Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. okokok

    okokok

    VIP


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      37721


  2. antip

    antip

    Moderators


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      7629


  3. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      43784


  4. Дмитрий Малиновский

    • Баллы

      24

    • Публикаций

      1528


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/21/17 во всех областях

  1. Вот читаю это вот всё, и забавно становится - как будто о какой-то совсем другой выставке речь идёт. В реале было здорово - многое смотрелось красиво, многое пристойно играло, самые суровые даже сертификаты выкладывали, люди хлопали там, слова всякие хорошие говорили, у кого-то даже что-то покупали ... Почитаешь эту ветку - ан нет, на самом-то деле всё иначе было: собрались старые пердуны с самоколхозными поделками, включали своё старпёрское музло и тешили наперебой своё чувство собственной важности друг перед другом, соревнуясь в количестве нулей в ценниках. Уважаемые форумные критики, где же вы на выставке были? Подошли бы, покритиковали, например... Я ж любые замечания с радостью воспринимаю, по мере сил исправиться пытаюсь!
    15 баллов
  2. Леня Рудометкин с акустикой Round Audio 212 FR Lady Bird Усиление ICEpower Цена смешная, учитывая звук , 60-70 т.р. Предтоповые кабели Tchernov Cable
    13 баллов
  3. В очередной раз хочу выразить благодарность Виктору @antip и Анне за огромный труд и качественное и профессиональное представление участников выставки, посредством аудио видео съемки. Не смотря на виртуальность, чувствуешь себя непосредственным участником события.
    12 баллов
  4. Усилитель тот же. Комната мешает сильно, может нужны микрофоны гиперкардиоидные, чтоб отражёнку не собирали. Колонки разрабатывались для больших помещений, отсюда и выбор головок специфический, поскольку со Сканспиками в ста квадратах особо не надавишь. Мы можем сделать отличные пассивные колонки на традиционных динамиках, но хотелось построить именно большие активки. Впрочем, наверное сделаем небольшую четырёхполоску с активным басом, типа той, что Алексей Коваленко в этот раз представил. Динамики применим самые обычные - Динаудио. Это немного не наша тема, но народ просит построить что-то более компактное и человечное для обычных помещений. Почему бы нет, в самом деле, подвинем друзей-конструкторов немного .
    8 баллов
  5. ForaSound. Авторы Сергей Проворов и Лиховол Юрий
    7 баллов
  6. Когда у меня появился тридцатилетний Pioneer PL50-L, то прежний новодельный Clearaudio Emotion я стал вспоминать с улыбкой снисхождения. И жалости к себе за бесцельно прожитые годы.
    6 баллов
  7. Верно. Именно так мы и поступили. Для удобства пользования, под которым понимаем прежде всего прослушивание музыки, а не рукоблудство в виде бесконечного и бесполезного перетыкания цифровых кабелей и переключения всевозможных настроек. Это только вконец запутывает потребителя и ведет к разочарованию в покупке. Настоящий ЦАП должен просто хорошо делать свою работу, и не надо ему в этом мешать. Чернов П.Ю.
    5 баллов
  8. Согласен. И такая полностью авторская система есть, существует уже несколько лет. Тракты цифровой и аналоговый. Правильная и тихая "референсная" КДП (правда в пределах ТТК) для прослушивания открыта с конца 2002 года. Система строилась под серьезную музыку, прежде всего классическую. Но и другие жанры прекрасно отыгрывает. Даже Depeche Mode, который здесь упоминали. И хоть проектировал я этот шоу-рум уже прилично давно, живой и очень комнатный, домашний его характер очень по душе нашим гостям. Желающих побывать приглашали не раз. Какие прекрасные слова! И все это есть, все это доступно. К вашим услугам. Записывайтесь. Многие приезжали, слушали. За "цоканье" языками говорить не возьмусь, но некоторые "критики" языки свои надолго прикусывали, это точно. Я в ныне модных "словечках" не очень, мне этот птичий язык не по вкусу. Но по-моему это как раз тот самый случай, когда "хайп" очень точно отражает суть процесса. Впрочем... Мы замечтались. Согласен. Именно это и стараемся делать. И к выше упомянутым "конторам" отношения не имеем. Вообще мне ваш оптимизм и жизнеутверждающий комментарий понравился. Спасибо. Чернов П.Ю.
    5 баллов
  9. Убирать грязь не стыдно. В конце 1940-х годов на одной из постоянных баз геологических экспедиций был исключительно грязный общественный туалет. Но, разумеется, не это грязное дело привлекало общее внимание, а то, что на базу в составе одной из экспедиций должен был приехать потомок древнего княжеского рода. "Мы-то, ладно, потерпим, - шутили геологи, - но что будет делать его светлость?!" "Его светлость", приехав, сделал то, что многих обескуражило: спокойно взял ведро с водой, швабру и аккуратно вымыл грязную уборную. Это был поступок истинного аристократа, твердо знающего, что убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи. (с) О. С. Муравьева "Как воспитывали русского дворянина"
    5 баллов
  10. Бары, дискотеки и вечеринки в загородных домах будут озвучены достаточного качества акустикой, способной выдать приличный уровень звукового давления. Буржуины такое называют "POWER BOX".
    5 баллов
  11. Я чесслово просто тащусь от дизайна. Яркий пример как с минимальными вложениями достичь красивого, запоминающегося, стильного результата. Технократичного и уютного одновременно. Я немного в теме, так как сам дизайнер, правда, в др. области.
    5 баллов
  12. Вот же заноза. Тут пару лет назад в какой-то ветке усирались, что без сертификатов продавать нельзя. Теперь нужно обосрать сертификаты.
    5 баллов
  13. Я вообще отметил бы, что вот здесь на форуме (да и не только здесь) много грозных и серьезных речей. Биты там, револьверы в кармане... По факту, кого ни встретишь на выставке или в другом месте на прослушке - душевнейшие люди
    5 баллов
  14. Любая акустика, Юрий, вне зависимости от ее цены, в первую голову должна звучать правильно. Т.е. воспроизводить то, что есть в фонограмме и выдано усилителем, не добавляя ничего от себя. Изделий с жирным басом, на которых, однако, соло флейты сопровождается гудением фазоинвертора на рынке много. Причем некоторые искренне верят, что это и есть "тот самый" бас. Аналогично и с ВЧ. Есть много изделий, где ВЧ есть всегда. Есть они в партитуре или нет значения не имеет. И, опять же, многим нравится. Бабочки могут и двигать мебель, и выносить мозг на ВЧ при одном единственном условии - если это предусмотрено фонограммой. Что и демонстрируют на многочисленных саундтреках, часть из которых мы воспроизводили на выставке. Собственно именно поэтому так разделились мнения об этом изделии. Но я не никогда не ставил цели понравиться всем. Цели у меня совсем другие. P.S. "Клиент всегда прав, если это твой клиент" - О.Макаров (Тадао Ямагучи) P.P.S.Я уже почти готов продать вам на опыты 4 гнутых некрашеных панели по себестоимости (только чур вы их вывезете из Удельной сами), чтобы вы успокоились
    5 баллов
  15. Еще одно мнение и фоторепортаж с выставки - https://www.drive2.ru/b/487992948294680731/
    5 баллов
  16. Рано утром на восходе или поздно вечером на закате?
    4 балла
  17. И я! Система Леонида в зале Эсклюзив ( воскресенье, 13-45) развернула голограмму записей так, что каждая запись - это новый мир со своим особенным построением, характером, манерами и тембрами. И мой внутренний встроенный анализатор реагировал на каждую новую запись : « Верю!», что именно так и записано. Звуки настолько убедительно возникали из ничего в пространстве и уходили в него, что заставляли замирать меня, как слушателя. Звуки были натуральны, убедительны и осязаемы, несли смысл и передавали настроение исполнителя. Подобное действо когда то развернули передо мною Lowther AudioVector с двумя динамиками (!!!) под 90 градусов стоимостью более 10 тыс долларов 10 лет назад. В виниловом тракте с однотакными усилителями тоже за 10 тыс долл. А тут два динамика НОЭМА смогли это проделать даже более убедительно и с цифровым усилением. Возможно, что мне повезло с местом в комнате прослушивания. Из ролика видно, что я сидел вовсе не по центру и довольно далеко от акустики. Возможно, расставляя акустику, Леонид случайно попал в «точки живого звука». Возможно. Но это было самым ярким впечатлением моего дня на Российском Hi-End 2017. И физика процесса, которую заложил Леонид в эту акустику, попадает в мой аудио опыт и абсолютно совпадает с моими желаниями как должна играть аудиосистема Музыку. Отмечу полное отсутствие даже намёка на искажения или клипинг системы. То, что некоторые отметили, как грязноватые ВЧ, это и есть живые резонансы пространства, которое возбуждается звуковой волной. Желаю Леониду и его компаньонам успеха в развитии этой акустики и самого принципа звуковоспроизведения. Спасибо, было здорово!
    4 балла
  18. Андронников - один из немногих российских конструкторов, который может объяснить влияние на звук каждого примененного им операционника. И этим он отличается от тех, кто меряет АЧХ или меандры, не понимая, что в звуке меняется от замены каждого компонента схемы. И если вы слышите "Ах", то это очередной раз подтверждает уровень его изделий. И он честно говорит, что поставляет только платы ЦАПов, дальнейшая реализация которых уже на совести сборщиков. Хотите полностью собранный им ЦАП на 4490? Их тоже есть у него на сайте в готовом виде.
    4 балла
  19. Надо почитать. А Юрий наш талисман). Где он отмечается, всё получается. Правда в его физическое отсутствие и без его советов))
    4 балла
  20. Это любитель аудио из автозвука. Очень энергичный, общительный и приятный человек. Доверяет своим ушам больше, чем советам из журналов
    4 балла
  21. Открою вам маленький секрет). Все бюджетное! Только бюджеты разные)))
    4 балла
  22. Я пытаюсь притянуть модные словечки. Дело, понятно, не в них. МЕлки нынче аудиоконторки. Никто не хочет бежать большую дистанцию. "Это никто не купит". Да, редко кто носит в кармане несколько новых Кайенов. Но концепт-системы - они для ориентиру. Их не покупают сразу. На них сначала дрочат, потОм - копят, возможно, меняя при этом работу и образ жизни. Пока что нет сигнала "на входе". Не на что "дрочить", нет систем (у контор). Парадокс в том, что пока что намоленные домашние сетапы утирают нос любым выставкам и шоу-румам. А должно быть наоборот. Если ты занимаешься продажей аудиотехники, у тебя должно быть самое передовое, чтобы домашники СЛЫШАЛИ, куда стремиться. Самое передовое не по-отдельности компоненты, а система в комнате.
    4 балла
  23. Нет слов. Ps. Кажется вы с юга ? Есть же южные слоганы «кипиш» , «буча» итд нах басурманский слоган использовать «хайп»? Реально уже надоели эти слова паразиты ( я вас услышал, хайп.......итд.) типа модники?
    4 балла
  24. С нормальным усилителем - не просто "еще лучше", а совсем другая песня.
    4 балла
  25. сверху шел поток идей орошал толпу людей из распиленной трубы льется музыка как бы
    4 балла
  26. 4 балла
  27. Недавно брал несколько ЦАПов на тест с целью определения что себе купить. Устройства подобрались различные от AN 0.1 до Meitner Audio MA-1. Clones Audio ASHER DAC среди всех ЦАПов оказался интересным устройством. Он довольно детально передает все нюансы музыки, но при этом не перегибает палку - все очень слитно и деликатно. Да, ему немного не хватает породистости в звуке как у Meitner, но он явно живет где-то в том же районе Сцена удивляет своими размерами - она выстраивается большой во всех направлениях и перед глазами представляется не плоская картинка, а небольшое театральное представление, где каждый актер занимает своё положение. Очень интересно наблюдать за происходящим, переживать услышанное, при этом с ощущением причастности к событию. В передаче голоса также довольно много подробностей, он похож на живое исполнение здесь и сейчас. На БСО также отлично читается пространство, инструменты не сливаются в один комок, но и не рассыпаются на множество отдельных фрагментов. При этом динамический диапазон сложных произведений отрабатывается по полной, иногда пугая резкими перепадами, которые другие ЦАПы немного сглаживают. Что в нём нет - это меломанской замыленности, когда детали уходят на второй план и важнее эмоциональная составляющая прослушиваемого произведения. Но также нет жесткости или грязи в звуке. Недавно на одном из форумов был произведен интересный эксперимент - были сделаны записи на микрофон системы с пятью различными ЦАПами на двух произведениях. После чего в течении суток было проведено слепое голосование. Открыв карты какой ЦАП стоит за каждой записью для многих стало удивительно, что первое место поделили между собой Clones Audio и Audiozen Aedo. Конечно полноценно судить по записанным роликам о качестве устройства не стоит, но то что ЦАП от Clones Audio стоит записать в шорт-лист и послушать у себя - определенно да. Лично мне не хватило в нём только балансных выходов, воспроизведения DSD через PCM с моего проигрывателя и отсутствия аристократичности в звуке, свойственной аппаратам из более высоких линеек.
    3 балла
  28. Им можно, а нашим ни-ни, только по цене комплектухи!
    3 балла
  29. Ещё в начале 80-х годов я заказывал для ТВЗ тОры из ленты Э360АА толщиной 0,05 мМ с внешним диаметром порядка 300 мМ, сечением 25 кв.сМ. Делали эти тОры-ТВЗ в НИИ МЭИ на Красноказарменной улице, соблюдая и циклы термообработки после намотки магнитопроводов, обмотанных лентой, пропитанной смолой, и имеющих кольцевые диэлектрические щёчки с обеих сторон тора под этой лентой. Но результаты применения таковых тОров мне не приглянулись. "Каждому своё". Не вижу смысла критиковать торы. Их достоинства и недостатки общеизвестны. И поэтому я предпочёл вернуться к шихтованным магнитопроводам, каковыми являются и ТВЗ для МГ-1, и имеющиеся у меня другие готовые к работе ТВЗ. В ТВЗ, показанном на фото, вторичные обмотки двух катушек включены перекрёстно-последовательно, чтобы компенсировать разную удалённость слоёв вторичек от геометрического центра катушек. Это сделано, несмотря на то, что каждый слой вторички расположен между слоями первички - это максимально возможное послойное секционирование, обеспечивающее и максимальное потокосцепление первички и вторички, что и снижает индуктивность рассеивания предельно... поскольку в знаменателе формулы для расчёта индуктивности оказывается число секций обмотки (m^2) в квадрате - при послоевом чередовании обмоток это максимально возможное число m равно числу слоёв. А для снижения паразитной ёмкости поэтому приходится увеличивать ширину окна для возможности размещения диэлектрических прокладок, понижая высоту окна. Понижение высоты окна, разумеется, увеличивает индуктивность рассеяния, но увеличивает её линейно, а увеличение числа секций уменьшает индуктивность рассеяния квадратично. Значит, можно найти такое решение по увеличению ширины окна, когда дальнейшее уменьшение высоты окна ужЕ теряет оптимальность при том количестве слоёв-секций и диэлектрика между этими слоями-секциями, которые можно разместить в этом окне. Понятное дело, что геометрия промышленных магнитопроводов имеет другие критерии (минимизация стоимости, массы, габаритов и т.д), к хайэнду не имеющих отношения. Поэтому мне и пришлось заниматься оптимизацией ТВЗ по указанным критериям, стремясь получить, в первую очередь, максимально возможную полосу в сторону НЧ, что соответствует известной теории сохранения наиболее точной формы усиливаемых сигналов. В каскаде с 6С19Пх3 с ТВЗ МГ-1 измеренная полоса пропускания (-3 дБ) порядка 1,5 Гц при мощности 6 Вт на нагрузке 6 Ом. На ВЧ - порядка 39...40 кГц (-3 дБ). В Императоре: 1,4 Гц...40 кГц (-3 дБ) на нагрузке 4 Ом при 5 Вт. Формы синусов и меандра я приводил в ветке Маломощные однотакты и один фрагмент в ветке по моей системе здесь, на Саундексе.
    3 балла
  30. У Скарлатти - хОлодность, неэмоциональность и ровность, матовость звука... Сильное влияние кабельной обвязки... Излишне сложное, утомительное и неудобное переключение режимов через менЮ. Я сторонник предельно минимальных коммутаций. И совершенно не приемлю скрытых "темброблоков" в виде переключаемых фильтров - для меня это показатель, что изготовитель не знает, как лучше... а стремится угодить и даже поощрить вкус потребителя, каким бы это вкус ни был неразвитым... Отсутствие дополнительных фильтров в ДАКе Аполло меня искренне радует, будучи созвучно моим понятиям в этой части. Наличие буфера тоже радует, поскольку без него любой ДАК лишь полуфабрикат...
    3 балла
  31. Это ДА! Я долго изучал мануалы на все три блока... Перепробовал все варианты фильтров, соединений, разные кабели... Оказалось, что традиционное соединение AES/EBU между транспортом и ДАКом даёт наилучшие результаты при традиционном фильтре... Блок с точными часами не помог, как и разные варианты прочих коммуникаций, о сути которых ужЕ забыл, но в памяти остались только результаты... Конечно, я не смог создать подходящих условий для оптимальной расстановки всех трёх блоков, поэтому можно считать результат не корректным. Правда, отличия между самыми первыми блоками dCS и Скарлатти были заметны даже по памяти. "Стеклянность" звучания первых блоков отсутствовала в Скарлатти, но превратилась в "Великое оледенение" звуков... Для Скарлатти, наверное, нужна очень "горячая" система, чтобы компенсировать это, хотя и совершенно нейтральное и матовое, но "оледенение"...
    3 балла
  32. ИМХО, у компании вроде ЧА, должна быть уже собственная система, полностью собственной разработки, в собственной референсной КдП. У Гонг АВ такая система есть, и давно. Это система ЮАМ. Чем выгодно отличается Гонг от всех остальных российских аудиоконторок. Что мешает ЧА? Динамики есть - любые, в любом количестве. Даже Костя Костя с Муратом не имеют такого изобилия. Где то в Мск (можно за мкадом) нужна большая правильная тихая КдП, оборудованная по Макаровским принципам (а не по фокаловским). В неё вписать 6-8 полоску на цифрокроссовере. Многоканальный ЦАП сделал бы АДВ, да и усилители - тоже. У серьёзного производителя обязательно должен быть эго-"концепткар". Чтоб на прослушивание записывались заранее, все желающие, чтоб в эту звуко-Мекку ехали, слушали, цокали языками. Вот это движуха, вот это - реклама. Это настоящий хайп, здоровый и долго живущий. И сравнительно дешёвый.
    3 балла
  33. Раммштайн-нет, а вот под классику бы пересобрать с недорогим ламповиком было бы интересно. Такой меломанский энтри-левел, да ещё и дизайном и в данной ценовой-очень хорошо!
    3 балла
  34. А мне кажется, что ищут не инвесторов, а спонсоров. Инвестору нужен вменяемый бизнес план и строгая финансовая отчетность. А спонсор дает деньги и практически ничего не требует взамен. А Чернов взял Андронникова к себе на работу, под конкректный проект. Это уже третий вариант сотрудничества.
    3 балла
  35. Разумеется, в одном и правильном... На заводе мне предложили наштамповать Ш или П, что вышло бы дешевле даже. Но мои объяснения работникам в 1994 г. были понятны, т.к. квалификацию-то тогда ещё не потеряли, а потому резали сначала длинные полосы с продольной ориентацией зёрен сплава шириной 50 мМ из большого листа, а затем ужЕ рубили полосы на два типоразмера - короткие и длинные. Из этих полос и выкладывался магнитопровод. А конкретно для SE ТВЗ МГ-1 короткие полосы рубились так, чтобы зазор располагался в середине каждой катушки. Два таких ТВЗ (на фото), из той же стали, с катушками, намотанными на другом заводе, имеются в наличии и сейчас. На них-то я и делаю нынешний буферный усилитель Альтер Эго для ДАКа Марк Левинсон 30.6. На фото эти ТВЗ (видны на полу) временно включены с УМЗЧ Белый Магистр (тоже на фото), пока для него ещё не были намотаны катушки на такой же стали, но шириной полос 32 мМ и пропорциональной длиной коротких и длинных полос, как и для ТВЗ МГ. Эти два типоразмера ТВЗ специально сделаны так, чтобы сопротивления первичных обмоток имели одинаковое сопротивление постоянному току, для возможности замены одного ТВЗ (от Маэстро Гроссо) на другой (от Белого Магистра) без каких-либо изменений в блоке питания. Это позволило сравнивать на слух влияние размеров ТВЗ при быстром их переключении. Аналогичный эксперимент планирую и с Альтер Эго. Кстати, коллега Томми на АП угадал схему коммутации вторичных обмоток, отвечая на чей-то вопрос до того, как я ответил на него. Ну, так он же опытный намотчик трансов... А я лишь скромный расчётчик...
    3 балла
  36. Мне очень не нравятся верхние DcS (после Пуччини), а презентация в Холлидее хоть и не произвела впечатления, но отторжения (звучание) точно не вызвала. Ля-ля? Ну, так и не претендую на звание эксперта
    3 балла
  37. Четыре дня простоял рядом с сетапом Round Audio. Сражен с первых же нот! Однозначно, лучшая премьера выставки. А учитывая цену, просто, уникальный проект! Думаю, многие знают, что усиление подобное АйсПауер, точно не мой стайл. Но надо быть честным, играла система по взрослому! Надеюсь, что с нормальным усилителем будет ещё лучше. Кроме того, следует отдать должное подбору музыки. Первое место, без вариантов! Какое-то "рубилово" на потребу публике Леонид включал, но, явно, без всякого удовольствия. В общем, поздравляю с успехом!
    3 балла
  38. Для стабилизации настроения ещё один ролик с участием Round Audio акустики (Божьи коровки) целых аж 8 мин, Юрий! записывал, не мог остановиться, так хорошо играло
    3 балла
  39. Вот и Выставка прошла, много шума принесла!!! Люди мало посещали, но «какашек» накидали. Звука Нет, дизайна Нет, лишь столовая в обед. У Поляков нам учится, у Китайцев за границей. Стример нужен, нужен бас, а у Вас лишь тарантас. И маркетинг на нуле, и «дизайна» Нет нигде. Нет живого звука в холле, лишь синтетика одна, Слышно как уж больно криво, вся колонка сведена Ролики звучат похабно, поучились бы у нас Вот когда включаю дома, это сразу Высший класс!!! А участники страдали, Нет, не правда, восклицали!!! Если местный удофил, нас научит, как нам быть, То мы дружно упадем, будет все на ни по чём!!!! Участникам, критикам, критиканам, доброжелателям и всем, всем всем Доброго здоровья и позитива!!!!
    3 балла
  40. Замечу, как человек раз в неделю играющий с живым барабанщиком, вч в воспроизведении ленточных пищалок никакого отношения к тембру реальных тарелок не имеют.
    2 балла
  41. К Вашему сведению, это крайне разносторонне одаренный человек: Реставрация старинных инструментов, изготовление коллекционных смычков (по заветам Страдивари), аукционная скупка к$-х виниловых раритетов - это все он. Гитлер/масоны/мафоны/классическая музыка/ядреные бомбы/эзотерика/ схемотехника всего и вся ...- его конек. А Вы про «школу»... Несерьезно, товарисч! PS.
    2 балла
  42. Изобрели японцы спирт крепостью 300 градусов. Решили испытать. Кому не дадут -все сгорают! Решили послать в Россию трактористу Васе. Тот выпил, все отлично, сел в трактор и поехал. Потом бац — выпрыгнул, по земле повалялся, встал, все нормально. . . . . . Его спрашивают: — Ты чего? А он говорит: — Спиртяга -класс! Только, как пернешь, — фуфайка загорается! Когда американский солдат идет в атаку, он не боится, потому что застрахован. А когда русский солдат идет в атаку, то никто не застрахован. «10 копеек буду должна», – этой фразой продавец Лена заработала свой первый миллион.
    2 балла
×
×
  • Создать...