Pitterson Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Да, было такое дело: Методика. Кстати, подставив возраст експертов в формулу зависимости среднестатистической верхней слышимой частоты, можно помедитировать над различиями в оценках. Не факт.Знаю людей почти в 2 раза старше меня, но слышащих не хуже пацанов- слышат малейшие изменения звука системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 8 января 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Не факт.Знаю людей почти в 2 раза старше меня, но слышащих не хуже пацанов- слышат малейшие изменения звука системы. Не надо путать тёплое с мягким верхнюю слышимую частоту и изменения в звуке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Василий, про возрастные изменения слуха можно смело забыть, ибо они никак не влияют на восприятие музыки. В концертном зале восприятие скрипок, духовых и пр. инструментов с высокочастотным спектром с возрастом остается совершенно естественным. Я не слышал, чтобы 60-70 летние аудиофилы накручивали дома ВЧ, чтобы восполнить возрастные изменения слуха. Скорее молодежь и/или люди с неразвитым музыкальным вкусом грешат подобными глупостями. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Когда-то давно, один консерваторский приятель, узнав о моём увлечении High End, отдал мне два древних выпуска журнала Audio Music своего старшего брата, которые валялись у него дома без надобности. В одном из них была эта самая методика. Теперь уже много лет эти журналы валяются где-то дома у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Костя, спасибо за ролики! Те особенности звучания, о которых писал Александр даже на роликах слышно, не смотря огромные потери, которые дает МП3-сжатие youtube. В аудио, как и в любом деле, в котором стремишься добиться успеха, учиться приходится постоянно. Нет ничего постыдного в том, чтобы отказываться от ошибочных точек зрения, неверных убеждений. Переть напролом и пытаться за счет своей энергии убедить других в своей правоте - пустая трата времени и сил Да Валер, ты прав. Слышно прекрасно! Только вы интерпретируете с Сашей как достоинство, а я как недостаток. И называю другими словами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Да Валер, ты прав. Слышно прекрасно! Только вы интерпретируете с Сашей как достоинство, а я как недостаток. И называю другими словами... Да мы так и подумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Василий, про возрастные изменения слуха можно смело забыть, ибо они никак не влияют на восприятие музыки. В концертном зале восприятие скрипок, духовых и пр. инструментов с высокочастотным спектром с возрастом остается совершенно естественным. Я не слышал, чтобы 60-70 летние аудиофилы накручивали дома ВЧ, чтобы восполнить возрастные изменения слуха. Скорее молодежь и/или люди с неразвитым музыкальным вкусом грешат подобными глупостями. +100 Не то обсуждается, причина не в разном слышимом тональном балансе, просто после ушей звук обрабатывается мозгом- не у всех одинаково.Я встречал людей, которые в принципе не слышат, где локализуется звук- КИЗы для них не существуют.Также есть люди не воспринимающие муз.композицию целиком- слышат просто отдельные звуки.Они чувствительны только к изменению амплитуды- громче/тише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 8 января 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Василий, про возрастные изменения слуха можно смело забыть, ибо они никак не влияют на восприятие музыки. Да это сколько угодно, только потом не надо удивляться различиям в восприятии Георгия и Кости по сравнению с Александром и Валерием . Кстати, восприятие музыки от верхней слышимой частоты имеет весьма сложную зависимость. Некая аналогия со зрением - с возрастом для чтения всё большему количеству граждан очки требуются, а не более яркое освещение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Какие выводы я сделал? Мы слишком уперлись в обсуждение вещей тридцать пятого порядка. Какие-то дыхания, пластичности придумали... Это все конечно прекрасно, но есть и проблемы куда более основного характера. Я недаром выложил две сравнительные записи даков и свою. И в моей играет не Лектор, не Брикасти, а хило. При том сём, мне и по записи, и вживую нравится моя больше. И заметьте, насколько разный почерк моей системы с системой Александра(что она с хило, что с лектором) И вот тут-то встает вопрос не только предпочтений в одном тракте, но и трактов в целом. Мой тракт для меня(и похожие, в которых играл хило, еще выше уровнем) есть свидетельство того, что Хило прекрасный ДАК, потрясающий. Если что, еще раз продублирую свою запись и две записи в тракте Александра. Микрофон один, поле почти идентично, у меня даже ближе запись велась. Моя https://soundcloud.com/kotiara96/vinil-rip-scala-utopia Сашина Хило: https://soundcloud.com/kotiara96/hilo-wav Лектор https://soundcloud.com/kotiara96/lectorwav И исходить я буду продолжать из своих критериев оценки и понимания звука. Здесь слышно разные философии. В моей Хило будет предпочтительнее лекторов, Брикасти и тд. Потому что играет потрясно! и конечно же, будучи в Париже желающие это могут проверить. Вот сравните запись с лектором и моего тракта. Это сегодняшние итоги систем. Свою я строил от источника, как и Саша. Мы пошли несколько разными путями и по подаче систем это прекрасно слышно. Уперлись в разные ценности. И в моей Валерины варианты играть не будут... А в его, как я уже понял, мои. Это было еще ясно по валхалла2 и сравнении. Каждому свое! Кому нравится подача как у меня, стройте от источника по типу Хило. Кому как у Саши, от Брикасти или Лектора. И не нужно из этого делать проблем мы внедряли инородный компонент в отстроенную годами(!) систему. Разошлись во мнениях. Ок. В моей бы Саша от лектора бы плевался, твиттеры бы зазвенели... Тогда и к чертям этот спор. Вот выше есть две философии звука. На одинаковый рекордер записаны. Они очень разные. В одной из них базис - это "ужасный" хило. Я раскрывал подбором всего остального его. В другой Сашина система, он раскрывал в ней лектор. Вот так и будет понятно, что выжимается из источников в отлаженной системе. Как Валера выше писал: он продает Звук, Концепцию. Совершенно четко слышно, что моя другая. И в моем звуке, который я строю, Хило невероятный аппарат. И система настраивались и раскрывала его потенциал. И я не нахожу причин от нее отступать. И не услышал ни одной причины. А если исходить из моих звуковых предпочтений, то я бы ни за что не начал строить систему ни с Брикасти, ни с Лектора сегодня, ни с многих других аппаратов. А вот с хило с удовольствием. Он изначально обладает для меня всеми нужными вещами. В нем нечего замазывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marconi Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Константин, уже с самой первой записи Хило, которую вы когда-то выложили для сравнения с другим ДАКом, был понятен невысокий класс обсуждаемого устройства. Потом, при сравнении с АN, все только подтвердилось. А так, да, с такой энергией как у вас, можно и бесконечно пытаться всех убедить, что трава голубая, а небо - зеленое. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Для таких тестов в общем нужен третий человек, которому вообще без разницы чья возьмет, но ушастый человек с эстетическим, музыкальным вкусом. Зачем ??? Если все равно Костя его закритикует если он что-то скажет не в его сторону 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Константин, уже с самой первой записи Хило, которую вы когда-то выложили для сравнения с другим ДАКом, был понятен невысокий класс обсуждаемого устройства. Потом, при сравнении с АN, все только подтвердилось. А так, да, с такой энергией как у вас, можно и бесконечно пытаться всех убедить, что трава голубая, а небо - зеленое. Да, именно так и посчитало абсолютное меньшинство слушавших Зачем ??? Если все равно Костя его закритикует если он что-то скажет не в его сторону Да мне хоть 200. Я всё равно останусь при своем мнении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 не передаёт хило, или на оборотот, очень хило передаёт настроение. Лектору зачёт! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Какие выводы я сделал? Мы слишком уперлись в обсуждение вещей тридцать пятого порядка. Какие-то дыхания, пластичности придумали... Этого было достаточно.Понапридумывали пластичности, понимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Может все-таки сравнить с оригиналом этой записи Щелкунчика? Дирижер там Гергиев, Мариинский театр, тамошний оркестр. Хорошо бы ссылочку на оригинал. Вот и посмотрим какой класс устройств. Иногда высшим сортом, естественностью и ширик называют с однотактником, криво, но музыкально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Этого было достаточно.Понапридумывали пластичности, понимаешь. Да, можно сидеть и убиваться, пытаясь передёрнуть мои слова. А означали они то, что если есть проблемы в основных характеристиках звуковых, то и все остальное есть следствие. Исходить по таким мелочам можно, когда уверен, что стандартные характеристики идеальны. Только так есть корректность Вот тебе так точно рано думать о пластичности. Можешь еще надолго забыть это слово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Может все-таки сравнить с оригиналом этой записи Щелкунчика? Дирижер там Гергиев, Мариинский театр, тамошний оркестр. Хорошо бы ссылочку на оригинал. Вот и посмотрим какой класс устройств. Иногда высшим сортом, естественностью и ширик называют с однотактником, криво, но музыкально. Именно. Это показатель, а не тысячи слов... на трекере несложно найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Именно. Это показатель, а не тысячи слов... на трекере несложно найти. Показатель- это мнение действующего дирижера, а не запись на ютюбах. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Показатель- это мнение действующего дирижера, а не запись на ютюбах.Предлагаешь позвать Гергиева? Ждем А пока, милок, ты не Гергиев и никто тут не Гергиев. И в зале том никто не был. И даже мастеринговым инженером этой записи. Потому сиди и сравнивай с оригиналом. Мне не нравится, когда щелкунчик и Найтвиш имеют одну подачу, абсолютно. Это как вообще понимать?. Вот тебе и цена пластичности... Это что за пластичность то такая? Понимаем мы ее по-разному. Ты так вообще в первый раз это слово услышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Так вроде Александр Хватов-Хормейстер? Или этого тоже мало. И его отзывы здесь на сайте и на различных мероприятиях включая сундука были всегда объективны и не предвзяты. Думаю если бы он был шокирован хило то взял бы его себе вместо лектора а не стал бы свое отстаивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Для меня пластичность в звуке, если ее понимать от слова пластилин, недопустима! А ведь именно так ее и понимают - перетекание. Для меня пластичность - это как пластичность в танце. Когда сверх быстрое движение может безгранично перейти в медленное. И все это без внешних артефактов. Это и есть хило. Именно он и кажется по началу как солдат, потому что четко останавливается где надо, и тут же взрывается, либо пластично продолжает. И потому каждое произведение с ним для тебя становится непривычным. Ты попадаешь с ним в контраст, когда все произведения разные. А лектор что? Или Брикасти? Почитайте валеру про Брикасти. Он везде одинаково интеллигентен. Это недопустимо для ДАКа высокого уровня. И то же самое лектор! Его ваттный почерк в сравнении с хило(!) постоянно повторяется везде. А если ты меняешь диски на хило, ты просто постоянно попадаешь в другой мир. И это все следствие тембральной достоверности и ритма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miroshnikov Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Возможно, мой пост не вписывается в общую канву форума Сравнение компонентов в системе Crystalvox, но есть субъективное мнение относительно Lynx Hilo, которое попробую озвучить. В моей системе сейчас используется Hilo, Weiss DAC-202 (в некоторой степени компоненты со схожей идеологией и родословной) и определенное время находился аппарат из другой лиги — Stahl~Tek Opus Prime. Безусловно, система в которой используются компоненты, существенно ниже рангом таковой от Crystalvox, но, тем не менее, позволяет отчетливо различать особенности компонентов тракта. Относительно Hilo — готов согласиться в оценках с Александром Хватовым, пожалуй, точнее бы я характер звучания и не передал… Относительно сравнения с Weiss — 202 для меня интереснее во всех отношениях, из наиболее заметныx отличий: выше разрешение, микродинамика, лучшая проработка краев диапазона, контроль по НЧ, пластичности и воздуха в звучании больше (опишу как смогу, предвидя критику)… Hilo —хороший аппарат за свои деньги с огромным функционалом и потенциалом роста (возможность аккумуляторного питания вместо импульсного БП, использование внешнего тактирования при желании…). Но в моем тракте как-то не складывается... После трех-четырех композиций в исполнении Hilo, моя спутница жизни (особа с развитым музыкальным слухом и требовательная к гармонии) настаивает на возврате Weiss на место… Возможно Lynx найдет свое место в системе дочери). Если говорить о сравнении со Stahl~Tek (что, безусловно, некорректно — разница в цене больше, чем на порядок), то после его возврата владельцу, в доме поселилась печаль((. Weiss неделю не включался, пока не ослабли эмоции восторга от Opusa. Немало удивлен мнениями о том, что Hilo — суперцап, тем более в сравнении с гораздо более дорогими компонентами. Но, очевидно, мир интересен многообразием мнений и мое — лишь одно из них. P.S. Сравнение ЦАП проводились в абсолютно одинаковой кабельной обвязке на разножанровых HD материалах с hdtracks. Вторая система — тракт на электростатах StaxSR-007Mk2/SRM-007tII, результаты аналогичные (с учетом специфики восприятия сцены в наушниках). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Для коллеги Мирошникова: ничего страшного, с другой стороны я удивляюсь одам в сторону 202. У Саши, кстати, тоже вайсс в закутке лежит. Скажем так, тут обсуждается звук устройств явно классом выше. А уж сколько в адрес лектора была написано... Веточку могу напомнить. Тоже приблизительно подобного характера. А я вот не забуду, как "аудиокарта" от Weiss просто смотрелась блекло и мертво рядом с лектором, плоско... Ужасно одним словом. Почерк Weiss не перевариваю. Да и написано о нем тут немало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miroshnikov Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Скажем так, тут обсуждается звук устройств явно классом выше. Вот это и удивительно) Что в этом классе устройств, которые явно выше классом Weiss DAC-202 (с чем и не пытаюсь спорить применительно к Bricasti, Lector), делает Lynx Hilo? Почищу уши и пойду внимательнее вслушиваться в Hilo, кто знает, может завтра выставлю Weiss на продажу). Если серьезно — нормально и естественно, когда мнения разные, вот только категоричности лучше бы поменьше) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Вот это и удивительно) Что в этом классе устройств, которые явно выше классом Weiss DAC-202 (с чем и не пытаюсь спорить применительно к Bricasti, Lector), делает Lynx Hilo? Почищу уши и пойду внимательнее вслушиваться в Hilo, кто знает, может завтра выставлю Weiss на продажу). Если серьезно — нормально и естественно, когда мнения разные, вот только категоричности лучше бы поменьше)Объективной категоричность может быть, имеет право быть. Субъективной никак. А вам не будет сложно выложить оцифровку Хило и 202го, кстати? Наверняка ж разберетесь, коли дочь разбирается Подойдет любая легкодоставаемая запись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.