Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь - Страница 61 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 minutes ago, s4L said:

требуйте сразу замер. Лучше выводы сами , да и рты тож.

Я не спросил про замеры у А.Полищука. При необходимости могу. Но это надо будет согласовать и с Ринатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Aleksis

    Aleksis 183 публикации

  • svka

    svka 138 публикаций

  • Baculum

    Baculum 127 публикаций

  • s4L

    s4L 96 публикаций

Опубликованные изображения

А вот интересно, что за зуд сразу замерять?

Не верите ушам или просто от неуверенности, трудности понимания услышанного?

Опытному слухачу-аудиофилу это не нужно, он ушами все слышит.

По моему, этот нарратив насадили некоторое время назад тут различные конструкторы аппаратуры и активные Дуеры.

Помню, засилие было, да и сейчас они кучкуются, держатся вместе, лайкают друг друга.

Все, что нужно любителю хайенда - научиться слушать, понимать звук, разбираться в нем, развивать навыки слуховой экспертизы.

Разумеется, хайенд-минимум знать положено, да и максимум тоже не бесполезно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Aleksis сказал:

А вот интересно, что за зуд сразу замерять?

Не верите ушам или просто от неуверенности, трудности понимания услышанного?

Опытному слухачу-аудиофилу это не нужно, он ушами все слышит.

По моему, этот нарратив насадили некоторое время назад тут различные конструкторы аппаратуры и активные Дуеры.

Помню, засилие было, да и сейчас они кучкуются, держатся вместе, лайкают друг друга.

Все, что нужно любителю хайенда - научиться слушать, понимать звук, разбираться в нем, развивать навыки слуховой экспертизы.

Разумеется, хайенд-минимум знать положено, да и максимум тоже не бесполезно:)

:) Увы, среди слушателей нет даже пары с тождественными слухом и вкусом.. 

PS Поэтому, в отличие, "правильным графикам" доверия больше. А слух к "правильным.." адаптируется без какоо-либо напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, svka сказал:

:) Увы, среди слушателей нет даже пары с тождественными слухом и вкусом.. 

PS Поэтому, в отличие, "правильным графикам" доверия больше. А слух к "правильным.." адаптируется без какоо-либо напряжения.

Расскажите эту байку дирижеру оркестра или руководителю хора.

Им некого на работу будет брать, кто в лес, кто по дрова, без графиков то:)

Ну, ей богу.

Нет доверия графикам, если ты не супер-технарь (как вы, похоже))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Aleksis сказал:

...

Не верите ушам или просто от неуверенности, трудности понимания услышанного?

Опытному слухачу-аудиофилу это не нужно, он ушами все слышит.

...

Все, что нужно любителю хайенда - научиться слушать, понимать звук, разбираться в нем, развивать навыки слуховой экспертизы.

...

Всё это замечательно, но ...  Без проведения испытаний с измерениями Вы никогда не сможете спрогнозировать реакцию звуковоспроизводящего тракта (или отдельных его компонентов) на случайный сигнал (читай: на незнакомый музыкальный материал) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Aleksis сказал:

Расскажите эту байку дирижеру оркестра или руководителю хора.

Им некого на работу будет брать, кто в лес, кто по дрова, без графиков то:)

Ну, ей богу.

Нет доверия графикам, если ты не супер-технарь (как вы, похоже))

 

Вы умудряетесь изобразить противоречия даже там, где их нет и быть не может..  По определению.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ДимON сказал:

Всё это замечательно, но ...  Без проведения испытаний с измерениями Вы никогда не сможете спрогнозировать реакцию звуковоспроизводящего тракта (или отдельных его компонентов) на случайный сигнал (читай: на незнакомый музыкальный материал) ;)

Не сумел понятть.

Не сталкивался с таким за 20+лет хайенд практики.

Материал слушаю самый разнообразный, от Супермакса до сложной классики, включая металл, рок и прочие жесткие жанры.

Если не звучит, зачем замерять?

Опять же, если звучит, то зачем?:)

Я понимаю, есть люди, из "любви к искусству", что называется, этим занимаются, или бизнес такой, разработчики, производители.

Продавцы еще, ну, это чистый маркетинг, продажи.

Отмечу, на всякий случай, что помещение подбирается по параметрам, там и замерить, если что не так, не зазорно, и что то улучшить, или отказаться.

А сочетание компонентов на слух, и, если не звучит, то замеры ничего не исправят, даже если они покажут что-то хорошее.

Мудрые люди тут пишут иногда, что музыку замерить невозможно (звук можно), но, их мало слушают, а надо бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, svka сказал:

Вы умудряетесь изобразить противоречия даже там, где их нет и быть не может..  По определению.. :rolleyes:

Тоже не сумел понять, в чем противоречие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Продукт(система) делается для потребления ушами, чувственной стороной нашего мозга. Если повар мне приготовил котлету, то мне всё равно какими он пользовался графиками, чтобы продать мне ее) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Riphei сказал:

...

Если повар мне приготовил котлету, то мне всё равно какими он пользовался графиками, чтобы продать мне ее) 

Только у него (повара) наверняка есть рецепт, в котором описаны ингредиенты, требующиеся для приготовления котлеты, их пропорции, для соблюдения которых он использует весы, мерные ёмкости и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, svka сказал:

Вы умудряетесь изобразить противоречия даже там, где их нет и быть не может..  По определению.. :rolleyes:

Музыку композитор написал без графиков, от души и сердца. А вот у всех членов оркестра перед носом ноты, и дирижер им палочкой график чертит. А иначе будет точно кто в лес, кто по дрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...как я и говорил аудиовоспитание... ну а иначе так и будем фигу в кармане держать, увидев черную кошку((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Владимир Попов сказал:

Музыку композитор написал без графиков, от души и сердца. А вот у всех членов оркестра перед носом ноты, и дирижер им палочкой график чертит. А иначе будет точно кто в лес, кто по дрова.

Ну, тут есть одно весьма существенное допущение.

У каждого дирижера свой график, поэтому и музыка разная.

У одного механистичная, у другого неповторимая, отсюда шедевры, не описываемые никакими графиками.

Тут вижу прямую корреляцию с хайендом.

Есть идеальные по графикам системы, играющие формально, а есть системы, играющие музыку до мурашек.

Если не слышишь, по графикам не построишь систему.

А если слышишь, то построишь и без графиков.

А иначе  все усилители были бы хорошими, а их раз-два - и обчелся.

Ведь идеального графика достичь не так сложно, как заставить играть музыку во всем ее богатстве.

То же и с АС и другими компонентами.

Ладно, это я уже десятый раз по кругу.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Aleksis сказал:

Ну, тут есть одно весьма существенное допущение.

У каждого дирижера свой график, поэтому и музыка разная.

У одного механистичная, у другого неповторимая, отсюда шедевры, не описываемые никакими графиками.

Тут вижу прямую корреляцию с хайендом.

Есть идеальные по графикам системы, играющие формально, а есть системы, играющие музыку до мурашек.

Если не слышишь, по графикам не построишь систему.

А если слышишь, то построишь и без графиков.

А иначе  все усилители были бы хорошими, а их раз-два - и обчелся.

Ведь идеального графика достичь не так сложно, как заставить играть музыку во всем ее богатстве.

То же и с АС и другими компонентами.

Ладно, это я уже десятый раз по кругу.:)

Cогласен полностью! Продают же в основном все измеренные по графикам компоненты людям.Все по графикам там ровно.

 А не играет музыка и все.Не дышит система.Сложный это процесс конечно,заставить играть систему не скучно и не механически.

Музыка вообще не поддается измерениям.Только чувствам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супермакс с выставки. Потренируемся?

Помещение подгуживает, но, систему слышно.

Вот исходный файл (14 дней)  https://transfiles.ru/wbk6o

@svka у вас должно вкусно играть:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Бочечный" какой-то звук в сравнении с оригиналом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Alex-v сказал:

"Бочечный" какой-то звук в сравнении с оригиналом

Отлично.

Запишите на своей системе (или любой другой), послушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ДимON сказал:

Только у него (повара) наверняка есть рецепт, в котором описаны ингредиенты, требующиеся для приготовления котлеты, их пропорции, для соблюдения которых он использует весы, мерные ёмкости и т.д.

 

Повар, конечно, измеряет и взвешивает, тут коню понятно.

Вот интересный момент.

 Хочу спросить, кем себя чувствуют аудиофилы? 

Поварами или директорами/владельцами ресторанов?

Лично я - второе.

Ибо, мне важен результат.

А повару - только сделать блюдо, за зарплату.

Он еще и украсть может, и ворует, делает свой бизнес )

Вот, нужно директору вникать в эти граммы и технологические карты? - Нет.

Полагаю, в этом и причина споров и дискуссий.

Кто сам аппаратуру паяет, собирает колонки - это и повар и директор в одном лице.

Искренне полагаю, хайенд, это совсем не про это.

Измерения лишь часть процесса, большого процесса, где главную скрипку играет его величество слух, музыкальный навык, опыт в оперировании муз. параметрами.

А графики и измерения это удел производителей, на этапе, предшествующем созданию системы.

А там совсем другие фишки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта SME за..ла.. :mellow: 

Выгружу чуть позже на альтернативный хост..

606727949_SupermaxYoutbe.jpg.9b2e9f4c0d16e559ff1be6cd0138b42e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диско, танцпол - приятные воспоминания!  :wub:

"Ящикам" похоже понравилось. И мне тоже. :)

PS Эта музыка требует "тапку в пол"! :listen:

image.jpeg.0d7466c470be0bca2b36d1ef8e55de84.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, svka сказал:

Эта SME за..ла.. :mellow: 

Выгружу чуть позже на альтернативный хост..

606727949_SupermaxYoutbe.jpg.9b2e9f4c0d16e559ff1be6cd0138b42e.jpg

Можно подать апелляцию, Living Athmosовцы регулярно подают, и их разбанивают, правда, через пару дней.

Типа, не коммерческое использование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, svka сказал:

Диско, танцпол - приятные воспоминания!  :wub:

"Ящикам" похоже понравилось. И мне тоже. :)

PS Эта музыка требует "тапку в пол"! :listen:

image.jpeg.0d7466c470be0bca2b36d1ef8e55de84.jpeg

Говорил же, вкусно будет.

Привычнее у вас Супермакс звучит.

Меломанское прочтение:)

Разница огромная в подаче.

В моем ролике разрешение, атака, динамика выше, темпоритм четче.

Супермкс аудиофильский, в итоге.

Ну, и Vimeo по другим алгоритмам режет качество, скорее всего, тоже фактор.

Что лучше - кто как приспособится или привыкнет.

Я уже отвык, хотя, иногда тянет назад.

Поэтому люди и делают по две три системы.

Не мой случай ))

Это, как с диетой, как привыкнешь к маложирной-малосоленой-малокалорийной-очень здоровой пище, так кайф не меньший получаешь, а по совокупности и для здоровья, даже больший.

К прежней уже возвращаться не хочется.

Так, иногда ))

Такая аналогия напросилась.

А что на графике, не понимаю я))

На счет тапки в пол - любая музыка полностью может быть раскрыта только на концертной громкости.

Строить дорогущую хайенд систему, чтобы слушать фоном, на малой громкости - почти пустая трата денег.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Aleksis сказал:

А что на графике, не понимаю я))

Это log  звукового давления в sweet spot в процессе записи ролика..(REW/ SPL-meter/Logger). То есть, не в "попугаях" цифровой шкалы (dBFS), а dB SPL vs 20uPa. Тракт записи откалиброван.. Ещё одна проекция "куба" параметров системы.. Позволяет оценить DD системы в sweet spot в целом, включая шумы тракта в КДП.  Кстати, вполне коррелирует с оценкой DD в Adobe Audition (Amplitude Statistic).  

Если интересно подробнее, то можно почитать здесь.. 

PS Рано или поздно, но Вы придете к "цифирькам и графикам".  Лучше раньше, поверьте.. :rolleyes:

PPS 

image.png.974ec1d6f69bc1015b2182b7132dbd8c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 hours ago, Владимир Попов said:

Музыку композитор написал без графиков, от души и сердца. А вот у всех членов оркестра перед носом ноты, и дирижер им палочкой график чертит. А иначе будет точно кто в лес, кто по дрова.

И при всем при этом, время исполнения одного и того же произведения у разных дирижеров отличается. Иногда даже существенно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, Aleksis said:

Измерения лишь часть процесса, большого процесса, где главную скрипку играет его величество слух, музыкальный навык, опыт в оперировании муз. параметрами.

А графики и измерения это удел производителей, на этапе, предшествующем созданию системы.

А там совсем другие фишки.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...