Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      43784


  2. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      25352


  3. BigBoris

    BigBoris

    Senior Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      10390


  4. Владимир Даниленко

    • Баллы

      24

    • Публикаций

      8228


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/30/19 во всех областях

  1. Вы почитайте список участников на MHES, уже второй год выставку вытягивает РХЭ. http://www.hiendshow.ru/ru/members
    12 баллов
  2. Нева тоже хотела не отставать от Хай-Энда. И в 1988 году я разработал первый серийный усилитель КИТ РА-500 по западной моде. (смотрите обложки журналов того времени которые я выложил). Он был целиком из алюминия. Для того, что бы отфрезеровать лицевые и задние ручки, тяжеленные листы 30 мм толщины с завода РТО возили на другой завод, где была мощная гильотина, что бы нарубит лист на заготовки. Этот внешний вид и сам усилитель, правда уже стерео, понравился директору итальянской фирмы Крисалис Джорджу Силариу и он у нас купил 50 шт., но попросил накатать его логотип и надпись: Сделано в Италии. А потом пришёл Гайдар и его команда и цена за корпус взлетела до небес. Мы продолжали работать и совершенствовать схемотехнику и звук. Но вот цена корпуса .... И вот за 30 лет работы наши дилеры нам говорили: Звук у вас отличный, но сделайте корпус как на западе и напишите сделано там и мы будем торговать вашими усилителями. И мы приняли решение выпускать только под своей торговой маркой, а удорожание на 90 000 рублей усилителя (цена заказного оригинального корпуса, не типового, который многие там заказывают) нас не спасут. Сейчас наш усилитель стоит 140 000 руб. и многие говорят, что это очень дорого. А что мы услышим когда цена станет 230 000 руб. большой вопрос. На первом фото где стоят наши усилители, внешний вид сильно ломает?
    7 баллов
  3. Я бы заметил, что Ваши усилители - это лучшие компоненты показанной системы... Я - технократ, поэтому мне дизайн Ваших усилителей близок. Полагаю, противоположных мнений будет больше. Система же на фото по конфигурации совершенно не способствует демонстрации звуковых достоинств Ваших усилителей. На мой взгляд, конечно...
    6 баллов
  4. Да нет, просто нормальные культурные люди, делающие скидку на ангажированность, а иногда и отсутствие культуры других людей. Ведь если сказать человеку, что он ведёт себя подобно дебилу - он же не станет вести себя лучше? Так зачем это говорить? Это на любых форумах так, типично для рунета вообще. Здесь хоть какие-то рамки присутствуют...
    6 баллов
  5. Как говорят, "Пути Господни - неисповедимы". Первое событие, приведшее к данному посту на этой ветке, произошло почти четверть века назад, когда на выставке Stereophile Show в Лос Анжелесе, я (под аплодисменты всей очереди ждавшей такси на выходе из отеля), сложившись вчетверо, последним втиснулся на заднее сиденье Альфа-Ромэо, за рулём которой сидела ИвАнна Мэнли. Также в машине уже сидели один из авторов Stereophile (за давностью лет я уже позабыл его имя) и Крис Соммовиго из Stereovox со своим новым знакомым. Нового знакомого Криса звали Per Kristofferson, и его колонки Крис только что решил дистрибьюцировать в США. Затем - быстрая перемотка во времени к тому моменту, когда мне пришлось "раздербанивать" своё наследие в "Пурпурном Легионе" между своей новой компанией (впоследствии "Стереоправдой"), забирая оттуда часть линий для себя, а часть передавая "Новому Колизею", как наиболее вменяемому (во всяком случае, на тот момент) новому игроку на рынке. Среди прочего, последнему достался Stereovox, работа "НК" с которым и привела, в конечном итоге, к появлению Peak Consult на российском рынке. Далее, если перемотать вперёд "плёнку времени" ещё лет на пятнадцать вперёд, то в начале этого года мне понадобилось продемонстрировать одному своему знакомому хороший пример "хай эндной" системы в Питере (зачем и почему - это отдельная история). Возможно я отстал от жизни, но во всей Северной Столице мне был дан "от ворот - поворот": кто-то посчитал, что "я - рылом что-то не вышел", у кого-то - извечные, "то понос - то золотуха" (то есть, то одно не работает, то другое), а посещение нескольких розничных точек, как тут все понимают, было только безальтернативной возможностью "из плохих примеров делать только плохие выводы". Тогда я от отчаяния позвонил своему дорогому приятелю Сергею Лебедеву, и только он смог полностью исправить моё положение любезно договорившись со Львом и моём к нему визите. Я так долго расписывал всё это предисловие совсем не для того, чтобы лишний раз здесь взглянуть на "мышиную возню" в High End Audio через "микроскоп" его очередных технических частностей или невооруженным глазом оценить то, "что там и как играет или не играет", а для того, чтобы ещё раз обозреть свой очередной аудиофильский опыт через "телескоп" своего уже не малого жизненного опыта. Знакомство со Львом и звуком его системы мне в очередной раз подтвердили то, что, если им дать возможность "устаканиться" во времени, то все осознанные цепочки от производителей до покупателей (через всех посредников) всегда формируются по принципу "рыбак рыбака - видит издалека", и что внутренние свойства всех продуктов в них полностью коррелируют со "внутренними свойствами" всех участников этих цепочек. На самом деле, все частности рассмотрения зиждутся именно на этом фундаменте человеческих свойств, проявляемых только в доверительных отношений, а основная проблема для всех "звеньев"-участников этих цепочек - это без колебаний и вовремя всё необходимое для этого распознавать и фиксировать. Отсутствие же полного доверия друг к другу - это характерная особенность последнего времени, на (осознанном) создании которого ряд заинтересованных сторон делают свой гешефт, который, по сути, только мешает всем остальным подобным образом "устаканиться". Именно по этой причине я всегда и всем советовал ставить вопрос "не что покупать", а "где" (то есть у "кого"), делая основную ставку при выборе техники не на выяснении каких-то третье-степенных аудиофильских частностей, а полагаясь, в-основном, на эмоциональный и интеллектуальный опыт "живых" человеческих взаимоотношений. К сожалению, в силу отчаянного положения аудио последних лет, многие компании вынуждены метаться между своими очередными представителями, случайно выбирая "среди всех зол - меньшее", что не даёт их цепочке правильно "устаканиться" во времени, что, в свою очередь, ведёт к очередному витку отсутствия доверия всех и ко всем, не позволяя осознанно дёргать за её правильный конец. И это тоже - отдельная (и большая) проблема. Соответственно, моё посещения Льва - это тоже закономерное (хоть, на первый взгляд, и случайное) событие в моей аудиофильской жизни. Оно явилось следствием всех тех доверительных отношений, которые я формировал в этой среде на протяжении последних двадцати пяти лет. Поэтому, что я у него услышал? Именно то, что я бы мог услышать и у себя дома (если бы у меня до сих пор сохранился бы необходимый материальный ресурс). В его системе (несмотря на то, что он сделал ставку на винил, в то время как я всё последнее время напирал на "цифру") я услышал все те же особенности звука, которые я старательно культивировал и во всех своих системах. Здесь нет никакого смысла агитировать кого-то "за Советскую Власть" и петь Льву дифирамбы, так как я в курсе насчёт парадигмы плюрализма мнений на форумах. Тем не менее, всегда радостно встретить очередного (и, как правило, крайне редкого, и поэтому вдвойне ценного) единомышленника, который не только проявил всю необходимую и вдумчивую последовательность в отстаивании сходного с твоим видения/"слышания" искусства и его основного предназначения, но и готов со всеми этим поделиться. Так как мы - это то, что мы потребляем, в том числе, и то, что мы слушаем, посещения Льва мне позволили не только услышать у него множество волшебной музыки, но и сделать для себя соответствующие выводы о его мировоззрении. Опять же, "you can't get a good deal from a bad guy", соответственно, чтобы получить от кого-то "гуд дил", нужно иметь дело, по крайней мере, с "хорошими парнями". Соответственно, опять же, взглянув через свой "телескоп", скажу так: "хорошие парни" познаются только в "хороших" совместных делах, а не в бесконечной и пустопорожней анонимной болтовне на форумах.
    6 баллов
  6. Предварительный усилитель от Natural Audio встал в систему как родной. Отличный компонент во всех отношениях. Запись сделана на рекордер с места прослушивания, микрофоны встроенные. Вторую часть ролика советую послушать, одно из лучших исполнений Лунной сонаты, на мой взгляд. Не забыл. Цифрового тракта пока нет, запишу как появится.
    5 баллов
  7. Вчера зашел разговор о Chet Baker, вспомнил - а что-то ведь где-то было у меня, нашел: Sings And Plays With Bud Shank, Russ Freeman And Strings Английский пресс Vogue 1955 года. Американского оригинала у меня нет, тем не менее послушал просто с удовольствием, в записи прям чувствуется дыхание эпохи ...
    5 баллов
  8. Ну уже все поняли, что фокал -редкостное г-но. Зачем это повторять на каждой странице. Предложите как великий эксперт, который все переслушал - альтернативу. Конкретные модели «играющие и поющие» с «живым звуком» без пластмассы и прочего. Прямо топ пять от эксперта, можно с небольшими пояснениями, чем они круты и почему стоит именно их покупать, а не убогий фокал.
    5 баллов
  9. 5 баллов
  10. Tsuyoshi Yamamoto & Marco Bosco - Live at Brazilian Embassy in Tokyo, 2005, iTunes
    5 баллов
  11. Вьетнамец делает
    4 балла
  12. Если нужно, чтобы все диски читал, тогда да. К звуку это отношения никакого не имеет.
    4 балла
  13. Топ тогда вот такой был И усилители вот такие
    4 балла
  14. Примеры я приводить не буду, потому что ничего плохого мне эти люди не сделали. Но это не компании. Эти люди из категории, для которых аудио - не единственная деятельность. Там точно такие же потребители, как и мы. У них еще и комплектуха доступнее. И тема дуерства у них пошла значительно раньше. И они точно так же считают деньги. И если они разбирают на потроха какую-нибудь АС, то комментарии тоже не в стиле "Ах! Как они добились такого выдающегося звука на таких недорогих компонентах?". А что-то вроде "Как можно ставить такое г.. в такую дорогую АС??" Нам ведь и пишут часто именно мелкие производители. Некоторые тоже начинающие. И все они смело лезут на рынок, пытаясь переплюнуть авторитетов и удивить потенциального клиента. И наверняка там тоже есть Джоны Джонсоны, которые объясняют публике, что их старания тщетны. Вообще странно считать, что мы в этом плане какие-то исключительные.
    4 балла
  15. Слава, навеяли желание послушать : Barney Kessel ‎– Blue Soul, LP, 1975 - один из моих любимых у Кесселя.
    3 балла
  16. Уж не знаю как в компанию этих серьёзных ребят затесался данный рупорный так сказать субъект, но однако ж вот. PS А всёж сдвоенный блок Esotar 2 это сила.
    3 балла
  17. На мой взгляд, в теме не хватает "звука" и "картинок" - роликов и измерений. Кстати, рекордеры от Sony пишут звучание систем весьма и весьма адекватно. (микрофоны отличные - 1/2"). В том числе и НЧ, с самого низа. Пример тому ролики от @Kuz-Alex.. PS @Алексей И., не думаю, что для Вас рекордер является проблемой. Слушайте, записывайте, выкладывайте в этой теме всё что Вам нравится/не нравится.. И будет конкретика, которую можно обсуждать всерьёз.
    3 балла
  18. .... что же на самом деле происходит со звуком , на что реально способен и на кого нацелен данный , далеко не бюджетный кабельный сет от компании Echole...?!? Думаю это главный вопрос , когда встаёт вопрос .... купить ли кусок " проволоки " по цене неплохого авто или вывезти семью на дорогой курорт , итд.... Понятно , что подобного уровня кабели не покупают на последние деньги ) , а в последнее время в этой ценовой , в аудио индустрии , вообще редко что ли бо покупаю .... и все же . Задумываясь о приобретении аппаратуры на сотню тысяч $€£ , ты должен отдавать отчёт , что все это надо будет коммутировать ! И кабельная обвязка точно не должна быть по принципу и так сойдёт , а там посмотрим .... иначе просто выкинутые деньги . Вот тут и приходят на ум , на помощь бренды , которые к тем самым дорогим компонентам и ультра хай енду делают правильную среду обитания , предлагают правильную коммуникацию , что бы по максимуму раскрыть потенциал электроники . Правильно от части ,чуть выше , сказал Алексей . Есть такой момент , когда кабель может "подсветить", другими словами показать узкое место вашей системы , те или иные перекосы , кривизну и не совершенство того или иного компонента . И при этом сам кабель остаётся " условно" нейтральным ко всей системе в целом . И как показала практика , с тем же ЦАП LevZ за 25000₽ , Echole Infinity стоимостью 28000$ , на фоне Bricasti M12 за 16000$ смог перевернуть " картину мира" с ног на голову и обратно !).
    3 балла
  19. Чем больше я здесь читаю лучших представителей РХЭ, тем больше я солидарен с Константином @K-K
    3 балла
  20. Я как ""разраб"" имею возможность оценить схемотехнику конкретного усилителя прежде всего на контрольной , референсной системе разработчика , где отлаживаются все рабочие ""живые"" проекты усилителей или апгрейдов - иных усилителей . Просто реально прослушивается изделие , часто слушает сам пользователь этого изделия , сравнивает с иным уровнем ( к примеру тот же Аудионот ) и принимает решение - обниматься с таким звуком дальше , пустить изделие под проф. апгрейд или выставить на продажу -авито тот же. Из хороших новостей , в основной своей массе , китайские усилители имеют вполне добротные и музыкальные моточные изделия - выходные трансформаторы тех же Сансуев , Каянов , музыку передают и это делает апгрейдовое воздействие на такие усилители по меньшей мере , обоснованным. С мёртвыми трансформаторами , типа как стоят в CARY (имхо) , апгрейд невозможен ; усилитель не оживёт , увы. Из мероприятий апгрейда китайцев это : далеко не всё под замену ; всё под замену -это уже болезнь ..., меняется , если нужно, схемотехника -на более адекватную , меняется детальный ряд в пределах оговоренной сметы , вводятся мощные линеаризаторы в виде винтажного ""ядра "" - бумагомаслянные конденсаторы в БП , в переходы , качественные электролиты (не ниже Дженсенов голд) , Блек гейты или ROE в катоды , замена сигнальной проводки (в обязательном порядке) -на всех уровнях , минимизация контактных и паячных потерь. Апгрейд обычно не превышает половины стоимости китайца , т.к. их берут , конечно, люди не ультрабогатого сословия. В мире аудиоламп у Китая всё не так всё и плохо . Скорее - китайские лампы де факто практически ничем не уступают европейским , а римейки и клоны вообще радуют , имхо. Видится , что аудио имеет дело с тонкими энергиями , которые проявляют себя через народное понятие т.н. музыкальности . Музыкальное разрешение или способность аудио передать саму музыку и её энергию , энергетику , воздействие , есть тот рубикон, где аудио разделяется на условно мёртвое для музыки и живое , которое так ценится слышащими людьми , хотя много и не слышащих . Последние, понятно, ""мух от котлет "" уже отделить не в состоянии и поэтому слушают просто ЗВУК -от того же CARY, к примеру , но и китайского аудио , которое на уровне ментала самих китайцев не может быть часто иным в итоговом контексте . Как и американское аудио , английское или российское ; мощнешие ментальные эгрегориальные проекции делают его таким , какое оно есть и поэтому всегда надо понимать простое - какой , собственно, отдельно взятый ( глава фирмы , её разработчик) в аудио человек, генерирует эти проекции .. В любой ""звучащей "" аудиофирме есть такой человек - аудиолидер , основной формирователь статуса и информационного плана (эгрегора) фирмы. Питер Квортруп - один срез аудио, Кондо -совсем иной , Шушурин - и вообще всё иначе , Манли - мне всегда импонировала эта фирма от янки , хоть я и делал её дивайсам апгрейды ещё в 90-е , хоть там и женщина предводитель , но звук и музыка там жили , а вот в американском CARY - увы . Но и никто не назовёт идеолога и гуру от CARY , лично я не знаю ; в итоге очередное ОБЕЗЛИЧЕННОЕ аудио , которое не звучит , не может звучать. В этом и проблема китайского аудио - его обезличенность . Такое впечатление , что у них примерно также всё, как было в СССР . Тогда страна имела мощный ВПК и делала ракеты и самолеты . Китай тоже сейчас не отстаёт , ВПК одно из ведущих в мире , но и тогда КПСС , а в Китае свои коммунисты , поручают какому -нибудь аэрокосмическому предприятию , заточенному на спутники , создать ламповый усилитель ... или дак . Представляем , как на это всё аудио спроецируется вся эта космическая ботва , остаточный принцип , харьковский тракторный создал Ростов -102... . Суть одна - в Китае нет индивидуального , авторитарного критерия , который жизненно необходим для создания ""живого "" , музыкального аудио , необходим этот критерий (начало) в искусстве -в балете том же , в науке и прочее. Отсюда и результаты , как правильно подмеченно, ""безголовые роботы"" способны скорее на результаты плачевные.
    3 балла
  21. Для нежного и критиканского глаза аудиофила, нарвид важнейшая составляющая. Звук вторичен, дизайн первичен. Каждый удофил - дизайнер и экономист, каждый знает, как надо, у каждого дома, все самое лучшее. Это Азбука высокого конца. Саша Трусов очень красиво сейчас корпуса своих усилителей фрезерует, о стоимости судить не берусь, но думаю не мало стоит. Красиво делает!!!
    3 балла
  22. Приезжает мужик с недельной командировки, а у него 7 штрафов за курение на балконе... - Пойду покурю на балкон. - Иди курить на детскую площадку - там дешевле! Гуляли сегодня с бывшими коллегами по Литераторским мосткам. Пришли на могилу Салтыкова-Щедрина. Постояли. Подумали. Поняли, что нужно что-то сказать. - А у нас, Михаил Евграфович, - начал Кирилл, - все по-прежнему...
    3 балла
  23. Послушал у Андрея кабели Echole Infinity! Давно еще заинтересовался этим производителем. Отзывы на разных ресурсах, даже по начальным-средним кабелям Echole, были крайне восторженные, а тут ТОП за какие-то невероятные деньги! Первое, что Андрей включил был ЦАП LevZ за 25тыс рублей к которому подключили межблочник за 28тыс$ и достаточно дорогой кабель питания Андрея, потом мой кабель Гилева Сигначе 3T. Очень забавный эксперимент вышел! При этом на многих композициях LevZ воспринимался по звуку интереснее, чем Брикасти!!! Более насыщенный, красивый, эмоциональный звук. Вот такие "нюансы" якобы меняют кабели! Естественно, LevZ резко уступал когда ставились композиции где необходима высокая точность и натуральность тембра. И конечно как только на Брикасти ставили лучшие кабели питания, тут же все становилось на свои месте и Брикасти раскрывался как и положено его уровню. Я давно это подозревал, но вот такого эксперимента еще не проводил и теперь наглядно услышал как крутые кабели могут чуть ли не кардинально поменять расклад в восприятии аппаратов! Даже с такой пропастью в уровне между ними! В этом эксперименте, конечно, раздавать оценки кабелям Echole Infinity был бы глупо. Но что было слышно?! Сравнение происходило с RCA кабелями ВекторВокc. Эти кабели в системе Андрея встали сейчас очень гармонично. Разработчик ВекторВокс ооочень поработал над ними и я не услышал ничего общего с тем, что я когда-то брал на тест. Той темной, тяжеловесной подачей тут и близко не прослеживалось. Echole дает очень красочный, густой, тембрально богатый, сочный звук. При этом, по сравнению с ВекторВокс, звук как бы поджимается по динамике. Все начинает играть плавнее, с более спокойными контрастами. Также с Echole сцена становится как-то поменьше, подзажатее. После многократных экспериментов этот момент регулярно повторялся. Постепенно звучание Echole стало восприниматься как будто очень красиво окрашенным. А с ВекторВокс более правильным. Мое мнение, что Echole просто обнажили слабые места системы. Ну я не верю в такое за 28тыс $. Посколько не было более референсного ЦАПа для которого можно было бы использовать RCA межблочник, то на этом эксперимент можно было бы и завершить. Но мне пришла в голову мысль протестировать Echole как SPDIF в максимально качественном звене: между CEC и Брикасти. Многие, подозреваю, скажут, что такой эксперимент некорректный, волновое сопротивление не то, конструкция не та. Но по моим экспериментам в цифре аналоговые межблочники проявляют себя почти всегда аналогично аналоговому включению. С сохранением тонального баланса и общего архетипа звучания. И вот тут Echole Infinity показали на что способны! Передача натуральности, насыщенности тембров инструментов, вокал, эмоции, микродинамика, пластичность, музыкальная магия - эталонно! Но есть и но. Опять было заметно, что динамика с Echole становится более плавной, а распахнутость сцены уменьшается. Менее открытый звук становится, чем с штатным кабелем Андрея (вроде бы это тоже ВекторВокс). Предположу, что и тут минусы этого кабеля, вполне вероятно, результат того, что он обнажает слабые места системы. Но это уже настораживет: и в аналоге и в цифре это было заметно. Конечно полноценный тест таких топовых изделий нужно проводить в референсных трактах высокого уровня и только там можно ставить диагнозы. Кабель однозначно очень интересный! Впрочем как и его цена ))
    3 балла
  24. Два выходных - можно оторваться :). Любителям джаза и классики - рекомендую: George Gruntz ‎– Jazz Goes Baroque 2 (The Music Of Italy), LP, 1965 Harpsichord – George Gruntz Flute – Leo Wright, Raymond Guiot, Sahib Shihab, Stefan Von Dobrzynski Bass – Peter Trunk Drums – Daniel Humair
    3 балла
  25. 1965 The Beatles - "You Like Me Too Much" (Single):
    3 балла
  26. 1965 The Beatles - "Ticket To Ride" (Single):
    3 балла
  27. 1965 The Beatles - "Help!" (Single):
    3 балла
  28. А может на это есть объективные причины? Ведь понятно , что условия "там" и "здесь" сильно отличаются? А люди, как известно, в разных условиях ведут себя по разному. П.С. А я, например, удивляюсь сдержанности и такту наших хендмейдщиков при постоянном прессинге со стороны нашего аудиофильского сообщества.
    3 балла
  29. 5002 - ОФС медь.\ Изоляция 100% ПВХ, что 5001, что 5002. При малейшем перегреве сползает как плавленный сыр. Про тефлон и монокристалл в 3001 написано на Хай_Фай коллективе: NES-3001-это новый флагманский динамик Neotech. Оно обеспечивает теплый и глубокий звук сделанный возможным уникальной конфигурацией и индивидуальными проводниками изолированными тефлоном. Neotech NES-3001 состоит из 16 проводников, 6 красных, 6 черных и 4 прозрачных - каждый проводник имеет внешний диаметр 2,1 мм и внутренний 1,1 мм (17awg), который является твердой медью UP-OCC (6 сердечников = 9awg, 10 сердечников = 7awg). Эти После этого заплетенные raound центральный сердечник PVC, и sleeved в sleeving заплетенном нейлоном расширяемом. Neotech уже давно является лидером в производстве проволоки и кабеля с использованием "монокристаллической" UP-OCC меди, разработанной профессором оно из китайского технологического института в Японии.Медь UP-OCC по крайней мере 99,99998% чисто, и имеет средний кристаллический размер 125 метров. Сравните это со средним размером кристаллов бескислородной меди, который есть .02 метра (3/4"). Медь и серебр UP-OCC учтены типичной в технологии проводника меди и серебра сегодня. Я просто купил не моножильный, а многожильный провод.
    3 балла
  30. Как ему одиноко, однако... Присоединиться, что ли? Но, если мне например кабели ВДХ не нравятся, и тут как раз их обсуждение - почему надо это скрывать? С другой стороны, пока про ВДХ никто ничего не говорил, и от меня не было ни слова... С третьей стороны, моя конструкторская деятельность началась (именно в аудио), когда у меня был комплект Meridian 500-й серии. Не бог весть какая техника, но добротно надежно сделанная, и с довольно приличным звуком. И первый же сделанный усилитель играл музыку интереснее, чем Meridian-551. Ну как - похвалил ли я бренд, или поругал? ХЗ. Просто сказал правду.
    3 балла
  31. Кстати, мы тоже иногда попадаем в положение грелки. Нас тоже Тузик не щадит, раскидывая ошметки по округе. Некоторые юзеры твикают наши твитеры. Думаю, несложно догадаться, с каким результатом? Правильно! Всегда в таких случаях "звук стал лучше". Я уже привык. Эти отношения по "пищевой цепочке" везде подобны. Все в норме.
    3 балла
  32. А вот этот альбом Веса критики считают самым лучшим. Да и я вроде бы с этим согласен. Отличная пластинка. Идеальный баланс между драйвом и лирикой. Никак не могу найти оригинал в приличном состоянии, и не совсем уж дорого. Ну и судя по тому что хороший винил только дорожает, то наверное уже и не найду. Но и этот репресс тоже звучит вроде бы нормально. LP 1960 Riverside / Re. 1982 OJC
    3 балла
  33. Можно выкинуть его нахрен, т.к. звучать эта балалайка не будет.
    3 балла
  34. Black Sabbath "Paranoid/The Wizard" UK original https://www.discogs.com/Black-Sabbath-Paranoid/release/1136416
    3 балла
×
×
  • Создать...