banned Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Да много чего. В том числе известно о наличии у меня в том числе музыкального образования и личного опыта в исполнении музыкальных произведений. Такие дела. Меня подобным не смутить. Большинство моих знакомых музыкантов полные профаны в оценке звучания систем. Они слышат музыку, но не звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabal{MSU} Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Большинство моих знакомых музыкантов... Попросите их сыграть Вам гамму. Об эмоциях отпишите на форуме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 о, да, верим, верим. НЧ +:6дб и ВЧ +3дб , конечно лучче. Нет, не нч и вч, а общая картина. Скажем так, фоно стало больше похоже на то как оно звучит в жизни. А синкопа -на синкопу, а не на фазоинверторное затягивание на нижнем регистре. Покажете фото своей КдП и тракта ? А то "меня терзают смутные сомнения" (с), что там у вас совсем начальный уровень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banned Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Попросите их сыграть Вам гамму. Об эмоциях отпишите на форуме... Послушайте гамму на своей системе. Сыграйте её сами. Есть разница в эмоциональном плане? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bursev Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 То что звук с предом стал лучше, слышно даже из коридора. Хотя по теории, пред тут совершенно не нужен... Это слышно даже на "простых" композициях, где играет одно фоно без ничего. Михаил, а если последовательно включить еще один пред (а потом еще один...), то возможно звучание станет еще лучше? С уважением. Алексей Бурцев 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Михаил, хотите сказать, что кабели, соединяющие источник\пред\мощник, у вас не оказывают никакого влияния и все "улучшения" вы относите на счет преда? Вот позволю себе посомневаться Что касается моей системы- сейчас такой период, ремонт в КдП и воплощение с нуля всех моих пожеланий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Михаил, а если последовательно включить еще один пред (а потом еще один...), то возможно звучание станет еще лучше? Если этот пред (в моем случае) будет иметь входное сопротивление допустим 20 ом, а выходное - 0,001 ома и при этом передавать меандр на частоте 100 Кгц без заметных искажений, то может и лучше... Объясню роль преда как я понимаю : пред развязывает источник от нагрузки. А с точки зрения мощника, его без преда раскачивал источник с выходным сопротивлением 300 ом, а с предом стал раскачивать источник с выходным 0,1 ома. Который разовьет большую микродинамику при прокачке всяких паразитных емкостей, емкости Миллера и пр. паразитов сидящих в мощнике и ас ? Вот ты делаешь усилители (типа источник), а Анджей выполняет роль буфера между НЭМ и конечным потребителем. С буфером работать легче ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Являясь сторонником короткого мониторного тракта, много лет слушал систему без преда, благо техника позволяла такой вариант. В течение 10-ти лет ко мне в систему приходили на пробу разные преды - их было не мало, но все они звучание системы ухудшали. Пропадали те самые качества, о которых писал Akrill. Но вот в мою систему попал пред, который не просто раскрыл её звучание, он если хотите вложил в неё душу, т.е. убрал ненужную мониторную безликость и принёс жизнь в её звучание. Оживил музыкальные образы, добавил не окраса, а скорее сочности - натуральности в звучании. Тембры стали намного богаче, при этом ясность и т.д. никуда не делись. Иногда пытаюсь слушать систему без преда, но очень быстро подключаю его вновь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Что касается моей системы- сейчас такой период, ремонт в КдП и воплощение с нуля всех моих пожеланий. Понятно... В общем, имхо, вам еще рано тут оракулировать. Вот закончите ремонт, купите какую нибудь аудио-аппаратуру и тогда расскажете о своих впечатлениях. Согласны ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Михаил, все свое имхо оставьте при себе а вот на вопрос хотелось бы получить ответ Михаил, хотите сказать, что кабели, соединяющие источник\пред\мощник, у вас не оказывают никакого влияния и все "улучшения" вы относите на счет преда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bursev Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Объясню тебе роль преда по простому : пред развязывает источник от нагрузки. Да я не против предов, я просто спросил То есть с точки зрения мощника, его без преда раскачивал источник с выходным сопротивлением 300 ом, а стал раскачивать источник с выходным 0,1 ома. Который разовьет большую микродинамику при прокачке всяких паразитных емкостей, емкости Миллера и пр. паразитов сидящих в мощнике и ас ? Паразиты прокачивает ток - что лучше - 0,1 Ома и 5мА тока покоя или 6 Ом и 0,4А? (а в итоге оказывается, что 200 Ом + 20мА звучат предпочтительней ) Вот ты делаешь усилители (типа источник), а Анджей выполняет роль буфера между НЭМ и конечным потребителем. С буфером работать легче ? Да я не против предов. С уважением. Алексей Бурцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Но вот в мою систему попал пред, который не просто раскрыл её звучание, он если хотите вложил в неё душу, т.е. убрал ненужную мониторную безликость и принёс жизнь в её звучание. Оживил музыкальные образы, добавил не окраса, а скорее сочности - натуральности в звучании. Тембры стали намного богаче, при этом ясность и т.д. никуда не делись. Иногда пытаюсь слушать систему без преда, но очень быстро подключаю его вновь. Об чем и речь... Потом, если на входе "мощника" стоит какая нибудь лампочка с крошечной емкостью и сам аппарат имеет мощность 5-10 ватт, а внутри и так уже 3 каскада, то понятно, что ему пред не особо нужен. А если там транзисторный двухтакт с мощей 200 ватт ? Сейчас попробую проверить с ламповым Ваваком и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Читал ветку, много думал Как человек простой, которому фиолетовы все меандры, омы, классы а и тд и тп, благодаря временному праздничному безделью, просто эксперементировал для себя и так и эдак с разными предами, с разными мощниками, источниками - в результате получалось, что вариант с предом всегда предпочтительнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Читал ветку, много думал Как человек простой, которому фиолетовы все меандры, омы, классы а и тд и тп, благодаря временному праздничному безделью, просто эксперементировал для себя и так и эдак с разными предами, с разными мощниками, источниками - в результате получалось, что вариант с предом всегда предпочтительнее. + 100 Во ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
composer50 Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 У меня вопрос не впрямую по теме, но все же. Имеется пред/процессор B&K Ref.50? используется кино/музыка 60/40. У него 6 -канальных вход и 8-канальный выхлоп (в т.ч. балансный). Докупил до кучи Parasound A21 мощник, хочу еще такой же 5-канальный. Сигнал с DVD OPPO 95 подаю по аналогу в процессор. Имеет ли смысл купить вместо процессора предусилитель Paradound P7, чтобы не заморачиваться с лишним преобразованием, хотя сигнал и так идет напрямую и фактически проц. нужен только для декодирования ТВЧ АКАДО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Попробовал сейчас варианты с предом-без преда с ламповым Ваваком. Преды были : ламповый Соник Фронтиерс SFL-2 и транзисторный Эксклюзив С7. Разница есть, но типа с одной стороны-с другой стороны, то есть неоднозначная ... Надо еще не спеша обдумать услышанное. А вот со всеми имеющимися транзисторными мощниками, однозначно выбираю тракт с предом. Перебирал на следующем железе : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Являясь сторонником короткого мониторного тракта, много лет слушал систему без преда, благо техника позволяла такой вариант. В течение 10-ти лет ко мне в систему приходили на пробу разные преды - их было не мало, но все они звучание системы ухудшали. Пропадали те самые качества, о которых писал Akrill. Но вот в мою систему попал пред, который не просто раскрыл её звучание, он если хотите вложил в неё душу, т.е. убрал ненужную мониторную безликость и принёс жизнь в её звучание. Оживил музыкальные образы, добавил не окраса, а скорее сочности - натуральности в звучании. Тембры стали намного богаче, при этом ясность и т.д. никуда не делись. Иногда пытаюсь слушать систему без преда, но очень быстро подключаю его вновь. Вспомнил , что неоднократно говорил небезизвестный Аббас , сторонник , якобы, короткой длины аудиосистемы и поначалу тоже выступавший против предусилителей . Говорил он , что ясность и прозрачность аудиосистемы , которые так боится потерять Акрил , зависят не от физического числа каскадов лампового усиления , а , прежде всего, от ясности и прозрачности самих каскадов ,которых должно быть РОВНО СТОЛЬКО , ЧТОБЫ РАСКРЫТЬ ЗВУК И НЕ ПОТЕРЯТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ. Поэтому ламповые предусилители или буфера - это прежде всего качество комплектующих - ламп , резисторов , проводов и трансформаторов с конденсаторами. Трехкаскадный предусилитель на крутой элементной базе будет звучать яснее и прозрачнее , чем однокаскадный - на плохой и мутной. И второе ,как говорит один мой знакомый : в аудиосистеме должен быть шарм или -изюм по его сленгу. Это серьёзный аргумент , который делает создание любого предусилителя отнюдь не рутиным мероприятием. Такие предусилители особенно ценятся в авторском мире аудио. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Михаил К. интересный у Вас сетап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 меньше каскадов - выше ясность. всё остальное типа "раскрытия" и "музыкальности" - демагогия, к ясности отношения не имеющая. А то, что в каскадах усиления должны применяться комплектующие высшего качества - и так понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Михаил К. интересный у Вас сетап. Угу, Михаил Мужчина серьёзный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 меньше каскадов - выше ясность. всё остальное типа "раскрытия" и "музыкальности" - демагогия, к ясности отношения не имеющая. А то, что в каскадах усиления должны применяться комплектующие высшего качества - и так понятно. Пока демагогию разводите вы . Не забывайте про имхо . У вас не так много практического опыта для откровенных заявлений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Пока демагогию разводите вы . Не забывайте про имхо . У вас не так много практического опыта для откровенных заявлений. покажите, где я разводил демагогию и писал не по существу? всё что пишут на форуме - и так имхо. зачем добавлять лишние словечки? мне хватает моего не большого опыта, что б писать то, чем я хочу поделиться с форумчанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 покажите, где я разводил демагогию и писал не по существу? всё что пишут на форуме - и так имхо. зачем добавлять лишние словечки? мне хватает моего не большого опыта, что б писать то, чем я хочу поделиться с форумчанами. Я не против любого опыта , но ещё раз проанализируйте свой пост 368. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 7 января 2012 Administrators Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 меньше каскадов - выше ясность. всё остальное типа "раскрытия" и "музыкальности" - демагогия, к ясности отношения не имеющая. А то, что в каскадах усиления должны применяться комплектующие высшего качества - и так понятно. По этому пути сейчас идет компания Linn. Они объединили в одном корпусе источник (сетевой плеер) с предом. Тем самым решив проблему регулировки громкости, которая присутствовала в самом плеере, но только в цифровом варианте. Получился и вполне полноценный цифровой источник и достаточно оснащенный пред, а также транспорт и цап (правда это только в модели Akurate, в Klimax только как цап). Но несмотря на получившуюся минимальность длины тракта, сами же линновцы признают что источник и пред в одном корпусе все же самую малость проигрывают связке отдельных источника и преда (хотя бы по причине отдельных блоков питания и корпусов). Если немного помечтать, то добавив к конструкции типа Linn DSM встроенный DSP процессор с функцией румкоррекции, то получился бы действительно идеальный пред А вообще, пред выполняет 2 фундаментальные вещи: коммутационные возможности и качественная регулировка громкости во всем ее диапазоне. Причем не важно, встроен этот пред в источник как в случае с Linn DSM, в интегральный усилитель или это отдельное устройство. Проэтому хороший пред конечно важен и нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 сами же линновцы признают что источник и пред в одном корпусе все же самую малость проигрывают связке отдельных источника и преда (хотя бы по причине отдельных блоков питания и корпусов). думаю таки из за питания Проэтому хороший пред конечно важен и нужен А парни которые строят себе такие аппараты думают иначе http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=4&t=9388 посмотрите какой прекрасный минимализм! и не нужно отдельный несколькокилобаксовый гроб покупать. То, что вход под один источник у него - понятно конечно. Я себе в SE запланировал два входа с селектором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.