Роутеры, ethernet кабели и другое сетевое оборудование для аудиосистем - Страница 20 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Роутеры, ethernet кабели и другое сетевое оборудование для аудиосистем


Рекомендованные сообщения

Реализация на стримере много проще, в том числе и по звуку. Прошел этот путь. Если интересно можно пообщаться в личке. Кстати, реализация стримера от Найм выходит еще и дороже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

То SAGR:   если Вы про "суперюнити", то причина ясна - ЦАП совсем разного уровня, а именно он является ключевым элементом любой системы с цифровым источником! Тут уж нужно было сравнивать с чем-то типа NDS...  и то не уверен что там он аналогичен тому что в DAC. 

 

Про Найм тут завязываем (перейдем в личку), а то вызовем справедливое негодование общественности... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DAC SU и в V1 реализован абсолютно идентично. Фишка в софте и вычислительной мощности ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

в езернете любой сигнал даже самый тихий 

 

В эзернете нет "сигнала". Аудиосигнала. Нет тихости и громкости. По эзернету не передается "звук". Там есть пакеты данных, пересылаемых в строгом соответствии с протоколом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В эзернете нет "сигнала". Аудиосигнала. Нет тихости и громкости. По эзернету не передается "звук". Там есть пакеты данных, пересылаемых в строгом соответствии с протоколом. 

 

Да знаю, это я была неудачная попытка перевести на бытовой уровень. Сравнить со спдифом почему там цифровой влияет хотя звук по нему тоже не передается.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да знаю, это я была неудачная попытка перевести на бытовой уровень. Сравнить со спдифом почему там цифровой влияет хотя звук по нему тоже не передается.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

В сп/диф многие любители экран снимают. Кабель начинает ловить помехи, они начинают по-разному "звучать"

У меня лежит такой кабель, без экрана. Звучит действительно по-разному :D но там все равно совсем другие процессы, чем в эзернет. И в том числе по питанию.

Есть еще много фишек, когда сопротивление не соответствует 75ом, которые в стандарте. У меня знакомый в салоне измерял-считал, а там у фирменных такооооое... Вот несоответствие стандарту и порождает разности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 Сравнить со спдифом почему там цифровой влияет хотя звук по нему тоже не передается.

 

 

По SPDIF, оптике и USB как раз передается аудиопоток. По эзернету - пакеты данных.

 

Конечные потребители, сидящие за линией SPDIF, оптики, USB - они как раз занимаются уже непосредственным преобразованием потока с учетом временнОй составляющей, то есть, там появляется тактирование и прочие прелести. Кроме того, эти линии передачи (за исключением оптики) являются также передатчиками помех из передатчиков и линий питания, и "антеннами", принимающими другие помехи "из воздуха". Отсюда снижение точности распознавания фронтов и ошибки в тактировании. 

 

Эзернет передает пакеты данных между источниками и приемниками, которые непосредственно не занимаются работой с аудио, пусть даже сами пакеты данных содержат то, что в будущем станет музыкой в ваших колонках. Эзернету это неведомо. Ему это вообще без разницы. За редким экзотическими исключениями. После того, как пакеты данных попали по эзернету на конечный потребитель, пройдет еще много стадий их обработки, прежде чем они станут аудиосигналом, к которому будут приложены алгоритмы распознавания и усилия тактовых генераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сп/диф многие любители экран снимают. Кабель начинает ловить помехи, они начинают по-разному "звучать"

У меня лежит такой кабель, без экрана. Звучит действительно по-разному :D но там все равно совсем другие процессы, чем в эзернет. И в том числе по питанию.

Есть еще много фишек, когда сопротивление не соответствует 75ом, которые в стандарте. У меня знакомый в салоне измерял-считал, а там у фирменных такооооое... Вот несоответствие стандарту и порождает разности :)

Я кажется даже подозреваю чей это кабель, который без экрана, то что по другому понятно, а звучит то лучше или хуже, экранированного?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Пардон, свалил в кучу SPDIF и оптику, хотя оптика - это тоже SPDIF. Имелись в виду, понятно, SPDIF-коаксиал и оптика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кажется даже подозреваю чей это кабель, который без экрана, то что по другому понятно, а звучит то лучше или хуже, экранированного?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Нет, это не АИМ кабель. Он у меня вне работы, пользуюсь аес/Ебу :) все, связанное с цифрой, беру с экраном. Еще бы медным колпаком закрыл :D именно экономия на помехозащищенности создает "разное звучание" кабелей. Но кто-то грязь воспринимает за живость звучания, называет помехозащищенные аппараты "мертвыми"

Вот, кстати, ты ж заметил: АИМ выключает все вокруг, когда тест, все потребители из розеток. Даже холодильник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По SPDIF, оптике и USB как раз передается аудиопоток. По эзернету - пакеты данных.

 

Конечные потребители, сидящие за линией SPDIF, оптики, USB - они как раз занимаются уже непосредственным преобразованием потока с учетом временнОй составляющей, то есть, там появляется тактирование и прочие прелести. Кроме того, эти линии передачи (за исключением оптики) являются также передатчиками помех из передатчиков и линий питания, и "антеннами", принимающими другие помехи "из воздуха". Отсюда снижение точности распознавания фронтов и ошибки в тактировании. 

 

Эзернет передает пакеты данных между источниками и приемниками, которые непосредственно не занимаются работой с аудио, пусть даже сами пакеты данных содержат то, что в будущем станет музыкой в ваших колонках. Эзернету это неведомо. Ему это вообще без разницы. За редким экзотическими исключениями. После того, как пакеты данных попали по эзернету на конечный потребитель, пройдет еще много стадий их обработки, прежде чем они станут аудиосигналом, к которому будут приложены алгоритмы распознавания и усилия тактовых генераторов.

Спасибо за информацию, век живи век учись.

Под звуком я имел в виду что этот поток нельзя услышать подсоеденив динамик.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

С этим разве кто спорит ? :) Аудиосистема - это сплетение взаимодействия электро-магнитных волн внутри всевозможных кабелей и внешней среды , вибрации стоек, корпусов и приводов (у кого они еще остались). Если система достаточно чувствительная, то еще не такие "фокусы" возможны, что и подтверждается многочисленными практиками

 

 

Соглашусь, в вашей мысли есть разумное зерно. Чисто теоретически это хотя бы возможно - предположить какое-то опосредованное влияние патчкордов на всю систему из-за какого-то ее места, которое слабо защищено от помех. Другое дело, что такое влияние сродни влиянию разной влажности, температуры в КдП, состояния электрической сети. Можно, конечно, дойти до паранойи, например, накупить специальных приборов и строго поддерживать температуру и влажность системы с высокой точностью. Но на это вряд ли кто-то пойдет, слишком сложно, да и суть не в этом. Примерно здесь же и лежит влияние  патчкордов, если его в принципе как-то возможно допустить. Но патчкорды поставить один раз проще, чем постоянно выдерживать температуру до доли градуса. В любом случае, в моих глазах, да видимо и не только в моих, судя по ветке, экзотический патчкорд - это что-то вроде, как говорил Ranger, современного технократического амулета. Если уже ухнули на систему "высокого разрешения" ™ миллион или три, то почему не патчкорды за 10 тыс. р.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то на этом форуме написал небольшую аналитику на тему сборки цифрового сетапа. С плюсами и минусами.

Но так как я не любитель всяких тюнингов и твиков, на мой вкус сетевой  плеер предпочтительнее.

... и тупиковее, без возможности апгрейда относительно малой кровью. Простой пример- ноутбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в случае с Naim, Linn и пр. подобной техникой понятия малой крови вообще не существует, в принципе!  Она будет литься фонтанами... :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключусь к теоретикам :) . Мне думается разница работы аудиоустройств при любом виде (в том числе и пакетной) передачи цифровых  аудиоданных в разных условиях ( кабели, разное исполнение ус-в и т.д.) возможна. Качество работы цифрового оборудования (его помехоустойчивость, помехоизлучение и вообще взаимосвязанная работа всех узлов) зависит от крутизны (правильности) цифровых фронтов (можно сказать это основополагающий фактор качества цифрового аудио-в них вся информация). При этом мы знаем, что передача аудио-это непрерывный поток, и все возможные коллизии во фронтах(допустим потеря формы во время передачи) отражаются на задержках сигнала(меняются режимы работы цифровых приёмников)

Что может влиять на форму фронта? Прежде всего длинные линии, т.е. кабель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несомненно. Но при длине кабеля в метр-полтора этим влиянием можно пренебречь.

Чем выше частота передачи на которой работает кабель, тем сильнее влияние должно быть.

Вспомните шину I2S: работа на длинную линию ( а для неё это уже более 10см) утрачивает все её преимущества

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экзотический патчкорд - это что-то вроде, как говорил Ranger, современного технократического амулета. Если уже ухнули на систему "высокого разрешения" миллион или три, то почему не патчкорды за 10 тыс. р.?

 

А почему бы, кстати, и нет ? :D

Аудиосистемы наши не для работы созданы, а для удовольствия, в том числе и от ее созерцания и личного ощущения ее целостности. А уж улучшения заметить в таком случае - сам Бог велел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Но, на мой взгляд, в случае с сетевым плеером ситуация отлична от USB, т.к там аудио-стрим, а плеер  по эзернету просто читает файл с диска.

Т.е. в этом случае требования к задержке, джиттеру и даже последовательности передачи данных значительно снижаются.

 

Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт.

 

Я, собственно, примерно это имел в виду. Аудио по USB работает по протоколам для аудио, и на выходе с USB-приемника уже, по сути, поток непосредственно для ЦАП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Подключусь к теоретикам :) . Мне думается разница работы аудиоустройств при любом виде (в том числе и пакетной) передачи цифровых  аудиоданных в разных условиях ( кабели, разное исполнение ус-в и т.д.) возможна. Качество работы цифрового оборудования (его помехоустойчивость, помехоизлучение и вообще взаимосвязанная работа всех узлов) зависит от крутизны (правильности) цифровых фронтов (можно сказать это основополагающий фактор качества цифрового аудио-в них вся информация). При этом мы знаем, что передача аудио-это непрерывный поток, и все возможные коллизии во фронтах(допустим потеря формы во время передачи) отражаются на задержках сигнала(меняются режимы работы цифровых приёмников)

Что может влиять на форму фронта? Прежде всего длинные линии, т.е. кабель

 

Все правильно, кроме того, что по эзернету передается не аудио. Аудио оно становится гораздо позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ethernet максимальная длина кабеля 100 метров.

Неважно..Вы допускаете, что 2 разных 100 метровых кабеля по разному передадут форму фронта цифрового сигнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, кроме того, что по эзернету передается не аудио. Аудио оно становится гораздо позже. 

Нет.Как раз в потоке аудиоинформация каким бы способом она зашифрована не была: хоть и в пакетах, и важна своевременность её доставки. А как показал выше, это будет зависеть от правильности формы фронтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неважно..Вы допускаете, что 2 разных 100 метровых кабеля по разному передадут форму фронта цифрового сигнала?

"Фронта пакетов" :D ахахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, кроме того, что по эзернету передается не аудио. Аудио оно становится гораздо позже.

Фронты импульса передаются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допускаю. И что?

Дак на таких длинах, а еще и в случае перегиба одного допустить можно, что один вообще не передаст ничего :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допускаю. И что?

Т.е. информация будет передаваться с различным джиттером (временными сдвигами от исходного передаваемого сигнала) в первом и во втором случаях. Как это будет отражаться в работе оборудования? Безусловно оно будет работать по разному(может даже разница как мы, теоретики, любим выражаться будет пренебрежимо мала)..Но... результат мы слышим.(точнее уже практики :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...