Профессиональные усилители в домашнем аудио - Страница 176 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Профессиональные усилители в домашнем аудио


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, AF. сказал:

По ходу парней и так кроет хорошо без тех паспорта)). 

...оно и понятно , что ветка притягивает не только потенциальных пользователей , но и производителей \ инженеров ... а собственно поговорить попутно на своем техническом языке , пообсуждать цифирки , графики . Доказать что я понимаю в этом и знаю больше ... по этому мои усилители точно лучше . Аргумент . Но только на бумаге и на цифрах .  Когда дело доходит до практики и практического применения ... то тут и начинается , акустика не та , система кривая , не так слышите . 

Мне лично фиолетово на все эти досужие рассуждения и пикировки . Принес железо домой . Подключил . Прогнал с различными источниками , акустикой ... сделал вывод , оставил у себя лучшее . Нашёл потом еще лучше , взял в коллекцию или поменял .  Опираться на рекламу и молву без проверки у себя - пальцем в небо ...проверил это еще в 90 е . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

                                                        Возвращаясь к нашим "баранам" )...:pk:

 

 

Neva Audio A-500 и PA 1000 PFK ... два совершенно новых и не известным мне по прошлой практике общения с брендом и их продуктами изделия. Которые как я понял появились на свет как раз с учетом замечаний и пожеланий как аудиофилов , так и меломанов !  Безусловно их можно применять по прежнему  как в студии , так и в концертно- туровой индустрии . Но все же  уклон , и это видно и слышно , сделан в сторону бытового применения . Даже моя одомашненная Nava Audio 4000 работает не абсолютно тихо , как эти два новых усилителя . В первом нет активной системы охлаждения в принципе , во втором ее вовсе не слышно даже склонившись над усилителем в плотную. Тот же Черный Рыцарь SALab издает больше шелеста от своих вентиляторов . Но это все при сравнении в лоб для перфекциониста . В реальной эксплуатации , даже вечером , работа этих усилителей никоим образом не отвлекает от прослушивания самых тонких и изысканных моментов записи . 

И да ... главное , характер этих усилителей , их подача - абсолютно разный ( речь про Neva Audio ) . Это то что я услышал на холодную при первом включении вчера . 

_9010045 1.jpg

_9010044.jpg

_9010043.jpg

_9010040 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mad optic сказал:

Но вы снова меня агитируете за ОООС и Красную армию

Сами понимаете, за Красную армию сейчас положено агитировать... ;)

А то, что в усилителях без ОООС приходится применять разнообразные методы борьбы с искажениями - так к бабке не ходи.

1 час назад, Mad optic сказал:

А вот с этого момента пожалуйста по-подробнее. На основании чего сделано такое утверждение?

Так именно с того, что таких идальных условий с квадратичной характеристикой не встречается в природе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

значи пора послушать что то из российского , например проф сектора ).

Так слушаю уже не один десяток лет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник - связка М5 и АМАРИ ЦАП . 

Предварительный усилитель исключаем из тракта . Пользуем регулируемый выход ЦАП AMARi 

_SDI0091.jpg

_SDI0086.jpg

_SDI0090.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, МихаилМ сказал:

Так слушаю уже не один десяток лет .

... я про новинки нашей индустрии !). Всё что было десять лет назад , увы ни в какое сравнение ...хоть и схемы достались нам из прошлого века . Говорю вам как практик и активный участник фокус группы , через которую прошли не одна итерация того или иного усилителя разных производителей ! Как говорится примеры перед глазами. Уповать на что то там из прошлого .. ну наверное можно , допускаю . Но так как могут сегодня удивить наши мастера ... смотреть по крайней мере в сторону фирмачей , с их усилителями , просто нет никакого желания . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас также замечен Black Knight. Он в версии с полевыми на выходе или с 1T813?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Mad optic сказал:

У вас также замечен Black Knight. Он в версии с полевыми на выходе или с 1T813?

https://salaboratory.com/solidstate/black-knight

..внизу есть приписка :  Свяжитесь с нами ). 

ПС ... от себя , коротко добавлю ... звук и подача Рыцаря - в корне отличается от концепции Neva Audio . В худшую или лучшую сторону - решать только своими ушами !  Он другой с первого включения . Жрёт в покое более 2 кВт ! Там в звуке больше от класса А .  Ближе к лампе , что в принципе производитель и не скрывает , когда описывает их философию . Из ламп , на что бы я обратил свое внимание в линейке SALab  - это модель Samson / ниже ,моему лично уху , уже не интересно. Транзисторами компания занялась плотно последние года два . Первые попытки в виде германиевых и SIT - в моём понимание своего рода была проба пера , нащупать свой путь . Свежие , Черный Рыцарь и Самсон , уже можно смело примерять в свой тракт . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, МихаилМ сказал:

590 -слушал с разной акустикой , вопросов , у меня , не возникало . А вот 390-й с Вилсонами провалился . :(

Да, я так и понял. Это очень полезное сравнение, и теперь остаётся сравнить схемотехническую, а ещё более - конструктивную разницу усилителей.
Собственно, я подобное сравнение делал, с соответствующими выводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для выявления узких мест привлечём такой вот ЦАП : 

_SDI0137.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.08.2023 в 17:05, Мусатов Костя сказал:

Один из вариантов измерения в граммах качества звучания - методика FSQ.

уточняющие вопросы издалека

1) вы слышите\ признаёте разницу звучания оригинального СД диска и его "лицензионной\пиратской" копии или болванки сделанной на компе?

 

2)если да,в причина на Ваш взгляд?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimo61 сказал:

уточняющие вопросы издалека

1) вы слышите\ признаёте разницу звучания оригинального СД диска и его "лицензионной\пиратской" копии или болванки сделанной на компе?

 

2)если да,в причина на Ваш взгляд?

 

Во первых, вы сменили тему. Изначально речь шла о корректной оценке качества с повторяемым результатом. 

Во вторых, разница в звучании не двух сд, а в работе системы. Т.е. в разных системах результат может отличаться. Кстати был случай, когда копия была лучше, поскольку оригинал был повреждён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Изначально речь шла о корректной оценке качества с повторяемым результатом. 

Во вторых, разница в звучании не двух сд, а в работе системы. Т.е. в разных системах результат может отличаться. Кстати был случай, когда копия была лучше, поскольку оригинал был повреждён.

в том то и дело что диск FSQ некорректен изначально ...

тут вы меняете тему..сравнивать естественно в одной системе,заведомо высокого класса ....сравнить рабочий оригинал и копию (сделанную по какой либо технологии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimo61 сказал:

в том то и дело что диск FSQ некорректен изначально ...

Вы имеете право так считать. Только это не имеет никакого отношения к реалиям.

3 часа назад, dimo61 сказал:

тут вы меняете тему..сравнивать естественно в одной системе,заведомо высокого класса ....сравнить рабочий оригинал и копию (сделанную по какой либо технологии)

Похоже вы не готовы понять, что играет не СД или копия, а играет система в целом.  И не стоит говорить о качестве системы, а можно говорить только о статистике или указывать конкретные компоненты. Если вы берете СД плеер прямого считывания, да и еще с настройками головы, оптимизированными для печатных болванок, то какого результата вы ждете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги , не будоража методики и не делая культа из тестов \ сравнений . Всё просто и не затейливо , без того , что бы претендовать на звание абсолютного обзорщика \ тестера ... обычное прослушивание А-В c комбинированием различных источников сигнала . Вернее А-В -С - D. Из постоянного во время всего теста \ сравнения  -кабели обвязки и акустика Figaro XL . Вариант усилителя D отложим для другой ветки ). Оставим тут три модели от компании Nava Audio ,500 ю , 1000 ю и 4000 ю . Первое разделение по предпочтению случилось уже ,можно сказать и так ,  в первую брачную ночь) .

Не смотря на то что 1000 я модель -это прям новинка -новинка ... с улучшенными характеристиками и имеющая отличную от остальных схемотехнику и подход ,  она на мои уши сильно тяготит к 4000 й , самой мощной модели в линейке  усилителя. У 4000 й звучание более плотное ,густое , породистое что ли ... 1000 я -более нарядная подача , праздничная , свободная  , присуща некая лёгкость на подъем . Но по факту в целом эти две модели максимально близки по характеру звучания , и поставь их в слепом тесте , я бы с лёту затруднился выбрать на некоторых композициях ху из ху ).  В этом плане скорее комплимент компании ... что сохраняется почерк изделий с различными характеристиками и ценой. Если бы на момент моего первого знакомства с брендом  предложили к выбору и эту новую модель усилителя , то я бы еще подумал , прежде чем брать 4000 ю модель !  Единственное , что подкупает в 4000 й модели ... это ее бездонная глубина сцены и перспектива . Это заметно не на всех композициях , но там где автор и режиссер это запланировал , 4000 й отрабатывает на все 100 . Тысячному это упражнение удается процентов на 90 . Но опять же ... это мои придирки и подобное встречается не на всех записях и только в очном противостоянии в лоб .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь про первую брачную ночь )... Neva Audio A-500 это что то особенное в линейке компании . Не знаю , стоит ли слушать , а может и выпускать младшие модели с пассивным охлаждением , если есть такой бриллиант в коллекции . Я так же  в первые послушал этот аппарат у себя . И пока нахожусь под положительными впечатлениями . До этого гостил у меня А-360 из этой серии ... бури эмоций и восторгов он у меня не вызвал , показав лишь ещё один путь в направлении куда могут развиваться усилители мощности . После меня он отправился на чек ап в компанию и убыл к заказчику . 

А этот аппарат отдавать как то и не хочется , уж больно он синергично спелся с моими цифровыми источниками , причем всех мастей , от простых и не затейливых , до вполне себе заслуживающих пристального внимания . Совершенно обескураживающая подача на фоне всего остального сообщества усилительной братьи . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати , небольшое уточнение про серию А . Для выхода на крейсерскую скорость и набора нужной высоты , как и любому порядочному усилителю , этой серии точно показано 30 мин предварительного прогрева ! Иначе беглое переключение может спутать карты . Характер звучания меняется от никак , до этого не может быть . Такой разительный эффект я наблюдаю в своей практике наверное впервые , что б прям так всё драматично менялось. Обычно 5-10% улучшений с прогревом , а тут все 50 ! Я бы для торопливых и не опытных аудиофилов поставил таймер включения акустических клемм ). На подобии того , как это сделано у Bricasti ... общая кнопка питания , следующий уровень обычный стенд бай , следующий уровень запуск всего усилителя , и уж потом подключение выхода на нагрузку . Вещь не лишняя ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

_SDI0142.jpg

Мне нравится такая пирамидка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

следующий уровень обычный стенд бай , следующий уровень запуск всего усилителя , и уж потом подключение выхода на нагрузку . Вещь не лишняя ). 

Стенд бай надо прикрутить в таком случае. Согласен что вещь не лишняя в усилке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AF. сказал:

Стенд бай надо прикрутить в таком случае. Согласен что вещь не лишняя в усилке

Ну проф сектор - это 24 на 7 ). И не стенд бай надо , а режим когда усилитель полностью "нагружен " по питанию , а сигнала  на акустических клеммах - нет ! Прошло пол час ... слушай на здоровье . Как плавный старт в дорогих ламповых усилителях . Но там порядка минуты , двух ... тут будет пол часа . Для аудиофилов фича более чем полезная ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

Как плавный старт в дорогих ламповых усилителях . Но там порядка минуты , двух ... тут будет пол часа . Для аудиофилов фича более чем полезная ! 

Я сам заранее включаю усилок и ставлю первое попавшееся играть на малой громкости и только минимум минут через 20-30 сажусь уже нормально слушать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, promtxt сказал:

Я сам заранее включаю усилок и ставлю первое попавшееся играть на малой громкости и только минимум минут через 20-30 сажусь уже нормально слушать .

Это все я думаю так делают . Но уверен что в твоем случае "дораскрытие" с прогревом не столь драматично . А тут прям сильно . Поэтому я по хорошему бы поставил принудительный барьер в версию для аудиофила  . Никто ж не будет 24 на 7 дома держать включенными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Поэтому я по хорошему бы поставил принудительный барьер в версию для аудиофила  . Никто ж не будет 24 на 7 дома держать включенными.

Надо сделать два режима включения -аудиофилик/простофилик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь никто не удивляется прогреву шин на формуле 1. Шины непосредственно перед тем, как ставить на машины, хранятся в специальных чехлах, где их прогревают для нужной температуры.
Источник: https://fishki.net/auto/1316222-pit-stopy-v-formule-1.html © Fishki.net.

Но сейчас тестируются усилители тоже мирового уровня и для получения высших результатов им также надо создать условия.  "акустической фирмой WSDG - Walter Storyk Designs Group (USA)- инсталлированы системы мониторинга, которые, по словам владельцев, являются «лучшими», которые можно найти в отрасли на данный момент. И это мониторы RA239, и RA BX1, оба разработаны британским инженером-акустиком Филиппом Ньюэллом, основателем Reflexion Arts в 80-х годах и усилители Studio II и NA3200,производства Neva Audio из России."

Пит-стопы в Формуле-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...