Jump to content

Recommended Posts

Порой я просто теряю нить... =))))

+2 (я за себя и за Олега Б.)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Хорошо. Выкладываю для личного пользования.    Здесь выкладывать - это очень много. Там 6 страниц текста. Так что скачивайте лучше тут:   http://berkeley-audio.ru/interview.doc

Можно сравнить.

Имел оба аппарата - 1 и 2 ЦАП. В качестве источника стрим плеер Moon 180Mind, соединен с ЦАПом цифровым AES/EBU. В итоге оставил себе 1-ый. Лично для меня и моей системы 1-ый Беркли предпочтительней.

Posted Images

Гепард, ты не понимаешь! Важно, что

:)

Зато живенько . А то ведь бывало целыми днями никто ничего не пишет. А тут сразу об всем, и смотреть удобно - в одном месте :)

Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно! Не следует так же и забывать, что звукозаписывающие "лейблы" имеют технику, несколько отличающуюся от ДОМАШНИХ систем. Оно и понятно - борьба за ДОМАШНЮЮ качественную систему - это просто попытки (чаще всего, удачные) приблизиться к тому УРОВНЮ ОБЛАДАНИЯ ЗВУКОМ, котоый имеет место на звукозаписывающем конце. Если бы записывающая и воспроизводящая (ДОМАШНЯЯ) техника были бы одного уровня, то не было бы никакого смысла во всех этих "телодвижениях" среди техники - мы бы сразу получили бы ВСЕ, что было записано и успокоились. Сремление иметь дома технику "не хуже", чем на записывающем конце - это и есть тот "двигатель", который обеспечивает весь этот круговорот. Судя по контексту форума можно сделать вывод - дай в распоряжение потребителя "мастер запись" и он сразу получит в свое распоряжение "копию, которая лучше оригинала" т.к. у большинства аппаратура дома потенциально "КРУЧЕ", чем на записывающем конце. А может, производители боятся дискредитации потом и кровью добытых HD звукоданных на "домашних" системах?

Андрей, извените не это просто бред. Вы бы разобрались как эти вещи происходят. И что в этом всем главное а что второстипенное. С вашей оскорбительной для ПРОИЗВОДЕЛЯ перепутаностью я бы на вашем месте помолчал. Разберитесь, поймите о чем вы говарите, ознакомтесь что делуют другие и потом вы сами осознаете насколько некомпетентно и по-дюбительски вы высказываетесь. Не к лицу это для человека которы выпускает сви цифовые примочки и утверждает что они достойные.

Romy

Link to post
Share on other sites

Зато живенько . А то ведь бывало целыми днями никто ничего не пишет. А тут сразу об всем, и смотреть удобно - в одном месте :)

+1 :) На самом деле стыдно перед авторами ветки, оффтопа тут много, но как-то висит она одна и в течение дня очень удобно ее почитывать :))

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Ахренеть второй раз !!!! :)

Модератору на вторые сутки пиар-компании товара не имеющего никакого отношения к теме ветки , стало понятно что это полностью оффтоп и флуд, но он решил просто не продолжать свое участие в данной ветке (хотя потом - продолжил все таки)....

Гы, действительно, грешен, не пресёк злостный оффтоп, но было жалко прерывать такую жесть.

Пожалуй, если по теме ЦАП Беркли уже больше информации не будет, дальнейший флуд и оффтоп будет убираться.

PS Всё, оффтоп закончен, если кому-то не понятно, будут повышения рейтинга предупреждений.

Link to post
Share on other sites

..

Валерий, у меня вопрос по поводу потери динамики у беркли без преда.

Дело в том, что я тоже слушал Беркли напрямую и совершенно не заметил потери динамики. У меня карта линкс аес16 и активные полочники пмс. Наоборот, сравнивая беркли с лаври блек, я заметил больший размах или удаль у беркли, то есть он звучал более живо.. С чем это может быть связано?

И с чем может быть связана потеря динамики в Вашем сетапе без преда? Может быть громкость была выставлена на небольшой уровень?

То, что он лучше играл на громкости, приближенной к максимуму, я тоже отметил..

Link to post
Share on other sites

Виноват за офф.. Не заметил.

У меня Беркли играл почитай без преда-ну и громкость особо для динамики выставлять не надо было(в Эмитттере в режиме Директ пред похоже отсутствует).

Link to post
Share on other sites

Уф...

Не хотел к вам выбираться....(с)

Но раз оффтоп закончился, по многочисленным просьбам в личку напишу все-же свои впечатления.

После продолжительного прослушивания у себя дома Беркли, особенно интересно было послушать его у Валерия, о чем я кратенько написал. Мы первый раз втянулись в "тестирование", так что интересно было попробовать все и сразу. Так что когда я пришел в гости к Валерию, уже знал чего и как слушать, т.е. потихоньку привык к нюансам звучания.

Итак, о том, что АА в системе Мурата и Валерия сыграл, на мой взгляд, одинаково плохо - подтверждаю! И не вижу смысла так активно защищать АА - особенно странно выглядят заочные заявления о кривизне систем (очень, надо сказать, хороших!) и прямоте АА. Ладно там Андрей защищает свой Маркан - это понятно хотя бы, он в него душу вкладывал (мне так кажется). А защитники АА чего - деньги?

Главное, что сильно смутило в АА это та самая гулкость в середине, о которой я писал выше (дека скрипки опять была похожа на банджо!). С Беркли этого не было в помине.

Тут есть любопытная деталь, пока девайсы грелись, Валерий включил винил, так вот там тоже была эта гулкость, не так явно правда. И когда потом мы послушали АА (моя жена не поверила, что это ЦАП, ей показалось, что это особенность АС Валерия, она не была на втором раунде у Мурата и слышала их первый раз!). Но когда переключили на Беркли, она сильно удивилась - изменения были существенные. От себя скажу, что ли Лаври, ни Маркан,ни, тем более Орфеус так сильно не отличались! После прослушивания мне даже показалось, что Валерий, осознанно или нет, настроил свой виниловый тракт по характеру звучания похоже на АА. С другой стороны он же сам написал в этой ветке, что Беркли лучшее, что он слышал.

Чуть отвлекусь, послушать Такты Валерея мы хотели даже чуть раньше и просто так совпало,что удалось послушать и Беркли и АА и Такты. Так вот, если бы мы побывали в гостях у Валерия без Беркли, думаю нам бы его АС НЕ! понравились бы. Просто "одни из". Сейчас же могу сказать, что он делает замечательную акустику! Сорри за некоторый офф.

После этого я вспомнил про -5Дб, о которых говорил Рома и мы послушали так. Честно скажу, разницу я не уловил, злоупотреблять гостеприимством хозяина не хотелось - Валерий сам все внимательно прослушал и написал.

Почему я пишу в основном про тест у Валерия? Да просто у него система заметно лучше, нежели у нас и те нюансы, которые мы выслушивали дома, у него проявились, как с увеличительным стеклом.

Теперь о звуке Беркли. Все прослушивания проводил совместно с женой, для нее это почти всегда был слепой тест. Итак, Беркли оказался на высоте именно там, где это для нас важнее всего - вокал! Такой теплоты и натуральности с другими ЦАПами мы не услышали. И еще одна особенность Беркли, если попробовать описать это немного другим языком, очень бережно передает игру света и тени. Т.е. если вы смотрите на картину, всегда понятно, солнечно там, или пасмурно - вот Беркли делает это превосходно. Мне не хотелось дирижировать, как moss, но любоваться замыслом произведения - ДА.

Если Маркан и мой Эдванс акустик просто передавали музыку - Эдванс ровно (для меня!), Маркан чуть смещал тональный баланс вниз (это и у Мурата было заметно),то Беркли на первый взгляд непредсказуемо "разбрасывал" громкость инструментов и из-за этого появлялась не просто голографичность (очень абстрактное понятие), а скорее музыкальность, общее настроение. Т.е. инструменты разделялись не в пространстве, как в протяженности, а в звуковом полотне, появлялись полутона, на которые раньше не обращали внимания.

Трудно объяснить, но если одним словом - Беркли оказался самым музкальным.

Короче - понравился.

Спасибо всем, особенно Мурату!, за бесценный опыт и за найденные ответы....

Если подытожить, то мы смогли бы без особого труда слушать любой из протестированных ЦАПов, кроме АА (хотя, дома мы его не слышали - вдруг :) ). Т.е. разница в них не столь существенна, чтобы вот так взять и заморочиться апгрейдом. Так что для себя тему источника закрыли до появления чего-то явно более прогрессивного.

Последний абзац не относится к Беркли! Он явно оторвался от группы преследователей. Просто не вижу смысла в покупке одного только ЦАПа... Видимо, со временем надо будет просто полностью менять подход к воспроизведению цифры. Подождемс....

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Зато живенько . А то ведь бывало целыми днями никто ничего не пишет. А тут сразу об всем, и смотреть удобно - в одном месте :)

:) Ну я давно так не смеялся :):):)

Да, давайте к теме. Хотя заявление про винил не могу оставить без комментария.

Попробую в контексте Беркли и потом есть мнение по Эмиттеру.

Итак, винил или СД разницы быть не должно в идеале.

Если у вас разные характеры винила и СД значит надо все на свалку.

Конкретно у меня альбом Rebecca Pidgeon от Chesky есть на СД и на виниле.

Писалось с одной и той же мастер-ленты.

Ну и почему же звучание должно отличаться???

Тут я солгасен с Гепардушкой, если винил звучит хуже думай что делать со столом/тонармом/головой, если СД, то с ЦАПом.

И Emm меня не устраивал потому что голос Ребекки на виниле показывал что надо искать другой ЦАП.

Что касается Эмиттера.

Я его слушал в Ньюэмбиенс когда искал усилитель у которого не были бы зажаты верха.

И Эмиттер мне не подошел.

Link to post
Share on other sites

BIDAT c разработками автора слушал в своем тракте довольно долго.Скажем так-я лично этот аппарат не понял и не уверен(хоть он и стоИт у меня дома),что его имеет смысл вовлекать в происходящие исследования...Хотя-запросто могу дать на прослушку.

Link to post
Share on other sites

...Итак, Беркли оказался на высоте именно там, где это для нас важнее всего - вокал! Такой теплоты и натуральности с другими ЦАПами мы не услышали. И еще одна особенность Беркли, если попробовать описать это немного другим языком, очень бережно передает игру света и тени. Т.е. если вы смотрите на картину, всегда понятно, солнечно там, или пасмурно - вот Беркли делает это превосходно.

+1!

Валерий, у меня вопрос по поводу потери динамики у беркли без преда.

Дело в том, что я тоже слушал Беркли напрямую и совершенно не заметил потери динамики. У меня карта линкс аес16 и активные полочники пмс. Наоборот, сравнивая беркли с лаври блек, я заметил больший размах или удаль у беркли, то есть он звучал более живо.. С чем это может быть связано?

И с чем может быть связана потеря динамики в Вашем сетапе без преда? Может быть громкость была выставлена на небольшой уровень?

То, что он лучше играл на громкости, приближенной к максимуму, я тоже отметил..

moss, ухудшение динамики заметно даже при снижении громкости на 0.1 дБ. У беркли недостатки цифровой регулировки менее заметны, чем у других цифровых устройств, которые раньше слышал.

Василий Николаенко, обратился к Вам с вопросом в ветке:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=23812

Link to post
Share on other sites

BIDAT c разработками автора слушал в своем тракте довольно долго.Скажем так-я лично этот аппарат не понял и не уверен(хоть он и стоИт у меня дома),что его имеет смысл вовлекать в происходящие исследования...Хотя-запросто могу дать на прослушку.

Извините-с ДОработками...

Link to post
Share on other sites

Это тема для отдельного разговора, но одинаково звучать СД и винил даже записанный с одной мастер ленты просто не может. Это обусловлено хотя бы тем что подбирать сочетание стол/тонарм/голова/провода до корректора/корректор со звучанием которое будет одинаковым с любым отдельно взятым плеером или связкой транспорт/цап просто нереально, надеюсь все это понимают. Похоже они звучать могут - но похоже и нет разницы это две большие разницы :)

У меня как раз винил звучит похоже на СД, но со своими особенностями обусловленными вышеперечисленными причинами. Я не уверен что это то к чему стоит стремиться потому что лично мне от винила и хочется другого характера чтобы не зацикливаться на одном звуке.

Одинаково хорошо записанных пластинок и их аналогов я пока не находил, хотя и не занимался этим вопросом - вот с ЕСМ думаю повожусь - там есть уверенность в одинаковом звучании примерно.

А твой альбом Ребекки когда записан?

Я не приемлю понятия "другой" звук.

Если на СД тебе нравится детальность верхов, а на виниле теплота середины,

то почему бы не стремится к детальности на виниле, а теплоте на СД?

Вот я имея Emm и Berkeley знаю что продолжу поиск.

ЦАП который мне нужен должен играть верха и низы как Emm, а серединку как Berkeley.

Rommy, have you ever heard Stahl-Tek Vekian?

Судя по тому как ты зачморил одного америкоса, ничего особенного?

А добавить к сравнению Museatex Bidat есть желание? Где и у кого сейчас идет сравнение?

Я с удовольствием, но временно моя система недееспособна.

Как только заработает, свяжемся.

Link to post
Share on other sites

Я не приемлю понятия "другой" звук.

Если на СД тебе нравится детальность верхов, а на виниле теплота середины,

то почему бы не стремится к детальности на виниле, а теплоте на СД?

Вот я имея Emm и Berkeley знаю что продолжу поиск.

ЦАП который мне нужен должен играть верха и низы как Emm, а серединку как Berkeley.

Rommy, have you ever heard Stahl-Tek Vekian?

Судя по тому как ты зачморил одного америкоса, ничего особенного?

Я с удовольствием, но временно моя система недееспособна.

Как только заработает, свяжемся.

Интересно , каковы старшие Orpheus, на тесте была не самая топовая модель ...

Link to post
Share on other sites

Я не приемлю понятия "другой" звук.

Если на СД тебе нравится детальность верхов, а на виниле теплота середины,

то почему бы не стремится к детальности на виниле, а теплоте на СД?

Вот я имея Emm и Berkeley знаю что продолжу поиск.

ЦАП который мне нужен должен играть верха и низы как Emm, а серединку как Berkeley.

Мурат, ты говоришь о характеристиках звука так как будто они постоянны. В виниле это все относительно. Относительно записи в первую очередь, бошки/тонарма/стола/корректора во вторую. Ну нет такого что мне нравится на виниле такая-то характеристика звука, а на СД другая. Я не теми категориями мыслю. Мне от винила не надо каких-то абстрактных категорий и характеристик звука типа теплоты. Мне от винила надо чтобы он играл без искажений, с достаточным разрешением, динамично, слитно, музыкально, с внятной сценой и локализацией. Всего этого я добился на мой вкус, а вот уже то как же он звучит в плане характера теперь напрямую зависит от самих записей и подбора к ним разных головок.

Касательно Беркли и соединения различных достоинств в одном аппарате - то тут все сложнее еще. На мой вкус все что мне надо от ЦАП - я нашел в АА. Мне не надо никакой дополнительной красоты или интимности на середине, у меня нет претензий к высоким и басу. Также и к сцене и прочему. Вот раньше когда я перебирал разные ЦАП - постоянно мне чего-то не хватало, хотелось кусочек оттуда и кусочек отсюда. Надо обязательно послушать Беркли, может он все с ног на голову у меня перевернет - кто знает. Одно я для себя понял - чтобы реально оценить компоненты нужна акустика с линейной АЧХ.

Link to post
Share on other sites

Порой я просто теряю нить... =))))

а она тут вообще есть? :)

Одно я для себя понял - чтобы реально оценить компоненты нужна акустика с линейной АЧХ.

ну вот, и результат ... OMG

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Оффтоп, как и предупреждал, почищен.

Сорьки, здесь личное усмотрение. Просьба отнестись с пониманием.

Поскольку обсуждение плавно свернуло в сторону ЦАП АА, думаю, назрела необходимость создания отдельной ветки по этому ЦАП: http://soundex.ru/index.php?showtopic=23864, куда перенёс посты, касающиеся АА с последних нескольких страниц.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

...Если на СД тебе нравится детальность верхов, а на виниле теплота середины,

то почему бы не стремится к детальности на виниле, а теплоте на СД?

Вот я имея Emm и Berkeley знаю что продолжу поиск.

ЦАП который мне нужен должен играть верха и низы как Emm, а серединку как Berkeley.

...временно моя система недееспособна.

Как только заработает, свяжемся.

благодаря оказанной любезности со стороны Дмитрия Сулягина у меня почти неделю погостил DAC Berkeley Alfa. К сожалению данный девайс не смог вписаться в концепцию построения моей аудио-системы, т.к. я имел претензии как к середине касательно к вокальной части, так и к верху(к ударам по тарелкам на джазе) и низу к контрабасным пассажеам (слышалось этакое вертикальное кривое зеркало). Большой плюс, отмеченный мною - данный девайс нечувствителен к смене кабелей (некая "белая ворона" на общем фоне попадавшейся ко мне аппаратуры).И поиски были успешно продолжены...(см. тему "Системы участников" http://soundex.ru/index.php?showtopic=1413...mp;#entry201305 ).

P.S. Надеюсь попасть снова в гости к Мурату и услышать в его сете Berkeley Alfa.

Link to post
Share on other sites

Большой плюс, отмеченный мною - данный девайс нечувствителен к смене кабелей

а других плюсов не было?

Link to post
Share on other sites

а других плюсов не было?

В моей системе ( опять же благодаря любезному Диме Сулягину) этот ДАК тоже побывал и к смене кабелей был очень чувствителен. Дело в "прозрачности" конкретной системы.

Link to post
Share on other sites

В моей системе ( опять же благодаря любезному Диме Сулягину) этот ДАК тоже побывал и к смене кабелей был очень чувствителен. Дело в "прозрачности" конкретной системы.

В моей системе данный аппарат был очень заметен разницей уровней сигнала на выходе при переключении внутренних фильтров до почти 2-х кратного от минимального. По поводу "прозрачности" системы в полемику вдаваться не буду, а полемизацию перенесу в Системы участников. Изменения в звучании практически любой посторонней системы, и тем более своих, от смены одного компонента или любого провода я слышу достаточно отчётливо (Berkeley ПОКА ЛИШЬ ОДНО из исключений из общих правил :) , как наименее чувствительный к смене соединительных кабелей, что для аппаратуры с профессиональными корнями есть хорошо)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Я не приемлю понятия "другой" звук.

Если на СД тебе нравится детальность верхов, а на виниле теплота середины,

то почему бы не стремится к детальности на виниле, а теплоте на СД?

Вот я имея Emm и Berkeley знаю что продолжу поиск.

ЦАП который мне нужен должен играть верха и низы как Emm, а серединку как Berkeley.

Rommy, have you ever heard Stahl-Tek Vekian?

Судя по тому как ты зачморил одного америкоса, ничего особенного?

Я с удовольствием, но временно моя система недееспособна.

Как только заработает, свяжемся.

Мурат, а Вам не доводилось с обновлённым Микадо или Хордом знакомиться>? :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...