Система Юрия Макарова - Страница 508 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, чатем сказал:

Очень был бы вам признателен.

Ссылка на ссылку на первоисточник. Но напрямую отыскать по этой странице инфу не удалось - надо просматривать весь объем постов ((

На другом зеркале: почему-то только 188 страниц у меня отображается (

По идее вот так должна была бы выглядеть ссылка на нужную страницу  в этом зеркале:

http://audioportal.su/showthread.php/4614-Система-Ю-А-Макарова?p=11224&viewfull=1#post11224 - но она не работает, отправляет на первую страничку темы.

Вот так вот запрятана информация в сети ...

image.png.7253047ab3e63cb8507588c2b1a8ebcd.png

Можно еще в профиле АлексейR походить - может будет пост, если он на саундексе выкладывал записи.

Вот только что перебирал жесткие диски и нашел у себя скачанное 1,8 Гб от АлексеяR - позже залью на файлообменник. Но вот только там не обозначено, что была прослушка именно гридликов (может в самом аудио это будет надиктовано - надо слушать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4267

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

27 минут назад, SgoldAudio сказал:

Вот только что перебирал жесткие диски и нашел у себя скачанное 1,8 Гб от АлексеяR - позже залью на файлообменник. Но вот только там не обозначено, что была прослушка именно гридликов (может в самом аудио это будет надиктовано - надо слушать).

Давайте в память о Алексее поместим где нибудь эти 1,8 гигов, чтобы любой мог туда зайти и почитать-посмотреть-послушать-вспомнить - Алексей этого достоин и скажет нам спасибо оттуда. Например создать ветка. ему посвященную  в разделе Системы участников, например. Или еще где, возможно администрация форума подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2021 в 01:31, JImpro сказал:

Наконец то 7 лет ожидания, когда возразят.

Мне нужно тогда переслушать, освежиться дичью. Но не знаю где найти ролик.

Механизм сдвига мне понятен, это движение точки отсчета. Если нота случается раньше, то сдвигается начало такта и мы от этой новой точки мысленно считаем ритм и метр. Мы пустили метроном раньше, но метроном стоит на бочок. И окончание ноты сдвигается по теории мне неизвестно как. Здесь сложно разбираться без помощи автора. А приборы у автора под рукой. И все легко проверить. Я в прошлый свой наезд предлагал совместить обработанную запись с необработанной и тогда можно просто глазами найти сдвиги в соотв. программе..

Далее, совершенно неизвестна реакция устройства на несколько звуков подряд. Я слышу неравномерность в группе. Что там происходит с  Миллером и током заряда мне неизвестно. Что то накапливается, после первого звука, и после второго что?

что то опорожняется под действием малого сопротивления быстрее. Но это и вызывает ощущение нервозности в оркестре. Микросдвиги по времени Джаз-лихорадка. Калека ритм. Марат, не знаю, я устал лезть не в свое дело. И награды не жди, все же собрались неудовлетворенные звуком, хоть бы один неудовлетворенный музыкой нашелся..Ау!

Это занятие  зашкваривается на глазах

Про сдвиги - как раз про цифру и систему Бобби, у него цифрокросс и реакция на эти точки отсчёта у каждой полосы своя. Попробуй собери обратно разложенный сигнал. Тогда я и говорил Бобби, что получается красивый калейдоскоп из звуков. Гридлик же в аналоговой части схемы, а система у ЮА широкополосная, поэтому не могу понять как можно применять цифровой термин сдвига к аналоговой. У меня биамп, но гридлик на выходе ЦАП один и тоже никаких сдвиговых проблем. А сдвиг - слово очень страшное, уши чувствительны в этом плане, поэтому не нравится реализация цифрокросса, при всей своей теоретической красоте идеи. Или то, что ты вкладываешь в это слово, я его неправильно понимаю? Но ответ ЮА, очень убедителен про механизм работы низкоомного гридлика, и ухослышимо на практике. 

Для примера могу выложить два моих ролика системы ЮА, с разными значениями гридликов, если позволит Юрий Анатольевич. Почему спрашиваю разрешение? Качество записи не презентабельное, делал для себя с посторонними шумами на телефон с руки, слегка отгораживая микрофон ладонью, и кто то может ошибочно судить по ней о звуке системы. Но для меня ролики очень информативны, несмотря на то, что записаны разные треки, на разных уровнях громкости. Одинаковость трека не облегчает сравнение, всё равно, сложно выставить одинаковую объективную громкость на разных гридликах. Там и так, разница подачи музыки - просто огромна! Как будто две системы записаны, одна более аудиофильская, вторая совсем другого уровня - очень дорогая, тяжёлая и большая!:) Дальше которой, только живой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Малай сказал:

что получается красивый калейдоскоп из звуков

Хуже, когда некрасивый.

Бобби? Кто это?

Качество роликов для оценки сдвига, чем хуже, тем мне будет легче преодолевать тембральные катастрофы гридиковой практики.

А чтобы поставить четкий эксп, нужно добраться до значений близких к значениям ЮА. Проще говоря, эксп у большинства поставить невозможно;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Малай сказал:

Для примера могу выложить два моих ролика системы ЮА, с разными значениями гридликов, если позволит Юрий Анатольевич. Почему спрашиваю разрешение? Качество записи не презентабельное, делал для себя с посторонними шумами на телефон с руки, слегка отгораживая микрофон ладонью, и кто то может ошибочно судить по ней о звуке системы. Но для меня ролики очень информативны, несмотря на то, что записаны разные треки, на разных уровнях громкости. Одинаковость трека не облегчает сравнение, всё равно, сложно выставить одинаковую объективную громкость на разных гридликах. Там и так, разница подачи музыки - просто огромна! Как будто две системы записаны, одна более аудиофильская, вторая совсем другого уровня - очень дорогая, тяжёлая и большая!:) Дальше которой, только живой звук.

Давайте обязательно, раз одинаковых записей найти трудно. Попробуем и мы определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Малай сказал:

Для примера могу выложить два моих ролика системы ЮА, с разными значениями гридликов

Без проблем, выкладывайте - любые сравнения записей, сделанных в похожих условиях более информативны, чем просто записи без сравнения.

Было бы странно, если бы записи телефоном через ю-тьюб и последующие их прослушивания через комповые системки могли служить основой для суждения о системе в абсолютных значениях... А в сравнении двух вариантов записей - вполне - типа лучше/хуже. О чём, собственно, и разговор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Бобби? Кто это?

Забыли, к кому ездили с Алексеем? :) на слушание цифрокроссовой системы...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ARXYUR сказал:

Забыли, к кому ездили с Алексеем? :) на слушание цифрокроссовой системы...  

Он  представился Борисом Баскервилем. Действительно , два Б))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

А чтобы поставить четкий эксп, нужно добраться до значений близких к значениям ЮА. Проще говоря, эксп у большинства поставить невозможно

ОсознАли... :) С выходным сопротивлением буфера источника в 30...50...100 Ом и больше - это в принципе невозможно. 

Нужно не более 2...3 Ом, но правильнее - 0,3 Ом... :D И Ку по току побольше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего тут осознавать особенного?Постепнно стало понятно, что вы пойдете до конца.. звука((  И вы не заметите изменения знака Дельты, по причине своей заточенности на улучшения любой ценой.

Эпигоны)) в смысле и я тоже, мы получаем удобоваримый результат, который в шок не вводит. Те, которые у вас побывали - они нормально воспитанные люди. А я музыкант, тут воспитание не помогает:DЛожь не лучше фальшивого звука.

Вы попали в ловушку, как Навальный, ловушку для Героя.

Шекспир с флейтой музыке предъявил обвинения во лжи. Музыке, не музыканту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, чатем сказал:

Давайте в память о Алексее поместим где нибудь эти 1,8 гигов, чтобы любой мог туда зайти и почитать-посмотреть-послушать-вспомнить - Алексей этого достоин и скажет нам спасибо оттуда. Например создать ветка. ему посвященную  в разделе Системы участников, например. Или еще где, возможно администрация форума подскажет.

Это просто запись системы ЮА Алексеем - разные треки, около полутора часов разноплановой музыки: https://yadi.sk/d/gzWQGoPltfV0lg?w=1

Запись достаточно хорошего качества - слышны многие НЬЮансы системы ЮА, насколько это может передать рекордер и сопоставить со слышимым в реале (на удивление, в какой-то степени передается и НЧ регистр, колыхающий пространство, правда с полнотой передачи которого не справляются то ли наушники, то ли все же микрофон). Не уверен, что при воспроизведении был гридлик в 5 Ом - чуть напористее (в отличии от реала) отрабатывает на записи рекордер, но может это его электроника так решила выстроить звуковой баланс.

P.S. Вот еще чего подумал -  материал-то ведь очень хороший и с меломанской точки зрения записан. Вполне эдакий двойничок на LP можно было бы издать )) Вот что можно администрации форума предложить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Проблема в том, что не знаю таких звуков за записанными инструментами. Это новые звуки для муз. памяти. Как 30 февраля для календаря. Рушится система привычной памяти.  В случает успеха проблема  выйдет за пределы небольшого форума. И затронет  интересы оркестраторов, аранжировщиков, дирижеров, звукорежиссеров, миллионы людей. Рушатся основы строительства музыки. Это как кирпичи сделать квадратными. И вам возразят более убедительно. 

У меня от первого фрагмента с улучшенной тарелкой голова разболелась. Далее слушать не смогу. Все эти звуки из категории музыкально невыносимых

Как хотите...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, JImpro сказал:

Проблема в том, что не знаю таких звуков за записанными инструментами. Это новые звуки для муз. памяти. Как 30 февраля для календаря. Рушится система привычной памяти.  В случает успеха проблема  выйдет за пределы небольшого форума. И затронет  интересы оркестраторов, аранжировщиков, дирижеров, звукорежиссеров, миллионы людей. Рушатся основы строительства музыки. Это как кирпичи сделать квадратными. И вам возразят более убедительно. 

У меня от первого фрагмента с улучшенной тарелкой голова разболелась. Далее слушать не смогу. Все эти звуки из категории музыкально невыносимых

Как хотите...

Joël Grare, как перкуссионист нас и знакомит с новыми звуками ... посредством системы ЮАМ ))

Или же здесь трек прозвучит "привычнее"? https://music.yandex.ru/album/6079754/track/45287305

Кстати, на треке DR-100_0034 c 4:09 - похоже Гр 9 Ом, а 5:22 - 5 Ом.

В рамках каждой рекорд-сессии Алексея представлено несколько разных треков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Проблема в том, что не знаю таких звуков за записанными инструментами

Грейр сам делает инструменты... И это очень хорошо, что Вам они неизвестны. :) Всяких музинструментов в мире множество... как и музыки...    Придётся Вам слушать и сопоставлять новую физическую реальность... в её абсолюте... безотносительно от звуковой памяти. Я, например, готов слушать звучание всяких инструментов, а, вот, музыку всякую слушать не готов... в частности, всякого вида рок, изначальный джаз и много чего другого... Проще перечислить, что могу... :D  Но прослушивать и тестировать системы могу на чём угодно. 

23 минуты назад, SgoldAudio сказал:

похоже Гр 9 Ом, а 5:22 - 5 Ом

Помню только, что была такая сравнительная запись подряд с двумя разными гридликами - второй был 5 Ом. Но трек сейчас не припоминаю. Его можно вычислить именно наличием повтора фрагмента одного трека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны  реально знакомые инструменты, а не набор кастрюль от Joël Grare; Голос я вытерпел легко. В голосе нет очень коротких импульсов, которые возбуждают нехорошие призвуки  во входной схеме.

К черту уши! Нужны приборы. ЮА всю дорогу приборы свои прячет подальше от ушей. Любимый меандр показали?

Я тоже делаю инструменты посложнее баклашек этого шарлатана)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, JImpro сказал:

Голос я вытерпел легко

Там голос записан дважды - второй раз с гридликом 5 Ом... :D Между ними и ищите отличия... 

А после вокала запись с диска Альфа №504 трек 6 и 14... и т.д.

25 минут назад, JImpro сказал:

Я тоже делаю инструменты

Ну, так покажите их голос... хотя бы через инет... Мы, наверное, всё равно не знаем их голоса, как и голоса "кастрюлек" Грейра.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Малай сказал:

Про сдвиги - как раз про цифру и систему Бобби, у него цифрокросс и реакция на эти точки отсчёта у каждой полосы своя. Попробуй собери обратно разложенный сигнал. Тогда я и говорил Бобби, что получается красивый калейдоскоп из звуков. Гридлик же в аналоговой части схемы, а система у ЮА широкополосная, поэтому не могу понять как можно применять цифровой термин сдвига к аналоговой. У меня биамп, но гридлик на выходе ЦАП один и тоже никаких сдвиговых проблем. А сдвиг - слово очень страшное, уши чувствительны в этом плане, поэтому не нравится реализация цифрокросса, при всей своей теоретической красоте идеи. Или то, что ты вкладываешь в это слово, я его неправильно понимаю? Но ответ ЮА, очень убедителен про механизм работы низкоомного гридлика, и ухослышимо на практике.

Уж очень гуманитарно Вы описали "проблему" цифрокросса.

1. Сдвиги (то есть цифровые задержки) в домашнем аудио - не нужны совсем. Только в авто (у которых руль не по центру)  и на концертах.
Фишка ЦК - ФИР фильтры, которые позволяют делать разные временА сдвигов на разных частотах. Например, чтобы открутить фазу обратно на разделах полос и внизу.
ФИР фильтры невозможно реализовать в аналоге...
2. Предзвон (Вы не упомянули). Зависит от вычислительной мощности процессора и от алгоритма. Если это БезФФТшный алгоритм (т.н. "Прямая свёртка") и достаточная длина этой свёртки, и в 64 битах, то предзвона нет.

Низкоомный гридлик можно использовать и в ЦК, на входах каждого усилителя. У меня от 800 до 2400  Ом, чтобы делать меньше- надо буфер, а буфер это дополнительное зло.
Кроме того, выход усилителя лучше нагружать на высокоомную нагрузку (если у Вас 2 или 4 динамика в полосе, их можно соединять и параллельно, и последовательно), подняв напруги (если это возможно) и облегчив токовую барщину). То есть имеет место "Антигридлик")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Hemi сказал:

Кроме того, выход усилителя лучше нагружать на высокоомную нагрузку (если у Вас 2 или 4 динамика в полосе, их можно соединять и параллельно, и последовательно), подняв напруги (если это возможно) и облегчив токовую барщину). То есть имеет место "Антигридлик")

А я что говорю?)

ЮА, я должен притти в себя, принять ванну...у меня серьезный стресс от гридликов. Простите, в жизни столько интересного, кроме улучшений. Так ведь и некогда будет слушать.

Вот я всю жизнь не мог поверить что партию рояля играл Пол 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, я тоже послушал вокал с первой записи. Который идет от 4 минуты до 6мин 30сек. Колоссальная разница в звучании, теперь я понимаю о чем идет речь. Все слышно прекрасно и все понятно. Вот что значит запись одного и того же фрагмента. Молодец Алексей, отличную запись сделал, сразу видно профессионала своего дела. Как же жаль, что мы его потеряли, невосполнимая потеря. Перенесу его работы к себе на форум, пусть и у меня они будут. Огромное спасибо за ролики, это что то о бесподобное, верх совершенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои файлы, простите за их качество. Алексею удалось замечательно запечатлеть звучание системы, огромная благодарность ему и как жалко, что его не стало. Мне был очень близок его подход к построению системы, другого такого, увы больше нет на форуме, кого понимал с полуслова.

Первая запись гридлик 5 Ом. Вторая 0,17. (очень тихо, можно на максимум громкости) Третья запись живая, для "калибровки" айфона. Срез по ВЧ, но басы глубокие присутствуют. Атмосфера воздуха передаётся без проблем, для меня самое ценное. Вторая запись очень близка по атмосфере к третьей. Простите, телефон старался держать ближе к зоне настройки главкресла, сидя и слушая. Ролики короткие, этого достаточно для сравнения и даже удобнее.

https://youtu.be/GXsjT1ujzZA

https://youtu.be/tGB60bdW30k

https://youtu.be/A-EQvppHIFE

пс Hemi, спасибо за пояснение, уж простите гуманитария. Цифрокросс я отмёл, считая его дополнительным злом, намного злее любого буфера (лампового).:)

У меня на каждую полосу один динамик, это очень важно. БОльше не параллелю и тем более не соединяю динамики последовательно. Многоампинг по той же причине взаимодействия головок подключеных к одному УМ. Чем нежнее подвижки, тем заметнее пагубное влияние головок подключенных к одному УМ. Основной ШП (без фильтра) -12 Ом, ВЧ (с фильтром 1мкф) имеет 10 Ом и Басовик (без фильтра) -6 Ом. Не такой уж низкоомный набор по современным понятиям. Для лампы самый то.

ппс  SgoldAudio, извините, подправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Малай сказал:

(( image.png.1d8f61c72fe606fdf771e628a57e80de.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Малай сказал:

Первая запись гридлик 5 Ом. Вторая 0,17. (очень тихо, можно на максимум громкости) Третья запись живая, для "калибровки" айфона. Срез по ВЧ, но басы глубокие присутствуют. Атмосфера воздуха передаётся без проблем, для меня самое ценное. Вторая запись очень близка по атмосфере к третьей. Простите, телефон старался держать ближе к зоне настройки главкресла, сидя и слушая.

https://youtu.be/GXsjT1ujzZA

https://youtu.be/tGB60bdW30k

https://youtu.be/A-EQvppHIFE

Спасибо огромное, тоже перенес к себе на форум. где открыл ветку "Ролики Алексея". Пусть и ваши в ней будут. так как это ролики звучания одной и той же системы ЮАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Малай сказал:

Вторая 0,17.

 

Уж да, вот реализм! Ощущение, что играет живой квартет прям. По соотношению тембральной интенсивности, звуковых подробностей и передачи пространства системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

К черту уши! Нужны приборы.

Почему-то с помощью микшерных приборов передача пространства более хромучая, нежели только что продемонстрированная резистором 0,17 ... "предсказанном" приборами с другой стороны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая запись Алексея с 6мин20сек по 11мин - рояль. Прекрасно знаю это исполнение. Так же хорошо знаю и помню живое звучание разных роялей в Московской консерватории. Очень многое узнал о звучании системы ЮАМ по этому ролику. Дело в том, что когда я был у него его система звучала ну очень по другому. И эти ролики для меня просто откровение. Я теперь понимаю Алексея, когда мы обсуждали систему ЮАМ и не могли прийти к какому то единому мнению. Да потому, что слушали совершенно разный звук, на столько разный, ну я прямо в шоке. Почему он был на столько разный - ну я даже и не знаю что и подумать. Век живи, век учись...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...