Винил vs CD vs Цифра ... - Страница 101 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил vs CD vs Цифра ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Винил нельзя скачать с торрентов. Только цифра!

Почему же --получается к примеру из винила 70-х мы получаем новодельный по звуку винил.

Можно сэкономить на новодельном виниле.

А вот новодельный винил очень даже можно скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Тут еще выкладывали мысль что современная акустика и железо заточена под современные источники и записи

с высоким разрешением. Так что и винил на такой аппаратуре будет все ближе и ближе к цифре по звуку.

Все относительно- так что и оцифрованный винил может на таком сетапе звучать не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналоговый же звук, благодаря своей естественной природе, не утомляет.

 

Заявление сильное, но вызывает недоверие...  Натуральные аналоговые звуки, бывает, так утомляют...  :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявление сильное, но вызывает недоверие...  Натуральные аналоговые звуки, бывает, так утомляют...  :D

 

Ну мы же музыку слушаем, а не голос любимой тещи, или скрежет ножа по жести  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут накачал  рипы винила, даже первопрессы -  все это, извините за выражения -  гавно. Просто я слышал  эти альбомы давно на своей  Веги-120 и там звук был  лучше.  Я не могу сказать , что мне рипах не понравилось. Но там что-то не хватает.   Если брать  DVD-A   или SACD -  тут есть что-то интересное по звуку, но не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что на определённой стадии развития 3D принтеров, это станет возможно. :D

Кстати да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще выкладывали мысль что современная акустика и железо заточена под современные источники и записи

с высоким разрешением. Так что и винил на такой аппаратуре будет все ближе и ближе к цифре по звуку.

Все относительно- так что и оцифрованный винил может на таком сетапе звучать не хуже.

Верно, я писал о том, что на практике столкнулся с таким фактом.

Некоторые тракты действительно подчеркивают плюсы одного носителя и при этом очевидно тускло и неинтересно воспроизводят другой. И наоборот.

Т.е. то, что хорошо для цифры, вряд ли будет оптимальным для винила. Ну и наоборот, соответственно. Понятно, что это не догма, но тенденция прослеживается со всей очевидностью.

Кстати, возможно поэтому и бьются копья на форуме.

Если тракт единственный и заточен под цифру, годами настроен кабелями и прочим тюнингом под эту задачу, то раскрыть на такой системе винил будет сложно.

 

Хотя все равно это только одна из многих граней проблемы. Разница в восприятии разными людьми музыки и звуков играет более существенную роль.

В конечном счете, кому что нравится - то люди и будут слушать. И нечего им указывать и руководить с броневика, сами разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полно записей, где колоссальное исполнение классики, но слушать невозможно именно из-за ненатурального звука.

По разным причинам - плохо оцифровали, свели, конвертировали в мп3.

С другой стороны, - чем грешат все тестовые диски, на них записано прилично, но что записано?

Разумеется, что полно поганейших записей классики как на СД так и на виниле и  выбор  СД и винила с качественными  исполнением  , записью,сведением и тп - есть неотъемлемое условие  для наличия в коллекции хорошо звучащего альбома- как на виниле ,так и на сд , гумно есть и там и там. За нормальный звук-  надо платить , поискать ,повыбирать, а тем более при коллекционировании класски - ага, прямо заиграла классика на мр3 или дешевых голландских СД  или на дешевом новодельном виниле ;)  )))   ..наверное также и  с файлами - я пользую только СД - сравнить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, я писал о том, что на практике столкнулся с таким фактом.

Некоторые тракты действительно подчеркивают плюсы одного носителя и при этом очевидно тускло и неинтересно воспроизводят другой. И наоборот.

Т.е. то, что хорошо для цифры, вряд ли будет оптимальным для винила. Ну и наоборот, соответственно. Понятно, что это не догма, но тенденция прослеживается со всей очевидностью.

Кстати, возможно поэтому и бьются копья на форуме.

Если тракт единственный и заточен под цифру, годами настроен кабелями и прочим тюнингом под эту задачу, то раскрыть на такой системе винил будет сложно.

 

Хотя все равно это только одна из многих граней проблемы. Разница в восприятии разными людьми музыки и звуков играет более существенную роль.

В конечном счете, кому что нравится - то люди и будут слушать. И нечего им указывать и руководить с броневика, сами разберутся.

Да  вы меня поняли--я и имел это ввиду.

Люди годами шлифуют свои системы под тот или иной носитель.

Хотя на ровном тракте который я все таки собрал себе и винил и cd и цифра звучат одинаково замечательно.

Но винил все таки капризничает---вчера мой Micro seiki dd 8 накрылся медным тазом. :wub:  Беда--Беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут накачал  рипы винила, даже первопрессы -  все это, извините за выражения -  гавно. Просто я слышал  эти альбомы давно на своей  Веги-120 и там звук был  лучше.  Я не могу сказать , что мне рипах не понравилось. Но там что-то не хватает.   Если брать  DVD-A   или SACD -  тут есть что-то интересное по звуку, но не все.

Это говно как вы выразились нужно хотя бы на приличном цифровом тракте послушать.

Я лично на стримере своем Blacknote dds 30 говна не слышу а слышу очень даже хороший звук

Позже ставлю свой micro seiki dd 8 и мои выводы подтверждаются.

Кстати имею так же цап NUFORCE DAC 9--да все ровно много деталей но той музыкальности что у блэкнота нет

Так что цифра цифре рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего нибудь из цапов посерьезнее не пробовали. А то верно, звуковая карта винилу не товарищ :))))

Это был ответ на то, что ЦАПы  Вадиа-121 и Майтек, которые были у меня, совершенно меня не убедили. 

Так какие же ресурсы надо задействовать, чтобы переиграть скажем всенародно любимый Техникс-1210 с головой за 500 баксов ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был ответ на то, что ЦАПы  Вадиа-121 и Майтек, которые были у меня, совершенно меня не убедили. 

Так какие же ресурсы надо задействовать, чтобы переиграть скажем всенародно любимый Техникс-1210 с головой за 500 баксов ???

 

Спор конечно бесконечный винил - цифра, каждый все равно решит для себя сам.

 

Прочитав пост nikotin, вспомнил свой путь в винил.

 

Изначально полностью строил систему под цифру, взял хороший ЦАП с ламповым выхлопом и отдельным блоком питания и все было очень хорошо, особенно с файлами SACD. Потом "черт меня дернул" пошел в магазин к знакомому и взял домой послушать pro-ject дешевый и фонокорр. с две пачки сигарет за 7 тыр. как щас помню, общая стоимость тысяч 30. Принес я домой эту картонку с моторчиком, подключил, поставил винил и ОПАНЬКИ, а играет совсем немного хуже, чем цифро система в 10 раз! дороже. И тут стали гложить меня смутные сомнения, что сильно нас  наё...т  с новыми передовыми  технологиями. <_<

ДА! шумит винил, ДД не тот, но слушаю в основном винил, получаю огромный кайф, чего и всем желаю......

ps: новодельный винил с цифры так и не прижился, ну уж очень все хорошо, аж противно слушать :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная картинка, зачот!

Если нужен перевод:
Кто-то пытался мне объяснить, что CD лучше, чем винил, потому что у CD нет поверхностного шума.
Я ответил: "Послушай, перец, у жизни тоже есть поверхностный шум"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор конечно бесконечный винил - цифра, каждый все равно решит для себя сам.

 

Прочитав пост nikotin, вспомнил свой путь в винил.

 

Изначально полностью строил систему под цифру, взял хороший ЦАП с ламповым выхлопом и отдельным блоком питания и все было очень хорошо, особенно с файлами SACD. Потом "черт меня дернул" пошел в магазин к знакомому и взял домой послушать pro-ject дешевый и фонокорр. с две пачки сигарет за 7 тыр. как щас помню, общая стоимость тысяч 30. Принес я домой эту картонку с моторчиком, подключил, поставил винил и ОПАНЬКИ, а играет совсем немного хуже, чем цифро система в 10 раз! дороже. И тут стали гложить меня смутные сомнения, что сильно нас  наё...т  с новыми передовыми  технологиями. <_<

ДА! шумит винил, ДД не тот, но слушаю в основном винил, получаю огромный кайф, чего и всем желаю......

ps: новодельный винил с цифры так и не прижился, ну уж очень все хорошо, аж противно слушать :)

 

А почему вы думаете, что "ЦАП с ламповым выхлопом и отдельным блоком питания" - хороший? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вы думаете, что "ЦАП с ламповым выхлопом и отдельным блоком питания" - хороший? :)

Тут почти весь форум так мыслит. То клок внешний "фемтосекундный" (на полметровых проводах), то транспорт отдельный, то пред, до динамиков легион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вы думаете, что "ЦАП с ламповым выхлопом и отдельным блоком питания" - хороший? :)

 

 

Конечно же лампа не причем, вы не на то обратили внимание. При огромной разнице в цене даже начальная вертушка с дешевым фонокорректорм играет очень достойно. Очень сомневаюсь, что  ЦАП в ценовом диапазоне 20-30т.р. в состоянии выдать нормальный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же лампа не причем, вы не на то обратили внимание. При огромной разнице в цене даже начальная вертушка с дешевым фонокорректорм играет очень достойно. Очень сомневаюсь, что  ЦАП в ценовом диапазоне 20-30т.р. в состоянии выдать нормальный звук.

 

Позвольте вам не поверить. Поскольку личный опыт утверждает обратное.

 

Две главных беды "начальной вертушки с дешевым фонокорректором" это детонация привода и малая перегрузочная способность фонокорректора. Тест - воспроизведение рояля. Минимально необходимые значения параметров: <0.1% (пик) и >25 дБ соответственно.

А еще есть уровень рокота. Который должен быть <60 дБ (невзвешенное значение). Хотя да, на полочных АС рокот не слышен :) Но он может их перегрузить :(

Как вы думаете, почему производители современных "начальных вертушек" и "дешевых фонокорректоров" не указывают эти параметры в технической документации?  :(

 

По поводу ЦАПа - послушайте ASUS Xonar Essence One или TEAC UD-501. Есть шансы удивиться :)

 

P.S. Для оценки пикового значения детонации, значение WRMS, которое так любят японские производители, надо умножить на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте вам не поверить. Поскольку личный опыт утверждает обратное.

 

Две главных беды "начальной вертушки с дешевым фонокорректором" это детонация привода и малая перегрузочная способность фонокорректора. Тест - воспроизведение рояля. Минимально необходимые значения параметров: <0.1% (пик) и >25 дБ соответственно.

А еще есть уровень рокота. Который должен быть <60 дБ (невзвешенное значение). Хотя да, на полочных АС рокот не слышен :) Но он может их перегрузить :(

Как вы думаете, почему производители современных "начальных вертушек" и "дешевых фонокорректоров" не указывают эти параметры в технической документации?  :(

 

По поводу ЦАПа - послушайте ASUS Xonar Essence One или TEAC UD-501. Есть шансы удивиться :)

 

P.S. Для оценки пикового значения детонации, значение WRMS, которое так любят японские производители, надо умножить на 3.

   - как Pioneer PLX - 1000 выглядит в вашей "системе координат" - там  wrms какой-то хитрый /JIS_WTD/ ,да и с/ш 70 db /DIN-B/ ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте вам не поверить. Поскольку личный опыт утверждает обратное.

 

Две главных беды "начальной вертушки с дешевым фонокорректором" это детонация привода и малая перегрузочная способность фонокорректора. Тест - воспроизведение рояля. Минимально необходимые значения параметров: <0.1% (пик) и >25 дБ соответственно.

А еще есть уровень рокота. Который должен быть <60 дБ (невзвешенное значение). Хотя да, на полочных АС рокот не слышен :) Но он может их перегрузить :(

Как вы думаете, почему производители современных "начальных вертушек" и "дешевых фонокорректоров" не указывают эти параметры в технической документации?  :(

 

По поводу ЦАПа - послушайте ASUS Xonar Essence One или TEAC UD-501. Есть шансы удивиться :)

 

P.S. Для оценки пикового значения детонации, значение WRMS, которое так любят японские производители, надо умножить на 3.

 

Спасибо за совет. 

Мой ЦАП меня полностью устраивает. :)

Просто констатация факта, что при равной стоимости с виниловой системой он ей проигрывает.

На самом деле я очень рад, что так много поклонников цифрового формата на форуме.

И не надо никого агитировать за винил !

Хороших пластинок не так уж и много осталось, а если все начнут покупать….. <_<

 

Я не отрицаю прогресс в виде цифры, она у меня есть и я ее слушаю, но редко.

Да и вот еще.

Надоело постоянно слышать про новую революцию в звуке:

44 100 Гц — CD;

48 000 Гц — DVD, DAT;

96 000 Гц — DVD-Audio (MLP:  5.1)

192 000 Гц — DVD-Audio (MLP:  2.0)

2 822 400 Гц — SACD

5 644 800 Гц — DSD

Остановимся или дальше движемся?????

Вроде уже цифра должна  быть лучше живого звука  <_<

А с винилом…..

Мне уже никто не будет парить мозг, что придумали новый винил,

еще лучше и что старый это всего лишь очередная точка развития и надо бы теперь заменить на новый  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело постоянно слышать про новую революцию в звуке:

44 100 Гц — CD;

48 000 Гц — DVD, DAT;

96 000 Гц — DVD-Audio (MLP: 5.1)

192 000 Гц — DVD-Audio (MLP: 2.0)

2 822 400 Гц — SACD

5 644 800 Гц — DSD

Остановимся или дальше движемся?????

Вроде уже цифра должна быть лучше живого звука <_<

А с винилом…..

Мне уже никто не будет парить мозг, что придумали новый винил,

еще лучше и что старый это всего лишь очередная точка развития и надо бы теперь заменить на новый :P

А ничего, что кроме частоты, еще существует и разрядность потока?

SACD и DSD однобитные, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего, что кроме частоты, еще существует и разрядность потока?

SACD и DSD однобитные, например.

 

Тут вопрос не столько в в частотах и разрядности, сколько в постоянном "улучшении" и смене форматов.

Вам это нравится - да ради бога, осваивайте новые горизонты…..

Меня вполне устраивает старый шумящий винил с низким ДД   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос не столько в в частотах и разрядности, сколько в постоянном "улучшении" и смене форматов.

Вам это нравится - да ради бога, осваивайте новые горизонты…..

Меня вполне устраивает старый шумящий винил с низким ДД   :)

Меня вполне устраивает цифровой мастер 24/192 (на самом деле 24/96) Все равно, все современные носители делаются с него.

В том числе и винил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно вопрос? Причем тут технические показатели того или иного формата и механизмов, если уши самый лучший измеритель?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...