Импровизатр Опубликовано: 19 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2021 Наверное исходник, не точно выразился. Когда это было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 19 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2021 Ок. Нет вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 16 часов назад, JImpro сказал: Как будто хочет избежать прямого звука Так внедряйте селектор с Гр. - он поможет и в этом, позволив располагать пространство звука совсем за АС - будете ходить по комнате и рассматривать играющих музыкантов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Только что, SgoldAudio сказал: Так внедряйте Гр. - он поможет и в этом, расположив пространство звука совсем за АС - будете ходить по комнате и рассматривать играющих музыкантов ) Никакой связи расширение вверх диапазона с КИЗлятиной не имеет. Великие могут ошибаться, только проблема, что с ними ошибаются и гипнабельные лица)) Помните, как Жорж Милославский сделал вид, что сейчас спрыгнет с крыши? И кто действительно спрыгнул?)) Музыка только выигрывает без лишних азимутов на действующих лиц. Я всегда подчеркивал, что КИЗы хорошо, что это признак высокого класса, но в моей КДП сделанной на восторге и на не полном знании есть и другие прелести. Настало время их переоценить А резюме такое буэт) Если Д - действительно гадость, то Кдп мне помогла это точно выявить. Прямой звук проигрывает отраженному 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 51 минуту назад, JImpro сказал: Никакой связи расширение вверх диапазона с КИЗлятиной не имеет. Великие могут ошибаться, только проблема, что с ними ошибаются и гипнабельные лица)) Помните, как Жорж Милославский сделал вид, что сейчас спрыгнет с крыши? И кто действительно спрыгнул?)) Музыка только выигрывает без лишних азимутов на действующих лиц. Я всегда подчеркивал, что КИЗы хорошо, что это признак высокого класса, но в моей КДП сделанной на восторге и на не полном знании есть и другие прелести. Настало время их переоценить А резюме такое буэт) Если Д - действительно гадость, то Кдп мне помогла это точно выявить. Прямой звук проигрывает отраженному Акцент вовсе не на расширении вверх. Происходит иное формирование звукового пространства, расставление акцентов с помощью бОльшего количества проявленных формант в рассмотрении дисперсности звуковых фронтов тембральных мод, передающих звучание инструментов. Кстати, музыканты, которым было продемонстрировано выявляемое Гр. - обратили внимание, что в случае меньшей его величины слушать интереснее, потому как происходит более наглядный слуховой контакт с муз. произведением. А отчего такая погоня за этим D - удобство навязанных компромиссов? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Будете в Воронеже, готов продемонстрировать любопытный эксперимент. На некоторых треках. Отказ от пищалки. Т.е. ВЧ полосы отключаются, а СЧ играют вверх сколько смогут - а это килоГерц 14. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Отраженный звук. Работа полушарий головного мозга не стандартизирована кем либо. Смотрите. Правописание: левша/правша, хоккей: леворукий/праворукий, футбол: левоногий/правоногий, аудио: лево... (вот тут нет статистики, но феномен явно не-до-изучен..)) Какая разница, что показывает флюгер. Кто сказал откуда? Он показывает направление ветра. Некоторым удобнее куда... Но. Чтобы ветер проиграл самому себе? Эт вы, батенька, заморочились. Может в конструкции дело? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 1 час назад, Hemi сказал: Будете в Воронеже, А с кем вы разговариваете? Самое вредоносное слово в аудио - "интереснее". Перевод слова "необычнее". То есть признаетесь в ереси, в том, что никакая правда звукопиписи вас не трогает. Однако и я уже дкатился до такой крамолы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Имел в виду , что к пентодам потянуло. Ах как я их громил не так давно, всего лишь на втором сроке презика. Укатали Сивку крутые горки. Интересненького захотелось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 1 час назад, SgoldAudio сказал: бОльшего количества проявленных формант в рассмотрении дисперсности звуковых фронтов тембральных мод, передающих звучание инструментов. Перевести сможете? Я слово форманта исп. часто, это набор резонансов и именно в М. инструментах. По отношению к вокалу наверное тоже можно применять Так вот форманты всех инст. лежат в звуковом диапазоне, Не в ультразвуке, о котором печется ЮА. Начнем с тембральных мод, что это такое? ВЧ - это самое короткоживущее из всех звуков. И как обычно вытягивание из записи того, что не было в записи и строительство на этом зыбучем песке теории увеличения просРанства дело ваше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 39 минут назад, JImpro сказал: Перевести сможете? Я слово форманта исп. часто, это набор резонансов и именно в М. инструментах. По отношению к вокалу наверное тоже можно применять Так вот форманты всех инст. лежат в звуковом диапазоне, Не в ультразвуке, о котором печется ЮА. Начнем с тембральных мод, что это такое? ВЧ - это самое короткоживущее из всех звуков. И как обычно вытягивание из записи того, что не было в записи и строительство на этом зыбучем песке теории увеличения просРанства дело ваше. Формантой подразумевал - всплески, пики. Пусть будут они и соотнесены с воздействием на несомое звуковое поле некоей силой, в природе этого поля и вызывающей резонансы - для нашего их запечатления, улавливания слухом. Тембральными модами обозвал - характерные волновые всплески, которые можно обозначить в рамкам рассмотрения особенностей тембров инструмента. ВЧ своей короткой жизнью-импульсом нам здесь и помогает обнаружить участившЕЕся себя-проявление. В меньшем отрезке времени мы обнаруживаем их большее количество. И фиксируем увелИчившееся тембральное разнообразие (обогащение), как в звучании одного инструмента, так и в дополнительной степени возможности их обнаружения в составе инструментов - что приводит к лучшей слышимости, разборчивости этих инструментов. Про "дело ваше" - тут конечно соглашусь. Это все во многом индивидуальные интерпретации. Желательно все обобщить - вы к этому и призываете, что очень положительно. Но конечно языка не хватает как донести гуманитарное слышимое, технически происходящее - ЮА вам уже многоединожды объяснял (даже я совсем не технически подкованный уже начал строить свои обоснования для удобства понимания). Понятное дело - непринятие этого - того, что было не слышно и вдруг обнаружилось. Мне пока совершенно непонятно как это объяснить - недостаточностью разрешения аппаратуры - негодится. Хотелось бы более увилистых и непрямолинейных трактовок )) Понравилась мысль про синусы - очень близка ко многим жизненным аналогиям. В том числе к: "многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". Вот потому и хотелось бы привлечь вас в лице должного интерпретатора будоражущего уши явления )) Конечно, пригласить бы в гости к ЮА еще какого маститого звукорежиссера и послушать интерпретацию услышанного. Но вот многие звукорежиссеры почему-то напрочь отказываются верить в явления аудиофилии ... хотя слышал от Кирилла Остапова, что Евгений Кобылянский к нему часто приезжает отслушивать сведенный материал - с какими-то целями ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 1 час назад, JImpro сказал: Имел в виду , что к пентодам потянуло. Понимаю. Вот вам пентод непричесанный с маленьким гридликом играет на трубе с сурдиной. С 1.35 минуты играет без сурдины. Как темпоритм и тембр? https://yadi.sk/d/fFu64r_G5t2emQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Про тембровое разнообразие...Только глухой и далекий от музыки человек нуждается в его обогащении - все уже есть! И это усиленное разнообразие он ровно так же пропустит мимо своего слухового аппарата. Ему важно влиять и это все, чего он страстно желает. Про волновые...частотные...язык позволяет. Про разборчивость. Это, мне думается, антагонизм комфортности, которой обладают широкополосные системы с единой обработкой всех звуков единым трактом. Вас он не потревожит(лиловый негр вам подавал манто) Вас будут гладить по шерстке. По тому то им и не нравится разборчивый многоампинг Про синусы, где тут моя мысль? Я с детства познакомившись с гармоническим анализом м. звуков имею дело с синусами. И много лет посвятил синтезу. Цель Кдп свести на нет комнатные резонансы. Несомое поле( бог с ним, пусть так называется, я бы лучше слово аура употребил из неясных). Появилась мысль назвать аурой недобитые резонансы. Вернее, низкодобротные резы. Неясное умножает неясности) Тут можно вспомнить Вадима Ловчикова, только вчера его слушал про загадки электричества и его уже нет. Соотнести наши споры с такими вещами..и становится не по себе. Судьба сомневающихся скоротечна. Поэтому не сомневайтесь в гридликах) АудиофилИя прекрасно множит сущности. Если вы адиожурналюга, то можно некоторое время нести чепуху....Но ведь самому надоест. Я вообще рассуждаю...Не считаю чушью ваши попытки объяснить слышимое ..или воображаемое. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 47 минут назад, чатем сказал: Как темпоритм и тембр? тембр искажен. Уж сколько говорил, что не надо трубу Майлза использовать. Все никак не доходит. Начало провалено; Поздравляю. Гридлик работает. портит. И пентод туда же! Вместе они - сила! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 33 минуты назад, JImpro сказал: тембр искажен. Уж сколько говорил, что не надо трубу Майлза использовать. Все никак не доходит. Начало провалено; Поздравляю. Гридлик работает. портит. И пентод туда же! Вместе они - сила! Так надо причесать...........мы же тоже можем хоть немного как звукорежи поработать над звуком. Только не ручки крутить( у меня их всего только от РГ пара). а другими способами. Музыкальный слух и память нам в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timbuktu Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 54 минуты назад, JImpro сказал: АудиофилИя прекрасно множит сущности. Юра, так может в этом и есть смысл жизни человека в матрице ? Множить сущности? Этим человечество и занимается всю сознательную жизнь, увеличивает разрешение и пикселизацию. Всё мельче и мельче кирпичики вселенной, атомы поделили, протоны, нейроны, электроны, телескопом глядим на сотни и более световых лет расширяя видимые границы, радиотелескопы, микроскопы, всё для расширения восприятия мира. Почему бы не делать это и с аудио? Мир усложняется, конечно многие хотели бы на природу, жить с ней в гармонии, может даже в пещере, мне нет, без горячей, холодной воды и канализации, без супермаркета с интернетом не комфортно. Поэтому я за увеличение разрешения, за проявление ещё невидимых...или не слышимых музыкальных пикселей. Только вперёд, шаг назад - слабость, попытка отлынить от работы человечества по максимальному проявлению реальности 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 часа назад, JImpro сказал: Про тембровое разнообразие...Только глухой и далекий от музыки человек нуждается в его обогащении - все уже есть! Цель Кдп свести на нет комнатные резонансы. Несомое поле( бог с ним, пусть так называется, я бы лучше слово аура употребил из неясных). Появилась мысль назвать аурой недобитые резонансы. Вернее, низкодобротные резы. Неясное умножает неясности) Тут можно вспомнить Вадима Ловчикова, только вчера его слушал про загадки электричества и его уже нет. Соотнести наши споры с такими вещами..и становится не по себе. Судьба сомневающихся скоротечна. Поэтому не сомневайтесь в гридликах) Ну а что звук - оно же колебание среды по определенным законам. И уже выяснили, что синусы слишком упрощают характеристики. Другое дело - поле, и почему именно так оно формирует колебания ... ну это ладно - слишком уж абстрактно, да и в дебри - хотя все равно спасибо за возникшее направление мыслей ) Насчет тембров и всеочевидности - ну совсем не согласен. Банально застал время когда многие музыканты стали переходить на так называемый "бутик": от инструментов до их комплектующих и кабелей. Хоть это и касаемо электрических звуков (неестесвенных резонансов) - но тем не менее даже посредством этих новшеств и преобразований инструментов - уже получались более обширнейшие возможности работы с тембрами (все тех же казалось бы инструментов). Чем не аудиофилия )) в муз сотворчестве. Так и вы же - скорее всего добивались конструированием все обогащеннее и богачесвеннее тембровых особенностей инструментов. А если бы записали и прослушали затем эти инструменты в системе исполненной гиперреализма (разумеется, наличествующей Гр.) - то услышали бы столь многое, что задумались бы еще и о свойствах мембраны микрофона, его проводов - а почему это вдруг они так передают ... ауру вами казалось бы до мельчайших паутинок кракелюра знакомого инструмента. Ни один музыкант не упустит возможности заглянуть за пределы звука придумываемого им инструмента. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 часа назад, чатем сказал: Так надо причесать....... Первые 20 лет слушаем на обычном аппарате. Тогда пентоды и гридлики не понадобятся. После этой передержки) если Г не пойдет, то, значит , пронесло! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 4 минуты назад, JImpro сказал: Первые 20 лет слушаем на обычном аппарате. Тогда пентоды и гридлики не понадобятся. После этой передержки) если Г не пойдет, то, значит , пронесло! Я лет 35 слушал на обычных аппаратах.Не пронесло. Почему так? Да эти 35 лет сначала учился. потом работал.И только потом появилось свободное время сходить в консерваторию. послушать живой звук акустических инстументов и живых исполнителей. После этого как отрубило - сам стал делать, но необычные аппараты. Чем и занимаюсь по сей день. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 часа назад, Timbuktu сказал: Поэтому я за увеличение разрешения, за проявление ещё невидимых...или не слышимых музыкальных пикселей. Только вперёд, шаг назад - слабость, попытка отлынить от работы человечества по максимальному проявлению реальности Если что то доказывать, то надо опираться на оппонента, Оппонент сказал, что разрешение увеличилось, на примере с тарелкой, точне сказать расширилась полоса вверх. И что? Мне опять как попка повторять, что инструменты веками уточнялись по тембру, а вам захотелось заглянуть в преисподнюю, в трусы, куда угодно. Тарелка после гридлика стала советским ширпотребом, на которую повесили цепочку в попытке получить нужное. Потеряла свою стоимость и поклонников(Грейер) Вам явили перевязь Портоса с обратной стороны. Приведу пример собственной глупости. Все время не хватало серебра Стейнвея. И я пропитал молотки своего сторублевого рояля лаком. Да , он зазвенел; Но только не серебром, увы. А ведь столетиями паслись не спец кормах определенные овечки для войлока нужного качества. А я влез со своим улучшайзингом. Влез и получил по ушам! Ни один оппонент не рассматривает критику во всем объеме. Мне честно говоря надоело писать в пустоту...Мне ни разу не возразили по тексту. Вы просто не любите музыку отдельно от себя и хотите ей помочь) Потратьте лет 30 как минимум, чтобы иметь моральное право. АудиофилИя - это беда А. Платонов..." - Соваться пришел?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timbuktu Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 часа назад, JImpro сказал: Приведу пример собственной глупости. Все время не хватало серебра Стейнвея. И я пропитал молотки своего сторублевого рояля лаком. Да , он зазвенел; Но только не серебром, увы. А ведь столетиями паслись не спец кормах определенные овечки для войлока нужного качества. А я влез со своим улучшайзингом. Влез и получил по ушам! Юра, ну чего кипятитесь? Всё зависит от восприятия, от его настройки, кто-то вышел во двор и увидел грязную лужу, а кто-то вышел и увидел в луже отражающее небо. И это всего лишь пара взлглядов, а их могут быть тысячи оттенков. И смысл ДонКихотить в том, что представляет лишь Вашу субъективную точку зрения. Хотели Стейнвея а получилось? И это лишь говорит о вашем взгляде на лужу. А другой бы, возможно, увидел в этом возможность создания нового звука, опять же, общество возможно в вашем лице потеряло создателя нового инструмента, лаковесина...или лакопиано, кто знает что бы было если б вы этими звуками увлеклись. Инструменты нынешние, тот же контрабас, тоже постепенно формировались, и именно из-за звуков . И кстати я не оппонирую, я просто на Своей волне, в Своём процессе познания и в Своём поиске нового восприятия в музыке, которая уже в некотором смысле не меняется десятилетьями, а некоторая веками 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timbuktu Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 минуты назад, Timbuktu сказал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Не против создания новых инструментов. Даже готов помочь. Может тогда , пройдя этот путь, можно научиться ценить созданное. Женя, я пытался всем ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 часа назад, JImpro сказал: Ни один оппонент не рассматривает критику во всем объеме. Мне честно говоря надоело писать в пустоту...Мне ни разу не возразили по тексту. Юрий, вы так хитро умудряетесь запутать свой текст, что например лично я вас совершенно не понимаю куда вас в очередной раз заносит ваша неуёмная фантазия и иносказание. Частенько вообще не понятно к кому вы обращаетесь, к высшим силам что ли? Ну что вас так гложет с 2013 года? Вам что, делать больше нечего? Музыку бы лучше написали и исполнили ее хотя бы в Белом или Овальном зале Московской консерватории, я договорюсь с ректором, возможно, если произведение будет хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Чего ж тут не понятного? Защищаю от ЮА свое самое дорогое, тембры любимых инструментов! Как если бы я защищал исчезающие виды фауны, будучи зоологом. Вам всем по фигу. Лишь бы выпендриться звучком. Ходить в залы уже поздновато, коли не слышите деградации, а принимаете ее за улучшения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.