Преды разные важны! Преды разные нужны? - Страница 13 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Преды разные важны! Преды разные нужны?


Ник Сестрин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да много чего. В том числе известно о наличии у меня в том числе музыкального образования и личного опыта в исполнении музыкальных произведений. Такие дела.

Меня подобным не смутить. Большинство моих знакомых музыкантов полные профаны в оценке звучания систем. Они слышат музыку, но не звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство моих знакомых музыкантов...

Попросите их сыграть Вам гамму. Об эмоциях отпишите на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, да, верим, верим. НЧ +:6дб и ВЧ +3дб , конечно лучче.

Нет, не нч и вч, а общая картина.

Скажем так, фоно стало больше похоже на то как оно звучит в жизни.

А синкопа -на синкопу, а не на фазоинверторное затягивание на нижнем регистре.

Покажете фото своей КдП и тракта ?

А то "меня терзают смутные сомнения" (с), что там у вас совсем начальный уровень... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попросите их сыграть Вам гамму. Об эмоциях отпишите на форуме...

Послушайте гамму на своей системе. Сыграйте её сами. Есть разница в эмоциональном плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что звук с предом стал лучше, слышно даже из коридора.

Хотя по теории, пред тут совершенно не нужен... :)

Это слышно даже на "простых" композициях, где играет одно фоно без ничего.

Михаил, а если последовательно включить еще один пред (а потом еще один...), то возможно звучание станет еще лучше?

С уважением.

Алексей Бурцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, хотите сказать, что кабели, соединяющие источник\пред\мощник, у вас не оказывают никакого влияния и все "улучшения" вы относите на счет преда?

Вот позволю себе посомневаться :)

Что касается моей системы- сейчас такой период, ремонт в КдП и воплощение с нуля всех моих пожеланий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а если последовательно включить еще один пред (а потом еще один...), то возможно звучание станет еще лучше?

Если этот пред (в моем случае) будет иметь входное сопротивление допустим 20 ом, а выходное - 0,001 ома и при этом передавать меандр на частоте 100 Кгц без заметных искажений, то может и лучше...

Объясню роль преда как я понимаю : пред развязывает источник от нагрузки.

А с точки зрения мощника, его без преда раскачивал источник с выходным сопротивлением 300 ом, а с предом стал раскачивать источник с выходным 0,1 ома.

Который разовьет большую микродинамику при прокачке всяких паразитных емкостей, емкости Миллера и пр. паразитов сидящих в мощнике и ас ?

Вот ты делаешь усилители (типа источник), а Анджей выполняет роль буфера между НЭМ и конечным потребителем.

С буфером работать легче ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являясь сторонником короткого мониторного тракта, много лет слушал систему без преда, благо техника позволяла такой вариант. В течение 10-ти лет ко мне в систему приходили на пробу разные преды - их было не мало, но все они звучание системы ухудшали. Пропадали те самые качества, о которых писал Akrill. Но вот в мою систему попал пред, который не просто раскрыл её звучание, он если хотите вложил в неё душу, т.е. убрал ненужную мониторную безликость и принёс жизнь в её звучание. Оживил музыкальные образы, добавил не окраса, а скорее сочности - натуральности в звучании. Тембры стали намного богаче, при этом ясность и т.д. никуда не делись.

Иногда пытаюсь слушать систему без преда, но очень быстро подключаю его вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается моей системы- сейчас такой период, ремонт в КдП и воплощение с нуля всех моих пожеланий.

Понятно...

В общем, имхо, вам еще рано тут оракулировать.

Вот закончите ремонт, купите какую нибудь аудио-аппаратуру и тогда расскажете о своих впечатлениях.

Согласны ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, все свое имхо оставьте при себе :)

а вот на вопрос хотелось бы получить ответ

Михаил, хотите сказать, что кабели, соединяющие источник\пред\мощник, у вас не оказывают никакого влияния и все "улучшения" вы относите на счет преда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясню тебе роль преда по простому : пред развязывает источник от нагрузки.

Да я не против предов, я просто спросил :)

То есть с точки зрения мощника, его без преда раскачивал источник с выходным сопротивлением 300 ом, а стал раскачивать источник с выходным 0,1 ома.

Который разовьет большую микродинамику при прокачке всяких паразитных емкостей, емкости Миллера и пр. паразитов сидящих в мощнике и ас ?

Паразиты прокачивает ток - что лучше - 0,1 Ома и 5мА тока покоя или 6 Ом и 0,4А? (а в итоге оказывается, что 200 Ом + 20мА звучат предпочтительней :) )

Вот ты делаешь усилители (типа источник), а Анджей выполняет роль буфера между НЭМ и конечным потребителем.

С буфером работать легче ?

Да я не против предов.

С уважением.

Алексей Бурцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот в мою систему попал пред, который не просто раскрыл её звучание, он если хотите вложил в неё душу, т.е. убрал ненужную мониторную безликость и принёс жизнь в её звучание. Оживил музыкальные образы, добавил не окраса, а скорее сочности - натуральности в звучании. Тембры стали намного богаче, при этом ясность и т.д. никуда не делись.

Иногда пытаюсь слушать систему без преда, но очень быстро подключаю его вновь.

Об чем и речь...

Потом, если на входе "мощника" стоит какая нибудь лампочка с крошечной емкостью и сам аппарат имеет мощность 5-10 ватт, а внутри и так уже 3 каскада, то понятно, что ему пред не особо нужен.

А если там транзисторный двухтакт с мощей 200 ватт ?

Сейчас попробую проверить с ламповым Ваваком и отпишусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал ветку, много думал :) Как человек простой, которому фиолетовы все меандры, омы, классы а и тд и тп, благодаря временному праздничному безделью, просто эксперементировал для себя и так и эдак с разными предами, с разными мощниками, источниками - в результате получалось, что вариант с предом всегда предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал ветку, много думал :) Как человек простой, которому фиолетовы все меандры, омы, классы а и тд и тп, благодаря временному праздничному безделью, просто эксперементировал для себя и так и эдак с разными предами, с разными мощниками, источниками - в результате получалось, что вариант с предом всегда предпочтительнее.

+ 100 Во !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос не впрямую по теме, но все же.

Имеется пред/процессор B&K Ref.50? используется кино/музыка 60/40. У него 6 -канальных вход и 8-канальный выхлоп (в т.ч. балансный). Докупил до кучи Parasound A21 мощник, хочу еще такой же 5-канальный. Сигнал с DVD OPPO 95 подаю по аналогу в процессор. Имеет ли смысл купить вместо процессора предусилитель Paradound P7, чтобы не заморачиваться с лишним преобразованием, хотя сигнал и так идет напрямую и фактически проц. нужен только для декодирования ТВЧ АКАДО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сейчас варианты с предом-без преда с ламповым Ваваком.

Преды были : ламповый Соник Фронтиерс SFL-2 и транзисторный Эксклюзив С7.

Разница есть, но типа с одной стороны-с другой стороны, то есть неоднозначная ...

Надо еще не спеша обдумать услышанное.

А вот со всеми имеющимися транзисторными мощниками, однозначно выбираю тракт с предом.

Перебирал на следующем железе :

post-71955-0-40363200-1325951817_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являясь сторонником короткого мониторного тракта, много лет слушал систему без преда, благо техника позволяла такой вариант. В течение 10-ти лет ко мне в систему приходили на пробу разные преды - их было не мало, но все они звучание системы ухудшали. Пропадали те самые качества, о которых писал Akrill. Но вот в мою систему попал пред, который не просто раскрыл её звучание, он если хотите вложил в неё душу, т.е. убрал ненужную мониторную безликость и принёс жизнь в её звучание. Оживил музыкальные образы, добавил не окраса, а скорее сочности - натуральности в звучании. Тембры стали намного богаче, при этом ясность и т.д. никуда не делись.

Иногда пытаюсь слушать систему без преда, но очень быстро подключаю его вновь.

Вспомнил , что неоднократно говорил небезизвестный Аббас , сторонник , якобы, короткой длины аудиосистемы и поначалу тоже выступавший против предусилителей . Говорил он , что ясность и прозрачность аудиосистемы , которые так боится потерять Акрил , зависят не от физического числа каскадов лампового усиления , а , прежде всего, от ясности и прозрачности самих каскадов ,которых должно быть РОВНО СТОЛЬКО , ЧТОБЫ РАСКРЫТЬ ЗВУК И НЕ ПОТЕРЯТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ.

Поэтому ламповые предусилители или буфера - это прежде всего качество комплектующих - ламп , резисторов , проводов и трансформаторов с конденсаторами. Трехкаскадный предусилитель на крутой элементной базе будет звучать яснее и прозрачнее , чем однокаскадный - на плохой и мутной.

И второе ,как говорит один мой знакомый : в аудиосистеме должен быть шарм или -изюм по его сленгу. Это серьёзный аргумент , который делает создание любого предусилителя отнюдь не рутиным мероприятием. Такие предусилители особенно ценятся в авторском мире аудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил К. интересный у Вас сетап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меньше каскадов - выше ясность. всё остальное типа "раскрытия" и "музыкальности" - демагогия, к ясности отношения не имеющая.

А то, что в каскадах усиления должны применяться комплектующие высшего качества - и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил К. интересный у Вас сетап.

Угу, Михаил Мужчина серьёзный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меньше каскадов - выше ясность. всё остальное типа "раскрытия" и "музыкальности" - демагогия, к ясности отношения не имеющая.

А то, что в каскадах усиления должны применяться комплектующие высшего качества - и так понятно.

Пока демагогию разводите вы . Не забывайте про имхо . У вас не так много практического опыта для откровенных заявлений. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока демагогию разводите вы . Не забывайте про имхо . У вас не так много практического опыта для откровенных заявлений. ;)

покажите, где я разводил демагогию и писал не по существу?

всё что пишут на форуме - и так имхо. зачем добавлять лишние словечки?

мне хватает моего не большого опыта, что б писать то, чем я хочу поделиться с форумчанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покажите, где я разводил демагогию и писал не по существу?

всё что пишут на форуме - и так имхо. зачем добавлять лишние словечки?

мне хватает моего не большого опыта, что б писать то, чем я хочу поделиться с форумчанами.

Я не против любого опыта , но ещё раз проанализируйте свой пост 368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

меньше каскадов - выше ясность. всё остальное типа "раскрытия" и "музыкальности" - демагогия, к ясности отношения не имеющая.

А то, что в каскадах усиления должны применяться комплектующие высшего качества - и так понятно.

По этому пути сейчас идет компания Linn. Они объединили в одном корпусе источник (сетевой плеер) с предом. Тем самым решив проблему регулировки громкости, которая присутствовала в самом плеере, но только в цифровом варианте. Получился и вполне полноценный цифровой источник и достаточно оснащенный пред, а также транспорт и цап (правда это только в модели Akurate, в Klimax только как цап).

Но несмотря на получившуюся минимальность длины тракта, сами же линновцы признают что источник и пред в одном корпусе все же самую малость проигрывают связке отдельных источника и преда (хотя бы по причине отдельных блоков питания и корпусов).

Если немного помечтать, то добавив к конструкции типа Linn DSM встроенный DSP процессор с функцией румкоррекции, то получился бы действительно идеальный пред :)

А вообще, пред выполняет 2 фундаментальные вещи: коммутационные возможности и качественная регулировка громкости во всем ее диапазоне.

Причем не важно, встроен этот пред в источник как в случае с Linn DSM, в интегральный усилитель или это отдельное устройство.

Проэтому хороший пред конечно важен и нужен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сами же линновцы признают что источник и пред в одном корпусе все же самую малость проигрывают связке отдельных источника и преда (хотя бы по причине отдельных блоков питания и корпусов).

думаю таки из за питания

Проэтому хороший пред конечно важен и нужен :)

А парни которые строят себе такие аппараты думают иначе :)http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=4&t=9388

посмотрите какой прекрасный минимализм! и не нужно отдельный несколькокилобаксовый гроб покупать. То, что вход под один источник у него - понятно конечно. Я себе в SE запланировал два входа с селектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...