Разговоры про Аудио ..... - Страница 102 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

одну самую крутую уже перчислил: ширики в стене, клубок проводов на акуммуляторах в заглушенном подвале

Я не могу сказать ничего плохого про эту концепцию.Можно только аккуратнее всё выполнить - "Не красивые самолеты не летают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а в чём вопрос?

Хотите ознакомиться с моими изделиями? Добро пожаловать сюда.

 

Насчет методик не напрягайтесь, это внутреннее дело разработчика.

Я просто привел пример, что с гармониками всё сложнее, чем об этом пишут в популярной аудиолитературе.

 

Фраза про напряжение (видимо не в смысле разности потенциалов, а нервно-психологическое) и про внутреннее предназначение "методик" читать странно, потому что именно это является мощным аргументом "за покупку" и не только не скрывается с обидкой, что лезут всякие во "внутренние дела", а наоборот, вовсю раскрывается производителями, используются как мощный иллюстратор состоятельности производителя/разработчика.

 

Что касается важности маркетинговой составляющей и пропаганды своей (разработчика) точки зрения образец вот:

 

http://www.estelon.com/news/year-2014/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а в чём вопрос?

Хотите ознакомиться с моими изделиями? Добро пожаловать сюда.

 

Насчет методик не напрягайтесь, это внутреннее дело разработчика.

Я просто привел пример, что с гармониками всё сложнее, чем об этом пишут в популярной аудиолитературе.

 

Фраза про напряжение (видимо не в смысле разности потенциалов, а нервно-психологическое) и про внутреннее предназначение "методик" читать странно, потому что именно это является мощным аргументом "за покупку" и не только не скрывается с обидкой, что лезут всякие во "внутренние дела", а наоборот, вовсю раскрывается производителями, используются как мощный иллюстратор состоятельности производителя/разработчика.

 

Что касается важности маркетинговой составляющей и пропаганды своей (разработчика) точки зрения образец вот:

 

http://www.estelon.com/news/year-2014/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петр, насколько мне известно, никаких суперфильных деталей не применено в данном аппарате. звук меня впечатлил просто... это вот как с Болдером: есть хорошие аппараты рядом, но теряются как подключаешь Болдер. чистота, нюансы, выдющаяся макро и микродинамика, ровность, нюансировка...

я с тобой не согласен! нужно стараться получить больше нулей всегда, но только не путем деградации звука, втыкая ОУ где не попадя россыпью или неправильным использованием обратной связи

Я сравнивал усилители на хороших и на "фильных"(без супер) деталях, прорыва нет, только незначительное улучшение ясности, микродинамики.Я же писал про отбор лучших деталей, это совсем другие деньги.Причем что-то может быть и не дорогое.Сложность не в цене, а в выборе- надо много купить и сравнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа правда сомнительная, честно. Да и автор стрёмный. Посмотрите мотивацию - ему (автору) во что бы то ни стало надо было из пальца новое высосать.

 

Ага, там в самом начале ставится вопрос "почему усилители, которые хуже меряются - лучше звучат?" Т.е. вопрос сам по себе жульнический, вроде "почему вы перестали пить коньяк по утрам?" 

Ну и далее автор натягивает и натягивает, чтобы получить нужные ответы :)

Главное вранье - про "ушные гармоники", с которыми дело обстоит совсем не так, как он пишет. Ну и дальше пошло-поехало.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъём SPEAKON профстандарт для спикеров.

 

speakon

 

Не совсем, но очень близко.

PowerCon

www.neutrik.com

Настоятельно рекомендую - изделие совершенно замечательное.

И коннектится надежнее разъемов IEC. И с замком.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем, но очень близко.

PowerCon

www.neutrik.com

Настоятельно рекомендую - изделие совершенно замечательное.

И коннектится надежнее разъемов IEC. И с замком.  

 

 

мое мнение аналогичное. в будущем буду осуществлять такой переход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как??? Менять разъемы??? Зачем? Костя, ты же межблоки собирался припаивать? )

Так и сетевеки припаяй) Уж трудно лучше соединение придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что этот разъем глобально ничего не даст))  В проф аудио он нужен только для того чтобы на сцене прыгая случайно питание не  выпало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что этот разъем глобально ничего не даст))  В проф аудио он нужен только для того чтобы на сцене прыгая случайно питание не  выпало)

 

конечно не даст чего-то особенного. меня достало, когда тяжелые каблы из аппаратов сами вылазят на 3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как??? Менять разъемы??? Зачем? Костя, ты же межблоки собирался припаивать? )

Так и сетевеки припаяй) Уж трудно лучше соединение придумать

 

да можно и припаять, конечно. но у меня опыты с фильтрацией пассивной тогда закончатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ты сам попался))))  тяжелые кабели дешевыми не бывают)))   сетевики разумных сечений и толщины, никуда не выпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если плохо держится,  изоленты намотай чуть чуть на разъем) Я думаю сам аппарат свалится, но не выскочит кабель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весь мир трепещит в страхе! а тем временем 2 месяца назад слушали вот это. я в потенциальных покупателях данного прибора или с5(с8 дороговат, на месте есть только младший с3/   с5 в пути). учитесь студенты, какие в мире изделия бывают. и эти французы еще не рекордсмены. рекордсмены жутко дорогие и известны очень узкому кругу потребителей...

 

  • Sample rate converter :

               Dynamic range capacity : 175dB 

               Distortion + noise : -140dB

               Internal processing : 32 bit 

               Input frequency range : from 44,1 to 192 kHz .

 

  • Analog stage line with 2 operational modes :
  •     Mode 1 : Solid-state stage line
  •     Mode 2 : Tube stage line

               Dynamic range capacity : 140 dB 

               Frequency bandwidth : 10Hz - 25 kHz +/- 0,1dB Class A

               international.

Или вот:

 

http://www.stereophile.com/content/dcs-scarlatti-sacdcd-playback-system-measurements

 

Оба - экс-ВПК

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ты сам попался)))) тяжелые кабели дешевыми не бывают))) сетевики разумных сечений и толщины, никуда не выпадают

Макс, например: я использую пассивный фильтр перед кабелем, конструкция из себя представляет кабель 1.5см сечением 30 см длиной, вход на усилитель, и с другой стороны фильтр собственно с выходом на сетевик. Опачки ;)

Другой Трехпроводной кабель-фильтр сам прикинь сколько весит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за фильтр?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

скарлатти не оставил у меня хорошего впечатления(одноблочник цап), к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линкс D47V3 и Линкс D48V3.

 

Это НЕ законченные продукты, а DIY или отдельные части к ним.

Характеристики не подтверждены, повторяемость в серии не подтверждена.

Любое сравнение изначально не корректно.

Готовые изделия, заявленные на сайте, имеют ограниченный функционал.

Почему LYNX? Это звучит почти как LINX !  :)

 

Представляете Болдер или ДиСиЭс в таком виде свою продукцию бы представлял!

"Это Вы можете или учись делать сам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что этот разъем глобально ничего не даст)) В проф аудио он нужен только для того чтобы на сцене прыгая случайно питание не выпало)

Выпадет вместе с выходным каскадом плеера:) ,пусть лучше звук пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скарлатти не оставил у меня хорошего впечатления(одноблочник цап), к сожалению

У меня тоже! Эзотерик лучше а с учётом цены…..

В конструкции меня "напрягла" одна и та же печатная плата во всех блоках, кроме транспорта, но только "набитая" деталями по-разному. Не "кузяво".

Я к тому, что: достижение "-135" требует усилий в виде многих блоков и "голые" -135 не есть гарантия звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что дает? какой эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если плохо держится, изоленты намотай чуть чуть на разъем) Я думаю сам аппарат свалится, но не выскочит кабель)

Знаю человека, у которого акустические кабели акустику роняли.Что к чему мотать?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю человека, у которого акустические кабели акустику роняли.Что к чему мотать?! :)

изолентой колонки к полу примотать всего делов то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Петр ты меня понял) сейчас буду рассказывать как на папу что намотать, чтобы он в маме плотнее сидел))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...