Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера) - Страница 4 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера)


ANPolter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Paradox сказал:

Это про кого?

Это про человека. У вас же нет орлиного зрения или слуха совы чтобы сравнить со своими и понять насколько они плохи или хороши, и где находятся их границы восприятия, верно?

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, Paradox сказал:

Послушайте разные усилители. Ламповые и транзисторные. В классе А,В, и Д и тогда необходимость проведения подобных тестов пропадет.

Слушали уже. Лет так наверное 7 назад. У того же Сталкера был слепой тест с записями с разных усилителей. Я уже писал выше, можно скачать треки и послушать на своей системе. Результаты там те же - качественные усилители неразличимы и невозможно определить их класс A/AB/D/G/H.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Paradox сказал:

Послушайте разные усилители. Ламповые и транзисторные. В классе А,В, и Д и тогда необходимость проведения подобных тестов пропадет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А качественность определяется по цене или по звучанию? Правда ли что все люди слышат одинаково и одинаково чувствительны ко всем видам искажений? Просто каждый имеет свой предел различимости качественности наверное. Если есть качественные и не очень усилители значит они звучат по разному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Paradox сказал:

Послушайте разные усилители. Ламповые и транзисторные. В классе А,В, и Д и тогда необходимость проведения подобных тестов пропадет.

Слепыми тестами я баловался около 4 лет и этих усилителей протестирован не один десяток пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ANPolter сказал:

Это про человека. У вас же нет орлиного зрения или слуха совы чтобы сравнить со своими и понять насколько они плохи или хороши, и где находятся их границы восприятия, верно?

Неверно, даже фломастеры из одной коробки разные по цвету и это видно невооруженным взглядом. Но ни слепым, ни глухим тестом это не определяется, более того их не различить, если сделать снимок черно-белым фотоаппаратом. Надеюсь понятно, к чему клоню.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, владлен сказал:

А качественность определяется по цене или по звучанию? Правда ли что все люди слышат одинаково и одинаково чувствительны ко всем видам искажений? Просто каждый имеет свой предел различимости качественности наверное. Если есть качественные и не очень усилители значит они звучат по разному?

1. Качественность определяется по искажениям, которые вполне измеряемы.

2. Не все люди слышат одинаково, но плюс/минус человеческий слух укладывается в определённые рамки. Например слышимая частота до 20кГц, различимость перепада по амплитуде 0.3-0.7дБ, различимый уровень нелинейных искажений 0,2--1%. 

3. Все плохие усилители звучат по-разному, все хорошие - одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Paradox сказал:

Неверно, даже фломастеры из одной коробки разные по цвету и это видно невооруженным взглядом. Но ни слепым, ни глухим тестом это не определяется, более того их не различить, если сделать снимок черно-белым фотоаппаратом. Надеюсь понятно, к чему клоню.

Слепым и глухим тестом это, конечно, не определяется, но это прекрасно определяется в буквальном смысле слова зрячим тестом.:) А ещё это прекрасно определяется колориметром, причём он определит и те оттенки, которые глаз уже неспособен различить. Но несомненно найдутся и те, кто поспорит и с этими данными. Понятно к чему я клоню?

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ANPolter сказал:

1. Качественность определяется по искажениям, которые вполне измеряемы.

2. Не все люди слышат одинаково, но плюс/минус человеческий слух укладывается в определённые рамки. Например слышимая частота до 20кГц, различимость перепада по амплитуде 0.3-0.7дБ, различимый уровень нелинейных искажений 0,2--1%. 

3. Все плохие усилители звучат по-разному, все хорошие - одинаково.

1. Люди могут любить искажения.

2. Да неодинаково, но это ничего не меняет, такие люди зовут товарищей послухастее для выработки решения о покупке.

3. Значит по тестам все усилители хорошие и нужно брать самое дешевое, так как чем дороже тем хуже.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ANPolter сказал:

Слепым и глухим тестом это, конечно, не определяется, но это прекрасно определяется в буквальном смысле слова зрячим тестом.:) А ещё это прекрасно определяется колориметром, причём он определит и те оттенки, которые глаз уже неспособен различить. Но несомненно найдутся и те, кто поспорит и с этими данными. Понятно к чему я клоню?

Что колориметр определит самый цветастый цвет и определит его как лучший универсальный цвет. Будущее в оттенках серого.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой усилитель Marantz PM-80

На нём есть переключатель режимов работы оконечного каскада А\АВ

Пощелкайте ради интереса

На лету,хоть это и не рекомендуется

Если разницы не будет-вам нечего делать в Аудио...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, ANPolter сказал:

Это про человека. У вас же нет орлиного зрения или слуха совы чтобы сравнить со своими и понять насколько они плохи или хороши, и где находятся их границы восприятия, верно?

Если человек пофигист ( меломан), то все усилители одинаковы и передают информацию. Но если перфекционист, то разница будет. Если технарь, то графики смотрит, а не слушает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANPolter сказал:

В ролике правильно поставлен вопрос. Примерно с середины 70-х годов искажения усилителей перешагнули черту различимости для человеческого слуха.

Линейные и нелинейные искажения да, вполне могут находиться ниже порога слышимости. Но вот инерциально-нелинейные искажения у усилителей разных марок отличаются очень сильно. Однако, со времен принятия стандарта HiFi у индустрии не было желания дополнить стандарт критериями по инерциально-нелинейным искажениям. А у той же схемы усилителя из Хорвица и Хила, по которой собрали классический Musical Fidelity, моделирование показывает уровень ИНИ до 40%. Т.е. нелинейные на уровне тысячных долей, и ИНИ на уровне десятков процентов.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bad Dog сказал:

Зачем залазить в такие крайности, как коробочки с тумблерами, есть вполне себе заводские преды и коммутаторы с нормальным перключением.

Как вы будете предом коммутировать выходы с двух усилителей?

Вы что-то больно заморачиваетесь, коробочки какие-то... Это же просто переключатель, который переключает сигнал на колонки либо с одного либо с другого усилителя. У тумблера обычно три контакта: к среднему мы подключаем провод идущий к колонкам, а два крайних идут соотетственно на А и на Б усилитель на соответствующие клеммы. То есть берём, например, левый канал плюс одного усилителя и подключаем к одному боковому контакту тумблера, берём левый канал плюс другого усилителя и пускаем это на другой боковой контакт тумблера, а с центрального контакта пускаем сигеал на плюс левой колонки. И так 4 раза, так как у нас четыре провода (если без бивайринга). Усилители обычно стоят рядом, так что провода от усилителей до тумблера можно сделать максимально короткими, сантиметров по 25-30. В тумблерах чаще всего сразу 2 группы контактов (и соответственно не 3, а 6 ножек) и поэтому нужно 2 тумблера. В общем всё просто даже для тех, кто никогда не держал в руках паяльник, главное начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Игвин сказал:

несуны правды в народ. Обычно несут несусветную пургу

несусветную правду :D

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Flaesh сказал:

несусветную правду :D

Даже спички из магазина несут)))

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было много усилителей, навскидку NAD, Meridian, Usher, Plinius, Chord. Все были качественными и исправными. Все звучали по-разному.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ANPolter сказал:

Как вы будете предом коммутировать выходы с двух усилителей?

Вы что-то больно заморачиваетесь, коробочки какие-то... Это же просто переключатель, который переключает сигнал на колонки либо с одного либо с другого усилителя. У тумблера обычно три контакта: к среднему мы подключаем провод идущий к колонкам, а два крайних идут соотетственно на А и на Б усилитель на соответствующие клеммы. То есть берём, например, левый канал плюс одного усилителя и подключаем к одному боковому контакту тумблера, берём левый канал плюс другого усилителя и пускаем это на другой боковой контакт тумблера, а с центрального контакта пускаем сигеал на плюс левой колонки. И так 4 раза, так как у нас четыре провода (если без бивайринга). Усилители обычно стоят рядом, так что провода от усилителей до тумблера можно сделать максимально короткими, сантиметров по 25-30. В тумблерах чаще всего сразу 2 группы контактов (и соответственно не 3, а 6 ножек) и поэтому нужно 2 тумблера. В общем всё просто даже для тех, кто никогда не держал в руках паяльник, главное начать.

На некоторых предах и усилителях есть два выхода для записи магнитофона Type1 и Type2, а на передней панели есть переключатель этих выходов. Вешаете на два усилителя одинаковые пары аккустики, тембр в ноль, громкость одинаковая, подключате один к Type1, а другой к Type2 и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bad Dog сказал:

На некоторых предах и усилителях есть два выхода для записи магнитофона Type1 и Type2, а на передней панели есть переключатель этих выходов. Вешаете на два усилителя одинаковые пары аккустики, тембр в ноль, громкость одинаковая, подключате один к Type1, а другой к Type2 и вуаля.

А источник как раздваиваете? А кабели какие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, AF. сказал:

Если человек пофигист ( меломан), то все усилители одинаковы и передают информацию. Но если перфекционист, то разница будет. Если технарь, то графики смотрит, а не слушает))

У вас тут концы с концами про технарей не сходятся уже хотя бы потому, что все усилители и другие компоненты разрабатываются исключительно технарями, которые да, в первую учередь смотрят графики, расчитывают по теории, а не по эзотерике и т.д. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ANPolter сказал:

что все усилители и другие компоненты разрабатываются исключительно технарями, которые да, в первую учередь смотрят графики

Вот именно что технарями для технарей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Paradox сказал:

А источник как раздваиваете? А кабели какие? 

На таком усилителе источник можете использовать любой, а раздваивается он переключателем Type1/Type2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Как говорил мой дядька - все бабы разные, но как выключишь свет - одинаковые.
В общем, с усилками то же самое при отключении электричества.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Bad Dog сказал:

На некоторых предах и усилителях есть два выхода для записи магнитофона Type1 и Type2, а на передней панели есть переключатель этих выходов. Вешаете на два усилителя одинаковые пары аккустики, тембр в ноль, громкость одинаковая, подключате один к Type1, а другой к Type2 и вуаля.

Не получится. Во-первых не бывает двух одинаковых пар акустики, у АС слишком сильный технологический разброс параметров и все они ощутимо отличаются друг от друга, в том числе правая колонка от левой. Плюс даже небольшое смещение акустики и звук уже будет отличаться, а у вас тут две пары, которые совсем по разному стоят. Плюс ещё один момент, про который многие не знают. Стоящие рядом отключенные колонки работают как активные поглотители на определённых частотах и сильно искажают АЧХ работающих. И это прекрасно видно по измерениям. Вы часто можете видеть подобное в разных тестах, при этом люди уделяют массу внимания всякой ерунде типа подставкам под провода, но в силу своего незнания игнорируют такую вот вещь, действительно значительно влияющую на звук.

26 минут назад, AF. сказал:

Вот именно что технарями для технарей)))

Похоже, что вы считаете, что для аудиофилов разрабатывают аудиофилы без технического образования, они соединяют элементы схемы по наитию, наобум и ничего не измеряют для проверки параметров? :)

49 минут назад, Мусатов Костя сказал:
2 часа назад, ANPolter сказал:

В ролике правильно поставлен вопрос. Примерно с середины 70-х годов искажения усилителей перешагнули черту различимости для человеческого слуха.

Линейные и нелинейные искажения да, вполне могут находиться ниже порога слышимости. Но вот инерциально-нелинейные искажения у усилителей разных марок отличаются очень сильно.

Даже гугл не знает что это такое - инерциально-нелинейные искажения :)). Я примерно понимаю о чём вы говорите. Но нет, у нормально спроектированных усилителей, с нормальным питанием такого не наблюдается.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ANPolter сказал:

У вас тут концы с концами про технарей не сходятся уже хотя бы потому, что все усилители и другие компоненты разрабатываются исключительно технарями, которые да, в первую учередь смотрят графики, расчитывают по теории, а не по эзотерике и т.д. 

Добрый человек, вот вы рассуждаете о технарях, создающих аудиотехнику. А вы знакомы ХОТЬ С ОДНИМ таким, чтобы об этом рассуждать?:) Вот в этой ветке, например, присутствуют, как минимум, три "технаря" создающих усилители, и вы им рассказываете, как они это делают. Вы не догадываетесь, как со стороны это выглядит? На форуме запрещен переход на личности, но вы конкретно топчетесь по своей в их глазах.:) Умоляю, прекращайте.:D

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...