Разговоры про Аудио ..... - Страница 139 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

То, что пишет Роман, полностью дискредетирует то, что вы пишите, Игорь. И я вам могу ежедневно перечислять гениальные записи. А вы говорите, мало...

Тракта у вас мало их раскрывать просто :)

И чем выше уровень тракта, тем больше записей хороших! А зачем мне читать Господина, который слушал не пойми на чем и все его последователи. Кривые, да убогие тракты, все из 30 и чуть позже. Зачем мне его излияния.

Мало того, это монофонические тракты. Чтобы приобрести второй комплект раритетных динамиков, ламп, шасси и проводов с радиоэлементами из археораскопок, никакой одной жизни не хватит. Там просто не о чем даже говорить. А Игорь, вероятно, удобно устроился на тамошнем форуме, и потихонечку клепает свои поделки, как и остальные старожилы, на продажу. Разве не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто беда с этим интернетом ! Самому не удалить ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакое "впечатление" не воспроизводится. Воспроизводится электрический сигнал. Вызовет он "впечатление" или нет, это зависит от индивида: австралийскому аборигену или какомунить гопнику-дебилу сколько не ставь Моцарта с каким угодно качеством, ему пох, наличие "впечатления" не может быть критерием качества, не надо запутывать технический вопрос!

 

Очередной абстралийский абба-риген подключился к дискуссии. :)

И кричит что ему пох. :D

Можно не кричать - и так понятно...

 

 красивые звуки студийного качества запросто могут в музыку не сложиться.

для меня музыка есть там, где различимы эмоции музыкантов, а не там, где различимы звуки их инструментов.

так, навеяло..

Правильно навеяло.

 

 

Такие-крайние случаи возможны. Но на хорошей системе человек начинает различать какие записи лучше, а какие хуже. Откровенно плохие перестает слушать, а середнячкам ищет более качественную замену. Исключение составляют уникальные и просто любимые записи.

У меня одних симфоний Чайковского столько дисков было - со всего Мира, что треккерам и не снилось. Слушаю только лучшие. И это одни и те же произведения в одном формате(аудио-сиди), то есть влияние аппаратуры тут не причем. Работает "вовлекатор".

 

Вот-вот.

Когда в руках хорошая система, перестаёшь задумываться о звуках, они уже есть по определению.

Когда человек собирает хорошую систему, он уходит из веток, обсуждающих звук аппаратуры, его скорее можно встретить в ветках, обсуждающих музыку.

Это всё при условии, что его аппаратура рождает звук, который складывается в музыку в его душе (ну или мозге, важна суть).

 

Тогда бездарность, как бы хорошо не была записана, интереса не вызовет, и человек будет искать талантливое исполнение. И конечно, в высоком качестве. Бывают случаи, когда в высоком качестве данного произведения нет. Тогда будет слушать в каком есть, а аппаратура не будет мешать этому, а только помогать.

 

Выше уже говорил, что главное, ради чего музыку слушают - это тот отклик, который она вызывает у слушателя.

Любители звуков найдут свой кайф, т.к. суть некоторых записей - почти исключительно в кайфово записанных кайфовых звуках. Есть и такая музыка, вообще музыка разнообразна.

 

Но звуки инструментов, сами по себе - ещё не вся музыка.

Красивые звуки студийного качества запросто могут в музыку не сложиться.

Запомните эти слова.

 

(Вот у меня есть гитара. Сам не играю - приходят близкие, они умеют. Звучит гитара замечательно. Просто тыкая по струнам, можно услышать великолепный звук. Даже если выучу три-четыре аккорда - не будет это музыкой. Будет звуком.

Мастерское, талантливое исполнение - это БОЛЬШЕ, чем извлечение правильных нот. МНОГО БОЛЬШЕ.)

 

Еще раз: целое - больше составляющих его частей.

Музыка - больше составляющих её звуков.

Звуки записей не могут быть натуральными. Всё это - сорта пластиковой каши.

Но музыку в записях люди продолжают слушать, потому что у них в голове (при надлежащем воспроизведении) она рождается заново.

Ещё раз: в звуках музыки нет, она в голове слушателя.

 

Немногие умеют записать (но учатся конечно) так, чтобы при воспроизведении их записей, на немногой хорошей технике, у самых разных людей воссоздавалось впечатление, что они на живом концерте, и для них играют музыканты и поёт солист.

Это непросто, потому что и запись и воспроизведение - ущербны по определению.

 

Слушающим звучки можно не трудится с ответом, вряд ли рейнджены поймут, о чём спич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посредственные они в плане качества записи. 

 

Ошибочка.

Они не могут быть посредственными или отличными. Потому что это электронная, синтетическая музыка. Гитару акустическую можно плохо записать - потому что есть хоть какая то база для сравнения.

И тем не менее - если у Вас нормально звучащая система, то, что Вы называете с "высоким разрешением" Вы не можете не услышать миллион подробностей в электронных тембрах и многоплановость музыки. Если у Вас сложилось такое :( мнение о названных мною композициях/исполнителях - как говориться, тушите свет и сливайте воду. Система ни к чёрту. Да ещё и примите во внимание, кто есть эти ребята, Жарр широко применяет ламповые тракты, Парсонс - великий звукорежиссёр. Кстати, пресловутые "Градо" НЕ РАСКРЫВАЮТ подробности такой музыки. На СТАКС-ах слышно куда больше. И очень важно иметь правильный бас в системе - колонки "на лопухах". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной абстралийский абба-риген подключился к дискуссии. :)

И кричит что ему пох. :D

Можно не кричать - и так понятно...

 

Правильно навеяло.

 

 

 

Вот-вот.

Когда в руках хорошая система, перестаёшь задумываться о звуках, они уже есть по определению.

Когда человек собирает хорошую систему, он уходит из веток, обсуждающих звук аппаратуры, его скорее можно встретить в ветках, обсуждающих музыку.

Это всё при условии, что его аппаратура рождает звук, который складывается в музыку в его душе (ну или мозге, важна суть).

 

Тогда бездарность, как бы хорошо не была записана, интереса не вызовет, и человек будет искать талантливое исполнение. И конечно, в высоком качестве. Бывают случаи, когда в высоком качестве данного произведения нет. Тогда будет слушать в каком есть, а аппаратура не будет мешать этому, а только помогать.

 

Выше уже говорил, что главное, ради чего музыку слушают - это тот отклик, который она вызывает у слушателя.

Любители звуков найдут свой кайф, т.к. суть некоторых записей - почти исключительно в кайфово записанных кайфовых звуках. Есть и такая музыка, вообще музыка разнообразна.

 

Но звуки инструментов, сами по себе - ещё не вся музыка.

Красивые звуки студийного качества запросто могут в музыку не сложиться.

Запомните эти слова.

 

(Вот у меня есть гитара. Сам не играю - приходят близкие, они умеют. Звучит гитара замечательно. Просто тыкая по струнам, можно услышать великолепный звук. Даже если выучу три-четыре аккорда - не будет это музыкой. Будет звуком.

Мастерское, талантливое исполнение - это БОЛЬШЕ, чем извлечение правильных нот. МНОГО БОЛЬШЕ.)

 

Еще раз: целое - больше составляющих его частей.

Музыка - больше составляющих её звуков.

Звуки записей не могут быть натуральными. Всё это - сорта пластиковой каши.

Но музыку в записях люди продолжают слушать, потому что у них в голове (при надлежащем воспроизведении) она рождается заново.

Ещё раз: в звуках музыки нет, она в голове слушателя.

 

Немногие умеют записать (но учатся конечно) так, чтобы при воспроизведении их записей, на немногой хорошей технике, у самых разных людей воссоздавалось впечатление, что они на живом концерте, и для них играют музыканты и поёт солист.

Это непросто, потому что и запись и воспроизведение - ущербны по определению.

 

Слушающим звучки можно не трудится с ответом, вряд ли рейнджены поймут, о чём спич.

Игорь,

 

вопрос полагаю прост и очевиден до смешного. Воспроизводится ЗАПИСЬ, то есть электрический сигнал сложной формы. И всё упирается в техническую сторону - улучшение объективных критериев (читай: измерений) тракта. Но задача многофакторная, то есть описание реального звучания осуществляется не одним, а системой критериев. И системе критериев, говоря условно, "качественного живого звука" надлежит выбрать систему физических параметров, определить значимость каждого параметра и его влияние на результат трансформаций. Вот здесь и включается СЛУХОВАЯ экспертиза. Причём на этапах: акусто-электрических преобразований (микрофонная запись), чисто электрических (а для грампластинки и механических в части рекордера/тиражирования) преобразований (сведение, микширование, перезапись, тиражирование), так и электро-акустических преобразований (воспроизведение). Как только "в кашу" будут замешаны и объективные параметры и субъективные - успеха не будет. Считаю, что именно "отделение мух от котлет" и позволяет создать качественные тракты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по моей фонотеке в новой музыке больше "звуков" , но в старой больше эмоций за счет меньшей обработки записей на студиях.

Что Вы называете "эмоциями"? Нарочитую "жирность" записи? Намеренное введение реверберации (как на записях Элвиса)? "Задувы" микрофона у Билла Хайли на Рок Эраунд зе Клок? Плохую проработку баса вследствие технических причин и свойственную записям 50-60?

Если говорить о качественном составе "звукорежиссёрского корпуса", я пришёл к выводу, что не талантов сейчас меньше, чем раньше, сейчас в разы больше "отстоя", потому что в силу удешевления в данной сфере искусство звукорежиссёра перестало быть элитарным и уделом только высоких специалистов. И естественно очень много любителей, или дешёвых поделок заполонили все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: в звуках музыки нет, она в голове слушателя.

 

Ну так и слушали бы музыку прямо из головы, зачем усилители-то всякие паятете? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто музыку послушать без ловли  блох не пробовали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто музыку послушать без ловли  блох не пробовали ?

Вот именно. Исходя из бюджета собрать систему хорошего (не надо отличного - идеал не достижим! просто - ХОРОШЕГО качества) и слушать БОЛЬШЕ музыки не выискивая блох в звуке (при желании их всегда можно найти везде, т.к. блохи - это в голове).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Исходя из бюджета собрать систему хорошего (не надо отличного - идеал не достижим! просто - ХОРОШЕГО качества) и слушать БОЛЬШЕ музыки не выискивая блох в звуке (при желании их всегда можно найти везде, т.к. блохи - это в голове).

 

Ну хоть в чем есть согласие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть в чем есть согласие :)

Я и говорю - на "почве" музыки споров меньше.

А блох подковывать  - только умаяться и время потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сильно недооцениваете "живые" инструменты.Они бывают разные, как и исполнители.

не спорю. Но синтетика чисто технически позволяет больше, другое дело, что многие это не признают, но это уж кому как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибочка.

Они не могут быть посредственными или отличными. Потому что это электронная, синтетическая музыка. Гитару акустическую можно плохо записать - потому что есть хоть какая то база для сравнения.

И тем не менее - если у Вас нормально звучащая система, то, что Вы называете с "высоким разрешением" Вы не можете не услышать миллион подробностей в электронных тембрах и многоплановость музыки.

И очень важно иметь правильный бас в системе - колонки "на лопухах". 

вот, это то, о чем я отчасти говорил - электроника обладает рядом преимуществ перед живыми звуками ) насчет лопухов на 100% согласен, практически ни одни современные колонки-столбики с басовым динамиком не более 20см(а как праивло меньше) не дают нормального баса, хотя некоторые усираются и доказывают, что размер не важен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Исходя из бюджета собрать систему хорошего (не надо отличного - идеал не достижим! просто - ХОРОШЕГО качества) и слушать БОЛЬШЕ музыки не выискивая блох в звуке (при желании их всегда можно найти везде, т.к. блохи - это в голове).

 

 

если нет отличного ...тогда и Китаёзного бумбокса мп3 хватит за глаза!Поэтому без стремления и желания не получить прилично-нормального звучания всей системы в целом,для этого слух нужно тоже иметь как минимум,если нет слуха тогда первый вариант с бумбоксом устроит и по бюджету доступен для каждого...для прослушивания музыкальной информации .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, это то, о чем я отчасти говорил - электроника обладает рядом преимуществ перед живыми звуками ) насчет лопухов на 100% согласен, практически ни одни современные колонки-столбики с басовым динамиком не более 20см(а как праивло меньше) не дают нормального баса, хотя некоторые усираются и доказывают, что размер не важен :)

бывает, что доказывают, что мягкий лучше жёсткого (это я про диффузор :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и разделение на любимые/не любимые жанры стало пропадать.Много музыки, которую даже не знаю в какую папку кинуть :) (рок, поп...) , практически нет случаев, чтобы альбом скачал-послушал-удалил.Причем и домашние перестали задавать вопросы "ты это слушаешь?!", так как сами с удовольствием слушают :)

Раньше у меня было несколько треков/альбомов для тестов(понятно чего), сейчас даже не знаю за что хвататься, проще обозначить плохие записи- таких мало.Как ни странно- в основном из тестовых известных сборников.Оригиналы этих же треков звучат лучше, иногда намного.Вот вам и работа звукорежиссеров.

жанрового разделения у меня вообще изначально не было, даже на старом мафоне слушал что угодно, в зависимости от настроения. Но с отстройкой системы я тоже заметил, что стало больше всего нравиться. Хотя определенные предпочтения все равно есть, например джаз я не слушаю и не люблю практически ни в каком настроении и дело тут естественно не в качестве записей, а в личных предпочтени
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает, что доказывают, что мягкий лучше жёсткого (это я про диффузор :) )

ага, мягкий, с большим ходом ) мнооого звука дает ) причем за недорого )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает, что доказывают, что мягкий лучше жёсткого (это я про диффузор :) )

 

 

может про подвес нч. динов ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хорошо играющей музыку системе любая талантливая музыка, независимо от жанра, становится интересной.

Со временем приобрел широту вкусов, какой раньше, в молодости, не было.

Это и джаза касается, и классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000 аналогично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну возможно я еще слишком молод ) классику выборочно слушаю, а джаз не прет ну ни как(есть пара исключений, но не уверен,что это джаз). Скучно просто, я вообще к динамичной музыке тяготею. ничего плохого не вижу в том, чтобы иметь свои предпочтения, с системой это точно никак н связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну возможно я еще слишком молод ) классику выборочно слушаю, а джаз не прет ну ни как(есть пара исключений, но не уверен,что это джаз). Скучно просто, я вообще к динамичной музыке тяготею. ничего плохого не вижу в том, чтобы иметь свои предпочтения, с системой это точно никак н связано

 

Всё верно. Вкус расширятся постепенно, исподволь.

А волевым усилием ничего добиваться не нужно.

 

Ну вот для примера, может зацепит.

Это вокал.

http://www.youtube.com/watch?v=5nv4jeRGedY

 

Это блюзовое исполнение.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это джазовое.

 

Вот это пожалуй диксилендовое.

 

Смысл?

Послушав разные, очень разные исполнения одной вещи, начинаешь понимать, что в разной музыке и в разных стилях гораздо больше общего, чем различий.

 

Поэтому легко, можно переходить от одной музыке к другой, не заморачиваясь стилями, а разделяя её только на талантливую и бездарную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прослушивания подобного на бездарностей уже не тянет:

http://www.youtube.com/watch?v=DU6PgTC0yoM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто музыку послушать без ловли блох не пробовали ?

Не пробовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...