и нет. Я не рассматриваю инч, где есть специфичные частоты, чпособные вызывать ужас, например. Но для этого нужен ещё и громадный уровень сигнала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Нет логической связи между контрольными агрегатами и качеством записи в студии. Хорошая микрофонная и записывающая аппаратура необходима, но контрольный агрегат - нет. Если под 604 вы подразумеваете Altec, то их уж точно нельзя назвать настоящим контрольными АС по современным меркам.

Вы правы, 604 никак не подходит под современные мерки. Судя по звуку современных записей их пишут и сводят на PC колонках Sven
и усилителях D класса люди с ограниченными слуховыми и умственными возможностями. Ниже текст от Филипа Ньюелла, который запостил
Вера, усилители которого стоят в студиях ФН. Там и про "современные мерки" и "настоящие контрольные АС".
http://www.show-master.ru/categories/955filip_nyuell_mastering_urok_11_monitory_i_nizkochastotnye_kharakteristiki.html
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:
18 часов назад, Игвин сказал:

что хуже для музыки - кривизна головок без фильтров, или окрасы деталей фильтров.

Фильтр кривизны 3 порядка :(

Такого вопроса не существует. Для головок, кривизну которых нужно исправлять фильтрами,
"окрасы деталей фильтра" не имеют значения. Надо сильно "любить музыку", чтобы этого не понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mogle сказал:

Судя по звуку современных записей их пишут и сводят на PC колонках Sven
и усилителях D класса люди с ограниченными слуховыми и умственными возможностями.

Давайте уточним - большую часть записей. Ведь есть и те, кто не склонен к халтуре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Давайте уточним - большую часть записей. Ведь есть и те, кто не склонен к халтуре.

 

Отлично пишутся в большинстве своем современные записи. Другое дело, что  кому-то не хватает старой атмосферности ...шума плёнки и  рокота со скрипом винила.

Ну это совсем упёртым пенсионерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Mogle сказал:

Для головок, кривизну которых нужно исправлять фильтрами,

Тут есть тонкость. Вы обращали внимание, что головок с лучшими всеми параметрами нет. Есть головки с меньшими нелинейными искажениями, есть с линейной АЧХ, есть с низким ватерфолом. И обычно, если выдающиеся пара параметров, то третий не супер. Это и есть технический баланс решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nikolaevich сказал:

Отлично пишутся в большинстве своем современные записи

Все же не соглашусь. Пишутся чистенько. Но что бы записать хорошо, надо кроме дорогой техники ещё иметь опыт и знания, а они стоят дорого - время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мусатов Костя сказал:

Все же не соглашусь. Пишутся чистенько. Но что бы записать хорошо, надо кроме дорогой техники ещё иметь опыт и знания, а они стоят дорого - время.

Понятное дело что сейчас и записать и выложить в инет может любой.

Я про старых известных артистов. Тот  же Гребенщиков и тот стал  писаться хорошо.. так ...что даже я его иногда стал слушать за это. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...