АЧХ и ФЧХ - Страница 17 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, AlekseyR сказал:

Сергей, можно ли в этой теме поговорить о вашей акустике. Интересует в каком объеме работает ваш бесовик и как просчитывался этот объем, ведь вроде у вас ФИ динамик. Если неудобно отвечать, то можно в личку. Сейчас озадачен басовым оформлением и эта тема хотя бы с точки зрения АЧХ вроде подходит, ну и интересует как согласовывались по уровню басовый и хотя бы СЧ диапазон с точки зрения кривых равной громкости, точнее все подбиралось на слух или измерялось. Допустим с учетом оптимального SPL для вашей комнаты и на ваши слуховые предпочтения. 

Алексей, вроде отписал в личку подробно всё по НЧ  моих "ящиков". И больших и поменьше. .  Если остались вопросы, то наверное более уместно задать их в личку.

Не будем "сорить" в этой теме. Ок?:Smile:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут вспомнил, где ещё видел эту фотографию с шариком, "шириком" и "шуриком", вот тут:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, svka сказал:

Алексей, вроде отписал в личку подробно всё по НЧ  моих "ящиков". И больших и поменьше. .  Если остались вопросы, то наверное более уместно задать их в личку.

Не будем "сорить" в этой теме. Ок?:Smile:

 

Хорошо, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Геннадий77 сказал:

Кудесник словоблудия выискался. 

Так все уже давно поняли что это вы. Можно еще почитать что-то поподробнее про ваш 3-х мерный бас, который не бьет в грудь, но который хочется потрогать, становится все интереснее и интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2018 в 13:08, LeoNeedR сказал:

...С полосой воспроизводимых частот не шире 80-100 - 6000 Гц. По современным меркам это просто ни о чем. И сразу слышно. Но длительное прослушивание самой разной музыки (от классики до Gojira) показало, что через 15 минут ограничения по частоте перестают восприниматься как искажения. И начинается собственно музыка. Которую не хочется выключать...

 

- Не хочется выключать... Пару дней... Дольше такую "урезанную очаровательность" выдерживать не могу. И возвращаясь полнодиапазонному тракту...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Andrey Nikitin said:

- Не хочется выключать... Пару дней... Дольше такую "урезанную очаровательность" выдерживать не могу. И возвращаясь полнодиапазонному тракту...:)

8 активных полос после цифровой фильтрации? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeoNeedR сказал:

8 активных полос после цифровой фильтрации? :)

- Нет - это тоже "не моё"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже только длительное прослушивание показывает кривизну системы. Поначалу адаптация правит. Потом мозг начинает конфликтовать с нею)

А с ламповым радио все практически мгновенно. Срабатывает опыт коллекционирования, который вылился в неприятие, вплоть до отвращения).  Особенно противны аппараты с динамиками по бокам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

 

Хотите дам мессенджер в личку? Пообщаемся по пацански :) 

Не хочу. Общение с таким хвастуном и дилетантом мне абсолютно неинтересно, потому что 8" ШП в рупором оформлении  в обработанной КДП и обеспечивают 3-х мерную объемную сцену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий77 сказал:

Ваши АС не умеют играть трёхмерный звук в принципе.   Достаточно знать что Гудманс Твинаксиом 8" это никак не фазокорентный динамик. Обычная рядовая дешёвка возведенная в ранг полубожества. 

Даже у ЛОМО была аналогичная головка гораздо лучшего качества. 

Не смешите меня. Я более чем уверен, что такой динамик вы даже в руках не держали, не говоря о том что объемная сцена формируется совсем иначе и дело совсем не в динамике, но похоже  вы этого просто не знаете. Выучили слово "фазокогерентный" и употребляете его к месту и не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешнее еще будет, если гуглом поискать такой термин ;)

Кроме ветки на Вегалабе, ничего стоящего не появляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Crossfire сказал:

Смешнее еще будет, если гуглом поискать такой термин ;)

Кроме ветки на Вегалабе, ничего стоящего не появляется :)

Основное это слово когерентность.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Когерентность_(физика)

а в применении к звуку реально означает сфазированность излучения нескольких динамиков, для одного динамика это уже не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В точку прослушивания акустические волны разной частоты от разных динамиков приходят в одной фазе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто инжунеров в школе не учат, что когерентность применима только к волновым процессам, а фаза - всего лишь характеристика последнего... оххх... no comments.

достаточно в тот же яндекс забить "фазокогерентность" и увидеть, что эту бредятину высосали из пальца на аудиофорумах. очередной велосипед.

кому-то не лень было было целое опровержение в газету Гудок написать ))))

http://dxx573k.narod.ru/eso/history2_5.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Nekrozov сказал:

В точке прослушивания акустические волны разной частоты от разных динамиков приходят в одной фазе?

Имеет смысл говорить только о конкретной частоте раздела между полосами. Если эта частота разными динамиками излучаются сфазированно, то и к месту прослушивания должны приходить так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Геннадий77 сказал:

Так что смейтесь дальше. 

 

Смеюсь. Вы нескончаемый кладезь этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, AlekseyR said:

Имеет смысл говорить только о конкретной частоте раздела между полосами. Если эта частота разными динамиками АС излучается сфазированно, то и к месту прослушивания должны приходить так же.

Кажется, Steen Duelund был знаменит работой на тему. И расчетами кроссовера в том числе. Грифоновцы вроде продолжают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Crossfire сказал:

Кажется, Steen Duelund был знаменит работой на тему. И расчетами кроссовера в том числе. Грифоновцы вроде продолжают..

Так у меня ШП в рупорном оформлении, причем без фильтров с естественным спадом на ВЧ, только чтобы получить 3-х мерную объемную сцену этого мало, к АС еще много чего надо добавить, в том числе и акустическую обработку КДП желательно со специфической геометрией.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, AlekseyR said:

Так у меня ШП в рупорном оформлении

Вот кстати недавно на monoandstereo новостном пробегало что-то насчет дуелундовской оригинальной акустики, там какие-то два излучателя вверху и обратный рупор (?) снизу. я в этом ни черта не понимаю, не моя тема интересов в акустике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Crossfire сказал:

 не моя тема интересов в акустике :)

И зря , рупор это можно сказать акустический трансформатор, который позволяет делать многое из того, на что неспособны другие акустические оформления. Главное уметь его правильно применять. Основные минусы это сложность такого оформления и габариты, зато результат впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, svka said:

Громкость - уровень звукового давления (SPL, dB vs 20uPa) в звуковой полосе частот.

Громкость и SPL — совсем не одно и тоже. Но это же не важно для разговора? :Confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 hours ago, Геннадий77 said:

Он воспринимает звук как целостную картину получше чем любой самый лучший микрофон сделанный человеком.

P.S. Что очень важное упустил Гемгольц исследуя только датчик...

Что меня продолжает удивлять, так это то, что различение тонов дискретно. Представляете, не непрервыно, как кажется, а нарезано на маленькие полоски: не так, как в БПФ, но что-то общее есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Igor V сказал:

Громкость и SPL — совсем не одно и тоже. Но это же не важно для разговора? :Confused:

Вы конечно правы. Но, как понятно, не "совсем". :Smile:

 Да,  "Громкость звука — субъективное восприятие силы/интенсивности звука (абсолютная величина слухового ощущения). .."   И как понятно зависит много от чего..   В том числе, на восприятие звука " влияют его спектральный состав, локализация в пространстве, тембр, длительность воздействия звуковых колебаний и другие факторы". И тд и тп.. . 

Но заметьте -  "Единицей абсолютной шкалы громкости является сон. Громкость в 1 сон — это громкость непрерывного чистого синусоидального тона частотой 1 кГц, создающего звуковое давление 2 мПа. " Сон жестко привязан к SPL (sound pressure level).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Геннадий77 сказал:

Так что смейтесь дальше. 

Так никто не смеется особо.

Вы хотя бы выложите свою ровную АЧХ 28-20000Гц с 1.5дБ коридором и вопросов станет меньше.

Хотя наверное наоборот больше, но более интересных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...