Винил vs CD vs Цифра ... - Страница 139 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил vs CD vs Цифра ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ns,

 

Вы пишите о "лихорадке" (да, это было, бесспорно), которая в полный рост стартовала лишь в самой середине - второй половине 80-х. Поэтому я и использую слова "в целом", говоря о всём десятилетии. Несомненно, именно 80-е стали по-настоящему переломной точкой, начиная с которой полностью аналоговая запись нового материала пошла на спад и на сегодняшний день встречается лишь в единичных случаях.  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

все это не стояло в подвалах а бралось для работы. уже в середине 80х и обработка и запись мастеров были по большей части цифрой. и это не считая бюджетных вариантов rdat, для тех кто не мог позволить себе ни даш ни продиджи. вообще даш сходить то со сцены стал только в нулевых, но это не суть. и это только штаты, в остальном мире все было также только агрегаты стоили подороже

Спасибо! Если это так, то CD по качеству полностью перекрывают дипазон 1980-2000 годов. Поэтому и хайрезов этого времени практически нет. А те, которые есть, ничуть не лучше звучат чем CD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, очень часто это так. А "хайрезы" те, ненастоящие - это не просто "апсемплинг". Дело в том, что цифру нередко сводили на аналоговый мастер или просто копировали готовый микс на ленту. Трансферы с этих лент сегодня и превращаются в hi-res. А на деле там может быть 16/44.1 или 16/48.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это так, то CD по качеству полностью перекрывают дипазон 1980-2000 годов.

качество в любом формате штука крайне субьективная имхо

я просто как пример Spirogyra самый знаменитый альбом 72 год, тру аналог звук боле мене зависит от состояния

первый сд пресс 90 год. нигде не указано как сделан. судя по тому что нет ни слова о мастерлентах а просто скопирован слив винила - возможно просто содрали с винила и почистили нойзы. звук средний

корейскую лицензию я не покупал.

есть пара сборников где эти вещи есть с указанием что ремастеринг с мастерлент и проч. звук в одном случае дерьмо (мункрест) а у санктуари сборка там не указано про ремастер но звук очень приличный

тоже самое но ремастеринг 2013 с оригинальных мастер лент. звук очень высокого уровня. лучший из всех изданий. причем сам Мартин Кокрем (мастермайнд их) в разговоре со мной с этим согласился

так что сиди понятие иногда очень растяжимое. даже делавшийся вроде с одного и того же мастера. а когда речь заходит о бандах с сотней репрессов то просто очень растяжимое

после 00 годов да, там уже лауднес война кругом, дикая компрессия. звук может быть и кошмарный и хороший, не угадаешь никогда

тут еще конечно момент такой - кто чем интересуется в плане стилистики. меня скажем только фолк, готика и метал волнуют. первый еще часто пишут по аудиофильски, многобитные мастеринги и тд. а вот с остальными как повезет. я знаю и практически аудиофильские записи метала и просто ужасные, которыми только уничтожать систему)

но в целом на мой взгляд вы правы что гдето с 1988 по 2010 сд самый оптимум как формат. там подавляющее большинство музла делали на адат и про тулз. то есть сто процентная цифра. я про близкое мне музло, как там в джазе и роке и тд не имею понятия. сейчас конечно с точки зрения качества у многобитных высокосэмплер рэйтных форматов конкурентов нет. это и есть нынешние мастеры в большинстве случаев. но я лично музыку коллекционирую в физическом виде, качество ее у меня не на первом месте, иначе бы я столько домашних демок не покупал у музыкантов)., потому тут вариантов всего два - сд или винил

лично я знаю из пары тысяч знакомых всего две банды, котрые прямо мне писали что использовали аналоговое оборудование вплоть до мастерленты. всего две. остальным это до фонаря вообще. итоговое качество никак не связано с аналог или диджитал. и там и там есть великие образцы саундпродакшена и убогие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качество в любом формате штука крайне субьективная имхо

я просто как пример Spirogyra самый знаменитый альбом 72 год, тру аналог звук боле мене зависит от состояния

первый сд пресс 90 год. нигде не указано как сделан. судя по тому что нет ни слова о мастерлентах а просто скопирован слив винила - возможно просто содрали с винила и почистили нойзы. звук средний

корейскую лицензию я не покупал.

есть пара сборников где эти вещи есть с указанием что ремастеринг с мастерлент и проч. звук в одном случае дерьмо (мункрест) а у санктуари сборка там не указано про ремастер но звук очень приличный

тоже самое но ремастеринг 2013 с оригинальных мастер лент. звук очень высокого уровня. лучший из всех изданий. причем сам Мартин Кокрем (мастермайнд их) в разговоре со мной с этим согласился

В этом то и проблема, что аналог на CD вначале переносили плохо, а потом вообще ужасно. Только за последние несколько лет положение изменяется к лучшему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом то и проблема, что аналог на CD вначале переносили плохо, а потом вообще ужасно. Только за последние несколько лет положение изменяется к лучшему.

а суррогаты были и в обратном направлении. скажем я совершенно точно помню, примерно  91-94 годов в метале, несмотря на подавляющий цифровой мастеринг первый пресс выходил на виниле именно. потом уже на кассете и сд. иногда только на виниле. без сд. ситуация стала меняться в европе как раз в эти годы. стали повялятся сд релизы онли. а винил стал например только пикчурным выходить, и то не всегда. но это все интересно с точки зрения коллекционирования конечно. лично я звук воспринимаю по факту, если у меня куплен лимитный бокс группой подписанный зачем гоняться за какими то воздушными замками еще. типа того) особенно во времена кризиса, тут совершенно точно на первом месте лимтированные версии покупать, какие угодно, вся эта аппаратура никуда не денется и через десять лет, про файлы я вообще молчу, они никакой ценности вообще коллекционной не представляют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mellow:  :mellow:

   

Не закрыть-ли ветку? Судя по обилию откликов на "Винил Джем" цифра/CD одержали убедительную победу над замшелым граммофонным форматом.  Поклонники винила добирались до мероприятия со скоростью 33 1/3 об.мин. Опоздали, практически все.  :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mellow::mellow:

Судя по обилию откликов на "Винил Джем" цифра/CD одержали убедительную победу над замшелым граммофонным форматом.

А Вы только об этом узнали ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо так драматизировать... Всё в порядке.  :D

 

Jus, не надо обижать стариков. Мне уже 74, но уши в порядке  и могут отличить порядочную музыку от шлака.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mellow:  :mellow:

   

Не закрыть-ли ветку? Судя по обилию откликов на "Винил Джем" цифра/CD одержали убедительную победу над замшелым граммофонным форматом.  Поклонники винила добирались до мероприятия со скоростью 33 1/3 об.мин. Опоздали, практически все.  :(  :(

 

Опоздали, практически все.

Куда и кто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Для обсуждения "винила с джемом" есть отдельная ветка - http://soundex.ru/index.php?showtopic=41345

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня не удержался и устроил дуэль Цифра (CD формат) vs Винил (корректоры на операционниках). 

Сподвиг меня на этот бой свободный аналоговый вход на ЦАПе Орфеус как раз под Винил) , ну и наличие качественно записанных дублей на Виниле и CD конечно. 

Со стороны Цифры выступал Pre USB DAC Orpheus от RT Design который по совокупным качествам легко ворвался в высший эшелон ЦАП ов и стал в ряд с Брикасти и МСБ .

Со стороны Винила были взяты два фоно корректора, один полностью балансный немец AQVOX 2.0 и Clones PA-1 , оба на операционных усилителях. В качестве головки была использована очень музыкальная, воплотившая в себе все лучшее из двух миров МС и ММ  , MI тип http://www.elusivedi...info/SSMIWVOCM/Корректоры были задействованы через вход ММ . 

В ЦАП е Орфеус выбирая аналоговый вход, полностью отключается цифровая часть! И работает пассивное усиление выполненное на трансформаторах. Очень удобная функция.

Первым в бой пошел CD в связке с ЦАП ... звучание мягкое,спокойное, без ярких и резких выпадов синтетики цифры. если бы добавить щелчков от пыли и в канавках пластинки,то и вовсе можно в слепом тесте и не угадать что звучит.  Следом в бой вступил AQVOX ... тут сразу к всему сказанному выше добавилась жизнь и как любят говорить Виниловоды , Душа). Появилась некая сочность в тембрах, ушла отстраненность. Звуки приобрели большую округлость и осязаемость, ушла сухость. Но сказать что разрыв был ощутимым в пользу одного или другого формата как то рука не поднимается) . Это скорее два одинаково хороших по разному звучащих ЦАП а или Фоно ( если мы опускаем тему с естественными щелчками от винила). 

Затем все те же действия, сначала CD и ЦАП , потом фоно Clones PA-1 ... вот тут разница просто как буду то уровень всей системы перешел из разряда Hi-end в класс top-end! Разделение между инструментами, сцена , общее разрешение, все перешло на новый уровень, музыка просто лилась из темноты легко и не принужденно. в голосе появилось больше тембров, ударные налились тяжестью, при этом все стало как бы очень прозрачным и воздушным. 

Вот тут действительно задумаешься о превосходстве форматов!) Как говорит мой приятель про винил, Нужно все уметь правильно готовить ! , тогда результат не заставит себя ждать. Хотя он имеет так же в своем арсенале очень достойный и не дешевый цифровой тракт. Прогресс и удобство эксплуатации за Цифрой, Душевность , фенечки и сам процесс за Винилом. Тут каждому свое) Лично я могу месяц не включать CD и цифру , а могу и три не подходить к винилу. Дело настроения . И да, Clones дал самую лучшую 3D картинку в этом тесте, что казалось бы странно. Хотя может и закономерно). 

Аналоговый вход в Орфеус ЦАП оказался на редкость полезной вещью для поклонников обоих форматов.

Миниатюры
  • post-83956-0-58227800-1425405612_thumb.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня не удержался и устроил дуэль Цифра (CD формат) vs Винил (корректоры на операционниках). 

 

Удивительно, что Вы вообще какую-то разницу услышали при таких компонентах... Всё-таки мозг человека творит чудеса, можно и ухов не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

ХМ... а куда посты пропадают?))))

В спам! Авторы на очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ansouv,

 

 

Цитата ...........Совсем нелегко порой понять, где аналог, а где цифра.................................................................................................................................................................К сожалению  отличаеться звук аналога от цифры ...Есть конечно преимущества  цифры в детальности и качестве.....Но призвуки некоторых инструментов-портят все в цифре ...Хотя  говорят что можно достичь хорошого звука цифры -дорогими цапами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достаточно интересно http://www.vinylisland.ru/2015/04/blog-post.html?spref=fb

 

В этой ветке я уже цитировал данную статью.

 

  Моя система аналогична той, в которой Павел Санаев "услышал" прелесть винила (от того же мастера). Действительно, на мой вкус, винил в этой системе звучит очень убедительно.  Система не универсальна, но ее "жанровость" находится в гармонии с моими потребностями <_< .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра ко мне придут винильщики с вертаком и коректором, У меня Кримсон первопресы есть и HDCD.

Послушаем и сделаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра ко мне придут винильщики с вертаком и коректором, У меня Кримсон первопресы есть и HDCD.

Послушаем и сделаем выводы.

Кримсон первопрессы вещь сугубо коллекционная  :)  Я пару дисков сравнивал с Hi-Res. Не в пользу винила сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кримсон первопрессы вещь сугубо коллекционная  :)  Я пару дисков сравнивал с Hi-Res. Не в пользу винила сравнение.

Им самим интересно, у них есть уверенность, что винил должен быть лучше.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 2-ро апрельская шутка? 

Кримсон первопрессы вещь сугубо коллекционная  :)  Я пару дисков сравнивал с Hi-Res. Не в пользу винила сравнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кримсон первопрессы вещь сугубо коллекционная  :)  Я пару дисков сравнивал с Hi-Res. Не в пользу винила сравнение.

 

Зачем сравнивали ?  Hi-rez  играет , как hi-rez , винил, как винил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра ко мне придут винильщики с вертаком и коректором, У меня Кримсон первопресы есть и HDCD.

Послушаем и сделаем выводы.

 

 

очень интересно , отпишитесь пожалуйста и если можно скажите какой вертак , тонарм ,  на нем голова :) и корректор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...