Винил: вопросы и ответы - Page 288 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Doctor

Винил: вопросы и ответы

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Doctor -
Bond -
7344
449002

Top Posters


Recommended Posts

3 часа назад, MontFort сказал:

Вячеслав, как всегда большое спасибо за рассказ о Вашем опыте использования ПВА. Я хорошо знаком с разными сортами ПВА. Имею большой опыт работы с этим клеем. По этому без дрожи в руках первым подопытным кроликом стал оригинал 64 года. Операция обошлась рублей в 30 и заняла около часа времени. Прошла без затруднений. Из неприятностей - винил набрал изрядную дозу статики. Состояние его улучшилось на несколько порядков, но (кажется) немного грязи (на слух) всё же осталось. Эксперимент с вакуумной мойкой обойдётся уже не в 30 рублей а в 30000-40000 руб. Отсюда и вопрос, проигрывает ли ПВА по качеству чистки вакуумной мойке. И нужен ли мне этот вакуумный агрегат, если у меня (пока) не более 300 пластинок и вряд ли  когда ни будь их будет больше 1000.

https://squeakycleanvinyl.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, MontFort сказал:

Эксперимент с вакуумной мойкой обойдётся уже не в 30 рублей а в 30000-40000 руб. Отсюда и вопрос, проигрывает ли ПВА по качеству чистки вакуумной мойке. И нужен ли мне этот вакуумный агрегат, если у меня (пока) не более 300 пластинок и вряд ли  когда ни будь их будет больше 1000.

Если жаба душит, а времени имеется достаточно, есть простые более экономные способы, как этот https://inthouse.ru/vinil/YXOD/moika/Moika.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, vlad07 сказал:

Если жаба душит, а времени имеется достаточно, есть простые более экономные способы, как этот https://inthouse.ru/vinil/YXOD/moika/Moika.html

Вообще не выход. Без вакуума грязь все равно остается в канавках и снова там засыхает.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nikotin сказал:

Вообще не выход. Без вакуума грязь все равно остается в канавках и снова там засыхает.

Ну да, выход один- Кац давно предлагал сдаться (с) :LOL:  Сильно засранные можно и помыть на стороне за приемлемую цену

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vlad07 сказал:

Ну да, выход один- Кац давно предлагал сдаться (с) :LOL:  Сильно засранные можно и помыть на стороне за приемлемую цену

Не , сильно засранные лучше не брать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Cottagelife сказал:

Вариант интересный, если еще и пылесос в комплекте:)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, P.W. сказал:

Не , сильно засранные лучше не брать.

Это понятно. Но иногда дареному коню в зубы не смотрят. Либо выкидывать, либо брать с улыбкой и мыть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тут в одном из районов Москвы "портал" в Японию образовался. Так вот из него частенько "вылетают" практически не игранные диски но иногда они в плесени и пыли. Мало того, так ещё и цена бывает такая, что ну нельзя не брать.:) Отсюда и вопросы про клей и вакуум. Но то, что лучше покупать пластинки в идеальном состоянии это понятно.:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MontFort сказал:

У нас тут в одном из районов Москвы "портал" в Японию образовался. Так вот из него частенько "вылетают" практически не игранные диски но иногда они в плесени и пыли. Мало того, так ещё и цена бывает такая, что ну нельзя не брать.:) Отсюда и вопросы про клей и вакуум. Но то, что лучше покупать пластинки в идеальном состоянии это понятно.:)

 

И возможно радиация ещё вместе с дисками :))

где такой портал найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

13 часов назад,  D1G1taL сказал:

И возможно радиация ещё вместе с дисками :))

где такой портал найти?

Фейсбук, виниловые развалы, Сергей Лисицин. Последние месяцы цены немного "подпортились", но всё ещё встречаются варианты:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ПВА Момент не понравился, а вот производство Нижнего Новгорода в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, не сталкивался ещё с форматом пластинок стерео/моно, каких-то особенностей в звучании в стерео режиме не будет или лучше брать всё-таки без моно? Вот например пластинка https://www.discogs.com/ru/sell/item/1013193380

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая мода на "моно-совместимые стерео-пластинки" (stereo, also playable mono) в переходный период, когда у покупателей грампластинок на руках оставалось еще много моно-проигрывателей.

Обычно старые монофонические звукосниматели не имели свободы подвижной системы иглы в вертикальной плоскости, из-за чего могли привести к быстрому износу стерео-канавок, нарезанных под углом 45°+ 45°.

Для решения этой проблемы выпускались пластинки с пометкой 'Stereo / mono compatible' (или подобными), при сведении которых старались максимально снизить разделение по каналам в НЧ-спектре, тем самым уменьшая вертикальные изгибы канавки.
Другими словами, басовый диапазон на таких записях подвергается воздействию дополнительного "ухудшазера".  

Лично я бы рекомендовал не связываться с этими моно-совместимыми стерео-пластинками, а поискал бы лучше стандартные стерео-записи.
Например, у английского издания этой пластинки формат указан как нормальное "стерео".

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Дмитрий Проскурин сказал:

Была такая мода на "моно-совместимые стерео-пластинки" (stereo, also playable mono) в переходный период, когда у покупателей грампластинок на руках оставалось еще много моно-проигрывателей.

Обычно старые монофонические звукосниматели не имели свободы подвижной системы иглы в вертикальной плоскости, из-за чего могли привести к быстрому износу стерео-канавок, нарезанных под углом 45°+ 45°.

Для решения этой проблемы выпускались пластинки с пометкой 'Stereo / mono compatible' (или подобными), при сведении которых старались максимально снизить разделение по каналам в НЧ-спектре, тем самым уменьшая вертикальные изгибы канавки.
Другими словами, басовый диапазон на таких записях подвергается воздействию дополнительного "ухудшазера".  

Лично я бы рекомендовал не связываться с этими моно-совместимыми стерео-пластинками, а поискал бы лучше стандартные стерео-записи.
Например, у английского издания этой пластинки формат указан как нормальное "стерео".

никогда бы не подумал, что в 82-м году будут издавать стерео винил для моно картриджей, эра моно закончилась в конце 60-х максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pups сказал:

что в 82-м году будут издавать стерео винил для моно картриджей, эра моно закончилась в конце 60-х максимум

Согласен, в 80-х годах выглядит довольно странно.
Однако это не единичный случай, когда данная немецкая фирма Intercord Ton GmbH выпускала явно исходные в стерео грампластинки c пометкой "Stereo, auch Mono abspieler"
mono.jpg.e3e3f9cac819bfdc18fe26dc34a2a897.jpg
R-1380301-1262894574.jpeg.jpg

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Вот возник вопрос: какое значение резонансной частоты (тонарм+картридж) лучше для звука? В различных справочниках в качестве допустимых указывают частоты от 8 до 11 Hz. Есть ли устойчивая зависимость параметров звучания от этой частоты? Ну например, что при 8 Гц будет звучать теплее и мягче, а при 11 - жёстче и детальнее, или наоборот? Если в одном сочетании тонарм+картридж получаем 8Гц, а в другом 11, то в каком случае меньше риска получить проблемы со звуком? Поделитесь опытом..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из своего небольшого опыта - это довольно специфично для конкретной системы тонарм/картридж.
В результате проведенных и проводимых по сию пору экспериментов, для моей связки тонарм/картридж и для моих ушей, оптимальным выбрано значение 10 Hz. 8,9 - басовито, но темновато, 11 - уже слишком ярко. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

...уважаемые форумчане, может кто разбирал машины для мойки винила? интересует марка помпы (насоса) для откачки жидкости с диска и сушки его одновременно. Заканчиваю изготовление таковой и не могу решить вопрос с этим насосом. Благодарю откликнувшихся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. 

Кто нибудь имел опыт отправки головок Ортофон производителю, на предмет ремонта ?

Будут они со мной связаться напрямую или отправят к дистру ?

Он у нас вообще есть ? Раньше был Метекс .. а теперь ?

Правда, что мне просто вышлют новую голову, взамен старой ?

На сайте кнопка "купить услугу по ремонту" вроде как активная, но не нажимается .. что не так ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, lexal2002 сказал:

На сайте кнопка "купить услугу по ремонту" вроде как активная, но не нажимается .. что не так ?

Попробуйте в другом браузере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, МаксимЧЧД сказал:

Попробуйте в другом браузере.

Да, спасибо, зашёл просто в другое время и всё ОК ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Подскажите, может кто в курсе, как регулируется антискейтинг на тонарме Durand Kairos. В инструкции написано не много, да и упоминается, почему то Telos. Если с грузиками на леске более-менее понятно, то с грузиком, который на фото, что-то не очень.

IMG_6741_2.jpg

IMG_6740_2.jpg

IMG_6745_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли засыпать турмалином повышающий трансформатор? Ничего не "спалю"? Конкретно, вот такой:

2196029-rothwell-mcl-moving-coil-stepup-transformer-lyra-koetsu-zyx-ortofon.jpg

2196030-rothwell-mcl-moving-coil-stepup-transformer-lyra-koetsu-zyx-ortofon.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2019 в 12:46, max1 сказал:

В инструкции написано не много, да и упоминается, почему то Telos

Все так, в цитируемой инструкции описана настройка антискейтинга для модели Telos, у которого, в отличие от  Kairos, имеется дополнительный крючок для отвода лески - "first little bent rod (attached to the front pole)", - вот он хорошо виден на фото:
durand.jpg

Далее, у Kairos на рычажке, к которому крепится леска, должна быть еще фторопластовая трубочка, см. фото ниже:
1846591-durand-kairos-tonearmexcellent.j

Ну а грузик, который установлен на этом рычаге, служит не для компенсации скатывающей силы, а для настройки уравновешивания используемого звукоснимателя, - тонарм-то юнипивотный, т.е. требующий регулировки азимута под каждую конкретную голову.

Что же касается настройки антискейтинга, то она здесь довольно грубая и попросту определяется тем грузиком, который подвешен на леске.

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...