ansouv Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 "на порядок больше" = "больше в 10 раз" "на три порядка больше" = ? Децибе́л — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений.[1] Величина, выраженная в децибелах, численно равна десятичному логарифму безразмерного отношения физической величины к одноимённой физической величине, принимаемой за исходную, умноженному на десять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Искажения, связанные с низким разрешением цифры (16/44.1). Вам уже не хватает 96 дб ДД (у вас дома столько не реализуемо) и 20 кГц (вы их слышите, кстати?)? С чего вы решили, что 16/44.1 это низкое разршение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Сережа, для меня тут все предельно ясно. Конечно существует зависимость, или даже некая виниловая наркомания. Да и как этому не быть, если я например с винилом с конца 60х. Пластинку просто ставишь, и слушаешь. Причем слушать можно без усталости сутками, потому что это естественный аналоговый звук, и мозгу не надо ничего перекодировать. Есть еще тактильно-визуальная составляющая, которую враги обычно называют фетишизмом. Но вот именно поэтому, люди слушающие винил, гораздо более продвинутые в плане знаний об истории звукозаписи, о лэйблах, составах и т д. Еще тут присутствует некая индивидуальность, или старомодность, которой еще не коснулась глобализация. Это как картошка купленная у знакомой тети Даши, а не в безликом супермаркете. Второй такой пластинки нету. Есть конечно у кого то такой же пресс, но эта пластинка уже другая. Винильщики поймут о чем я. Ну и коллекционный интерес, у кого то в большей, у кого то в меньшей степени, но присутствует. Вот, вот. Ну и как в таком случае спорить о звуке ? Цифровики ведь оперируют совсем иными критериями. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Вячеслав, спасибо за наводку - этот диск долгое время был в лимите. Рад, что помог Когда первый тираж кончился, цена на эту пластинку доходила до 12 тыщ Вот, вот. Ну и как в таком случае спорить о звуке ? Цифровики ведь оперируют совсем иными критериями. Вот об этом и я говорил. Цифровики копаются в звуке чаще всего. Постоянно сравнивают, а музыка становится просто инструментом для достижения каких то звуковых идеалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Вам уже не хватает 96 дб ДД (у вас дома столько не реализуемо) и 20 кГц (вы их слышите, кстати?)? С чего вы решили, что 16/44.1 это низкое разршение? А Вы только синусоиды слушаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Всё-таки прикасаться к музыке нужно ритуально: надеть костюм, взять жену /любовницу/, и пойти в филармонию, достать с полки пластинку, "раздеть" её, положить на ложе проигрывателя. http://youtu.be/lPS8dzl0FzM?list=UUjcXdToQrRU3wT_JF5Vtsag 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 А Вы только синусоиды слушаете? Зависит от того временное это или частотное представление сигнала Хотя они эквивалентны, как хорошо известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baltic Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 С чего вы решили, что 16/44.1 это низкое разршение? А зачем издатели в нём записи компрессуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 А зачем издатели в нём записи компрессуют? Моде на максимальную громкость записи в попсе. Под винил тоже компрессировали. Особенно бас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baltic Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Т.е. надо по факту бит 10-12, а выше сколько не бери, "они" всё равно скомпрессуют? Получается, мне исключительно "попса" в руки попадала, т.к. компрессия удручала абс. везде, где я пытался с винила на цифру переехать. Про бас лучше и вовсе не вспоминать. Но тогда бессмысленно вообще говорить о якобы преимуществах цифры, ибо ОНИ просто всё компрессуют, используя малую часть потенциала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Т.е. надо по факту бит 10-12, а выше сколько не бери, "они" всё равно скомпрессуют? Получается, мне исключительно "попса" в руки попадала, т.к. компрессия удручала абс. везде, где я пытался с винила на цифру переехать. Про бас лучше и вовсе не вспоминать. Но тогда бессмысленно вообще говорить о якобы преимуществах цифры, ибо ОНИ просто всё компрессуют, используя малую часть потенциала. Это мода не связана с носителем. Если вас этот вопрос заботит - слушайте музыку от нормальных компаний - TELARC, DECCA, Deutsche Grammaphon etc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Т.е. надо по факту бит 10-12, а выше сколько не бери, "они" всё равно скомпрессуют? Получается, мне исключительно "попса" в руки попадала, т.к. компрессия удручала абс. везде, где я пытался с винила на цифру переехать. Про бас лучше и вовсе не вспоминать. Но тогда бессмысленно вообще говорить о якобы преимуществах цифры, ибо ОНИ просто всё компрессуют, используя малую часть потенциала. Это вина не записей и не винила или cd ---это вина вашей акустики+помещение. Нужна значит комнатная обработка. А так да после винила ставишь cd и если проблемы с комнатой или акустикой ДД то у cd выше и появляются проблемы. Я вас умоляю без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 И еще здесь не формат CD как таковой виноват а еще и это. http://vk.com/loudness_war Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Обычно для СД указывают низкий Кг для сигнала максимального уровня. Со снижением уровня сигнала наблюдается рост нелинейных искажений, что вместе с ошибками квантования дает несколько неестественное звучание тихих звуков. У винила тихие звуки звучат естественно и различимы, даже если их уровень находится ниже уровня шума. По большому счету, недостатки формата СД незначительные и упираются в недостатки реализации. В большинстве случаев качество записи определяется талантом звукорежиссера и, в меньшей степени, качеством записывающей аппаратуры. Понятно, что для воспроизведения таких записей нужен ЦАП соотв. уровня. Записи доцифровой эпохи на виниле звучат в большинстве случаев лучше. Это не является следствием преимущества формата. Магнитная лента (мастер) со временем размагничивается, из-за этого снижается отдача по ВЧ, падает разрешение и динамика. К моменту появления формата СD аналоговые мастера утратили качество звука, и его восстановить последующим мастерингом не представляется возможности. С деградацией аналогового мастера на магнитной ленте так же связано снижение качества винила от первопресса к последующим тиражам. 10 дб - это в 10 раз. Это для мощности сигнала. Динамический диапазон определяется соотношением амплитуд: 20дБ - 10 раз, если память не изменяет Т.е. надо по факту бит 10-12, а выше сколько не бери, "они" всё равно скомпрессуют? Получается, мне исключительно "попса" в руки попадала, т.к. компрессия удручала абс. везде, где я пытался с винила на цифру переехать. Про бас лучше и вовсе не вспоминать. Но тогда бессмысленно вообще говорить о якобы преимуществах цифры, ибо ОНИ просто всё компрессуют, используя малую часть потенциала. Кстати есть много современных записей, которые на виниле звучат лучше, не смотря на цифровой мастер. Причина различия исключительно в том, что тираж на СД и тираж на виниле издаются с разных мастеров Тираж на CD издается для прослушивания в машине и на бумбоксах, там запись сильно компрессирована. Винил издается с мастера, у которого степень компрессии намного ниже и динамический диапазон выше децибел на 20. Степень компрессии во многом определяет естественность тембра, особенно на ВЧ. Если цифровой мастер сделан с минимальной компрессией, ценность винилового тиража исключительно коллекционная, imho. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Это для мощности сигнала. Динамический диапазон определяется соотношением амплитуд: 20дБ - 10 раз, если память не изменяет ДД вообще-то именно в децибелах. Так что 10 дБ = 10 раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baltic Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Это вина не записей и не винила или cd ---это вина вашей акустики+помещение. Я вас умоляю без обид. Это я вас умоляю Я поменял носитель, но не поменял акустику + помещение. Это раз. Второе - я сейчас вообще в наушниках (HD800) слушаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 10 дб - это в 10 раз. 20 дб для ДД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 20 дб 20 дб - это 100 раз по мощности (2 порядка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baltic Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Это мода не связана с носителем. Если вас этот вопрос заботит - слушайте музыку от нормальных компаний - TELARC, DECCA, Deutsche Grammaphon etc. Но я не хочу слушать TELARC. Я хочу слушать Lenny Kravitz, DM, EBTG, Nazareth etc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 ... CD точен именно в плане проработки и выпячивании деталей, зачастую раздробленных во времени, это очень эффектно, но менее выразительно с точки зрения художественного восприятия. ... ... и не имеет никакого отношения к "живому звуку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 20 дб - это 100 раз по мощности (2 порядка). По мощности да, но динамический диапазон определяется не соотношением мощностей, а соотношением амплитуд сигнала, если опять же память не изменяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 20 дб - это 100 раз по мощности (2 порядка). или в 10 раз по звуковому давлению, напряжению или току. Да какая разница насколько - главное ДД у CD значительно больше, чем у винила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Но я не хочу слушать TELARC. Я хочу слушать Lenny Kravitz, DM, EBTG, Nazareth etc. Ну и слушайте. Кто вам мешает. В любом формате. Звука там хорошего нет изначально. Испортить его уже нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Это я вас умоляю Я поменял носитель, но не поменял акустику + помещение. Это раз. Второе - я сейчас вообще в наушниках (HD800) слушаю. Тогда почитайте мой пост 2599 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 По мощности да, но динамический диапазон определяется не соотношением мощностей, а соотношением амплитуд сигнала, если опять же память не изменяет Между мощностью и амплитудой однозначное соответствие. Так чта.. разговор ни о чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.