Феодор Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 То, что пишет Роман, полностью дискредетирует то, что вы пишите, Игорь. И я вам могу ежедневно перечислять гениальные записи. А вы говорите, мало... Тракта у вас мало их раскрывать просто И чем выше уровень тракта, тем больше записей хороших! А зачем мне читать Господина, который слушал не пойми на чем и все его последователи. Кривые, да убогие тракты, все из 30 и чуть позже. Зачем мне его излияния. Мало того, это монофонические тракты. Чтобы приобрести второй комплект раритетных динамиков, ламп, шасси и проводов с радиоэлементами из археораскопок, никакой одной жизни не хватит. Там просто не о чем даже говорить. А Игорь, вероятно, удобно устроился на тамошнем форуме, и потихонечку клепает свои поделки, как и остальные старожилы, на продажу. Разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Просто беда с этим интернетом ! Самому не удалить ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 11 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Никакое "впечатление" не воспроизводится. Воспроизводится электрический сигнал. Вызовет он "впечатление" или нет, это зависит от индивида: австралийскому аборигену или какомунить гопнику-дебилу сколько не ставь Моцарта с каким угодно качеством, ему пох, наличие "впечатления" не может быть критерием качества, не надо запутывать технический вопрос! Очередной абстралийский абба-риген подключился к дискуссии. И кричит что ему пох. Можно не кричать - и так понятно... красивые звуки студийного качества запросто могут в музыку не сложиться. для меня музыка есть там, где различимы эмоции музыкантов, а не там, где различимы звуки их инструментов. так, навеяло.. Правильно навеяло. Такие-крайние случаи возможны. Но на хорошей системе человек начинает различать какие записи лучше, а какие хуже. Откровенно плохие перестает слушать, а середнячкам ищет более качественную замену. Исключение составляют уникальные и просто любимые записи. У меня одних симфоний Чайковского столько дисков было - со всего Мира, что треккерам и не снилось. Слушаю только лучшие. И это одни и те же произведения в одном формате(аудио-сиди), то есть влияние аппаратуры тут не причем. Работает "вовлекатор". Вот-вот. Когда в руках хорошая система, перестаёшь задумываться о звуках, они уже есть по определению. Когда человек собирает хорошую систему, он уходит из веток, обсуждающих звук аппаратуры, его скорее можно встретить в ветках, обсуждающих музыку. Это всё при условии, что его аппаратура рождает звук, который складывается в музыку в его душе (ну или мозге, важна суть). Тогда бездарность, как бы хорошо не была записана, интереса не вызовет, и человек будет искать талантливое исполнение. И конечно, в высоком качестве. Бывают случаи, когда в высоком качестве данного произведения нет. Тогда будет слушать в каком есть, а аппаратура не будет мешать этому, а только помогать. Выше уже говорил, что главное, ради чего музыку слушают - это тот отклик, который она вызывает у слушателя. Любители звуков найдут свой кайф, т.к. суть некоторых записей - почти исключительно в кайфово записанных кайфовых звуках. Есть и такая музыка, вообще музыка разнообразна. Но звуки инструментов, сами по себе - ещё не вся музыка. Красивые звуки студийного качества запросто могут в музыку не сложиться. Запомните эти слова. (Вот у меня есть гитара. Сам не играю - приходят близкие, они умеют. Звучит гитара замечательно. Просто тыкая по струнам, можно услышать великолепный звук. Даже если выучу три-четыре аккорда - не будет это музыкой. Будет звуком. Мастерское, талантливое исполнение - это БОЛЬШЕ, чем извлечение правильных нот. МНОГО БОЛЬШЕ.) Еще раз: целое - больше составляющих его частей. Музыка - больше составляющих её звуков. Звуки записей не могут быть натуральными. Всё это - сорта пластиковой каши. Но музыку в записях люди продолжают слушать, потому что у них в голове (при надлежащем воспроизведении) она рождается заново. Ещё раз: в звуках музыки нет, она в голове слушателя. Немногие умеют записать (но учатся конечно) так, чтобы при воспроизведении их записей, на немногой хорошей технике, у самых разных людей воссоздавалось впечатление, что они на живом концерте, и для них играют музыканты и поёт солист. Это непросто, потому что и запись и воспроизведение - ущербны по определению. Слушающим звучки можно не трудится с ответом, вряд ли рейнджены поймут, о чём спич. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Посредственные они в плане качества записи. Ошибочка. Они не могут быть посредственными или отличными. Потому что это электронная, синтетическая музыка. Гитару акустическую можно плохо записать - потому что есть хоть какая то база для сравнения. И тем не менее - если у Вас нормально звучащая система, то, что Вы называете с "высоким разрешением" Вы не можете не услышать миллион подробностей в электронных тембрах и многоплановость музыки. Если у Вас сложилось такое мнение о названных мною композициях/исполнителях - как говориться, тушите свет и сливайте воду. Система ни к чёрту. Да ещё и примите во внимание, кто есть эти ребята, Жарр широко применяет ламповые тракты, Парсонс - великий звукорежиссёр. Кстати, пресловутые "Градо" НЕ РАСКРЫВАЮТ подробности такой музыки. На СТАКС-ах слышно куда больше. И очень важно иметь правильный бас в системе - колонки "на лопухах". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Очередной абстралийский абба-риген подключился к дискуссии. И кричит что ему пох. Можно не кричать - и так понятно... Правильно навеяло. Вот-вот. Когда в руках хорошая система, перестаёшь задумываться о звуках, они уже есть по определению. Когда человек собирает хорошую систему, он уходит из веток, обсуждающих звук аппаратуры, его скорее можно встретить в ветках, обсуждающих музыку. Это всё при условии, что его аппаратура рождает звук, который складывается в музыку в его душе (ну или мозге, важна суть). Тогда бездарность, как бы хорошо не была записана, интереса не вызовет, и человек будет искать талантливое исполнение. И конечно, в высоком качестве. Бывают случаи, когда в высоком качестве данного произведения нет. Тогда будет слушать в каком есть, а аппаратура не будет мешать этому, а только помогать. Выше уже говорил, что главное, ради чего музыку слушают - это тот отклик, который она вызывает у слушателя. Любители звуков найдут свой кайф, т.к. суть некоторых записей - почти исключительно в кайфово записанных кайфовых звуках. Есть и такая музыка, вообще музыка разнообразна. Но звуки инструментов, сами по себе - ещё не вся музыка. Красивые звуки студийного качества запросто могут в музыку не сложиться. Запомните эти слова. (Вот у меня есть гитара. Сам не играю - приходят близкие, они умеют. Звучит гитара замечательно. Просто тыкая по струнам, можно услышать великолепный звук. Даже если выучу три-четыре аккорда - не будет это музыкой. Будет звуком. Мастерское, талантливое исполнение - это БОЛЬШЕ, чем извлечение правильных нот. МНОГО БОЛЬШЕ.) Еще раз: целое - больше составляющих его частей. Музыка - больше составляющих её звуков. Звуки записей не могут быть натуральными. Всё это - сорта пластиковой каши. Но музыку в записях люди продолжают слушать, потому что у них в голове (при надлежащем воспроизведении) она рождается заново. Ещё раз: в звуках музыки нет, она в голове слушателя. Немногие умеют записать (но учатся конечно) так, чтобы при воспроизведении их записей, на немногой хорошей технике, у самых разных людей воссоздавалось впечатление, что они на живом концерте, и для них играют музыканты и поёт солист. Это непросто, потому что и запись и воспроизведение - ущербны по определению. Слушающим звучки можно не трудится с ответом, вряд ли рейнджены поймут, о чём спич. Игорь, вопрос полагаю прост и очевиден до смешного. Воспроизводится ЗАПИСЬ, то есть электрический сигнал сложной формы. И всё упирается в техническую сторону - улучшение объективных критериев (читай: измерений) тракта. Но задача многофакторная, то есть описание реального звучания осуществляется не одним, а системой критериев. И системе критериев, говоря условно, "качественного живого звука" надлежит выбрать систему физических параметров, определить значимость каждого параметра и его влияние на результат трансформаций. Вот здесь и включается СЛУХОВАЯ экспертиза. Причём на этапах: акусто-электрических преобразований (микрофонная запись), чисто электрических (а для грампластинки и механических в части рекордера/тиражирования) преобразований (сведение, микширование, перезапись, тиражирование), так и электро-акустических преобразований (воспроизведение). Как только "в кашу" будут замешаны и объективные параметры и субъективные - успеха не будет. Считаю, что именно "отделение мух от котлет" и позволяет создать качественные тракты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Судя по моей фонотеке в новой музыке больше "звуков" , но в старой больше эмоций за счет меньшей обработки записей на студиях. Что Вы называете "эмоциями"? Нарочитую "жирность" записи? Намеренное введение реверберации (как на записях Элвиса)? "Задувы" микрофона у Билла Хайли на Рок Эраунд зе Клок? Плохую проработку баса вследствие технических причин и свойственную записям 50-60? Если говорить о качественном составе "звукорежиссёрского корпуса", я пришёл к выводу, что не талантов сейчас меньше, чем раньше, сейчас в разы больше "отстоя", потому что в силу удешевления в данной сфере искусство звукорежиссёра перестало быть элитарным и уделом только высоких специалистов. И естественно очень много любителей, или дешёвых поделок заполонили все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Ещё раз: в звуках музыки нет, она в голове слушателя. Ну так и слушали бы музыку прямо из головы, зачем усилители-то всякие паятете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 А просто музыку послушать без ловли блох не пробовали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 А просто музыку послушать без ловли блох не пробовали ? Вот именно. Исходя из бюджета собрать систему хорошего (не надо отличного - идеал не достижим! просто - ХОРОШЕГО качества) и слушать БОЛЬШЕ музыки не выискивая блох в звуке (при желании их всегда можно найти везде, т.к. блохи - это в голове). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Вот именно. Исходя из бюджета собрать систему хорошего (не надо отличного - идеал не достижим! просто - ХОРОШЕГО качества) и слушать БОЛЬШЕ музыки не выискивая блох в звуке (при желании их всегда можно найти везде, т.к. блохи - это в голове). Ну хоть в чем есть согласие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Ну хоть в чем есть согласие Я и говорю - на "почве" музыки споров меньше. А блох подковывать - только умаяться и время потерять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exper1 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Вы сильно недооцениваете "живые" инструменты.Они бывают разные, как и исполнители. не спорю. Но синтетика чисто технически позволяет больше, другое дело, что многие это не признают, но это уж кому как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exper1 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Ошибочка. Они не могут быть посредственными или отличными. Потому что это электронная, синтетическая музыка. Гитару акустическую можно плохо записать - потому что есть хоть какая то база для сравнения. И тем не менее - если у Вас нормально звучащая система, то, что Вы называете с "высоким разрешением" Вы не можете не услышать миллион подробностей в электронных тембрах и многоплановость музыки. И очень важно иметь правильный бас в системе - колонки "на лопухах". вот, это то, о чем я отчасти говорил - электроника обладает рядом преимуществ перед живыми звуками ) насчет лопухов на 100% согласен, практически ни одни современные колонки-столбики с басовым динамиком не более 20см(а как праивло меньше) не дают нормального баса, хотя некоторые усираются и доказывают, что размер не важен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Вот именно. Исходя из бюджета собрать систему хорошего (не надо отличного - идеал не достижим! просто - ХОРОШЕГО качества) и слушать БОЛЬШЕ музыки не выискивая блох в звуке (при желании их всегда можно найти везде, т.к. блохи - это в голове). если нет отличного ...тогда и Китаёзного бумбокса мп3 хватит за глаза!Поэтому без стремления и желания не получить прилично-нормального звучания всей системы в целом,для этого слух нужно тоже иметь как минимум,если нет слуха тогда первый вариант с бумбоксом устроит и по бюджету доступен для каждого...для прослушивания музыкальной информации . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 вот, это то, о чем я отчасти говорил - электроника обладает рядом преимуществ перед живыми звуками ) насчет лопухов на 100% согласен, практически ни одни современные колонки-столбики с басовым динамиком не более 20см(а как праивло меньше) не дают нормального баса, хотя некоторые усираются и доказывают, что размер не важен бывает, что доказывают, что мягкий лучше жёсткого (это я про диффузор ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exper1 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 У меня и разделение на любимые/не любимые жанры стало пропадать.Много музыки, которую даже не знаю в какую папку кинуть (рок, поп...) , практически нет случаев, чтобы альбом скачал-послушал-удалил.Причем и домашние перестали задавать вопросы "ты это слушаешь?!", так как сами с удовольствием слушают Раньше у меня было несколько треков/альбомов для тестов(понятно чего), сейчас даже не знаю за что хвататься, проще обозначить плохие записи- таких мало.Как ни странно- в основном из тестовых известных сборников.Оригиналы этих же треков звучат лучше, иногда намного.Вот вам и работа звукорежиссеров. жанрового разделения у меня вообще изначально не было, даже на старом мафоне слушал что угодно, в зависимости от настроения. Но с отстройкой системы я тоже заметил, что стало больше всего нравиться. Хотя определенные предпочтения все равно есть, например джаз я не слушаю и не люблю практически ни в каком настроении и дело тут естественно не в качестве записей, а в личных предпочтени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exper1 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 бывает, что доказывают, что мягкий лучше жёсткого (это я про диффузор ) ага, мягкий, с большим ходом ) мнооого звука дает ) причем за недорого ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 бывает, что доказывают, что мягкий лучше жёсткого (это я про диффузор ) может про подвес нч. динов ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 11 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 В хорошо играющей музыку системе любая талантливая музыка, независимо от жанра, становится интересной. Со временем приобрел широту вкусов, какой раньше, в молодости, не было. Это и джаза касается, и классики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 +1000 аналогично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exper1 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 ну возможно я еще слишком молод ) классику выборочно слушаю, а джаз не прет ну ни как(есть пара исключений, но не уверен,что это джаз). Скучно просто, я вообще к динамичной музыке тяготею. ничего плохого не вижу в том, чтобы иметь свои предпочтения, с системой это точно никак н связано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 11 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 ну возможно я еще слишком молод ) классику выборочно слушаю, а джаз не прет ну ни как(есть пара исключений, но не уверен,что это джаз). Скучно просто, я вообще к динамичной музыке тяготею. ничего плохого не вижу в том, чтобы иметь свои предпочтения, с системой это точно никак н связано Всё верно. Вкус расширятся постепенно, исподволь. А волевым усилием ничего добиваться не нужно. Ну вот для примера, может зацепит. Это вокал. http://www.youtube.com/watch?v=5nv4jeRGedY Это блюзовое исполнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 11 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 А это джазовое. Вот это пожалуй диксилендовое. Смысл? Послушав разные, очень разные исполнения одной вещи, начинаешь понимать, что в разной музыке и в разных стилях гораздо больше общего, чем различий. Поэтому легко, можно переходить от одной музыке к другой, не заморачиваясь стилями, а разделяя её только на талантливую и бездарную. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 После прослушивания подобного на бездарностей уже не тянет: http://www.youtube.com/watch?v=DU6PgTC0yoM 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 А просто музыку послушать без ловли блох не пробовали ? Не пробовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.