Доработка напольных колонок Sonus Faber Venere 3.0. - Страница 4 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Доработка напольных колонок Sonus Faber Venere 3.0.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 hours ago, Игвин said:

Игра была равна? :)

Я бы не сказал, что тот Marantz был из таких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 hours ago, ZUEVV said:

Не удивительно что не помогло. Вот если бы Марантц стоковый сравнили с таким же, но с терминалами ВБТ или хотя бы ETI, другое дело.

Недавно имел возможность сравнить Kittek RD0414 c разъемами Neutrik и терминалами WBT OEM против такого же но с разъемами Furutech и терминалами WBT что-то типа Reference. На которых гнезда под бананы обжимаются. Мне первый вариант понравился больше. Заказчик второго варианта сказал, что "ярчит, но прогреется" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Eloy said:

представителей так называемого русского хифи

А здесь такие есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 часов назад, LeoNeedR сказал:

Без малого пять лет назад, человек, модерирующий сейчас эту ветку, @Staudio, присутствовал при сравнении наибюджетнейшего усилителя Marantz, в котором экономили на чем только можно, и даже на том, на чем, вообще-то, нельзя, с бюджетным изделием РХЭ. В котором тоже экономили. Но на терминалы/входные гнезда таки потратились.

Не помогло :(

Опять же, это никак не противоречит сказанному мной выше. Бренды экономят для массового производства, но найти узкое место в изделии, чтобы было выгодно апгрейдить аппарат сложно (хотя иногда и можно). Под выгодой я понимаю следующее: стоимость дорабатываемого аппарата складываем со стоимостью апгрейда и смотрим, можно ли на рынке взять лучший аппарат за эти же деньги. Чаще всего можно, если речь не идет о совсем уж гомеопатических доработках.

Кстати, можно еще посчитать и перспективный убыток - продать доработанный аппарат чаще всего сложно дороже некопанного.

Это по гамбургскому счету. А если важен сам процесс... то цена не имеет значения, когда получаешь удовлетворение от сделанного своими руками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Staudio сказал:

Опять же, это никак не противоречит сказанному мной выше. Бренды экономят для массового производства, но найти узкое место в изделии, чтобы было выгодно апгрейдить аппарат сложно (хотя иногда и можно). Под выгодой я понимаю следующее: стоимость дорабатываемого аппарата складываем со стоимостью апгрейда и смотрим, можно ли на рынке взять лучший аппарат за эти же деньги. Чаще всего можно, если речь не идет о совсем уж гомеопатических доработках.

Кстати, можно еще посчитать и перспективный убыток - продать доработанный аппарат чаще всего сложно дороже некопанного.

Это по гамбургскому счету. А если важен сам процесс... то цена не имеет значения, когда получаешь удовлетворение от сделанного своими руками))

Вот интересно ...какие бренды производят акустику массово...............ну максимум 5% от всех ..и то с большим натягом?

Хай энд...практически весь гараж-мараж производство.

О какой экономии на проводах идёт речь...тем более цена там с потолка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Staudio сказал:

можно еще посчитать и перспективный убыток - продать доработанный аппарат чаще всего сложно дороже некопанного.

У меня другое мнение на сей счёт.
Ну вот заменили в усилителе 4 мелкие емкости.
Звук стал чуть яснее, менее мутный и не такой замыленный. Лучше стала сцена, особенно в глубине её.
Почему этот усилитель должен стоить дешевле?
Он должен стоить - и будет стоить! - дороже.
На человека, для которого важна "некопанность" - найдутся десять, которым важнее звук. Собственно и десяти-то не надо - одного достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Nikolaevich сказал:

Вот интересно ...какие бренды производят акустику массово...............ну максимум 5% от всех ..и то с большим натягом?

Хай энд...практически весь гараж-мараж производство.

О какой экономии на проводах идёт речь...тем более цена там с потолка?

О такой, тыц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 минут назад, Игвин сказал:

У меня другое мнение на сей счёт.
Ну вот заменили в усилителе 4 мелкие емкости.
Звук стал чуть яснее, менее мутный и не такой замыленный. Лучше стала сцена, особенно в глубине её.
Почему этот усилитель должен стоить дешевле?
Он должен стоить - и будет стоить! - дороже.
На человека, для которого важна "некопанность" - найдутся десять, которым важнее звук. Собственно и десяти-то не надо - одного достаточно.

Потому что, Игорь, Вы уже давно мыслите другими категориями))

А обычный покупатель даже витринный образец не будет брать без существенной скидки. А "копанный", пусть даже с 4 мелкими емкостями, улучшающими звук, - тем более))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Игвин сказал:

Это типа ..массовая..........где сильно экономят на проводах? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Nikolaevich сказал:

О какой экономии на проводах идёт речь...тем более цена там с потолка?

Вот здесь не понял, на что цена "с потолка", на готовую АС или провода? Впрочем это даже и неважно, потому как при таком подходе и понимании основ производства разговор продолжать нет смысла. Продолжайте считать, что все цены "с потолка", если вам так легче. 

Чернов П.Ю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Staudio сказал:

Потому что, Игорь, Вы уже давно мыслите другими категориями))

А обычный покупатель даже витринный образец не будет брать без существенной скидки. А "копанный", пусть даже с 4 мелкими емкостями, улучшающими звук, - тем более))

Так я ж не говорю за всю Одессу. :)
Вся Одесса очень велика...

Обычных покупателей в общем больше, чем людей, разбирающихся в звуке, это верно.
А когда человек не разбирается - он становится пугливым и подозрительным.
Тоже верно.
Но есть и другой фактор, например, наше сообщество. И вот тут не совсем понятно отношение к аппаратуре, как к священной корове. Тем более непонятно, что в нашем сообществе людей типа купи-продай не так уж много, а в основном все слушают музыку и хотят хороший звук.
Поэтому, я думаю, что судить по меркам обычного покупателя, не обладающего звуковым опытом, не совсем верно. Судить о продаже аппарата с хорошим звуком имхо следует с позиции человека, который хочет купить хороший звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Staudio сказал:

Бренды экономят для массового производства, но найти узкое место в изделии, чтобы было выгодно апгрейдить аппарат сложно

Вообще не сложно. В акустике например, особенно в немецкой, любят ставить на выходе фильтра в цепи твитера последовательно сигналу самовосстанавливающиеся предохранители ценой в копейку, которые на ВЧ дают грязь и резкость.  Так же многие фирмы любят набивать под завязку корпус внутри синтепоном, типа, демпфируют бас, чтобы он не гудел в любых шоурумах. Но звук от этого в целом реально зажатый и скучный. Дешёвые инлеты в сетевом питании блоков аппаратов- тоже дрянь ещё та, сразу и не глядя стОит менять. Переключатели напряжения сети 110-230 V лучше закоротить на нужное напряжение, пока аппарат эксплуатируете у себя, при продаже естественно всё восстановить...Про проводку внутреннюю хрен пойми каким китайским проводом и дешёвые предохранители вообще промолчу, а то всякие KVN-ы опять первозбудятся...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Nikolaevich сказал:

Это типа ..массовая..........где сильно экономят на проводах? :) 

В массовой часто всё аккуратнее, но при этом провода из электротоваров. Только что закупаются бухтами. И иногда, в наиболее дорогих АС, провода специализированные звуковые.
Но не в массовой акустике точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, tchernov1966 сказал:

Вот здесь не понял, на что цена "с потолка", на готовую АС или провода? Впрочем это даже и неважно, потому как при таком подходе и понимании основ производства разговор продолжать нет смысла. Продолжайте считать, что все цены "с потолка", если вам так легче. 

Чернов П.Ю. 

Поясните пожалуйста тогда, что такое "массовое" производство касаемо выпуска АС...в штуках?

Зы. Вы хоть раз бывали на тех же заводах времен СССР на которых действительно массово выпускали магнитофоны и АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 минут назад, tchernov1966 сказал:

Вот здесь не понял, на что цена "с потолка", на готовую АС или провода? Впрочем это даже и неважно, потому как при таком подходе и понимании основ производства разговор продолжать нет смысла. Продолжайте считать, что все цены "с потолка", если вам так легче. 

Чернов П.Ю. 

Недавно у меня была подобная дискуссия. Суть можно свести к следующему - как может АС стоить млн, если комплектующих там на 100 тыс. (условно). 

Но вот мало кто задумывается, что проведенная научная, исследовательская, экспериментальная работа сама по себе затратна. Не говоря просто о человекочасах. Чтобы сделать звук за миллион из деталей, которые стоят кратно меньше - нужно сильно постараться и это будет очень серьезным достижением. Поэтому - ноу-хау и стоит серьезных денег. Это касается не только фирм, но и авторов - они точно так же трятятся временем и ресурсами.

Поэтому в таком контексте "потолок" очень условен. И определяется рынком вне зависимости от стоимости вложений, а именно звуком. Да, у фирм есть мощная машина пиара, но звук есть звук и покупатель голосует ушами. Если удается сделать что-то из недорогих комплектующих, что звучит сильно дороже, почему нужно продавать за цену комплектующих? Тем более, что такое изделие редко является удачей, а являет собой труд не одного года.

  • Нравится 3
  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Staudio сказал:

Недавно у меня была подобная дискуссия. Суть можно свести к следующему - как может АС стоить млн, если комплектующих там на 100 тыс. (условно). 

Но вот мало кто задумывается, что проведенная научная, исследовательская, экспериментальная работа сама по себе затратна. Не говоря просто о человекочасах. Чтобы сделать звук за миллион из деталей, которые стоят кратно меньше - нужно сильно постараться и это будет очень серьезным достижением. Поэтому - ноу-хау и стоит серьезных денег. Это касается не только фирм, но и авторов - они точно так же трятятся временем и ресурсами.

Поэтому в таком контексте "потолок" очень условен. И определяется рынком вне зависимости от стоимости вложений, а именно звуком. Да, у фирм есть мощная машина пиара, но звук есть звук и покупатель голосует ушами. Если удается сделать что-то из недорогих комплектующих, что звучит сильно дороже, почему нужно продавать за цену комплектующих? Тем более, что такое изделие редко является удачей, а являет собой труд не одного года.

Ничего не меняет по существу.

Производство единичное...экономить на проводах нет смысла...если типа научная работа проведена....цену можно назначать любую......в надежде найти "разбирающего" в звуке покупателя.

Но суть не в том...............какой смысл такому"производителю" экономить на проводах.....................а покупателю потом эти провода менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Staudio сказал:

И определяется рынком вне зависимости от стоимости вложений, а именно звуком.

16 минут назад, Nikolaevich сказал:

если типа научная работа проведена....цену можно назначать любую....

Чем больше я читаю вот таких вот перлов, тем больше убеждаюсь, что подавляющее большинство пишущих здесь не ИМЕЮТ ДАЖЕ ПРИБЛИЖЕННОГО понятия о производстве, в данном случае неважно, АС, усилителей или проводов.

И тем меньше хочется писать здесь... А собственно для кого?

Чернов П.Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, tchernov1966 сказал:

Чем больше я читаю вот таких вот перлов, тем больше убеждаюсь, что подавляющее большинство пишущих здесь не ИМЕЮТ ДАЖЕ ПРИБЛИЖЕННОГО понятия о производстве, в данном случае неважно, АС, усилителей или проводов.

И тем меньше хочется писать здесь... А собственно для кого?

Чернов П.Ю.

Т.е. вы не считаете, что стоимость аудио определяется рынком и поддерживаете идею, что цену можно назначать из воздуха? А именно так Вы прочли написанное мною.

А ведь я как раз оппонировал форумчанину под ником Nikolaevich. Жаль, все меньше и меньше остается форумчан, которые стараются вникнуть в написанное. Не знаю даже, для кого писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Nikolaevich сказал:

какой смысл такому"производителю" экономить на проводах

Этот вопрос я тоже всегда задаю, когда меняю китайскую лапшу в акустике за 5000 долларов. Но факты налицо, экономят, и ваша логика тут бессильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, ZUEVV сказал:

Этот вопрос я тоже всегда задаю, когда меняю китайскую лапшу в акустике за 5000 долларов. Но факты налицо, экономят, и ваша логика тут бессильна.

А сколько тратите на новую проводку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Staudio сказал:

А сколько тратите на новую проводку?

Честно говоря скурпулёзно не подсчитывал. Есть серебро, брал во Франции, им развожу внутреннюю проводку усилителей, проигрывателей, ЦАПов, есть медь хорошая, Ойяд например, реже Фурутек- для акустики, не так уж это и дорого, особенно, если девайс стОит больше сотни тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
22 минуты назад, ZUEVV сказал:

Честно говоря скурпулёзно не подсчитывал. Есть серебро, брал во Франции, им развожу внутреннюю проводку усилителей, проигрывателей, ЦАПов, есть медь хорошая, Ойяд например, реже Фурутек- для акустики, не так уж это и дорого, особенно, если девайс стОит больше сотни тысяч.

Ну, пару сотен $ Вы вложили. А значит именно столько экономит бренд))

Нужнь не забывать, что у большинства брендов имеется несколько линеек продукции. И разница между ними тоже должна быть понятна кошешьку покупателя. Так что неочевидная экономия может быть выгодна бренду в целом.

На этом - да, можно вполне попробовать сыграть, дорабатывая АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, tchernov1966 сказал:

Чем больше я читаю вот таких вот перлов, тем больше убеждаюсь, что подавляющее большинство пишущих здесь не ИМЕЮТ ДАЖЕ ПРИБЛИЖЕННОГО понятия о производстве, в данном случае неважно, АС, усилителей или проводов.

И тем меньше хочется писать здесь... А собственно для кого?

Чернов П.Ю.

Вы так и не ответили на мои вопросы..........а как обычно скатились на оскорбления и обвинения людей, которых вы совершенно не знаете :( 

Вообщем -то вполне понятная линия поведения...когда сказать по существу нечего. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Staudio сказал:

Ну, пару сотен $ Вы вложили. А значит именно столько экономит бренд))

Нужнь не забывать, что у большинства брендов имеется несколько линеек продукции. И разница между ними тоже должна быть понятна кошешьку покупателя. Так что неочевидная экономия может быть выгодна бренду в целом.

На этом - да, можно вполне попробовать сыграть, дорабатывая АС.

Блин...про какие тиражи идёт речь (1000 штук в сутки?...) ..чтобы экономить на проводах спичках.........если речь идет о качестве звука. Тем более там оптовые закупки с  практически обязательной ежегодной коррекцией цены в - ...хоть на несколько %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, Nikolaevich сказал:

Блин...про какие тиражи идёт речь (1000 штук в сутки?) ..чтобы экономит на проводах спичках.........если речь идет о качестве звука.

Вы хотите сказать, что производители дураки? А Nikolaevich взял и всех раскусил?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...