И опять, прости Господи, эти конуса. - Страница 25 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

И опять, прости Господи, эти конуса.


юрий3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, юрий3 сказал:

Понимаете, металл-сталь - магнитный материал. Нет, когда желательно экранирование, то он свою функцию выполняет, например для корректоров. В остальных же случаях от него все же лучше отказаться. Почему? Ну так это не фен-шуй. это физика -  взаимодействие магнитного поля, наведенного в стали с аудиосигналом - оно имеет место быть.  Не даром некоторые всегда имеют при себе магнит и проверяют, например. выводы резисторов, чтобы они не магнитились. Ну а материалы, которые использую я - это натуральные немагнитные - дерево, бумага, хлопок. И кто думает. что материалы никак не влияют на звук - тот сильно заблуждается и физику в школе не изучал, прогуливал.А у меня была экспериментальная спецшкола физико-математическая при Академии педнаук СССР, там фиг прогуляешь, сразу же вылетишь и пойдешь в обычную, где прогуливать можно.

КАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР

(АПН СССР), науч. учреждение, объединявшее учёных в области педагогики, психологии и др. наук, а также деятелей нар. образования. Создана по пост. СНК СССР от 6 окт. 1943 в Москве как Академия пед. наук РСФСР. В целях объединения науч.-пед. сил страны и координации исследований пост. ЦК КПСС и СМ СССР от 1 авг. 1966 преобразована в Академию педагогических наук СССР. Действовала до кон. 1991.

Президенты АПН: В. П. Потёмкин (194346), И. А. Каиров (194667), В. М. Хвостов (196771), В. Н. Столетов (197281), М. И. Кондаков (198187), В. Г. Костомаров (199091).

Задачи и структура академии, права и обязанности действит. членов (академиков) и членов-корреспондентов определялись Уставом. АПН СССР действовала при Мин-ве просвещения РСФСР, Мин-ве просвещения СССР. После 1987 была подотчётна Гос. к-ту СССР по нар. образованию.

АПН вела психол.-пед. исследования с целью совершенствования уч.-воспитат. процесса в уч. заведениях разл. типа; на АПН возлагались задачи: обеспечения участия творчески работающих педагогов в науч. исследованиях; обобщения и распространения опыта развития образования и пед. науки в СССР и за рубежом; координации в стране исследований по приоритетным направлениям развития пед. науки и осуществления науч. связи с АН СССР, отраслевыми и респ. академиями, науч. об-вами и др. орг-циями; установления в пределах своей компетенции прямых связей с заруб. науч. учреждениями, создания науч. проблемных советов по разл. направлениям развития пед. науки, организации науч. конференций и совещаний. Публиковала результаты исследований, издавала науч. и науч.-популярные журналы; присуждала премии и медали академии; осуществляла подготовку и повышение квалификации науч.-пед. кадров.

И где тут физика? На Вас педагогические опыты ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, LeoNeedR сказал:

Судя по результатам, эксперимент явно не удался :(

Да, там некоторые эксперименты были варварскими. Например зачем было изучать полный курс высшей математики в 9-10 классах школы, помимо обычной программы по математике - кто то наверное докторскую защитил на нас. Или почему мы не бегали с автоматом и в хим защите на ГО, по пересеченной местности, на свежем воздухе, а корпели на ГО на лекциях по устройству и проектированию ЭВМ тоже не понятно. Кстати завтра в субботу 20 апреля в Институте космических исследований РАН будет проходить день открытых дверей. Начало в 10 часов, м.Калужская Профсоюзная ул. 84 подъезд А4. при себе иметь паспорт, будет интересно, будет выставка и лекция. Туда попасть трудно, все же "зарытый" институт, а тут такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, юрий3 said:

Например зачем было изучать полный курс высшей математики в 9-10 классах школы, помимо обычной программы по математике

Я, Юрий Михайлович, заканчивал самую обычную среднюю школу. И математику изучал по учебникам А.Н.Колмогорова. В которых были и предел, и производная, и интеграл.

P.S. Еще раз повторю, судя по результатам, эксперименты вашей школы закончились полным крахом. Или, как вариант, эксперимент был вполне успешен, а нам, всему форуму, просто не повезло - и мы наблюдаем выпадающую точку.

P.P.S. Изучение выпадающих точек сплошь и рядом приводит к результатам совершенно удивительным. Но я сомневаюсь, что на форуме есть психиатры и/или специалисты по ювенильной деменции :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Пешеход сказал:

И где тут физика? На Вас педагогические опыты ставили?

Да, таки ставились, о части из них я выше рассказал.Были и другие, в том числе и психологические. Например когда из 4-х восьмых классов формировали только 2-а девятых, выкидывая более 50% учеников в обычные школы. Причем вопрос решался на педсовете лично с каждым, без родителей,где ты еще должен был доказать, что достоин обучаться именно в этой школе. Варварство, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Или, как вариант, эксперимент был вполне успешен, а нам, всему форуму, просто не повезло - и мы наблюдаем выпадающую точку.

Метод конечных элементов знаю. там тоже все стремится в точку. Еще в школе познакомился. Но я не выпал, как многие, доучился до успешного окончания этой школы. И хотя там обучение было нестандартное. во многом противоречащее методикам Министерства образования. но это уже дело прошлого, что получилось. то получилось.Вот поэтому я и решил поделиться своим нестандартным опытом. нас там так учили мыслить, нестандартно. не по шаблону, не как все.  Не ходить строем, а о бо всем иметь свое мнение. Варвары, ну разве так можно было в СССР. И куда только  ЦК партии смотрело? Так что я не виноват. это жизнь была такая. Ну и выучили на свою голову.эксперимент вполне удался, судя по мне. А Сергей теперь страдает в недоумении, почему это я делаю по своему. а не как все. Да так учили.............причем хорошо учили. под постоянным страхом( психологические методы обучения) отчисления.

Так что приобщайтесь, я вас плохому не научу, ученый.........методом конечных элементов и не только.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_конечных_элементов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати из опыта своего обучения я бы ввел в обязательном порядке в программу школы изучение теории вероятностей( хотя бы ее основ) и ее частный случай - теорию игр.У нас в школе  этим теориям уделяли внимание, поэтому никто из нас не стал впоследствии игроманом- это один из видов психического заболевания, если что.Пока что изучают эти теории только в высшей школе. а это уже поздно. некоторые уже подсаживаются на игры.Так что хотя бы теорию игр надо бы ввести в программу обучения в обычной школе, как по мне.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_вероятностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, юрий3 сказал:

Кстати из опыта своего обучения я бы ввел в обязательном порядке в программу школы изучение теории вероятностей и ее частный случай - теорию игр.У нас в школе  этим теориям уделяли внимание, поэтому никто из нас не стал впоследствии игроманом- это один из видов психического заболевания, если что.Пока что изучают эти теории только в высшей школе. а это уже поздно. некоторые уже подсаживаются на игры.Так что хотя бы теорию игр надо бы ввести в программу обучения в обычной школе, как по мне.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_вероятностей

Ведение тематических веток на педагогических форумах не практикуете? Они ещё не вкусили от Ваших щедрот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, юрий3 said:

Метод конечных элементов знаю. там тоже все стремится в точку. Еще в школе познакомился. Но я не выпал, как многие, доучился до успешного окончания этой школы. И хотя там обучение было нестандартное. во многом противоречащее методикам Министерства образования. но это уже дело прошлого, что получилось. то получилось.Вот поэтому я и решил поделиться своим нестандартным опытом. нас там так учили мыслить, нестандартно. не по шаблону, не как все.  Не ходить строем, а о бо всем иметь свое мнение. Варвары, ну разве так можно было в СССР. И куда только  ЦК партии смотрело? Так что я не виноват. это жизнь была такая. Ну и выучили на свою голову.эксперимент вполне удался, судя по мне. А Сергей теперь страдает в недоумении, почему это я делаю по своему. а не как все. Да так учили.............причем хорошо учили. под постоянным страхом( психологические методы обучения) отчисления.

Так что приобщайтесь, я вас плохому не научу, ученый.........методом конечных элементов и не только.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_конечных_элементов

Человеку, хоть сколько-нибудь знакомому с высшей математикой, при слове точка обычно вспоминается не МКЭ, а что-нибудь типа "объект, не имеющий частей", или понятие предела :(

P.S. "Ubi nil vales, ibi nil velis" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Человеку, хоть сколько-нибудь знакомому с высшей математикой, при слове точка обычно вспоминается не МКЭ, а что-нибудь типа "объект, не имеющий частей", или понятие предела :(

P.S. "Ubi nil vales, ibi nil velis" :)

Вот именно метод конечных элементов и дает наиболее точные результата, когда области стремятся к точке в своем приближении. Правда для этого потребуются просто безумные вычислительные мощности, поэтому вопрос так обычно и не ставится. бывает достаточно какого то разумного предела приближения к точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эй! Звук будет или нет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AF. сказал:

Эй! Звук будет или нет?))

Да он еще все в коробочку складывает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, irharry сказал:

Да он еще все в коробочку складывает. :D

А может провода на конуса ставит)...Неумных сил человек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

Но я сомневаюсь, что на форуме есть психиатры и/или специалисты по ювенильной деменции :(

Я к диплому врача общей практики после лечебного факультета Томского мединститута , делал интернатуру по психиатрии и наркологии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, promtxt said:

Я к диплому врача общей практики после лечебного факультета Томского мединститута , делал интернатуру по психиатрии и наркологии .

Gentlemen! Среди нас есть врач :)

А дальше - как в анекдоте: "Коллега, что за хрень мы смотрим?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, юрий3 said:

Вот именно метод конечных элементов и дает наиболее точные результата, когда области стремятся к точке в своем приближении. Правда для этого потребуются просто безумные вычислительные мощности, поэтому вопрос так обычно и не ставится. бывает достаточно какого то разумного предела приближения к точке.

Гениально. Просто гениально. Этому вас в спецшколе научили?

P.S. Когда я писал диссер мне пришлось изрядно пообщаться с людьми использующими МКЭ по 12 часов в сутки, почти без праздников и выходных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AF. сказал:

Можно хоронить....

"Руки отрубленные по локоть". Кто сотворил сеё:Sad: Отрубил бы самолично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, юрий3 сказал:

Ну что же, корпус все же сделал.

 

412494114.JPG

Судя по фото все таки,что то подобранное с мусорки.:( Опять же если,что старое выкидывают там как привило в комодах и .т.п. выдвижные ящики гораздо лучшего качества чем на этом фото.:Sad:  По качеству очень похожа на " Армянскую мебель.":Sad: Все таки Вы "рукожоп"-Юра!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AF. сказал:

 

Эй! Звук будет или нет?))

Александр, только зашел, осваивал приемы невесомости в бассейне недалеко от Института космических исследований, завтра же там день открытых дверей. Отдохну, перекушу и буду делать конуса.Сегодня ДАК должен заработать.Надеюсь. что звучать будет не хуже, чем в металлическом корпусе.И вообще то звучит он хорошо и если зазвучит еще лучше я ничего против этого иметь не буду, за что и боролись. чтобы все по фен-шую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Случайный гость сказал:

Судя по фото все таки,что то подобранное с мусорки.

Конечно же как всегда не угадали.Корпус специально изготовлен мною лично под конкретные размеры платы и транса. Оборудование, натуральные материалы в наличии. чего там делать то. 3 часа и все готово. Когда светлая голова и золотые руки на Али заказывать корпус и ждать его по полгода не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, юрий3 сказал:

чтобы все по фен-шую.

Юра...Конуса это не фен шуй)...Это бредни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, юрий3 сказал:

Александр, только зашел, осваивал приемы невесомости в бассейне недалеко от Института космических исследований................

"Вызов-2" с Юрием в главной роли??? Лишь бы Вас запулили в космос не в Вашей коробушке.:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, юрий3 сказал:

Конечно же как всегда не угадали.Корпус специально изготовлен мною лично под конкретные размеры платы и транса. Оборудование, натуральные материалы в наличии. чего там делать то. 3 часа и все готово. Когда светлая голова и золотые руки на Али заказывать корпус и ждать его по полгода не требуется.

Обидно понимаешь????

1510681545_file_202152.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это вещи у вас тут происходят...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Случайный гость сказал:

"Вызов-2" с Юрием в главной роли??? Лишь бы Вас запулили в космос не в Вашей коробушке.:Sad:

И с осиновым колом в заднице? Хм... А как же скафандер? Надо будет что то специальное разработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, P.W. сказал:

И с осиновым колом в заднице? Хм... А как же скафандер? Надо будет что то специальное разработать

ИМХО, надо скафандр делать из того же материала, что и кол, для надёжности достижения конечного результата. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...