Российский High-End. 21-я выставка отечественной авторской аудиотехники 17-20 ноября 2022 года - Страница 32 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Российский High-End. 21-я выставка отечественной авторской аудиотехники 17-20 ноября 2022 года


antip
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Mogle сказал:

глядя на АЧХ скрипок мне не пришло в голову делать динамик с аналогичной АЧХ.

    У скрипок не бывает АЧХ, так же как и у струн. Если кто то хочет повозбухать, :lol:, то я расшифрую : АЧХ - это амплитудно-частотная характеристика, которую исполнитель может изобразить абсолютно разными значениями - в соответствии с партитурой. А вот у динамика бывает, и должна она быть максимально ровной, чтобы без погрешностей воспроизвести звуковой сигнал.

7 часов назад, Игорь82 сказал:

Ни на РХЭ этого проектировщика не видел. Ни на MHES. А говорит много.

  Он за 12 лет 800 сообщений то не смог набрать, свои проекты выкладывает на своем сайте

Десятиграммового туда надо на принудиловку отправить. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 978
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

54 минуты назад, urakoff сказал:

Кто еще на форуме может нарисовать АЧХ акустики за 1 минуту прослушивания??

Прикалываешься?  Я же тебе еще на хайфае объяснял, и технологию сравнения АЧХ оригинальной записи и этой (к примеру) копии еще никто не смог оспорить по части достоверности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Анатолий Гаврилов сказал:

    У скрипок не бывает АЧХ,

Читайте ещё раз , внизу три АЧХ РАЗНЫХ скрипок , первая АЧХ СТРАДИВАРИ

A0046187-5292-4ABF-BF5D-E1FEBA0F157C.png

A714A97E-D5E7-4830-92FD-C80C221E1E77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

У ламповиков спросить...

А в транзисторных аппаратах почему дроссели в бп не применяют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, urakoff сказал:

Читайте ещё раз , внизу три АЧХ РАЗНЫХ скрипок

Перестань мне выкать. Скрипочек дома нет, но я могу записать три разных АЧХ в туалете : ХВ-трубы, ГВ-трубы и трубы канализации - это будет равносильно записи наших прославленных советских инженеров. Еще могу записать АЧХ проезжающих во дворе машинок - потом сюда, и будем по АЧХ угадывать крузеры, ауди, бэхи и девятки.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Малиновский сказал:

"Не сотвори себе кумира"

 

В 2010 году сотрудники Национального центра научных исследований в Париже попросили два десятка профессиональных скрипачей сравнить возможности современных скрипок с работами Страдивари и Гварнери. Музыкантам дали двадцать минут, чтобы выбрать наиболее приятный для себя инструмент. Ориентироваться можно было только на звук. Участники эксперимента сидели в темноте с завязанными глазами. Исследователи также использовали специальные ароматизаторы, чтобы перебить запах древесины.

Изменилось всё, прежде всего эталоны и критерии, а потом необходимость поддержки своих производителей. Сходите в зал, послушайте. Ну невозможно сейчас сделать ту скрипку ни за что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, valankon сказал:

Изменилось всё, прежде всего эталоны и критерии, а потом необходимость поддержки своих производителей. Сходите в зал, послушайте. Ну невозможно сейчас сделать ту скрипку ни за что!

И главное препятствие в этом -это сотни различных псевдонаучных измерений которые отвлекают от музыки , а подчастую  и вообще уводят в тупик:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Игорь82 сказал:

Тут идея в том, что есть благозвучие в АС. Когда есть гармония. А есть АС с мерзким звуком для ушей, несмотря на все графики ровных АЧХ, низких искажений и великолепным вотерфолом.

Абсолютно верно!

И главное ни по каким графикам невозможно определить Мерзкий будет звук или Благозвучный??:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общей куче люди, кони, Страдивари, Тиль-Смолл, и ватерфолл.

Не хватает факела и святого креста. И еще вопля какого-нибудь. Пронзительного. И чтобы в этом вопле можно было разобрать слово "хайэнд!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

В общей куче люди, кони, Страдивари, Тиль-Смолл, и ватерфолл.

Не хватает факела и святого креста. И еще вопля какого-нибудь. Пронзительного. И чтобы в этом вопле можно было разобрать слово "хайэнд!"

 

8B87D685-1428-47FE-82CE-D93F562AFDE3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил К. сказал:

А в транзисторных аппаратах почему дроссели в бп не применяют ?

Я применял, было дело. Сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Я применял, было дело. Сейчас нет.

А какие самые актуальные комбинации ток/индуктивность востребованы для дросселей бп транзисторных аппаратов ?

Считаю разные сглаживающие фильтры на 50 вольт и 2 ампера на один и тот же коэфф пульсаций, получается либо чисто конденсаторный на 13 тыс электролитических мкф, либо П с дросселем на 350 миллиГенри и конденсаторы по всего лишь 650 мкф...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Михаил К. сказал:

А какие самые актуальные комбинации ток/индуктивность востребованы для дросселей бп транзисторных аппаратов ?

Считаю разные сглаживающие фильтры на 50 вольт и 2 ампера на один и тот же коэфф пульсаций, получается либо чисто конденсаторный на 13 тыс электролитических мкф, либо П с дросселем на 350 миллиГенри и конденсаторы по всего лишь 650 мкф...

 

У меня был хитрый многообмоточеый дроссель для питания цирклотрона. Он был с перкачкой энергии между плечами. Номинал был 10 мГн. Фильтр CLC 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.12.2022 в 17:29, вера сказал:

у меня есть пластинка: Horowitz Plays Mozart - Orchestra Del Teatro Alla Scala / Carlo Maria Giulini

Я примерно об этом, когда громил глупость всяких горе-исследователей Моцарта. Ты слушал хорошее исполнение, а ссылку дал на "никакое".;)

   Однажды угораздило меня слушать его Реквием. За такое исполнение нужно давать высшую меру пролетарской справедливости. Трудно представить что-то более отвратительное. Те, кто слушал впервые, должны были возненавидеть Моцарта. Короче, дальше без мата уже никак.:lj: "Дирижировал" Спиваков....

9 часов назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Главное - набраться терпения.

Формула неверная. Нужно слово "терпения" заменить на "хорошенько".;)

5 часов назад, Анатолий Гаврилов сказал:

свои проекты выкладывает на своем сайте

Гаврилыч!- растёшь! Уже и сайт свой завёл.:)

5 часов назад, Игорь82 сказал:

А есть АС с мерзким звуком для ушей, несмотря на все графики ровных АЧХ, низких искажений и великолепным вотерфолом.

Нет таких а\с! Не было никогда и не будет! Есть кривые уши и извращённый вкус. "Я сказал!":eq:

4 часа назад, valankon сказал:

Ну невозможно сейчас сделать ту скрипку ни за что!

Что значит, "ту"!? Делают и "такие", и лучше. И далеко ходить не надо:   https://giovannistrings.com/skripichnye-mastera-rossii/

9 часов назад, urakoff сказал:

добился наиболее правдоподобного воспроизведения звучания ЖИВОЙ скрипки в Мире!

Вот, как надо! Учитесь, участники выставки. Пока вы жуёте ***, деда Миша, в свойственной только ему лёгкой профессиональной манере, нахваливает свои изделия. И правильно делает! И у него покупали, покупают и будут покупать, даже а\с с АЧХ, как у скрипок "Главмузуправления, Фабрики имени РККА".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Михаил К. said:

Чтобы тракт мог адекватно воспроизводить скрипки, пение соловьев и т.д., он должен иметь прямую ачх.

Когда вы построите действительно адекватный тракт, АЧХ получится сама собой. М.б. она и не будет идеально прямой. М.б. она будет и вовсе кривой. Но ни вы, и никто другой на слух этого не заметите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Дмитрий Малиновский said:

"Не сотвори себе кумира"

 

В 2010 году сотрудники Национального центра научных исследований в Париже попросили два десятка профессиональных скрипачей сравнить возможности современных скрипок с работами Страдивари и Гварнери. Музыкантам дали двадцать минут, чтобы выбрать наиболее приятный для себя инструмент. Ориентироваться можно было только на звук. Участники эксперимента сидели в темноте с завязанными глазами. Исследователи также использовали специальные ароматизаторы, чтобы перебить запах древесины.

  Фотография: Joel Wyncott. Источник: Unsplash.com

Только восемь музыкантов из двадцати предпочли скрипки, изготовленные в прошлых веках, современным музыкальным инструментам. При этом большая часть участников не смогла сказать, когда была создана выбранная ими скрипка.

Скрипач скрипачу lupus est :(

P.S. Д.Ф.Ойстрах в свое время потратил честно заработанную им Сталинскую премию на покупку Страдивари. Мало того, государство обменяло ему эту премию на нужную сумму в валюте. И обеспечило выполнение сделки :)

P.P.S. Допускаю, что Д.Ф. был неправ. В конце концов, он всего лишь второй скрипач в мире. Хотя, с другой стороны, Д.Ф. один, а первых много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потратил все пенсионные накопления на покупку самых больших колонок KONDO

Дабы вывести Росхайенд на международный уровень!

F1D1B2EF-0B0A-4468-A2A5-4BFCA0B05FBD.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, urakoff сказал:

Пока у некоторых белый шум в ушах, Российский Hi-end добился наиболее правдоподобного воспроизведения звучания ЖИВОЙ скрипки в Мире!

 

Узнаю натуральную фактуру скрипки, очень близко, деревянная дека слышна идеально, так как нужно! 

Эмоция, надрыв, всё есть! Это тот самый 3х слойный и есть?

Можете именно этот музыкальный материал в цифровом качестве прислать, если есть в dsf, ape, wav, flac?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергей!

К сожалению эти 10’’ field coil Woodmonitors 

уже год как В Гонконге , перед отправкой я всегда делаю запись звучания на свой Айфон и отсылаю им.

В живую звучат лучше ,но потенциал такой высокий ,что даже в записи это слышно.

И кстати обратите внимание как натурально передаётся звучание фортепиано на втором плане , издалека в дымке в сравнении со скрипкой которая прямо перед вами.

Единственная разница с живой скрипкой состоит в том, что живая скрипка даёт 20%прямого звука и 80% отраженного, а мой Woodmonitors наоборот.:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

Скрипач скрипачу lupus est :(

P.S. Д.Ф.Ойстрах в свое время потратил честно заработанную им Сталинскую премию на покупку Страдивари. Мало того, государство обменяло ему эту премию на нужную сумму в валюте. И обеспечило выполнение сделки :)

P.P.S. Допускаю, что Д.Ф. был неправ. В конце концов, он всего лишь второй скрипач в мире. Хотя, с другой стороны, Д.Ф. один, а первых много

Не хочу сказать, что скрипка плоха. Но результат слепого эксперимента - это результат. Если бы всё было однозначно, все 20 участников выбрали одну единственную лучшую скрипку. Но этого не случилось. 

Возможно, если бы Д.Ф.Ойстрах участвовал в этом эксперименте, он бы выбрал именно ее из других. 

Да я и не знаю предысторию этой покупки. Вполне допускаю, что он ее попробовал, влюбился, и ничего другого ему было не нужно.

Здесь скрипичный мастер интересно рассказывает :)

после шестой минуты он уходит в вещи слишком серьезные для нашей тематики.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дмитрий , надеюсь вы понимаете насколько уникальная структура дерева ценна для передачи Звука!

Измельчая дерево и убивая эту уникальную структуру мы получаем структуру 3 го сорта......БУМАГУ скорость звука в бумаге в 8 раз!!!!! Медленнее чем в дереве и это слышно сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, urakoff сказал:

Спасибо Сергей!

К сожалению эти 10’’ field coil Woodmonitors 

уже В Гонконге , перед отправкой я всегда делаю запись звучания на свой Айфон и отсылаю им.

В живую звучат лучше ,но потенциал такой высокий ,что даже в записи это слышно.

Я тоже слышу и это впечатляет!

Что-то близкое у нас получалось, когда делали собственные диффузоры из дерева, но не хватало технологичности и правильных материалов!

Очень интересный звук был на огромных широкогорлых рупорах, тоже забросили из-за сложности изготовления! 

Пока ушли в традиционный звук, а к более правдоподобному ещё надеюсь вернёмся!

Все фото и видео с того времени потерял из-за того, что диск на компьютере сломался и проектов тоже нет!

Нашел в сети только этот с пассивным излучателем! Вообще хорошая тема была и звук тоже! 

 

00009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Дмитрий Малиновский сказал:

 

 

 

Скрипки никто не делает из сосны. Цитата из самого начала- я держу в руках кусок древесины, это СОСНА...и далее реклама скорости звука в сосне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...