Ламповые интегральники. Нужен совет по выбору ... - Страница 15 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ламповые интегральники. Нужен совет по выбору ...


Doctor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо за совет-обязательно послушаю,если будет возможность. Но,сколько слушал-не мое.как то рамазанно играет.нет слитности.Как на стадионе-громко,но.....не мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет-обязательно послушаю,если будет возможность. Но,сколько слушал-не мое.как то рамазанно играет.нет слитности.Как на стадионе-громко,но.....не мое.

Поясню в контексте размазанного звука винтажа и частого отсутствия слитности. Во многом очень верное наблюдение и причина кроется в том , что раньше упор делали на функциональность изделия -того же предусилителя и комфортность звучания - в глобальном смысле -типа аудиостандартов того времени .

Функциональность ныне явно не в фаворе и отчасти это минимизировало неминумые точки деградации звука -особенно его твёрдости ( станины , хребта :) ) , тонкого разрешения ; то, что умирает всегда в звуке на контактах многочисленных коммутаторов и тумблеров.

Многие это в разы не дооценивают ,так как не слышали потенциал аудиосистемы ,которая вообще не имеет коммутаций и лишних контактных пар на пути аудиосигнала . В этом аспекте современная школа построения совершенных аудиосистем значительно опередила те понятия , которые довлели когда -то в винтажных изделиях.

Я затронул только деградацию на коммутаторах , а ещё была мода регулировать баланс , уровень входа ,уровень выхода - это ещё куча контактных групп , но уже на потенциометрах и ещё это в дугу всё окислилось и требует тщательного восстановления ...., а ещё ..любили тогда многие проблемы решать глубиной ОООС , что и ныне ещё не испарилось у некоторых .. ;) .

Поэтому - надо слушать , думать , делать выводы , так как винтаж винтажу - рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...., а ещё ..любили тогда многие проблемы решать глубиной ОООС , что и ныне ещё не испарилось у некоторых .. ;) .

Вот, вот - знаменитая японская "война THD", пик которой пришелся на вторую половину 70-х - 80-х годов, со всеми вытекающими последствиями, проявившимися в ихненских звуковых традициях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вторая попытка оживить тему :)

Из того что слушал

Ayon Audio Orion II - неплохо для своих денег, но с динамикой и роком не справился. Но весьма душевно с мягкой музыкой. Хорошая сцена.

Cary SLI 80 - сцена показалась выстроенной хуже. Динамика ок. Вроде бы все устраивает, но как-то без души. Стерильно что-ли.

Unison Research P40 - слушали сразу же после Cary. Показалось живее, эмоциональнее и ярче. Динамика на Металлике супер.

Unison Research S6 - не хуже/не лучше P40 по мягкости и душевности. Но с Металликой чуть хуже справился. Баса ощутимо меньше.

Sun Audio SV-PM200 - на удивление хорошо. Баса более чем. Душа есть. Динамику и драйв не проверяли. Но джаз и блюз супер.

(маленькая ремарка. Не пойму почему, но P40 вообще не выдал баса в паре с WLM, хотя насколько я помню в паре с PMC по басу к нему претензий не было. Зато Sun Audio отыграл басовую партию на том же самом сетапе в паре с WLM просто великолепно).

Слушалось все с разными источниками, поэтому прошу это учесть.

Акустика была разная ProAc D18 (понравился меньше всего, уши быстро устают), PMC GB1i и FB1i, WLM La Scala

На 99% буду выбирать между последними двумя, т.е. это 8ом и 90-93дб

А теперь список того, что хочется еще послушать чтобы окончательно сделать выбор.

Буду весьма признателен за Ваши соображения исходя из личного опыта общения с этими аппаратми :)

Leben CS300X или даже 600й

Octave V40SE и V70SE

Almarro A318B на редкой лампе 6C33C

Icon Audio 40MK III и 60 MKIII

и на закуску такой редкий зверь как WLM Sonata

Пока что самый большой интерес вызывает Leben по причине возможности играться с лампами (EL34, KT88, 6550, и др) и подстройкой BIAS,

наличию XLR (в модели V70SE), наличию bypass для ДК, возможности подключения "питалова" в виде Black Box.

Озадачивает то, что официально никто не занимается поставками Octave в РФ. Или я плохо искал?

Что скажете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, у меня Leben CS300X + TDL RTL3.

Сцена замечательная. Очень душевный, но камерный звук. На быстрых жанрах не успевает. Классика, джаз, вокал - очень хорошо. Сильно зависит от кабелей и от ламп. Лучше, думаю, использовать с чувствительными полочниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, у меня тоже Leben CS300X но с Living Voice Auditorium 2. Действительно сильно реагирует на замену кабелей и ламп. Можно получить и душевный и быстрый энергичный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо владельцам Leben за ответы. Там же придется весь усь раскурочивать, чтобы до ламп добраться :) Не люблю поэтому закрытые.

Акустика планируется напольная 90-93дб. 8-омная. В основном слушаю спокойную музыку, но драйва и динамики в роке тоже иногда хочется.

И вот тут если не потянет усь, буду сильно расстроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь усь раскурочивать не придется. Верхняя крышка крепится шестью винтиками.Зато гарантия от случайного ожога или повреждения ламп. После приобретения лампового уся Вы обречены на желание попробовать разные лампы.Хорошие NOS лампы весьма недешевы. Поэтому их количество имеет значение на мой взгляд. У LebenCS300X их всего 6.Ну и конечно нужно сначало опредилиться с акустикой и к ней подбирать усь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика планируется...

И вот тут если не потянет усь, буду сильно расстроен.

Покупайте акустику в первую очередь, большую, высокочувствительную и максимально хорошую на сколько денег хватит. Потом под нее будете подбирать ламповый усилитель. Такая последовательность построения системы позволит вам сэкономить очень большое количество денег и избавит от ненужной суеты и метаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения эксплуатации закрытый корпус конечно же предпочтительнее. Но как же чертовски красиво выглядят лампы! :) Особенно в темноте. Это же центральный элемент декора комнаты :)

Усилитель как раз и подбирается с прицелом на игру с лампами. Это одна из причин почему я отказался от казалось бы такого хорошего Almarro A318B с его 6с33с. Вариантов для экспериментов ноль.

А вот Octave с 6550 или KT-88 или EL-34 просто клондайк (или головная боль) :)

С колонками тоже не все просто.

Очень понравились WLM La Scala. Не могу пока что послушать Stella, но в мои 15м2 это как раз правильный размерчик.

Тем более, что выудил в сети фото Stella Signature c 98дб.

Вы только не смейтесь и не кидайтесь в меня тряпками, но мне и кинотеатр тоже нужен будет.

А вот как его построить на базе WLM в 15м не пойму :( Там огромные полочники. И центр тоже немаленький.

Поэтому, пока "неламповые" PMC FB1i Signature с 90дб в этом плане выигрывают. К ним вполне компактные DB1i идут для тыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как же чертовски красиво выглядят лампы! :) Особенно в темноте. Это же центральный элемент декора комнаты :)

Усилитель как раз и подбирается с прицелом на игру с лампами. Это одна из причин почему я отказался от казалось бы такого хорошего Almarro A318B с его 6с33с. Вариантов для экспериментов ноль.

6с33с ИМХО выглядят лучше 34-ок и 88-х. :) Особенно в темноте.

Варианты замены существуют- кроме ульяновских есть 33 производства "Светланы" с "золотыми" сетками, есть 6с18с. А в Альмарро позаменять входные 6н9 и 6н8 на разные 6SN7, 6SL7- это же тот же "клондайк"! В однотакте это будет существенно различимо.

Опять же в части баса, динамики и "Металлики" Альмарро хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как вы относитесь к ламповому усилителю Cary Audio 100&

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Есть мнение, что кроме самих ламп серии 6С33С, ГМ-70, 845 и пр. оконечных имеет место значение и схемотехника и не слабое. Жизнь подвердила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что кроме самих ламп серии 6С33С, ГМ-70, 845 и пр. оконечных имеет место значение и схемотехника и не слабое. Жизнь подвердила.

Схемотехника ничто, детали всё!!! Ну право,что может быть сложного в соединении трёх пупычек одной стекляшки с такими же пупырями другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трёх пупычек одной стекляшки с такими же пупырями другой?

детали всё!!!

Не, жажда - ВСЕ! Жажда МУЗЫКИ!

Кто жаждет музыки, ему и схемотехника и детали ничто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схемотехника ничто, детали всё!!! Ну право,что может быть сложного в соединении трёх пупычек одной стекляшки с такими же пупырями другой?

Что касется деталей, то их доля в системе весьма ограничена. В основе всегда активный элемент занимает большую долю влияния на звук. Приведу простой пример. Заказ на ГМ-70, деталей импортных на пол стоимости заказа. При прослушивании с серийной моделью разница в звучании далеко не была такой дисанансной, как в соотношении цена/качество. У присутствующих (уши хорошие) заметность различия была определена на 10-15% и то с большой погрешностью. А стоимость на 50% больше. Значительно большая заметность в звучании была определена при переключении из двухполупериодного питания в однополупериодное. Там процент перехода из режима в режим все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была определена на 10-15% и то с большой погрешностью.

Классическая фраза:

20% усилий приводит к достижению 80% результата, оставшиеся 20% результата требуют 80 % усилий.

Так же и с расходами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваше мнение по поводу сета?

http://www.triode.co.../trv-88ser.html

http://www.triode.co.../trv-cd4se.html

на инглише увы представлена только модель SE

http://www.triode.co.jp/english/07.html

http://www.triode.co.jp/english/09.html

плюсы минусы (если у кого есть опыт общения с продукцией данной фирмы вообще замечательно)

интересует оптимальная акустика и интерконнекторы под сет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваше мнение по поводу сета?

http://www.triode.co.../trv-88ser.html

http://www.triode.co.../trv-cd4se.html

плюсы минусы (если у кого есть опыт общения с продукцией данной фирмы вообще замечательно)

интересует оптимальная акустика и интерконнекторы под сет

Судя по внешнему виду усилитель традиционного исполнения, двухтактник, на КТ88, пентоды, скорее всего с ООС (отрицательная обратная связь), режим класса АВ, может и в режиме А, тогда пентоды могут работать в триодном режиме, но мощность при этом будет не более 10-ти Вт, а в таком АВ режиме, ежели не жульничать, то 2х35 Вт. Ежели скажут, что 2х50 Вт, будет либо вранье, либо форсированное анодное питание. Акустика практически подойдет любая с чуствительностью от 89-90 дБ. Rн обычно у таких моделей расчитана от 4-8 Ом. Словом усилитель класса а-ля "Прибой". Подойдет для любителей драйвовой музыки. Обычно такие усилители любят музыканты для игры на своих балалайках. Особенно заморачиваться на коннекторах не стоит, тратить деньги, выигрышь будет не очень заметень, а затраты очень.

Что касается СД проигрывателя, не в моей компетенции. Определить по оперению не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваше мнение по поводу сета?

http://www.triode.co.../trv-88ser.html

http://www.triode.co.../trv-cd4se.html

на инглише увы представлена только модель SE

http://www.triode.co...english/07.html

http://www.triode.co...english/09.html

плюсы минусы (если у кого есть опыт общения с продукцией данной фирмы вообще замечательно)

интересует оптимальная акустика и интерконнекторы под сет

Работает он в классе АВ, в ультралинейном режиме, певучий, что то есть от однотакта в подаче.

На этом ролике верх задран, на самом деле чистый не яркий верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый важный вопрос

плюсы 88SE перед A88SE ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касется деталей, то их доля в системе весьма ограничена.

Владимир,позвольте с вами не согласиться.

Понимаю что детальки не могут изменить класс изделия, мало того они и характеристики для приборов почти не меняют,но к деталям так же относятся и трансформаторы. Причем это в равной степени относится как к выходным так и к сетевым. И вот уже их доля, в общий вклад параметров просто огромна. И дело не только в полосе частот,сетевой транс по совокупности параметров получается лишь слегка проще выходного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно спорить с профессионалом... но....

С КТ88 в двухтактном АВ в ультралинее можно снять до 66 Ватт (измеренная мощность), в тетроде - до 85 Ватт (измеренная мощность в серийных усилителях).

Этот усилитель 45 вт/канал, лампа в щадящем режиме.

От "Прибоя" фирменные усилители отстоят далеко в лучшую сторону :)(сравнивал), кабели и проч. слышны хорошо.

Не спорю, может я и не прав, давно двухтактниками не занимался. Просто из опыта на двух EL 34 в двухтакте АВ при анодном +450В нормальная мощность была 2х25 Вт. Можно было выжимать и больше, но срок жизни EL 34 при этом резко сокращается.

КТ88 саратовские, как то взял, лежат на складе, пока не востребованы.

Прибой, конечно, это уже история. Много бы про него мог расказать, а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир,позвольте с вами не согласиться.

Понимаю что детальки не могут изменить класс изделия, мало того они и характеристики для приборов почти не меняют,но к деталям так же относятся и трансформаторы. Причем это в равной степени относится как к выходным так и к сетевым. И вот уже их доля, в общий вклад параметров просто огромна. И дело не только в полосе частот,сетевой транс по совокупности параметров получается лишь слегка проще выходного.

Александр, согласен на 100%, особенно, что касается трансформаторов. Это наше любимое блюдо. Бывают дни, когда мы их мотаем в день по десять штук. Здесь и сетевые и выходные и переходные, а также дросселя и пр. Полный фарш. Вот почему мы в наших изделиях их очень широко применяем. Обычно в ламповом усилителе доля трансов доходит до 60-70% комплектующих. Трансы вносят в звук жизнь, с этим спорить трудно. Кто хочет поспорить, пусть приходит к нам, поговорим.

Вот поэтому наши усилители и звучат и спорить здеь беполезно. Кто не верит, прошу в гости. Ака Дед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает он в классе АВ, в ультралинейном режиме, певучий, что то есть от однотакта в подаче.

На этом ролике верх задран, на самом деле чистый не яркий верх.

Алексей, спасибо. Мне понравилось, несмотря на способ записи. Хороший вкус. Спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...